Printable Version of Topic
Click here to view this topic in its original format |
Forums > Флейм > О вечномагнитных двигателях, Или о том, как получить бесплатную энергию |
Posted by: Lexus on 02-08-2009, 22:03 |
http://www.youtube.com/watch?v=u_vTR440-Bk&feature=related (http://www.youtube.com/watch?v=u_vTR440-Bk&feature=related |
Posted by: Vlad_il on 03-08-2009, 15:28 |
тот же принцип как я понял. На подвод магнита под углом нужно меньше энергии чем он выдаст на отталкивание или притягивание. Я бы открыл отдельную тему. Очень интересное штука Вот это уже почти конечный продукт а не игрушки. http://www.youtube.com/watch?v=efCelx7qe_M (http://www.youtube.com/watch?v=efCelx7qe_M 1. Выдает 1 Киловатт в час точнее 22 киловатта в день 2. Себистоемость пару килобаксов. (При маскитайском производстве думаю можно понизить до ниже килобакса) 3. Безперерывная работа в течении 5 лет. Затем менять магниты. Просто Идеальная штука для дачи. Освещения вокруг дома и .... Здесь принцип работы. Кстати придуманный не тем австралийцем http://www.youtube.com/watch?v=hfkwCE3BeBs (http://www.youtube.com/watch?v=hfkwCE3BeBs Очень прост. Один ротор с магнитами и постоянные магниты снаружи. Для примера. Ветровик за килобакс 200-300 ватт. Солнечная химическая батарея 36 ватт у нас стоит 7600нис что почти 2 килобакса за 50 ватт. |
Posted by: VxWorks on 03-08-2009, 20:34 |
А что случилось с законом сохранения энергии? Его на Youtube отменили? ИМХО, это из той же серии, как и карбюратор, позволяющий пересечь Штаты на одном галлоне бензина. |
Posted by: leogames on 03-08-2009, 20:46 |
Гы-гы... очередной перпетум мобиле В 1775 году Парижская академия наук приняла решения не рассматривать заявки на патентование вечного двигателя из-за очевидной невозможности их создания. |
Posted by: FiL on 04-08-2009, 00:24 | ||
|
Posted by: VxWorks on 04-08-2009, 00:37 |
А трения и потерь на механическое преобразование энергии, разумеется, не существует? |
Posted by: Vlad_il on 04-08-2009, 00:55 | ||
Есть много инфы по этому делу. 1-е это не вечный двигатель так как тратится магнитное поле самого природного магнита которое заканчивается. 2-е энергия не берется не откуда. Магнитное поле перевоится в кинетику. |
Posted by: SonyBrother on 04-08-2009, 05:07 | ||
ты тоже это можешь сделать (http://www.youtube.com/watch?v=yf1IesrHBh0&feature=fvw авоська по-турецки (http://www.youtube.com/watch?v=xciMO5Megr0&feature=related если скрестить велосипед с автомобилем (http://www.youtube.com/watch?v=-zyGZrcWIPs&feature=related |
Posted by: VxWorks on 04-08-2009, 09:29 | ||
Vlad_il Все равно не верится. Очередное разводилово, ИМХО. Вот как пресловутое HHO. Доказать, что это так у меня физобразования не хватает, но пятой точкой чую, что что-то здесь не так. SonyBrother
Называется эта фиговина Vandenbrink Carver One и стоит примерно 50К евро. Контора эта обанкротилась примерно месяц назад. |
Posted by: Vlad_il on 04-08-2009, 13:19 | ||
http://www.perendev-power.com/emm%20100kw.htm (http://www.perendev-power.com/emm%20100kw.htm Народ пишет что работает на том же принципе. |
Posted by: VxWorks on 04-08-2009, 14:06 |
Угу, щасс... во-первых, ничего кроме маркетинговых заявлений и пресс-релизов у них на сайте нет. Во-вторых, количество ссылок в Инете по запросу perendev scam очень даже нехилое. В третьих, платить хз сколько + 100 евро в месяц за то, что работать не может - это круто. |
Posted by: SonyBrother on 04-08-2009, 14:12 |
Здесь вопрос "работает/не работает" не стоит. Менять за те же деньги обычное электричество на этот генератор смысла просто нет. 5 лет = 6,000. Значит стоить это должно хотя бы в два раза дешевле. |
Posted by: VxWorks on 04-08-2009, 14:41 |
Почему "не стоит"? Я уверен, что если бы оно работало, то давно появились бы недорогие (относительно всяких там perendev и seorn и т.п.) двигатели. Разумеется, классический ответ на это "нефтяные корпорации пытаются спрятать технологии, но она все равно выплывет наружу!" Подумайте вот о чем - первый патент на такой двигатель был выдан некоему Говарду Джонсону (http://www.rexresearch.com/johnson/1johnson.htm в 1980 году. И тишина... Касательно Perendev, вроде бы там кроме месячного платежа есть еще одноразовый в несколько тысяч евро. |
