Printable Version of Topic
Click here to view this topic in its original format
Forums > Автофорум > прогресс на ВАЗе


Posted by: FiL on 08-04-2010, 04:48
http://auto.lenta.ru/news/2010/04/07/ladausb/ (http://auto.lenta.ru/news/2010/04/07/ladausb/

Posted by: Vlady304 on 08-04-2010, 05:29
QUOTE (FiL @ 07-04-2010, 21:48):
http://auto.lenta.ru/news/2010/04/07/ladausb/ (http://auto.lenta.ru/news/2010/04/07/ladausb/
QUOTE:
Автомобили "Лада" оснастят USB-разъемом

Я сначала подумал, что бы их втыкать можно было куда-нибудь

Posted by: VxWorks on 08-04-2010, 08:22
Кстати, довольно толково сделали. И USB в бардачке, а не на передней панели, это плюс.

Posted by: Bedolaga on 08-04-2010, 09:03
QUOTE:
Стоимость аудиосистемы составит шесть тысяч рублей.
Это чуть больше 200 баксов вроде? Жесть. Магнитола Урал по цене Панасоника. Я плакаю.

Ну и самое главное - я в глубине души надеялся, что они уже закрылись нафиг :)

Posted by: ArCanon on 08-04-2010, 09:18
QUOTE (Bedolaga @ 08-04-2010, 10:03):
Это чуть больше 200 баксов вроде? Жесть. Магнитола Урал по цене Панасоника. Я плакаю.
Это, видимо, вместе с акустикой. И установкой.
Хотя, конечно, жесть :bad1:
С другой стороны, отказаться нельзя. Выбрал такое г..., бери в нагрузку ещё одно. :lol:

Posted by: Trex on 08-04-2010, 09:54
Заметьте, что предусмотрительно указанно не о возможности проигрывания музыки с флэшек, а "считывать информацию с "флэшек"." :).

Posted by: VxWorks on 08-04-2010, 10:19
А что вас удивляет в цене? ОЕМ всегда дороже, чем афтермаркет.

Например, для Фордов апгрейд стереосистемы со стандартной CD6000 на Sony ОЕМ обойдется в 450 фунтов и никто не жужжит. Хотя обе системы не имеют никакого отношения ни к Форду, ни к Сони (ну, кроме наклейки на морде) и сделаны Visteon на почти одной и той же элементной базе.

Posted by: Bedolaga on 08-04-2010, 12:57
QUOTE (VxWorks):
А что вас удивляет в цене? ОЕМ всегда дороже, чем афтермаркет.
ОЕМ ОЕМу рознь :) Есть у меня подозрения, что кнопки на том Урале надо будет молотком нажимать...

Posted by: obaldin on 08-04-2010, 14:12
QUOTE (Vlady304 @ 08-04-2010, 05:29):
QUOTE (FiL @ 07-04-2010, 21:48):
http://auto.lenta.ru/news/2010/04/07/ladausb/ (http://auto.lenta.ru/news/2010/04/07/ladausb/
QUOTE:
Автомобили "Лада" оснастят USB-разъемом

Я сначала подумал, что бы их втыкать можно было куда-нибудь
То есть, Лада - это была бы такая гигантская флешка на колесах? :laugh:

Posted by: VxWorks on 08-04-2010, 14:49
Ага :) Модель машины в размере 1:1 :laugh:

Posted by: FiL on 08-04-2010, 15:00
QUOTE (obaldin @ 08-04-2010, 07:12):
QUOTE (Vlady304 @ 08-04-2010, 05:29):
QUOTE (FiL @ 07-04-2010, 21:48):
http://auto.lenta.ru/news/2010/04/07/ladausb/ (http://auto.lenta.ru/news/2010/04/07/ladausb/
QUOTE:
Автомобили "Лада" оснастят USB-разъемом

Я сначала подумал, что бы их втыкать можно было куда-нибудь
То есть, Лада - это была бы такая гигантская флешка на колесах? :laugh:
наши микрокалькуляторы - самые большие в мире! ©

Posted by: Vova on 08-04-2010, 18:12
Бред какой то :bad1:
Нет бы сделать нормальное авто сначала, а потом уже прибамбасы вешать. Так нет... :drag:
Где же те времена когда делали 2101 и 2103 :wub:
По тому времени машины для совка были отличные.

