|
|
Трэклист: 1. Handel: Arrival of the Queen of Sheba 2. Elgar: Serenada for String Allegro piacevoleLarghettoAllegretto3. Puccini: Love Duet from Madam Butterfly 4. Orff: O Fortuna from Carmina Burana 5. Elgar: Nimrod from Variations on an Original Theme, 'Enigma' 6. Mozart: Overture from The Magic Flute 7. Mascagni: Intermezzo from Cavalleria Rusticana 8. Puccini: O mio babbino caro from Gianni Schicchi 9.Bizet: Carmen Suite Prelude and AragonaiseLes Toreadores10. Puccini: Che gelida manina from La Boheme 11. Rossini: William Tell Overture (Finale) 12. Vaughan Williams: Fantasia on Greensleeves 13. Handel: Hallelujah Chorus from Messiah SPOILER (Отчёт EAC) | Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008
EAC extraction logfile from 5. July 2010, 22:29
Royal Philharmonic Orchestra / Сlassics from the Royal Albert Hall
Used drive : _NEC DVD_RW ND-3520AW Adapter: 0 ID: 0
Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 48 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000
Used output format : Internal WAV Routines Sample format : 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo
TOC of the extracted CD
Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 3:11.52 | 0 | 14376 2 | 3:11.52 | 13:01.34 | 14377 | 72985 3 | 16:13.11 | 8:08.63 | 72986 | 109648 4 | 24:21.74 | 2:33.53 | 109649 | 121176 5 | 26:55.52 | 3:44.15 | 121177 | 137991 6 | 30:39.67 | 7:19.27 | 137992 | 170943 7 | 37:59.19 | 3:17.20 | 170944 | 185738 8 | 41:16.39 | 3:06.47 | 185739 | 199735 9 | 44:23.11 | 6:00.43 | 199736 | 226778 10 | 50:23.54 | 5:30.24 | 226779 | 251552 11 | 55:54.03 | 3:28.53 | 251553 | 267205 12 | 59:22.56 | 4:21.54 | 267206 | 286834 13 | 63:44.35 | 4:12.05 | 286835 | 305739
Range status and errors
Selected range
Filename E:\Music\Royal Philharmonic Orchestra - Сlassics from the Royal Albert Hall (2005) (RPO SP 004)\Royal Philharmonic Orchestra - Сlassics from the Royal Albert Hall.wav
Peak level 96.8 % Range quality 99.9 % Test CRC 2FB53D67 Copy CRC 2FB53D67 Copy OK
No errors occurred
AccurateRip summary Track 1 not present in database Track 2 not present in database Track 3 not present in database Track 4 not present in database Track 5 not present in database Track 6 not present in database Track 7 not present in database Track 8 not present in database Track 9 not present in database Track 10 not present in database Track 11 not present in database Track 12 not present in database Track 13 not present in database None of the tracks are present in the AccurateRip database
End of status report |
SPOILER (Records) | SPOILER (Royal Albert Hall): | Королевский Альберт-Холл – одна из самых престижных и самых старых концертных площадок в британской столице. Он был построен при королеве Виктории и обошелся более чем в 200 000 фунтов – в 19-м веке это была весьма значительная сумма. Половина расходов на строительство была покрыта за счет открытой подписки, а часть - выделена из прибыли Большой выставки 1851 года, а остаток - более 40 000 фунтов – выручен от продажи абонементов в ложи. Свое название Альберт-Холл получил в честь умершего мужа монархини – прица-консорта Альберта. Первый концерт здесь состоялся еще в 1871 году. В 1960-е здесь проходили многие исторические события, оказавшие огромное влияние на развитие современной музыки и культуры. К тому же это здание само по себе стало одним из персонажей песен "Битлз". За время своего существования в Холле прошло более 150 000 громких мероприятий. Альберт-Холл представляет собой огромное здание эллиптической формы в стиле итальянского Возрождения, фасад полностью выполнен из красного кирпича и терракоты. Наибольший внешний диаметр составляет 272 фута, внутренний – 219 фута; наименьший внешний – 238 фута, а внутренний – 185 фута. Фриз над балконом и разделен на тематические блоки, содержащие аллегорические скульптурные элементы от Армитажа, Армстеда, Хорсли, Маркса, Пикерсгилля, Пойнтера и Йимза. В здание Альберт-Холла есть два входа – на востоке и западе – с частной калиткой из сада Общества Садоводов на южной стороне, и с обеих сторон отдельные входы на балкон, галерею и сцену-арену, а также на площадки по обе стороны от большого органа. Интерьер залов, выполнен в виде амфитеатра, например, как Колизей в Риме, что весьма удобно для любых целей, для которых здание когда-либо может быть использовано. Зал Холла вмещает до 8 000 зрителей для которых здание когда-либо может быть использовано. Для гладиаторских поединков, например, использовалась арена около 102 футов в диаметре, 62 фута Альберт-Холла, конечно гораздо меньше, но здание может быть превосходно адаптировано и для таких целей. Даже бои быков, небольшого размаха удалось бы провести в этом сооружении. Но на деле, Альберт-Холл используется исключительно для концертов, и тогда часть арены и галереи заполняется креслами. Места специально расположены так, чтобы взгляд и внимание были