Printable Version of Topic
Click here to view this topic in its original format |
Forums > Metal > Slayer - 1986 - Reign in Blood, U.S. The 1-st Pressing |
Posted by: jocker on 12-03-2010, 21:08 | ||||||||||||||||||||||||||
Состав: Tom Araya - vocals, bass Kerry King - guitars Jeff Hanneman - giatars Dave Lombardo - drums Produced By Rick Rubin ![]() Треклист: 01. Angel Of Death (4:52) 02. Piece By Piece (2:03) 03. Necrophobic (1:41) 04. Altar Of Sacrifice (2:51) 05. Jesus Saves (2:54) 06. Criminally Insane (2:23) 07. Reborn (2:12) 08. Epidemic (2:23) 09. Postmortem (2:45) 10. Raining Blood (4:58) В одной книжке про Металлику про "Master of Puppets" было сказано: "Стоял 1986, и никто не выпустил ничего столь же тяжелого, как Металлика". А на самом деле - вот он, этот альбом, не оставляющий камня на камне ни от коллег по стилю, ни от современной тяжелой сцены - не потому, что он самый лучший, а потому, что совершил прорыв в новое измерение. Он невероятно жесток и агрессивен, он срывает крышу, дробит кости, вдребезги разносит стены...я до сих пор не понимаю, как им удалось это 24 года назад. "Reign in Blood" не теряет актуальности, он по-прежнему современен, в нем не угасает вечный огонь ненависти и мощи, и не погрешу против истины, если скажу, что и сами Slayer, словно испугавшись собственного взгляда в бездну, больше не сотворили ничего настолько страшного и экстремального. Вокал Арайи - это запредельное сочетание утробного рычания и высоких ультразвуковых воплей - копировался потом бессчетное число раз и трэшерами (Dark Angel), и блэкарями, и группами типа Macabre. Но Том остается первым, как и его великие коллеги, каждый из которых - Мастер, на которого равняются сотни учеников. Великий альбом великой группы, вечная слава им! P.S. Скандальный гимн "Angel of Death", расписывающий в красках the life & crimes эсеэсовского д-ра Менгеле, находится именно на этом альбоме. Прочитайте текст - никакой пропаганды фашизма там нет!
|
Posted by: Stackanovets on 12-03-2010, 21:18 |
![]() |
Posted by: Stackanovets on 12-03-2010, 21:19 |
Ай е успел вовремя картинку запостить. ![]() Пасиб.. |
Posted by: drobovik on 12-03-2010, 21:25 |
Аж смахнул слезу скупую, и достал из загашников диск. Поставил слушать...ностальгия... |
Posted by: jocker on 12-03-2010, 21:28 |
Сам не могу вынуть его из привода 24 года прошло а как плющит ![]() а ещё надо Диси рипать ![]() |
Posted by: Dudtsyn on 12-03-2010, 21:38 |
deskoul, чё у тебя с пальцем? |
Posted by: taurus66 on 12-03-2010, 22:11 |
Фига се...уже залилось! jocker ,хороший у тебя интернет ![]() ![]() |
Posted by: jocker on 12-03-2010, 22:19 | ||
![]() |
Posted by: taurus66 on 12-03-2010, 22:43 |
Спасибо ![]() ![]() ![]() |
Posted by: taurus66 on 12-03-2010, 23:23 |
Послушал Slayer Какая мощь,мозг плавится и горячими струями выливается из ушеей и носа ![]() ![]() ![]() ![]() Я много раз его слушал - удивительно - сегодня он не показался мне таким тяжелым как раньше,короче забиваю в плеер и пусть будет всегда со мной ![]() |
Posted by: Чок Чулой on 15-03-2010, 09:38 |
jocker, спасибо.в осла не можешь выложить? |
Posted by: Чок Чулой on 17-03-2010, 08:57 |
jocker, спасибо за осла! ![]() ![]() |
Posted by: NKF on 18-03-2010, 19:10 |
Замечательный, по-настоящему злой, чисто трешевый альбом культовой команды. Да просто чума - а не альбом! Отдельное спасибо за ссылку в осле. |
Posted by: Kleinervogel on 25-03-2010, 18:18 |
По пововоду рецензии... Хорошо написано. В книжке сморозили конечно про Металлику. Там дело не в тяжести. Металлика осуществили некий синтез, сгармонизировав неоклассические мотивы (тренд нач 80-х\Randy Rhoads, затем через Mercyful Fate - к Метле собственно) и спид\трешевые разработки. И в этом они были новаторы. Я как-то писал тут о "живописном" и "графическом". так вот в MoP также это противоречие находит свое завершение\ (снимается, буквально как "отчуждение" по Гегелю). Например KeA - это еще вовсю та самая схематичность и "графика". А MoP благодаря всем инженерным ухищрениям и грамотному сведению звучит очень тембрально сочно (та самая "живописность"). Плюс сравнить тексты, названия песен. Тут даже нечего и сравнивать. Металлика (не знаю у кто уж там писал!) это зрелая, не побоюсь этого слова, ...литература. Все остальные метал поделки того времени, судя хотя бы по тем же названиям песен - инфантильный примитив. Но это в сторону. Разберем технические моменты. Запись MoP это 1 сен - 27 дек 1985 года. Т.е. материал '84-'85. Slayer в это время не выбрался еще из этих, как его... "детская болезнь левизны" (отвратный продакшн, низкий бюджет, отсутвие "зрелых исканий" в общем галимое подполье). Hell Awaits вот как раз вышел в сен. 85-го. (Неплохой альбомчик, но еще не совсем то) Итак релиз MoP - 3 марта 1986 года. Релиз RiB - 7 октября 1986. Пол года разницы. (Т.