Posted by: FiL on 08-04-2010, 18:17
QUOTE (Vova @ 08-04-2010, 11:12):
Где же те времена когда делали 2101 и 2103 :wub:
По тому времени машины для совка были отличные.
Фиат с тех пор испортился :)

А вообще "копейку", если я правильно помню, даже не копировали. Ее вполне официално купили со всеми потрохами. Вот и была отличная (относительно, с поправкой на местное раздолбайство) машина.

Posted by: Vova on 08-04-2010, 18:21
QUOTE (FiL @ 08-04-2010, 17:17):

Фиат с тех пор испортился :)
Да Фиаты как ездили по европе, так и ездят :p:
Супер авто не назовешь, да и г..м тоже.
А из того прошлого была у меня 2103 :wub: а потом 2107 и тоже с мотором 1500 :hi:

Posted by: Vova on 08-04-2010, 18:25
К ста, раздолбайство пришло позже, когда начали делать распредвалы по советской технологии :diablo:

Posted by: FiL on 08-04-2010, 18:48
QUOTE (Vova @ 08-04-2010, 11:21):
QUOTE (FiL @ 08-04-2010, 17:17):
Фиат с тех пор испортился :)
Да Фиаты как ездили по европе, так и ездят :p:
Ага, а копейки как ездили по России - так и ездят.
И семерки ездят. И девятки. А куда деваться?

Posted by: VxWorks on 08-04-2010, 18:51
Я все равно не догоняю, в чем проблема-то? Ну поставили, в кои-то веки, в машину "родное" радио. Так почти все автопроизводители этим занимаются. Синезубом и USB в радио сейчас никого не удивишь, в моем Ярисе, например, который, кстати, трудно назвать флагманом мирового автомобилестроения, в родном радио есть и то и другое и даже навигация. Причем, USB пользоваться нереально, поскольку он находится прямо на "морде" радио.

Насчет USB 1.1 - помнится, Volvo предлагало в качестве опции для машин серии XC "родную" потолочную мультимедия-систему. За штуку фунтов, ЕМНИП. И, кстати, до сих пор предлагает.

Так вот, их DVD плейер сделан на базе древнейшего чипа ESS (а разработка-то закончилась всего два или три года назад), в котором есть поддержка USB 2.0
Но Visteon (а именно они делают сие чудо) решили сэкономить и поставили USB Phy не 2.0, а 1.1 ибо на 10 центов дешевле. А вы говорите Урал... ВАЗ...

Да и панель сделали вполне в современном духе (в смысле, содрали у того же Visteon :)). А может, кстати, от Урала там только шильдик, а делали систему китайцы или какой-то из ОDM-мов, типа Blaupunkt, Visteon или, не к ночи будь помянут, Fujitsu Ten.

user posted image

ЗЫ: Эргономика хреновая, это видно даже на картинке. Какой идиот догадался так разнести кнопки вызова и отбоя? Ну и кнопка Reset на морде внушаеть :)

Posted by: Gwelgoth on 08-04-2010, 21:06
скорее всего азиатский продукт, у них логика местами потрясающая :)

Posted by: Vlady304 on 09-04-2010, 04:52
А вот этот барометр сверху по центру - это часы??? :w00t:
С кукушкой или просто будильник? :diablo:

Posted by: Vlady304 on 09-04-2010, 04:53
Ну и какбэ от противного - Маген Давид - это кондиционер? :D:

Posted by: VxWorks on 09-04-2010, 07:52
QUOTE (Vlady304 @ 09-04-2010, 02:52):
А вот этот барометр сверху по центру - это часы??? :w00t:
С кукушкой или просто будильник? :diablo:
Я так понимаю, что точно такие же часы в Фордах (в Мондео точно есть) воспринимаются нормально? :)

Posted by: Trex on 09-04-2010, 09:02
А четвертая черная кнопка без надписи, рядом с "Recycle Bin" :), очевидно катапультирование :).
Маген Давид - это здорово, кошерная машина :).

