Мещанин
Group: News makers
Posts: 5488
Warn:0%
|
 |
Артист: |
Звуки Му |
Альбом: |
Крым , 1988 |
Издатель: |
Moroz Records / dMR 31800 CD |
Жанр: |
Alternative Rock |
Формат файла: |
NL+0802 |
Ссылка 1: |
eDonkey |
Ссылка 2: |
Torrent |
Ссылка 3: |
magnet |
Нахождение: |
eDonkey/Torrent |
Примечание: |
У нас была Любовь, а теперь Ремонт... ;-) |
|
Трэклист: 1. Оконное стекло 2. Отвяжись 3. Ремонт 4. Крым 5. Сумасшедшая королева 6. Суперсизый кинг 7. Гадопяткина 8. Парашютист 9. Постовой 10. Песня профессора Давыдовского SPOILER ("Отчет EAC") | Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008
EAC extraction logfile from 16. November 2009, 12:45
Звуки Му / Крым
Used drive : _NEC DVD_RW ND-3520AW Adapter: 0 ID: 0
Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 48 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000
Used output format : Internal WAV Routines Sample format : 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo
TOC of the extracted CD
Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 3:10.12 | 0 | 14261 2 | 3:10.12 | 4:27.30 | 14262 | 34316 3 | 7:37.42 | 3:48.05 | 34317 | 51421 4 | 11:25.47 | 2:20.15 | 51422 | 61936 5 | 13:45.62 | 3:59.53 | 61937 | 79914 6 | 17:45.40 | 4:47.32 | 79915 | 101471 7 | 22:32.72 | 5:24.33 | 101472 | 125804 8 | 27:57.30 | 6:35.62 | 125805 | 155491 9 | 34:33.17 | 3:57.50 | 155492 | 173316 10 | 38:30.67 | 3:42.20 | 173317 | 189986
Range status and errors
Selected range
Filename F:\Music Lossless\Zvuki Mu - Crimea (1988) (1994 Moroz dMR 31800 CD)\Zvuki Mu - Crimea.wav
Peak level 89.1 % Range quality 100.0 % Test CRC 5A9802D9 Copy CRC 5A9802D9 Copy OK
No errors occurred
AccurateRip summary
Track 1 not present in database Track 2 not present in database Track 3 accurately ripped (confidence 2) [D8742122] Track 4 accurately ripped (confidence 2) [22371A1E] Track 5 accurately ripped (confidence 2) [99BBB53C] Track 6 accurately ripped (confidence 2) [53E9DDD2] Track 7 accurately ripped (confidence 2) [2F5B2AC2] Track 8 accurately ripped (confidence 2) [498679AE] Track 9 accurately ripped (confidence 2) [B529F255] Track 10 accurately ripped (confidence 2) [EA3316CC]
8 track(s) accurately ripped 2 track(s) not present in the AccurateRip database
Some tracks could not be verified as accurate
End of status report |
SPOILER ("Cue") | REM GENRE Rock REM DATE 1988 REM DISCID 8E09E50A REM COMMENT "ExactAudioCopy v0.99pb4" PERFORMER "Звуки Му" TITLE "Крым" FILE "Zvuki Mu - Crimea.wav" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "Оконное стекло" PERFORMER "Звуки Му" INDEX 01 00:00:00 TRACK 02 AUDIO TITLE "Отвяжись" PERFORMER "Звуки Му" INDEX 00 03:07:02 INDEX 01 03:10:12 TRACK 03 AUDIO TITLE "Ремонт" PERFORMER "Звуки Му" INDEX 00 07:34:72 INDEX 01 07:37:42 TRACK 04 AUDIO TITLE "Крым" PERFORMER "Звуки Му" INDEX 00 11:23:25 INDEX 01 11:25:47 TRACK 05 AUDIO TITLE "Сумасшедшая королева" PERFORMER "Звуки Му" INDEX 00 13:43:27 INDEX 01 13:45:62 TRACK 06 AUDIO TITLE "Суперсизый кинг" PERFORMER "Звуки Му" INDEX 00 17:43:17 INDEX 01 17:45:40 TRACK 07 AUDIO TITLE "Гадопяткина" PERFORMER "Звуки Му" INDEX 00 22:30:17 INDEX 01 22:32:72 TRACK 08 AUDIO TITLE "Парашютист" PERFORMER "Звуки Му" INDEX 00 27:55:22 INDEX 01 27:57:30 TRACK 09 AUDIO TITLE "Постовой" PERFORMER "Звуки Му" INDEX 00 34:31:12 INDEX 01 34:33:17 TRACK 10 AUDIO TITLE "Песня профессора Давыдовского" PERFORMER "Звуки Му" INDEX 00 38:28:42 INDEX 01 38:30:67 | Доп. информация: SPOILER ("Об альбоме") | QUOTE | В 1988 году "Звуки Му" уже играли на