Posted by: SonyBrother on 04-08-2009, 14:50 |
Зачем думать о том, что экономически невыгодно? Сколько там ушло лет лет на постройку 1 кВт-ника у того австралийца? 5 или 6, а это всего один утюг при себестоимости $2,000. Вот когда тебе сделают адекватное предложение безо всяких там зеленых понтов и намеков на халявную энергию из ниоткуда, вот тогда и будешь думать тратить или нет свои деньги. Ну и что, что патент выдали в 1980? Что это доказывает? Двигатель внутреннего сгорания развивался долго и мучительно. Несколько недель назад француз повторил полет через Ламанш на копии самолета, на котором это было сделано 100 лет назад. Там двигатель был всего 26 лошадиных сил. |
Posted by: VxWorks on 04-08-2009, 15:10 | ||||
SonyBrother
|
Posted by: SonyBrother on 04-08-2009, 16:19 | ||||
Т.е. к тому опыту с моторчиком, с грышкой и магнитами я полагаю у тебя претензий нет (см.линк выше)
Термояд тоже до сих пор не реализован, тем не менее народ верит. А мне этот термояд нафиг не нужен. Мне бы штуковину послабее, а числом поболее в разные места пристроить, и чтоб хлеба не просила. Обычное резервный генератор - это двигатель, который от простого стояния ржавеет и ломается. Его нужно хотя бы раз в месяц запускать для профилактики. Да и дорого это выходит. |
Posted by: VxWorks on 04-08-2009, 16:22 |
Есть Он двигает рукой с магнитом, что и может привести к раскручиванию крышки. Или батарейку за крышкой спрятал. ХЗ, в общем. Я понимаю, что моя позиция, в общем, сводится к фразе "этого не может быть, потому что никто не может это объяснить". Но все равно не поверю, пока не увижу такой девайс с надписью Panasonic (или что-то такого же уровня) на крышке Термояд - это Cold Fusion? |
Posted by: SonyBrother on 04-08-2009, 16:28 | ||
Что мешает тебе повторить сей опыт в чистом виде, вместо того, что безапеляционно обвнинять? Added:
Ну батенька, какой же это Cold. Это ГОГОГО какие температуры от плазмы, которая прожигает все и вся. В этом-то и проблема удержать плазму в пространстве при помощи электромагнитного поля, чтобы она не касалась стенок. Пока не удается. |
Posted by: VxWorks on 04-08-2009, 16:44 | ||
А в случае со всеми этим магнитными двигателями, непонятно откуда берется энергия. |
Posted by: FiL on 04-08-2009, 17:55 | ||
Что касается термояда, то таки в основном работы идут именно над cold fusion. Потому как горячий синтез - это миллионы градусов. Там, кажется, уже окончательно забили на возможность практического использования. А вот с холодным синтезом еще пока мучаются. Там температуры на 2 порядка ниже (что тоже даёт десятки тысяч градусов, но все-таки не миллионы). И хотя я тоже предпочел-бы "домашнюю батарейку", но и даже обычная электростанция на термоядерном синтезе - это было-бы очень и очень здорово для экономики. Таки очень многое сегодня зависит тупо от электроэнергии и ее стоимости. И возможность получать ее куда больше и куда дешевле может привести к весьма и весьма радужным результатам в относительно скорое время. |
Posted by: VxWorks on 04-08-2009, 18:01 | ||
FiL
Еще не так давно, автомобильные LiIon батареи на 20+ КВтч обходились в несколько десятков тысяч баксов. Сегодня их стомость упала до 10К (что все равно слишком много). Но тренд очевиден. Ты понимаешь куда я клоню? |
Posted by: FiL on 04-08-2009, 18:22 |
у Тойоты (не самая мелкая шарашка) заняло 10 лет ПРОДАЖ для того, чтобы сделать что-то более-менее окупаемое. И это при том, что технология и батареек и двигателей внутреннего сгорание и электродвигателей (то есть всех составных частей) к тому времени была уже давно mature. А тут совершенно новый движок. Который начали выпускать буквально вчера. неее... даже если в этом что-то есть, то оно раньше, чем через 50 лет не появится в широком потреблении. И я очень надеюсь, что не появится и позже. Ибо за это время чего-нить более интересное и перспективное сваяют. Вообще меня забавляют все эти попытки сделать что-то, что потребляет меньше энергии. Надо потреблять не меньше, а больше. И работать над удешевлением энергии. Не в том направлении движемся. |
Posted by: SonyBrother on 04-08-2009, 18:25 |