Неужели в Форде до сих пор "барометр" ?

Posted by: ArCanon on 09-04-2010, 09:19
QUOTE (Trex @ 09-04-2010, 10:02):
А четвертая черная кнопка без надписи, рядом с "Recycle Bin" :), очевидно катапультирование :).
Это заглушка. Для кнопки катапультирования. Опция, однако. :lol:

Posted by: Vlady304 on 09-04-2010, 18:57
QUOTE (VxWorks @ 09-04-2010, 00:52):
QUOTE (Vlady304 @ 09-04-2010, 02:52):
А вот этот барометр сверху по центру - это часы??? :w00t:
С кукушкой или просто будильник? :diablo:
Я так понимаю, что точно такие же часы в Фордах (в Мондео точно есть) воспринимаются нормально? :)
Никогда не видел :)

Posted by: Bedolaga on 09-04-2010, 19:58
QUOTE:
А вообще "копейку", если я правильно помню, даже не копировали. Ее вполне официално купили со всеми потрохами. Вот и была отличная (относительно, с поправкой на местное раздолбайство) машина.
Автомобиль Года 1966 - это вам не цацки-пецки :)
Купили таки с потрохами, только по требования инженеров из Союза перелопатили двигатель. Родной двигатель был нижневальный. Кста, для тех кто в теме - в вазовских двигателях остался рудимент, валик (блин, старый стал, не помню его каталожного номера, его так по номеру и называли) от которого трамблер приводится. Раньше там распредвал лежал и эта хрень на торце распедвала была. А когда распредвал в головку блока уехал, то с трамблером уже заводиться не стали и оставили эту хреновину. Деталька, кстати, подлая. Если во время кап.ремонта туда не залезть, то фигня получалось - к нему подвод масла как к распедвалу предусмотрен, когда там износ большой, то давление масла падало именно из-за этой хрени.
Вроде где-то так :)

Posted by: VxWorks on 09-04-2010, 22:05
QUOTE (Vlady304 @ 09-04-2010, 16:57):
QUOTE (VxWorks @ 09-04-2010, 00:52):
QUOTE (Vlady304 @ 09-04-2010, 02:52):
А вот этот барометр сверху по центру - это часы??? :w00t:
С кукушкой или просто будильник? :diablo:
Я так понимаю, что точно такие же часы в Фордах (в Мондео точно есть) воспринимаются нормально? :)
Никогда не видел :)
user posted image

Posted by: Vova on 09-04-2010, 22:58
QUOTE (Bedolaga @ 09-04-2010, 18:58):
QUOTE:
А вообще "копейку", если я правильно помню, даже не копировали. Ее вполне официално купили со всеми потрохами. Вот и была отличная (относительно, с поправкой на местное раздолбайство) машина.
Автомобиль Года 1966 - это вам не цацки-пецки :)
Купили таки с потрохами, только по требования инженеров из Союза перелопатили двигатель. Родной двигатель был нижневальный. Кста, для тех кто в теме - в вазовских двигателях остался рудимент, валик (блин, старый стал, не помню его каталожного номера, его так по номеру и называли) от которого трамблер приводится. Раньше там распредвал лежал и эта хрень на торце распедвала была. А когда распредвал в головку блока уехал, то с трамблером уже заводиться не стали и оставили эту хреновину. Деталька, кстати, подлая. Если во время кап.ремонта туда не залезть, то фигня получалось - к нему подвод масла как к распедвалу предусмотрен, когда там износ большой, то давление масла падало именно из-за этой хрени.
Вроде где-то так :)
:lol: Где то ты слышал, но совсем не так :p:
Не, не сегодня. Устройство двигателя 1100 и 1500 жигулей расскажу как отче наш :hi:

