Printable Version of Topic
Click here to view this topic in its original format
Forums > Автофорум > Koeniggsegg отказался покупать Saab


Posted by: VxWorks on 25-11-2009, 13:22
Инфа от Bloomberg (http://www.bloomberg.com/apps/news?pid=20601085&sid=a80G3mKhm0u0

И немного моих измышлений (http://pofigist.wordpress.com/2009/11/25/saab-koeniggsegg/.



Posted by: Djubei on 25-11-2009, 23:43
GM мутики

Posted by: VxWorks on 25-11-2009, 23:53
Ну, в данной ситуации их особо винить не за что.

Posted by: Djubei on 26-11-2009, 07:43
Да они по жизни :-)

Posted by: Bedolaga on 26-11-2009, 08:56
QUOTE (VxWorks @ 25-11-2009, 12:22):
Инфа от Bloomberg (http://www.bloomberg.com/apps/news?pid=20601085&sid=a80G3mKhm0u0

И немного моих измышлений (http://pofigist.wordpress.com/2009/11/25/saab-koeniggsegg/.
А мне жалко контору. Все-таки интересные изделия они раньше делали. Своя школа по двигателям вроде не плохая. На и на будущее они там всякие интересняшки пытались придумывать. Правда до серии вроде ничего революционного так и не доехало. Но все равно будет жалко если канут в Лету.

Posted by: VxWorks on 26-11-2009, 09:18
"Раньше" - это когда? Saab 900? :)

Что касается двигателей, то разве у последних моделей были движки собственной разработки? Дизеля точно были опелевские.

Насчет интересняшек... Лада вон тоже всякие интересняшнки придумывает. И водородный концепт они выкатили лет пятнадцать назад, если не раньше. И электромобили у них ездили черт-ти когда. Лада Revolution опять же. А толку-то? Как гнали "классику" так и гонят.

Posted by: Vlady304 on 26-11-2009, 09:33
Чего-то я где-то слышал про здоровую конкуренцию в области безопасности между Вольво и Саабом - какие-то разработки на случай лобового столкновения - у кого-то из них при этом двигатель вываливался на асфальт, а у кого-то пробивал капот и подпрыгивал вверх. Нафига, до сих пор не знаю, но звучало прикольно :D:

Posted by: Bedolaga on 26-11-2009, 10:19
VxWorks, ага, именно 900-ый :) Там вроде и после этого интересное было.
А про двигатели - все-таки по турбо они сильны были. У них вроде мотористы веселые были, придумывали всякие интересности типа свечи с центральным электродом, которая на поршень пробивала. Если не ошибаюсь, то и наклоняемый блок цилиндров - тоже их затея была. Уж не помню всего, давно дело было.

QUOTE:
Насчет интересняшек... Лада вон тоже всякие интересняшнки придумывает. И водородный концепт они выкатили лет пятнадцать назад, если не раньше. И электромобили у них ездили черт-ти когда. Лада Revolution опять же. А толку-то? Как гнали "классику" так и гонят.
Ты про Лады с двигателем Ванкеля забыл упомянуть :)
Кста, они возвращаются к истокам - опять на конвеер Ниву поставили. Подчухали там что-то немного и радуются. Интересно, когда шестерку опять на конвейер вернут. Я бы понастальгировал. Тысячи бы за полторы... :)

Posted by: Vlady304 on 26-11-2009, 10:27
Я тут Ниву в Торонто увидел... отвык я уже за 20 лет от этих приколов... запаска веревками к крыше прикручена, колеса по ширене делающие на раз мой горный велосипед... Умильнулся, короче :laugh:

Posted by: Bedolaga on 26-11-2009, 10:52
Я неделю назад тоже Ниву видел - у нас в городе какой-то любитель катается. Ездит же, блин. Старая, доцифровая, техника все-таки обладает интересными свойствами. Она может работать нормально, может работать хорошо, может работать плохо, может работать ооочень плохо, а может не работать. И еще куча состояний у нее может быть. А в нынешнее время все ведь стало проще - либо работает либо не работает. Как правило, третьего не надо. Что-то мы потеряли в этой погоне за непонятно чем...
Эх. Вспомнились времена когда много в командировки ездил. Где-то между Воронежем и Белгородом машина сдохла. Сдохла полность. Перед поездкой загоняли в гараж - типа полное ТО сделать. Сделали, блин. Но мы ребята были не простые. А подготовленные - пол-багажника инструментов и запчастей с собой возили, бо ездить приходилось много и далеко. Вобщем, поменяли ремень ГРМовский. Как ща помню - основная проблема была в том, что на пятерочном двигателе хрен найдешь метки на шестеренках, чтобы валы правильно выставить. А аталас мы где-то потеряли. Голосовали на дороге пятерки с надежной найти кого-то с книжкой, шобы почитать что там и как делать. В конце-концов остановилась машина с такими же молодыми конями как и мы, и на такой же развалюхе. Они нам быстро показали чего и куда. Удружили нам тольятинцы - там эта метка на той части шестерни, которая к двигателю. Додумался же кто-то. Или это на нашем экземпляре ее наизнанку поставили.
Ну, а про всякие переборки карбюраторов и трамблеров по ходу деля я уже и говорить небуду.
Эх, было время. Или просто был молодым и безбашенным? :)

Posted by: VxWorks on 26-11-2009, 11:18
Bedolaga

900-й действительно был интересной машиной. Но в то время, когда его делали, я о такой фирме как Saab и слыхом не слыхивал :) Вот Жигули - это было круто.

Насчет Ванкеля, точно, было такое.
Но, как сказал кто-то, блоху подковать-то мы можем. Если в одном экземпляре и так, чтобы все офигели. А в серийное производство - это сложно. :(

Posted by: Bedolaga on 26-11-2009, 11:38
У них там что-то типа опытного производства было. Вроде для спортсменов делали и даже для милиции что-то успели в девяностых выпустить. В Авторевю когда-то давно статья была про вазовские ванкели.

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)