 |
|
Track listing1. Steel Monkey 2. Farm On The Freeway 3. Jump Start 4. She Said She Was A Dancer 5. Dogs In The Midwinter 6. Budapest 7. Mountain Men 8. The Waking Edge 9. Raising Steam Bonus track:10. Part Of The Machine SPOILER (Отчет EAC) | Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008
EAC extraction logfile from 16. April 2010, 20:30
Jethro Tull / Crest of a Knave
Used drive : _NEC DVD_RW ND-3520AW Adapter: 0 ID: 0
Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 48 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000
Used output format : Internal WAV Routines Sample format : 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo
TOC of the extracted CD
Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 3:37.00 | 0 | 16274 2 | 3:37.00 | 6:31.05 | 16275 | 45604 3 | 10:08.05 | 4:55.25 | 45605 | 67754 4 | 15:03.30 | 3:41.32 | 67755 | 84361 5 | 18:44.62 | 4:29.43 | 84362 | 104579 6 | 23:14.30 | 10:05.20 | 104580 | 149974 7 | 33:19.50 | 6:21.37 | 149975 | 178586 8 | 39:41.12 | 4:47.15 | 178587 | 200126 9 | 44:28.27 | 4:12.63 | 200127 | 219089 10 | 48:41.15 | 6:54.00 | 219090 | 250139
Range status and errors
Selected range
Filename F:\Music Lossless\Jethro Tull - Crest Of A Knave (1987) (2005 EMI 724347341328)\Jethro Tull - Crest of a Knave.wav
Peak level 99.2 % Range quality 99.9 % Test CRC F8E11269 Copy CRC F8E11269 Copy OK
No errors occurred
AccurateRip summary Track 1 accurately ripped (confidence 57) [BC8603BD] Track 2 accurately ripped (confidence 55) [CF961CCC] Track 3 accurately ripped (confidence 56) [3603BBB9] Track 4 accurately ripped (confidence 56) [974861D0] Track 5 accurately ripped (confidence 56) [DCF54736] Track 6 accurately ripped (confidence 55) [995B98C0] Track 7 accurately ripped (confidence 57) [3F8CE492] Track 8 accurately ripped (confidence 57) [17AA16D5] Track 9 accurately ripped (confidence 56) [34A9361E] Track 10 accurately ripped (confidence 57) [8587C9C1] All tracks accurately ripped
End of status report |
SPOILER (Personnel) | SPOILER (Об альбоме): | Критики почти единогласно назвали этот альбом довольно слабым и бесцветным, но согласиться с ними можно лишь в некоторой степени. Кстати, вот прикол: именно эту работу удостоили премией "Грэмми", причем в категории "лучший альбом в стиле хэви-металл". То, что Jethro Tull никогда в жизни не были металлической группой, смутило, конечно, многих, и в дальнейшем было решено, что отныне для "хэви-металла" и "хард-рока" будут две разные премии. Но вернемся непосредственно к альбому. В музыкальном плане он представляет собой весьма добротную работу (правда, несколько неровную), близкую к классическим записям группы, с меньшим напором на электронику, а внимание было больше обращено на слаженную игру участников группы, причем солирование Андерсон решил поуменьшить по сравнению с тем, как это обычно делается, поскольку, по его мнению, не стоит из года в год показывать, как ты умеешь играть на том или ином инструменте; главное – не виртуозность, а цельность, монолитность звучания всех инструментов. Что касается текстов, то здесь мы имеем дело: 1) с любовными историями, в которых Иэн пытается привлечь внимание женского пола ("Steel Monkey"), причем романы эти заканчиваются неудачей – остается лишь вспоминать о той москвичке, которая представилась танцовщицей, но на самом деле, вероятнее всего, это было не так ("Said She Was a Dancer"), или же венгерке, которая, кажется, была бегуньей на короткие дистанции ("Budapest"; очень красивая 10-минутная тема, надо признаться; гитара, флейта, оркестровка – все на высоте); так и хочется сказать: "Седина в бороду – бес в ребро", но Андерсону тогда было всего сорок; 2) с проблемами