Posted by: drobovik on 09-04-2010, 23:05
QUOTE (VxWorks @ 09-04-2010, 23:05):
QUOTE (Vlady304 @ 09-04-2010, 16:57):
QUOTE (VxWorks @ 09-04-2010, 00:52):
QUOTE (Vlady304 @ 09-04-2010, 02:52):
А вот этот барометр сверху по центру - это часы??? :w00t:
С кукушкой или просто будильник? :diablo:
Я так понимаю, что точно такие же часы в Фордах (в Мондео точно есть) воспринимаются нормально? :)
Никогда не видел :)
user posted image
Долго думал что не так, что же я не пойму... :fear2: :fear2: :diablo:
Когда дошло про руль - плакал :laugh: :laugh: :laugh:

Posted by: Vova on 09-04-2010, 23:13
QUOTE (drobovik @ 09-04-2010, 22:05):
QUOTE (VxWorks @ 09-04-2010, 23:05):
QUOTE (Vlady304 @ 09-04-2010, 16:57):
QUOTE (VxWorks @ 09-04-2010, 00:52):
QUOTE (Vlady304 @ 09-04-2010, 02:52):
А вот этот барометр сверху по центру - это часы??? :w00t:
С кукушкой или просто будильник? :diablo:
Я так понимаю, что точно такие же часы в Фордах (в Мондео точно есть) воспринимаются нормально? :)
Никогда не видел :)
user posted image
Долго думал что не так, что же я не пойму... :fear2: :fear2: :diablo:
Когда дошло про руль - плакал :laugh: :laugh: :laugh:
:lol: Когда VxWorks мне сказал прокачу :drag:
Я пошел не с той стороны :actu:
Так что все фото от VxWorks в зеркало :p:

Posted by: ArCanon on 09-04-2010, 23:19
drobovik, не плачь! ;)
SPOILER!

Posted by: Jago on 10-04-2010, 00:25
ArCanon тогда и педали поменяй местами :)

Posted by: FiL on 10-04-2010, 00:48
QUOTE (Jago @ 09-04-2010, 17:25):
ArCanon тогда и педали поменяй местами :)
Aга, и спидометр разверни. А то страшно смотреть. Никого за рулем, а оно несется на полной скорости :)

Posted by: Vlady304 on 10-04-2010, 06:57
Ужос... Форд у вас до сих пор такие часы делает???

Posted by: VxWorks on 10-04-2010, 11:56
Еще пару лет назад делал.

Posted by: Trex on 10-04-2010, 12:56
Млин, такое впечатление, что его топориком вырубали...

Posted by: Bedolaga on 10-04-2010, 17:08
QUOTE (Vova):
Где то ты слышал, но совсем не так
Не, не сегодня. Устройство двигателя 1100 и 1500 жигулей расскажу как отче наш
Вот оно устройство - http://www.automan.ru/vaz/01/smazka.shtml (http://www.automan.ru/vaz/01/smazka.shtml

А шо было не так?

Posted by: Damballah on 15-11-2011, 11:14
В следующем году ТАЗ выпустит электромобиль. :crazy:
QUOTE:
Российские электромобили пришли откуда не ждали. Пока "Ё-Авто" устраивала громкие презентации, даже выкупила стенд на международном автосалоне во Франкфурте, а потом потихоньку стала сворачивать активы, старый добрый АвтоВАЗ приготовил неожиданную новость. Оказывается, уже к 2012 году в продаже появятся электромобили Lada ELLada.