направлены на сцену. Здание грандиозно во всех отношениях. В верхней части Альберт-Холла находится картинная галерея, способная разместить 2 000 человек, обычно используемая для променада. Гидравлические подъемники перевозят зрителей на верхние этажи. Зал, рассчитанный на 8 000 человек составляет 135 фута в высоту, и венчается прозрачным из цветного стекла, в центре, которого открывается люк и находится газовая люстра. Орган для Альберт-Холла был построен Генри Уиллисом и состоит из пяти рядов клавиш, включая клавиши для хора, больших октав, соло, нарастания или уменьшения звука, 130 стопорных педалей и 10 000 труб, его диапазон составляет десять октав. В оркестре размещается 1 000 исполнителей. Здание снабжено большими емкостями на случай возникновения пожара, расположенными на крыше картинной галереи и заполненными водой из артезианской скважины Королевского общества садоводов глубиной в 430 фута и проходящей через известняковый слой по достижении 80 футов. |
|
SPOILER (Royal Philharmonic Orchestra) | QUOTE: | Королевский филармонический оркестр (КФО, англ. Royal Philharmonic Orchestra) - Британский симфонический оркестр с площадкой в Лондоне. Он широко гастролирует, иногда его называют "Национальным оркестром Великобритании" (англ. Britain's national orchestra). КФО был основан в 1946 году Сэром Томасом Бичемом, а свой первый концерт сыграл в Кройлдоне 15 сентября, 1946 года. Бичем был главным дирижером до самой своей кончины в 1961 году. Ему на смену пришел тогдашний помощник дирижера Рудольф Кемпе, которому в 1970 году было присвоено звание Пожизненного Дирижера. Впоследствии музыкальными руководителями и главными дирижерами оркестра являлись Антал Дорати, Вальтер Веллер, Андре Превин, Владимир Давидович Ашкенази. В 1992 году главным дирижером был назначен Юрий Хатуевич Темирканов. В 1996 году музыкальным руководителем КФО стал Даниэле Гатти. Он покинул этот пост в 2009-м и стал Дирижером-лауреатом. В 2009 году художественным руководителем и главным дирижером оркестра стал Шарль Дютуа. В 1950 году оркестр гастролировал по США, таким образом став первым британским оркестром, посетившим Америку со времени визита Лондонского симфонического оркестра в 1912-м. После смерти Бичема оркестр реорганизовался в самоуправляемое общество с ограниченной ответственностью и вскоре столкнулся с первыми трудностями. Королевское Филармоническое Общество решило не задействовать КФО в своих концертах 1963-го года. Начиная с 1964 года, вместо КФО на Глиндебурне играет Лондонский филармонический оркестр. Тогда же, руководство Ройял Фестивал Холла также прервало свои отношения с КФО. Часть основных музыкантов покинула оркестр, а Кемпе ушел с поста главного дирижера, но вскоре вернулся. При серьезной поддержке Сэра Малколма Сарджента оркестр с успехом начал проводить свои концерты в помещении кинотеатра Swiss Cottage в пригороде Лондона. Вторая угроза существованию оркестра возникла в 1984 году, когда в проводившемся от имени Совета по культуре (англ. Arts Council) обзоре журналист Уильям Риз-Могг высказался о том, что Англии не хватает хорошего симфонического оркестра на востоке страны: КФО предлагалось переехать в Ноттингем. В то же время, другой доклад Совета по культуре рекомендовал КФО присоединиться к Лондонскому симфоническому оркестру и совместно в качестве площадки использовать Барбакан-центр; ни то ни другое предложение не было воплощено в жизнь. В 1992 году оркестр назначил Питера Максвелла Дэвиса ассоциированным дирижером и композитором КФО. 7 апреля 1994 года Королевский Филармонический оркестр под руководством Сэра Гилберта Левайна выступал в Ватикане на историческом "Папском Концерте Памяти Жертв Холокоста". Концерт вел лауреат премии "Оскар" Ричард Дрейфус. Партию виолончели исполнял Линн Харрелл. В июле 2008 года было объявлено, что площадкой КФО уже пятый год подряд останется Лоустофт (англ. Lowestoft) в Саффолке. В этом самом восточном городке Англии оркестр даёт по четыре концерта в год. С первых дней образования оркестра и до самой смерти Бичема, КФО сделал под его руководством огромное количество записей для лейблов Columbia Records, RCA Victor и EMI. Одной из первых стереофонических записей оркестра стала исполненная в 1955 году симфоническая поэма "Тапиола" Яна Сибелиуса, записанная на EMI. В 1964 году совместно с КФО свою оперу "Похождения повесы" записал Игорь Фёдорович Стравинский. В период с 1964 по 1979 гг. КФО, совместно с оперной труппой D’Oyly Carte, записывал оперы Гилберта и Салливана для лейбла Decca Records. В 1986 году оркестр запустил собственный лейбл звукозаписи - RPO Records, заявив, что это первый в мире "звукозаписывающий лейбл, собственником которого является симфонический оркестр". Помимо записей классического репертуара, КФО записал несколько саундтреков, в том числе для фильмов "Красные пуанты" и "Сказки Гофмана" Майкла Пауэлла и Эмерика Прессбургера. |
|
Собственный рип
|