Зачем запасать то, что можно налить из под крана, который всегда под рукой? |
Posted by: VxWorks on 04-08-2009, 18:29 |
FiL Дык и я о том же. Технология магнитов известна с волосатых времен (что доказывает хотя бы тот факт, что прямо сейчас можно купить все необходимое для постройки всех этих вечных двигателей из этого топика). А тот факт, что ни один из серьезных производителей электромоторов, которые наверняка знают о них куда больше, чем все эти "гениальные" изобретатели, не сделали даже опытного образца, только доказывает несостоятельность "изобретения". Опять же, мои знания физики (вернее, их отсутствие) не позволяет подвести под это высказывание теоретической базы. Но вот не верю и все тут ЗЫ: Перенесу-ка я этот флуд в отдельный топик. |
Posted by: SonyBrother on 04-08-2009, 18:34 | ||
Ну ты разберись сначала с собой, обвиняешь или нет. У тебя то ли рыба есть, то ли была. На словах таким как ты ничего не докажешь, поэтому в том ролике и показано специально для особо упертых как это работает. Если это не аргумент, то ИМХО нужно вызывать врача. |
Posted by: SonyBrother on 04-08-2009, 18:41 |
Много чего есть на свете, но не все применяется по простой причине - экономически невыгодно на текущий момент. Тот же самый генератор на 1 кВт для дома мало. Несколько штук в параллель? Дорого. Ты посмотри вокруг на современную технику. На аэрокондишинерах пишут про эффективность BTU там всякие. На первый взгляд хорошо, а по деньгам посчитаешь и поймешь, что тебя заставляют переплачивать. Те же якобы новые экономичные автомобили. Если ты сравнишь разницу в бензине деньгами между старой машиной и новой экономичной, ты увидишь насколько ты переплатил за зеленые понты |
Posted by: VxWorks on 04-08-2009, 18:44 |
SonyBrother Тот ролик вызывает больше вопросов, чем доказывает что либо. И я уже приводил пример с зайцами и шляпой. Тот же эффект и тут, просто неясно где подвох. Я лично считаю все эти вечные двигатели (а также машины на воде и карбюраторы, дающие 1 л на 100 км расхода) - надувательством. Примерно как фокус с зайцем. ЗЫ: Разделять топики на НЛ - занятие не для слабонервных. ЗЫ2: По поводу машин я бы поспорил. Мой Ford Mondeo (ничего навороченного, два литра, автомат) берет где-то 25 миль на галлон (британских, в среднем). Мой же Prius берет 64 миль на галлон. И, хотя это значение не дотягивает до паспортного, говорить о переплате за экономию топлива несколько странно. Тем более, при наших ценах на бензин, когда 1 литр стоит больше фунта. -------------------------- Ничерта не понимаю... в списке топиков написано, что последний пост был от SonyBrother в 16:54 моего времени. Открываю, а поста нет. Причем, на главной странице форума, написано, что SonyBrother запостил сюда в 16:46, а не через 8 минут, как написано в топике. Что за фигня? |
Posted by: FiL on 04-08-2009, 19:06 | ||
|
Posted by: VxWorks on 04-08-2009, 19:10 |
Мне на работу надо ездить 65 миль в каждую сторону, в основном по трассе и миль 5 города. Вот это соотношение (25/64) я и привел для данного конкретного маршрута. Кстати, что интересно, большинство покупателей Приуса как раз в Штатах. В Европе, в основном, народ покупает дизельные движки, но у нас пытаются народ с дизелей сгонять (только непонятно на что), задрав цены на дизель (в среднем, он процентов на 10% дороже бензина). |
Posted by: Set on 04-08-2009, 20:54 |
Ниасислил ... такая система на постоянных магнитах в конце концов перейдёт в состояние равновесия. |
Posted by: genka on 04-08-2009, 21:38 | ||||
|
Posted by: FiL on 04-08-2009, 21:42 | ||
|
Posted by: genka on 04-08-2009, 21:45 |
Но ни один из них не работает вечно. |
Posted by: FiL on 04-08-2009, 22:25 | ||
|
Posted by: mts on 04-08-2009, 23:21 |
Ролик не смотрел, но как физик по образованию могу сказать, что теория преобразования потенциальной энергии в кинетическую, а также почему на этом нельзя сделать вечный двигатель рассматривается как одна из классических задач на лекциях основного курса. И не важно о чём идёт речь - о постоянных магнитах или о воде в водонапорной башне. |
Posted by: SonyBrother on 05-08-2009, 01:52 |
