Мещанин
Group: News makers
Posts: 5487
Warn:0%
|
|
Артист: |
The Alan Parsons Project |
Альбом: |
The Turn of a Friendly Card, 1980 |
Издатель: |
Arista Records / 203 000 320 |
Жанр: |
Rock |
Формат файла: |
NLV (24 bit / 192 kHz) |
Ссылка 1: |
eDonkey |
Ссылка 2: |
Torrent |
Ссылка 3: |
magnet |
Нахождение: |
eDonkey/Torrent |
Примечание: |
The fifth studio album by The Alan Parsons Project |
|
SIDE ONE 1. May Be a Price to Pay 2. Games People Play 3. Time 4. I Don’t Wanna Go Home SIDE TWO 1. The Gold Bug 2. The Turn of a Friendly Card (Part 1) 3. The Turn of a Friendly Card: Snake Eyes 4. The Turn of a Friendly Card: The Ace of Swords (Instrumental) 5. The Turn of a Friendly Card: Nothing Left to Lose 6. The Turn of a Friendly Card (Part 2) SPOILER (Технические характеристики) | Класс состояния винила: NM Устройство воспроизведения: Rega P3-24, Cartridge Rega Elys 2 Предварительный усилитель: Pro-Ject Tube Box II АЦП: ASUS Xonar Essence ST Программа-оцифровщик: Adobe Audition CS6 Обработка: Сжатие в wv - Foobar2000, Теги - CUEBeautifier 0.7.4.53 Формат записи (Bit/kHz): 24/192 Формат раздачи (Bit/kHz): 24/192 |
SPOILER (Об альбоме) | QUOTE | После малоинтересного "Eve" Алан Парсонс вновь выпустил достаточно хороший альбом в духе поп-арт-рока, однако достичь высот своих первых трех альбомов ему не удалось. По-прежнему тематика носит концептуальный характер – на этот раз Парсонс решил посвятить альбом азартным играм и проблемах, с ними связанных.
1) "May Be a Price to Pay". Тревожное вступление духовых, более легкое поп-продолжение и оркестрованная сольная часть с привкусом фанка. Композиция повествует о захватывающем многих стремлении играть, но надо помнить о том, что если уж играешь во что-то, то тебе обязательно придется заплатить.
2) "Games People Play". Бегущие клавишные. Тревожная инструментальная середина, иллюстрирующая жутковатые ночные звуки. Отличное гитарное соло. По тексту эта тема продолжает предыдущую: "Куда же мы направляемся? Как мы тратим жизнь?" Герой песни не хочет просто сидеть сложа руки, а желает выиграть денег для своей семьи.
3) "Time". Обильно оркестрованная баллада, в которой клавишник Эрик Вулфсон впервые поет в качестве основного вокалиста – раньше он был только на бэке. Главной темой является неумолимый ход времени и неотвратимость судьбы. Не совсем понятно, причем здесь основная концепция, однако можно предположить, что лирический герой, прощающийся с любимой и друзьями, дошел до подобного состояния именно из-за страсти к азартным играм. Композиция хорошая, однако вокал местами звучит довольно слащаво.
4) "I Don’t Wanna Go Home". Вновь песня в поп-фанковом стиле, рассказывающая о человеке, который застрял в казино и безуспешно пытается отыграться. 5) "The Gold Bug". Инструментал, начинающийся с музыкальной темы начала предыдущей композиции (видимо, для того, чтобы сделать альбом более цельным). После паузы звучание сначала похоже на саундтрек Морриконе к вестернам Серджо Леоне, но потом становится более самобытным – особенно хочется отметить замечательный саксофон и хор без слов. Название "Золотой жук" явно отсылает к одноименному рассказу Эдгара По, и поэтому можно считать, что данная композиция является мимолетным возвращением к первому альбому группы. В то же время она полностью вписывается в концепцию данной работы, ведь в рассказе речь идет о стремлении найти клад.
6) "The Turn of a Friendly Card". Сюита, состоящая из пяти частей, хотя, по правде говоря, тут мы имеем дело с достаточно самостоятельными композициями. Конечно, тема у них общая, но ведь и альбом концептуальный.
I. The Turn of a Friendly Card. Грустное клавишное начало и нежный голос Криса Рэйнбоу, который говорит о том, что человеку, несмотря на все потери, несвойственно прекращать игру, если от нее зависит все.
II. Snake Eyes. Размеренная поп-роковая композиция с отличными клавишными и струнными. Мы вновь встречаемся с человеком, сидящим в казино и продолжающим играть. Он настолько одержим, что разговаривает с игральными костями. В середине этой части мы слышим настоящие звуки казино.
III. The Ace of Swords. Отличный инструментал в классическом арт-роковом стиле с несколькими изменениями темпа – то медленный и грустный, то более энергичный, но по-прежнему тревожный. Интересное название – "Туз мечей", подразумевающее, насколько пагубным является страсть к игре хотя бы в те же карты.
IV. Nothing Left to Lose. Балладная часть, спетая Эриком Вулфсоном. У игрока уже ничего не осталось, и лирический герой исполнен сочувствия к нему. Ближе к концу тема становится более энергичной – тут цитируется мотив из второй части, но в более жестком исполнении.
V. The Turn of a Friendly Card (Part 2). Мы возвращаемся к началу, только теперь здесь в качестве завершения звучит отличный инструментальный проигрыш сначала с доминирующей гитарой, а потом с оркестром. Музыка выглядит пессимистической, однако в ней чувствуется оптимистический взгляд в будущее. Что же, альбом получился действительно интересным, а его основная мысль о том, что стремление делать ставки, чтобы выиграть большие деньги, не может покинуть человека даже в худших случаях, заставляет задуматься, насколько пагубно влияет на человека жажда разбогатеть. Featus |
QUOTE | Факт известный и общепризнанный: лучшим альбомом в дискографии Алана Парсонса был и остается дебютный "Tales of Mystery & Imagination Edgar Allan Poe" (1976). Пластинка 1980-го года – намерение продублировать успех первенца.
По структуре обе программы удивительно схожи: и здесь, и там шесть композиций – четыре песенных номера, один инструментал и один эпик. Для усиления эффекта к записи привлекли The Orchestra of the Munich Chamber Opera под управлением Эбергарда Шёнера (этот филармонический коллектив уже имел опыт сотрудничества с рокерами, достаточно вспомнить сольные опусы Джона Лорда 1970-х гг.). Любопытно наличие отсылки к упомянутым "Историям таинства и воображения Эдгара А. По": начальная вещь "May Be a Price to Pay" открывается оркестровым интро, подозрительно смахивающим на вступление из "The Raven". Сильной стороной группы всегда являлись яркие запоминающиеся баллады. На сей раз авторский тандем Эрик Вульфсон-Алан Парсонс переплюнул сам себя, породив стопроцентный хит "Time", и по настоящее время с успехом исполняемый на концертах. 16-минутная "The Turn of a Friendly Card", наряду с симфоническими веяниями и точной гитарной игрой Йена Бэйрнсона, вобрала в себя диско-ритмы, как бы напоминая: сюиты сюитами, а на дворе восьмидесятые. Несмотря на довольно приличный крен в сторону поп-рока, нельзя не признать: альбом получился. Да, это уже не шедевр полноценного арта, однако весьма интересный образец эстрадной симфонической музыки, обладающий собственной привлекательностью.
Автор: Sergei Uvaroff |
|
Собственный рип |