Printable Version of Topic
Click here to view this topic in its original format
Forums > Глюкодром > c++ Debug


Posted by: Lexus on 27-06-2010, 17:56
До сих пор программил тока в Visual Studio C#

Там дебагинг был очень удобный. Ставил breakpoint прога на этом месте останавливалась о удовно показывала, какие переменные и классы с какими значениями сидят в памяти.

Проф запрёг писать в с++ для g++ компайлера. Хотелось бы похожую софтину, чтобы можно было тоже ставить брэкпоинты и смотреть где и что.

На данный момент делаю в эклипсо под виндой. Но там что-то с дебагом не разобрался. Может чего посоветуете. Если есть толковая софтина под юниксом - не проблема

Posted by: FiL on 27-06-2010, 18:35
пиши в вижуал студии.

Posted by: Lexus on 27-06-2010, 18:55
QUOTE (FiL @ 27-06-2010, 17:35):
пиши в вижуал студии.
мене надо, чтобы всё эти добро потом по саном или линухом компилировалось

Posted by: izanoza on 28-06-2010, 01:20
Из наиболее похожего -- TotalView, но оно вроде платное.
Есть ещё гнутый DDD
http://www.gnu.org/software/ddd/ (http://www.gnu.org/software/ddd/
обёртка для кучи других коммандлайн отладчиков. Пользоваться можно. Но сам предпочитаю дебагить в Visual Studio, хоть и програмлю и для Юникса тоже.

Posted by: FiL on 28-06-2010, 03:08
QUOTE (Lexus @ 27-06-2010, 11:55):
QUOTE (FiL @ 27-06-2010, 17:35):
пиши в вижуал студии.
мене надо, чтобы всё эти добро потом по саном или линухом компилировалось
Если писать переносимый код, то он будет работать. Какие проблемы-то?
Тебя-же никто не заставляет в студии писать виндово-зависимый код.

Posted by: Lexus on 28-06-2010, 07:40
Я первым делом поставил студию для с++, но она автоматом насоздавала мне header файлы, которые выгледели совсем непонятно и даже сделанный там hello world не компилировался g++'ом.

Если не сложно, можно пояснить, как в студии под юниксы писать?

Posted by: Lord KiRon on 28-06-2010, 11:30
QUOTE (Lexus @ 28-06-2010, 06:40):
Я первым делом поставил студию для с++, но она автоматом насоздавала мне header файлы, которые выгледели совсем непонятно и даже сделанный там hello world не компилировался g++'ом.

Если не сложно, можно пояснить, как в студии под юниксы писать?
Не пользоваться визардами.
Ну и для солюшона в конце все равно придется создавать .mak файле.

Posted by: Lexus on 28-06-2010, 11:33
QUOTE (Lord KiRon @ 28-06-2010, 10:30):
QUOTE (Lexus @ 28-06-2010, 06:40):
Я первым делом поставил студию для с++, но она автоматом насоздавала мне header файлы, которые выгледели совсем непонятно и даже сделанный там hello world не компилировался g++'ом.

Если не сложно, можно пояснить, как в студии под юниксы писать?
Не пользоваться визардами.
Ну и для солюшона в конце все равно придется создавать .mak файле.
сделал проект с пустыми cpp. копи-пэст туда свой код и кажется заработало. А то я в начале попробывал и отчаился. Приходилось часами с бубном искать очибки :)))

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)