не смотрел, не читал, но осуждаю. И это правильно еще одна версия мотора на магнитах (http://www.youtube.com/watch?v=8XqWvE_CpU4 |
Posted by: Vlad_il on 05-08-2009, 14:20 | ||
Если-бы все было так просто его бы еще до электрофикации изобрели. Здесь популярно объясняется на сколько много энергии содержат магниты. Советую посмотреть всем. http://video.google.com/videoplay?docid=5782814493845772323&ei=JWN5Sr_4LJPc2gKxn4y2DA&hl=ru (http://video.google.com/videoplay?docid=5782814493845772323&ei=JWN5Sr_4LJPc2gKxn4y2DA&hl=ru Тут более интересные вещи. http://www.youtube.com/watch?v=HH2ZeS0Ifl0 (http://www.youtube.com/watch?v=HH2ZeS0Ifl0 http://www.youtube.com/watch?v=26Pqyfo7Rto (http://www.youtube.com/watch?v=26Pqyfo7Rto http://www.youtube.com/watch?v=HH2ZeS0Ifl0&NR=1 (http://www.youtube.com/watch?v=HH2ZeS0Ifl0&NR=1 |
Posted by: bjg on 05-08-2009, 17:11 | ||
hint: форма магнитного поля не совпадает с формой магнита |
Posted by: Vlad_il on 05-08-2009, 17:42 |
О вреде для здоровья увлечениями дешегой энергии (http://www.youtube.com/watch?v=uGRsQZx6zWA |
Posted by: Lord KiRon on 05-08-2009, 17:43 |
Да ну что вы ребята, сделать вечный двигатель на магнитах - никакой проблемы, главное вечно подавать на обмотку электричество, а так как оно в розетке вечное - вот вам и вечный двигатель ! |
Posted by: FiL on 05-08-2009, 18:21 | ||
|
Posted by: Set on 05-08-2009, 20:35 |
Пора делать реактор на кирпичах |
Posted by: Сергей Иванович on 05-08-2009, 21:19 |
Но только кирпичи должны быть в форме магнита. Иначе эрекции в эреакторе не будет... |
Posted by: VxWorks on 05-08-2009, 21:40 |
Кстати, реактор на кирпичах был описан в какой-то фантастической книженции (забыл название, уж не обессудьте). Там, после очередной мировой катастрофы, весь мир повергся в хаос и только Ирландия смогла остаться цивилизованной (для англичан это звучит примерно как для русских "весь мир погиб и только чукчи остались высокоцивилизованными", кстати). Дык вот, ирландцы в этой книге добывали расплавленную лаву, резали ее на кирпичи (раскаленные, есс-но) и кидали их в бассейн с водой. Вода испарялась, пар крутил турбины, а дальше, думаю, процесс ясен. Так что, вот вам готовый рецепт халявной энергии из кирпичей! |
Posted by: bjg on 06-08-2009, 00:50 |
Если магнит растворить в банке с кислотой, кислота закипит? Вряд ли. Тогда о какой энергии мы говорим? |
Posted by: SonyBrother on 06-08-2009, 01:54 |
Мы говорим о кинетической энергии в момент отталкивания магнитов. Сила отталкивания есть, тело(а) премещаются, работа совершается, значит энергия тратится. Откуда она берется? Правильно, из магнита Если обеспечить разницу сил (затрат энергии, совершающейся работы) на приближение и разведение магнитов, то разницу можно будет использовать на свои нужды |
Posted by: mts on 06-08-2009, 02:01 | ||
|
Posted by: SonyBrother on 06-08-2009, 02:26 |
А в чем собственно проблема? Об этом все знают и ты в том числе, просто ты этого не осознаешь. Это не секрет. С очень большой вероятностью подобная штуковина есть у тебя дома. В одном из роликов на youtube я видел один из вариантов реализации с подробным описанием для тех кто в танке что куда вставлять и с демонстрацией результата |
Posted by: FiL on 06-08-2009, 05:05 | ||
|
Posted by: bjg on 06-08-2009, 07:57 | ||||
|
Posted by: Lord KiRon on 06-08-2009, 11:33 |
Угу , помню мы после демонстрации опытов с пол кило чистого натрия сперли - и в унитаз ... Так рвануло ... загляденье ... |
Posted by: Vlad_il on 06-08-2009, 11:56 | ||||
Я не большой спец в физики но... 1-е так сказать механическая когда форму и направление магнитного поля больших магнитов корректируют малыми магнитами. Очень сложная штука даже для точного повторения. И без использования компа для компьютерного моделирования магнитных полей и очень хороших знаний в этой области в гараже не соберешь. Дорого, трудно и малоэфективно. Пол гаража на 1-2 киловатта. 2-е от Теслы. Патент 1900 года. Очень популярен. В этом фильме (http://www.youtube.com/watch?v=uGRsQZx6zWA когда рассказывают про астронавта который занимался свободной энергией в видео очень хорошо виден Тесловский 0-й генератор. 3-е более менее эффективное. Как я понял использованное австралийцем. это направление легко распознать по наличию скопа рядом с установкой. Берем два магнита один очень мощный статический второй электромагнит. В момент подхода на сердечнике электромагнита формируют притягивание и отталкивание в момент отхода. Как утверждают Эти (http://video.google.com/videoplay?docid=5782814493845772323&ei=JWN5Sr_4LJPc2gKxn4y2DA&hl=ru господа им удалось достичь коэффициента больше 5-ти перевода електроэнергии в кинетическую своей установкой. Естественно не за бесплатно. Энергия не откуда не берется,они убивают магниты в течении нескольких лет. |