Электрическая новинка построена на платформе Lada Kalina. Внешне электромобиль ELLada практически не отличается от обычной Kalina – только за счет отсутствия выхлопной трубы и бесшумной работы. Известны и кое-какие характеристики новинки: разгон до 100 км/ч занимает 13 секунд, максимальная скорость составляет 140 км/ч – очень неплохо для электромобиля. Запас хода, заявленный производителем, достигает 140 км. Заряжать ELLada можно от обычной розетки: для полной зарядки одного аккумулятора потребуется 8 часов. На зарядной станции зарядить батарею можно за полчаса.
Источник. (http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2011/11/15/1708359

Posted by: ArCanon on 15-11-2011, 11:53
Ахренеть! Дайте ДВЕ! :lol:

Posted by: Damballah on 15-11-2011, 12:27
Лучше вместо двух этих ведер с болтами купить один Ниссан Лиф. :)

Posted by: VxWorks on 15-11-2011, 13:51
Если учесть, что электромобили ВАЗ выпускает серийно (ну почти) аж с восьмидесятых годов прошлого века, то в чем заключается ажиотаж?

Что касается Nissan Leaf, то он точно такое же ведро с болтами, как и Лада, только шильдик покруче :) ИМХО, на сегодняшний момент хороших электромобилей нет, есть только бета-версии, которые покупатели по собственной дурости тестируют за свои деньги.

Первая более-менее вменяемая электромашина появится в середине 2012 года (Tesla Model S), по крайней мере, там запас хода 300 миль. Но и стоить она будет в районе 75 килобаксов. Доступные электромобили, которыми реально можно будет заменить машины с ДВС не появятся раньше 2020 года (или даже позднее).

Posted by: Damballah on 15-11-2011, 13:56
Это какие электромобили ВАЗ выпускает? Никогда не видел электрических Жигулей. :)

Posted by: VxWorks on 15-11-2011, 14:02
Серийно выпускали только одну модель - 2801

Было еще несколько прототипов, но в серию не пошли.

Posted by: Damballah on 15-11-2011, 14:57
Хм... Действительно, аж цельных 47 штук выпустили. :D:
Интересно, сколько метров оно без подзарядки проезжало? :)

Posted by: ArCanon on 15-11-2011, 15:12
47 штук это что, для ваза уже серия?! :fear2:

Posted by: Lexus on 15-11-2011, 15:13
QUOTE (Damballah @ 15-11-2011, 12:57):
Интересно, сколько метров оно без подзарядки проезжало? :)
пока горка не заканчивалась :laugh:

Posted by: VxWorks on 15-11-2011, 15:23
QUOTE (ArCanon @ 15-11-2011, 12:12):
47 штук это что, для ваза уже серия?! :fear2:
Угу, в условиях одной отдельно взятой страны, да еще и с полным отсутствием продаж частникам - вполне нормально для первой партии.
Например, тот же Leaf продается достаточно хреново - 17 тысяч по всему миру продали за год. Что, с учетом нехилых вложений в рекламу, государственного спонсирования покупателей и различного рода скидок налогообложения, большой партией тоже назвать нельзя.

Для сравнения - Ford Fiesta только в UK (далеко не самый большой рынок, кстати), в 7 раз больше продали.

Posted by: FiL on 15-11-2011, 16:58
QUOTE (VxWorks @ 15-11-2011, 05:51):
Доступные электромобили, которыми реально можно будет заменить машины с ДВС не появятся раньше 2020 года (или даже позднее).
обожаю прогнозы на 10 лет вперед :) Если-бы не только минимальный срок был да, но и максимальный, то было-бы еще лучше.

Posted by: VxWorks on 15-11-2011, 17:47
Прогнозировать не так уж и тяжело. То, из электромобилей, что продается сейчас, кроме как словом "дерьмо" охарактеризовать сложно. При этом, оно еще и очень дорогое.
Второе поколение, которое выйдет через год-два (MY2012, MY2013) будет лучше, но цены все равно останутся невменяемыми (если сравнивать с бензиновой машиной того же класса). Не думаю, что цены возможно будет снизить до третьего поколения (MY2018-2020).

Вот тебе и весь прогноз. Разумеется, он не учитывает различные катаклизмы или полный разворот индустрии в каком-то другом направлении.

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)