концертах программу альбома "Крым". Что касается музыкальной стилистики группы, то она к моменту появления программы "Крыма" весьма заметно усложнилась – и композиционно, и по аранжировкам, и по саунду. Но усложнение это производило двоякое впечатление. К примеру, Паша Хотин давно уже играл не на "Мини-Му" с его завораживающе-гнусным звуком, а на вполне благопристойной "Yamaha DX-7". Клавиши эти Липницкий выменял у Африки на половинку редкой северной иконы XVII века "Единородный Сыне", которую ранее выиграл в футбол у своего друга Толика Шевякова по кличке Вобла. С появлением в группе Павлова, также неравнодушного к околоджазовому формализму, Хотин стал вместе с ним выделяться в отдельную "музыкоцентристскую" фракцию (оба самозабвенно любили Херби Хэнкока), а благородные клавиши Паши, с исчезновением Фагота превратившиеся в главный аранжировочный инструмент, зазвучали чересчур цивильно. "Я не совсем подходил как клавишник для „Звуков Му" , – признавал позднее Хотин. – Я слишком любил мировой мейнстрим: джаз, джаз-рок, прогрессив-рок. Излишне увлекался музицированием: образование просилось наружу. Что бы я ни играл на репетициях, Петя говорил: „Не то!" Лишь когда я от этого начинал сходить с ума и принимался валять дурака, получалось „то"". Вышеописанный и, в общем, чуждый духу группы эстетский крен несколько уравновешивал Лёлик, постепенно превращавшийся в глубокого, тонкого, абсолютно чумового гитариста, полностью адекватного задачам "Звуков Му": здесь расчет Мамонова, как справедливо отмечал Коврига, оказался безупречен. А парадоксальным базисом и знаковой "фенькой" музыки группы, вопреки логике, оставались "пумкающие" звуки бас-гитары Липницкого, по-прежнему игравшего хуже всех в ансамбле. Таковы были эволюционные тенденции в "крымский" период. Сам "Крым" был записан легко и быстро, сразу же после "Простых вещей": уезжая по завершении работы во Францию, Шумов оставил свой "Fostex" на Николиной Горе еще на 10 дней (собственно "Вещи" записывались вдвое дольше). Вымотанный работой над предыдущим альбомом, Мамонов позволил себе слегка перевести дух и передоверил львиную долю продьюса "Крыма" Лёлику и Антону Марчуку. После трех недель нервной и напряженной работы с Шумовым в группе возобладали настроения расслабленности и пофигизма, вследствие чего даже Липницкий сложные для себя басовые партии играл легкомысленно и отвязно. В результате "Крым" получился самым аутентичным по музыке и самым любимым альбомом музыкантов группы, хотя и впитавшим все вышеперечисленные противоречия. Отсутствие строгого продьюса также сказалось: открывала альбом совершенно неуместная в его контексте и алогичная как первый трек чего бы то ни было композиция "Оконное стекло". Ложный настрой, который она задавала, перебить было весьма непросто. | Сергей Гурьев "История группы ЗВУКИ МУ" |
SPOILER ("Personnel") | Пётр Мамонов - музыка, слова, голос, гитара Алексей Бортничук - гитара Павел Хотин - клавиши, второй голос Александр Липницкий - бас Алексей Павлов - барабаны, труба Антон Марчук - запись
записано в Студии МУ, 1988, Москва продюсер - Пётр Мамонов обложка: Юрий Родин, Джон Харрисон |
Собственный рип |
Please take a second to encourage releaser for all his hard work, press 'Thanks' button
The following members said 'Спасибо!': |
drobovik, igoro, rix, night-jar, me-laman, erka21, fish7, BioS, Гордый, ns38, dynamics, Vp36nl, Kleinervogel, taurus66, ArCanon, meeteech, ViziV, LF_, illario, arizonadream, adjonja, vtanke, jktu_p, alglebych, worand, skryabin-ua, Cormorant |
|
|
|