Posted by: SonyBrother on 06-08-2009, 13:39 |
Это ты не мне говори, а тем кто тупо повторяет - это невозможно, потому что невозможно ибо верую |
Posted by: mts on 06-08-2009, 14:27 | ||
|
Posted by: Set on 06-08-2009, 20:33 |
Волшебной "магнитной энергии" не существует, есть потенциальная энергия тела в магнитном поле. Ни с какой стороны подпихнуть под постоянный магнит другой, получив разницу в работе не получится, смотрим на линии напряжённости магнитного поля постоянного магнита и формулу работы для магнитного поля - там всё понятно даже школьнику. И вообще так можно договориться до "гравитационной энергии" и когда она на Земле закончиться. |
Posted by: VxWorks on 06-08-2009, 21:07 |
Vlad_il ИМХО, из того, что я начитал в Инете, есть четыре направления: 1. Откровенное надувательство. Эти продают планы за небольшие деньги о том, как сделать вечный двигатель. 2. "Мальчики с горящими глазами" - эти ничего не продают а только сообщают всему миру о грандиозных планах и как только так сразу. 3. "Научные компании". Эти собирают все возможные подтверждения своих теории, зачастую привлекая различного рода ученых (как правило, не в той области, но, все равно, комментарий профессора звучит красиво). Создают качественные, професиионально сделанные рекламные материалы и пытаются наладить поток инвестиций. В общем, то же, что и (1), но с размахом и качественно. 4. Конспирологи. У этих мысль одна (но в разных вариациях) - бесплатная энергия существует, ее просто скрывают от народа. Варианты скрывающих: военные, сионисты, билдербергеры, президент (страна - по выбору), нефтяные корпорации и т.п. Варианты технологий: магнитные двигатели, уловители межпространственных связей, инопланетные технологии и т.п. Вообще говоря, появление Инета позволило всем 4 приобрести и серьезно расширить аудиторию. У меня нет сомнений, что если я выдвину теорию о том, что, скажем, Обама, на самом деле - не человек, а робот, созданный муравьями на Плутоне, то у меня тут же найдется куча последователей. Надо только напустить псевдонаучного бреда и найти пару каких-то документов, которые каким-то образом могут подтвердить мою теорию (косвенно, конечно). |
Posted by: mts on 06-08-2009, 22:53 | ||
|
Posted by: VxWorks on 06-08-2009, 22:54 |
У меня такое ощущение возникает, когда я вижу на экране абсолютно любого политика. |
Posted by: mts on 06-08-2009, 23:56 |
Ааа!!! Они все оттуда! |
Posted by: SonyBrother on 07-08-2009, 14:33 | ||
Можно. И еще раз повторяю - это есть сегодня почти у каждого дома, но вы не хотите меня слышать и главное думать. Можно обеспечить разницу сил отталкивания/притяжения для двух магнитов в разные моменты времени. Ну кто из вас самый сообразительный? Или все так и будите тупить - нельзя, потому что нельзя7 Ладно ребята, можете не напрягаться, пока я патент не оформлю на эту хреновину, а уж потом... |
Posted by: mts on 07-08-2009, 14:55 | ||||
Это две большие разницы. |
Posted by: SonyBrother on 07-08-2009, 19:22 |
Никто государственных баранов со своими не путает. Ваша проблема в том, что вы выдаете желаемое за действительное |
Posted by: Set on 07-08-2009, 20:24 |
Простота и элегантность. Слева четыре шара будут перевешивать два справа и цепь будет вечно крутиться. |
Posted by: Сергей Иванович on 07-08-2009, 20:26 |
На самом деле не будет. Вот если бы это были кирпичи... |
Posted by: VxWorks on 07-08-2009, 20:30 | ||
|
Posted by: anatolyArts on 08-08-2009, 08:10 |
Слышал когда-то, что в Израиле есть закон - местная электро-корпорация(хеврат хашмаль) обязана покупать электричество у каждого кто его берётся производить по два шекеля за киловат. Поверте мне, при таком законе тут бы уже стояли 10 магнитных, 15 нейронных, 20 протонных и 75 фотонных генераторов. И где они? |
