|
Printable Version of Topic
Click here to view this topic in its original format |
| Forums > Автофорум > Ariel |
| Posted by: VxWorks on 08-10-2009, 10:04 |
|
Максимально облегченные гоночные автомобили, которые, по какому-то недоразумению, считаются пригодными для дорог общего пользования. Версия 2008 года Ariel (http://pofigist.wordpress.com/2009/10/08/ariel_review/ Версия 2012 года Ariel (http://pofigist.wordpress.com/2012/11/08/topgear_ariel/ Версия 2016 года Ariel (https://pofigist.wordpress.com/2016/02/03/topgear_car_ariel/ |
| Posted by: Vlady304 on 08-10-2009, 15:59 |
| Какая прелесть. И почем такое? |
| Posted by: VxWorks on 08-10-2009, 17:00 |
| От 30 до 35 тысяч фунтов за базовую модель. |
| Posted by: ArCanon on 08-10-2009, 17:06 |
| Клиренс у неё какой, интересно... На дачу проеду? |
| Posted by: VxWorks on 08-10-2009, 18:07 |
|
Это вряд ли. 9 см |
| Posted by: VxWorks on 09-11-2012, 00:12 |
| Добавил новую версию. |
| Posted by: VxWorks on 03-02-2016, 22:05 |
| Добавил версию 2016 года (https://pofigist.wordpress.com/2016/02/03/topgear_car_ariel/ |
| Posted by: ArCanon on 04-02-2016, 08:14 |
|
Смотрю, с 2008 года Atom совсем не изменился. Даже номера те же остались А вот на Nomad-е уже вполне можно и на дачу проехать. Почём машика? |
| Posted by: VxWorks on 04-02-2016, 23:16 |
|
Дык им внешний вид не меняют, так что зачем напрягаться А Nomad стоит 33 килофунта. Кстати, у него максималка 200 км\ч. Не страшно? |
| Posted by: ArCanon on 04-02-2016, 23:21 | ||
|
| Posted by: VxWorks on 04-02-2016, 23:51 |
| Ну ды этого можно было ожидать - мелкосерийное производство всегда дорогое. |