е. кто у кого учился и смотрел? вопрос риторический) Я слышал один дисочек RiB с Демоноида Def Jam - амер. штамповка, один в один с первопрессом. Там другой звук, ближе к Hell Awaits. Но более четкий, быстрый, воздушный. Но не такой давящий и тяжелый. Мне кажется в случае со Slayer имел место post-production. Т.е. подкрутили эквалайзером сведенный материал. В случае Метлы - то там, грубо говоря, "ручки на комбиках" стояли в таком положении. Плюс сведение MoP делал известный товарищ - Wagener - Кудесник! (ну мастеринг Ludwig, но это сейчас не важно). Так вот звук MoP... - я понял все с этим звуком, когда добрался до Accept "Restless and Wild" (на Mertonome\Brain все прекрасно слышно). "Вот откуда ноги растут!" подумал я. Очень сходная концепция: Гитарная глушь, вязкость и тяжесть. Но довольно четко все прописано - как резцом. У Slayera нет вот этой четкости звука. Мое предположение - эквалайзер на готовую фонограмму дал Рубин. "Что бы звук как у MoP". Особенно это заметно по тарелкам и барабану. В общем к чему это я... "Светит путеводная звезда" - это Метла в 83-86. Для всей этой подпольной сцены. А мейнстримом, положа руку на сердце, она, сцена, стала только в нач. 90-х. И вы господа, настоящие молодцы и супер-герои, если вам доводилось рубиться под это еще в СССР в сер. 80-х. Я имею ввиду, нет что бы там Motorhead, Judas Priest, Iron Maiden, Accept итп +Это я к тому, что Металлика этого периода это просто боги, небожители, гении. Slayer просто пошли по пути брутализации. Дурное в общем-то направление. С таким дайректом вся эта тяжметовская шняга докатились до ...Cannibal Corpse. Что прискорбно. Ибо тупик. А насчет нацизма... Именно Slayer (как важный поворотный пункт) развили всю эту нечеловеческую жуть. Как там? "...совершил прорыв в новое измерение. Он невероятно жесток и агрессивен, он срывает крышу, дробит кости, вдребезги разносит стены..." В общем-то если не лукавить, то чем это не "нацизм"? Ну хорошо пусть с приставкой "квази". (Я уж не говорю что Ханнеман там все эти WW2 нацистские побрякушки собирает) Раммштайн периода расцвета, это тоже касается. Такой же стыдливо прикрытый квази-нацизм (но там другое свои - внутри-германские темы: "Кукиш для тех, кто из ФРГ" + постмодерн\стеб). Вот Металлика, они еще на этой грани, где и чувства и мысли еще человеческие... Ну вобщем тут можно долго... И так уже много букв. Извиняйте, если что не так. Но тема уж очень важная. Всё IMO. Из разряда "не могу молчать!" © ЛН Толстой |
Posted by: Kleinervogel on 25-03-2010, 18:48 |
Кстати с такой датой релиза (7 окт. 1986) советские металисты рубились под RiB не раньше 1987 г. Ну может какие дипломаты\внешторговские\фарцовщики и в ноябре-декабре '86. Но таких, думаю были единицы. Вопрос еще в том, сколько среди подобных д\в\ф было металистов? ![]() (Тут, где-то не помню точно, была одна дискуссия на тему тру-метала для 1986 г). |
Posted by: Kleinervogel on 25-03-2010, 19:19 |
Кстати, насчет нового измерения. "Ja. Genau! Im Apfel!" Герм. нацизм\ фашизм это и был футуристический по сути проэкт. Пафос "человек-машина", человек-разрушитель-солдат (в обществе потребеления все это выродилось в чахлый сайнс-фикшн и Стар Ворз). Как говорится "большой шаг вперед - это результат хорошего пинка сзади". Так вот этот пинок задала наша с вами родная страна - СССР, во главе с ВИЛениным. (начали с ГОЭЛРо и все такое). Вы посмотрите, например на архитектутру конструктивизма 20-х, метро Маяковская с плафонами "авиация в СССР" Дейнеки - тот же нечеловеческий технократический пафос. (хотя, безусловно, шедевр) Тут до Лени Рифеншталь буквально уже пол-шага. СССР - это пафос небывальшины, строительстьва Будущего, невероятного и беспрецедентного во всей истории. Вспомним, даже учебники, все что до 1917 - это так, разминка, если не сказать УГ. "Стройка на (раздробленных) костях" - тоже оттуда же. ("Котлован" Платонова) СССР\Третий рейх - близнецы братья. СССР, притом старшой. Оттого меж ними такая лютая ненависть. Ненависть-ревность одного паразита к другому. В обществе потребеления во главе с США насилие локализовали в подполье, фикшн и прочую бесполезную х... суету. Ну это я подвожу свою мысль к теме метал-подполья рейгановских США. И что такое фашизм, а что не очень фашизм. По мне Slayer - это квази-фашизм. Но мне, с другой стороны, как-то все равно. При том ведь это "безопасный фашизм". Как ослабленный вирус в вакцине. |
Posted by: Kleinervogel on 25-03-2010, 19:35 |
А Металлика '84-'86 - это так, хэви-симфония о трагичности человеческого бытия... Ну что-то вроде 6-й "Патетической" некоего совр. Чайковского. Вот очевидно, что Петром Ильичом там оказался Бёртон. |
Posted by: jocker on 03-05-2013, 20:14 |
Жаль Джефа ![]() |