Posted by: grif on 08-08-2009, 14:45 |
anatolyArts , закон приняли совсем недавно ,а стоимость генератора ,который работает на солнечной энергии такова,что затраты окупятся через 10-15 лет. поскольку все у нас знают ,что за это время правительство может 10-15 раз поменять закон,изменить цену и т.д. - никто не хочет в это бабки вкладывать . |
Posted by: Гордый on 08-08-2009, 15:17 |
Сколько споров и разговоров - не о чём! Выражение Вечный Двигатель само по себе не верно в корне. И не потому что есть какие-то законы по которым этот двигатель не возможен или вселенная вдруг перестанет существовать... а просто потому-что любой материал когда-нибудь сотрётся, сломается, источится, потеряет свою силу и т. д. Другими словами если наша вселенная не вечна, то и этот двигатель не может быть таковым... По сути: то что здесь приводили, может оно и крутится само, но как долго? Неделю, месяц, год? Сколько можно с таких двигателей энергии выиграть? А стоимость материалов и создание? Я не знаю сколько будет стоить киловатт, но точно не за бесплатно! |
Posted by: Vlad_il on 08-08-2009, 20:49 | ||
1. Выдает 1 Киловатт в час точнее 22 киловатта в день 2. Себистоемость пару килобаксов. (При маскитайском производстве думаю можно понизить до ниже килобакса) 3. Безперерывная работа в течении 5 лет. Затем менять магниты. |
Posted by: Trex on 08-08-2009, 21:26 | ||||
|
Posted by: VxWorks on 09-08-2009, 00:20 |
Vlad_il Еще раз повторю, что если бы оно работало, "изобретатель" бы уже озолотился и его девайс стоял бы в каждом доме. |
Posted by: mts on 09-08-2009, 01:21 |
Это сладкое слово |
Posted by: lrey on 09-08-2009, 10:15 | ||||
|
Posted by: Vlad_il on 09-08-2009, 12:12 | ||
Может лучше покритиковать что-то более конкретное? Вот вариант. Идея. Смещаем центр тяжести обода в сторону. И земное притяжение делает свое дело. Я знаю почему оно не работает но идея красивая. Added:
Вот вроде как раскладка всех принципов работы австралийцев. Судя по черно-белым фоткам они очень давно над этим работают. Ну как сказал один скептик. "Полученный ими слесарный опыт тоже денег стоит." |
Posted by: Marga on 09-08-2009, 12:50 | ||
проезжая мимо одной фермы таки увидела подобное на крыше и мне объяснили что делают очень хорошие денюшки на этом и получают их не только от государства но и от соседей которые "питаются" от них. интересно,а у них в законе только про солнечные батареи говорится или неважно как ты это электричество производишь? |
Posted by: VxWorks on 09-08-2009, 13:04 | ||
Vlad_il Статью можно перестать читать после этой фразы:
КПД в 500% это круто. Только тестами не подтвердилось (намеряли 33%). http://www.overunity.com/index.php?topic=4956.msg174547#msg174547 (http://www.overunity.com/index.php?topic=4956.msg174547#msg174547 |
Posted by: Vlad_il on 09-08-2009, 13:29 | ||||
Тут кто то на немецком понимает? Еще один швейцарский движок на использование статике чей изобретатель не дожил до пенсии http://www.macmep.ru/testatika/testatika.htm (http://www.macmep.ru/testatika/testatika.htm Если дать поиск "testatika" в ютюбе есть куча фильмов на немецком. |
Posted by: VxWorks on 09-08-2009, 13:41 |
Vlad_il Все, что любому из этих "изобретателей" надо сделать - это поставить свой "движок" в любой автомобиль, с тем, чтобы принять участие в Progressive Automotive X Prize (http://www.progressiveautoxprize.org/. Требования там очень простые - машина должна проходить больше чем 100 миль на галлон (американский) в эквиваленте. И конструкция должна быть такой, чтобы ее можно было воспроизвести для массового производства (сиречь, не стоить миллионы). А после того, как они выиграют приз (с КПД=5 им это гарантировано), могут спокойно получить призовые 10 миллионов баксов и налаживать производство как им вздумается. |
Posted by: Vlad_il on 09-08-2009, 13:53 | ||||
Если австралийсакая машина максимум выдает один киловатт кинетикой что "1 kilowatt = 1.34102209 horsepower" то получается что максимум они сдвинут велосипед. Не зря они банкроты с 2006 года. Повторюсь. Переведите....