маленького человека: он беззащитен перед произволом властей, решивших построить дорогу на месте его фермы и заплативших ему миллион долларов, однако никакие деньги не могут заменить то, что ты называл домом ("Farm on the Freeway"; прекрасная грустная флейта и весьма жесткие гитара и ударные), ведь человек всегда гордится своей родиной ("Mountain Men"; красивое клавишное вступление с постепенным задействованием хардового саунда гитар и ударных); 3) с путевыми зарисовками – либо о городских трущобах ("Jump Start"), либо о жизни в пути ("Raising Steam"). В отличие от грампластинки на компакт-диске добавлено еще два трека – "Dogs in the Midwinter" (еще одна зарисовка – на этот раз о различных неприятных личностях – напоминающих псов политиках, начальниках, налоговиках, ростовщиках, – которые могут свести с ума) и "The Waking Edge" (прекрасный романтический трек, полный светлой грусти, о приснившейся герою девушке, но, к сожалению, то, что было сном, отсутствует в реальности). Вердикт – явно не лучший альбом прекрасной группы, но после нескольких прослушиваний отношение к нему становится весьма положительным. Featus |
QUOTE: | После провального эксперимента Under Wraps Ян Андерсон одумался и решил взять ориентир на более традиционный для Jethro Tull курс. Что бы там в свое время ни говорили шибко умные критики по поводу бесцветности материала представленного на Crest Of A Knave, данный альбом является одним из сильнейших альбомов, записанных группой в 80-х, да и 90-х тоже, и содержит песни, некоторые из которых можно смело причислить к классике группы. По сравнению с альбомами 70-х (не говоря уж об ужасном предшественнике) Crest Of A Knave звучит более блюзово, в музыке стало больше хард-рока, а фирменная флейта Андерсона звучит уже не так фолково, как ранее. Звук для Jethro Tull достаточно жесткий, благодаря исчезновению электроники и отличной гитарной работе Мартина Бара, которому Ян Андерсон, наконец, позволил поиграть как следует. Кстати, приблизительно в данном стиле будут записаны все последующие альбомы группы 80-х и начала 90-х. Так что, Crest Of A Knave открыл новую эпоху в творчестве Jethro Tull. Во всем альбоме чувствуется необыкновенная зрелость, присущая позднему творчеству группы и некая разочарованность, особенно выразившаяся в таких песнях, как Said She Was A Dancer, глубокой и эмоционально насыщенной Farm On The Freeway с отличными переходами и глубокими ударными, а также жемчужине альбома Budapest. Каждую из этих песен пронизывает необыкновенная изысканность и чувство меры, чему способствуют очень талантливые аранжировки. Хотя, честно говоря, после ухода Дэвида Палмера, из музыки Jethro Tull исчезла утонченность, присущая аранжировкам этого талантливого музыканта. Не мог Ян Андерсон и в этот раз не выразить нам свой народнический дух в песне Mountain Men, о чувствах шотландского горца в урбанистическом социуме. Если кто оказался счастливым обладателем ремастированного издания альбома, то сможет услышать бонус – великолепную Part Of The Machine с развернутыми гитарными соло Мартина Бара. Несмотря на то, что состав группы все еще лихорадило, о чем свидетельствует участие при записи аж двух ударников (плюс в некоторых темах партии ударных сыграл сам маэстро Ян Андерсон, да еще в паре песен использовано программирование), и нерегулярную игру на басу Дэйва Пега, альбом удался на славу. Настолько удался, что с ним связан один любопытный курьез, выразившийся в получении Jethro Tull премии Грэмми за лучший альбом в жанре...... heavy metal! Во как!!! Последующими альбомами группа только укрепила вновь отвоеванные позиции, войдя в зрелую фазу "золотой осени" своего творчества. Alias |
|
Собственный рип
|