|
Posted by: VxWorks on 09-08-2009, 14:26 | ||
Пусть они это некоему Карлу Бенцу расскажут. Его самоходная коляска выдавала аж полкиловатта мощности. При весе двигателя в 100 кг. И как-то передвигалась. В конкурсе же не учитываются скоростные данные или уровень технического оснащения. http://en.wikipedia.org/wiki/Benz_Patent_Motorwagen (http://en.wikipedia.org/wiki/Benz_Patent_Motorwagen |
Posted by: Vlad_il on 09-08-2009, 14:46 | ||||
Любой скутер до 50 кубиков ест меньше галона на 100 миль. Около 1.5 литра на 100 км |
Posted by: VxWorks on 09-08-2009, 15:22 |
Дык все-таки три колеса было. И, на секундочку, прошло более ста лет, можно поставить их движок на какой-нибудь легкий квадрицикл и все дела. Но ведь они даже не пытались. |
Posted by: Vlad_il on 09-08-2009, 15:30 | ||
Установки австралийца или швейцарца очень громоздкие и тяжелые и рассчитаны для использования для дома для семьи при условии что у тебя есть лишний гараж куда это все засунуть. НЕ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ В квадрициклах. |
Posted by: VxWorks on 09-08-2009, 16:23 |
Возможно, я и перевожу на машины. Но, если бы у меня был революционный двигатель, с КПД=5 (ха-ха три раза) и я знал бы, что имею реальный шанс выиграть 10 лимонов баксов + гарантированные инвестиции в хз каких пределах, я бы не задумываясь принял бы в этом участие. |
Posted by: Vlad_il on 09-08-2009, 16:29 | ||
Но если точно разобраться то там не совсем кпд 5. так как редкоземельные магниты тоже расходуются. Их энергию просто не внесли в расчеты |
Posted by: Vlad_il on 09-08-2009, 17:45 |
VxWorks И все таки хотят это засунуть это в машину. Еще один кулибин. http://www.youtube.com/watch?v=T8WZD11alb0 (http://www.youtube.com/watch?v=T8WZD11alb0 Чтоб засунуть свой двигатель под капот ему понадобилось 20 лет. 20 лет назад - http://www.youtube.com/watch?v=zqsyl51Jca4 (http://www.youtube.com/watch?v=zqsyl51Jca4 |
Posted by: VxWorks on 09-08-2009, 20:34 |
Этот "кулибин" еще в 1999 году признался, что никакого вечного двигателя он не создал. http://peswiki.com/index.php/Directory:Surge_Motor_Technology_by_Troy_Reed (http://peswiki.com/index.php/Directory:Surge_Motor_Technology_by_Troy_Reed Насчет австралийца - я еще раз повторю, что если бы он захотел нормальных инвестиций, он бы мог хотя бы попытаться получить приз от PX. А насчет КПД, он первоначально утверждал, что он у двигателя равен 26, 5 - это уже скорректированная цифра. |
Posted by: Vlad_il on 09-08-2009, 20:42 | ||
|
Posted by: VxWorks on 09-08-2009, 20:57 |
Думаю, что мне не надо тебе объяснять, что набор инвестиций никак не связан с работоспособностью устройства. |
Posted by: Trex on 09-08-2009, 23:18 | ||
|
Posted by: Vlad_il on 10-08-2009, 00:04 | ||||
|
Posted by: SonyBrother on 10-08-2009, 03:18 |
Как лохи не задают себе главных вопросов, так и вы пока так и не задали главного вопроса, а все топчитесь вокруг да около - съест или не съест, работает / не работает. Главное-то совершенно в другом. И это и есть ответ на вопрос, почеиу до сих пор нет ничего подобного массово и не будет в будущем. |
Posted by: VxWorks on 10-08-2009, 09:28 |
Ну и что же это за Главный Вопрос? |
Posted by: SonyBrother on 10-08-2009, 14:09 |
А ты подумай... по системе Ивана Васильича в мировом масштабе Хотя наверно я не прав. Как резервное питание такой магнитный генератор не имеет аналогов. Резервный генератор используется редко, но на текущий момент это обычный ДВС крутящий генератор. ДВС имеет особенность выходить из строя от неиспользования. Хотя бы раз в месяц его нужно запускать для поддержания работоспособности. |
Posted by: Trex on 10-08-2009, 15:04 | ||
|
Posted by: VxWorks on 10-08-2009, 15:05 | ||||
Ну ты уж раскрой секрет? А то на данный момент, мне ничего кроме красивой разводки на лохов на деньги не приходит. Snake oil и все такое. Насчет аналогов - имеет, конечно. Например, "капли доктора Пилюлькина от всех болезней сразу". Или уже упомянутые не один раз в этом топике "вечные" двигатели. Превращение камней в золото, опять же. Added:
|
Posted by: Vlad_il on 10-08-2009, 15:47 |
Продолжаем разговор. © http://news.bbc.co.uk/2/hi/technology/6272752.stm (http://news.bbc.co.uk/2/hi/technology/6272752.stm Еще магнитики http://news.bbc.co.uk/2/hi/technology/6283374.stm (http://news.bbc.co.uk/2/hi/technology/6283374.stm |
Posted by: Trex on 10-08-2009, 16:07 | ||||||
|
Posted by: VxWorks on 10-08-2009, 16:16 | ||
А по второй ссылке, если дочитать до конца, профессор, у которого берут интервью, порекомендовал "изобретателю" перестать маяться фигней и заняться тем, чем он занимался до того - разработкой софта. |
Posted by: SonyBrother on 10-08-2009, 19:39 |
Ну сколько можно тупить? В случае с магнитами нет никакой бесплатной энергии. Магниты не из воздуха берутся. Может кто-то знает месторождение неодимовых магнитов? Мало того вся эта магнитная возня есть лишнее звено в цепочке передачи энергии от истоника потребителю. Возможно в некоторых специфических случаях это и оправдано, как то резервные источники с нечастым использованием. В общем же случае встает вопрос об эффективности передачи. От того, что что-то у кого-то крутится и что-то там вырабатывается суть не меняется. В случае с вибрациями она есть. В любом случае, когда вы затрачиваете энергии меньше, чем получаете, вы получаете free energy. |
Posted by: VxWorks on 10-08-2009, 20:28 | ||
В случае с вибрациями, они используют механическую энергию созданную какой-то машиной, которая, собственно, и создает эти самые вибрации. Это примерно как использование горячего воздуха, который нагревается ДВС для обогрева салона автомобиля. Но горячий воздух этот не появляется ниоткуда, он был нагрет этим самым ДВС, на что была затрачена определенная энергия. Точно так же, когда гибриды тормозят, часть (не всю) энергии можно вернуть в систему (читай, зарядить батарею), но на то, чтобы эту энергию получить первоначально, ДВС/генератору пришлось потратить большее количество энергии при разгоне автомобиля. Так работает абсолютно любая система рекуперации. Если интересно, можешь поинтересоваться почему широко разрекламированные такими же жуликами ННО не работает и работать не может. Если эти горе-изобретатели научились использовать магниты, как батарею, то, как ты сам понимаешь, затраты энергии на изготовление такой батареи должны быть больше, чем на ее высвобождение. В любом случае, речи о КПД выше 1 быть не может. Будем и дальше толочь воду в ступе или как? |
Posted by: SonyBrother on 11-08-2009, 00:54 | ||||
Причем тут закон сохранения энергии? Передаю еще раз по буквам. Любое топливо, прежде чем его использовать, необходимо иметь. И не просто иметь, а подготовить согласно метода использования. Это значит, что прежде чем получить любую энергию, необходимо какую-то энергию затратить. На выходе получаем разницу между полученной энергией и изначально затраченной. Это ферштейн? Или еще раз по буквам повторить? Повторять не буду. Читай внимательно еще раз, если не понял. Любое топливо всегда рассматривается с точки зрения получения в итоге положительной разницы. Есно чем топливо эффективней, т.е. чем больше соотношение между затратами и по выходу, тем оно интересней к использованию. Почему так рьяно и копают в сторону термояда, что его эффективность ничто не может переплюнуть из того что есть под рукой. Разница может быть как положительной так и отрицательной. Чтобы это понять, необходимо просматривать ВСЮ цепочку от источника до получателя, учитывая все затраты. Именно с этой точки зрения все эти магнитные крутилки никакой перспективы не имеют. Это дополнительное никому не нужное звено в цепочке в лучшем случае. Проще обойтись без него.Теперь понятно о чем я говорю? Тем не менее могут существовать особые ниши, где магнитные генераторы имеет смысл использовать не смотря на. Ну и конечно далее идет экономическая эффективность. Никто себе в убыток работать не будет. Вот таким образом и получается, что эта самая положительная разница в энергии и есть та самая free energy.
Это как раз абсолютно не страшно, т.к. все эти затраты могут быть покрыты за счет халявного источника. Ну будет больше уходить в отходы, ну и что? Такой значит у нас техпроцесс. Халява, сэр! Вот если все эти затраты никоим образом не покрываютя, вот тогда да, приплыли. Если бы это было не так, то ситуация описывалась бы словами Чуковского - волки от испуге скушали друг друга. |
Posted by: VxWorks on 11-08-2009, 08:20 | ||||||
|
Posted by: anatolyArts on 11-08-2009, 11:11 | ||
|
QUOTE: |
КПД не может быть больше 1. |
Posted by: VxWorks on 11-08-2009, 12:45 |
Э... а откуда кондиционер берет доп энергню, чтоб у него КПД был больше 1? Кстати, мне тут пришла офигенная идея вечного двигателя. Берем индукционную катушку, присобачиваем к ней маломощный электродвигатель и он будет крутиться вечно. Правда, только в моей демонстрационной лаборатории, которую я предусмотрительно поставлю рядом с ЛЭП И все, миллионные вливания обеспечены. |
Posted by: SonyBrother on 11-08-2009, 13:32 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com) |