Не "Флойдом" единым..., Eloy, "Dawn"
 flogger77 Member is Offline
 Posted: 09-10-2003, 12:59 (post 1, #178499)

Tanked Pilot

Group: Members
Posts: 1383
Warn:0%-----
Артист:Eloy
Альбом:Dawn, 1976
Жанр:Prog-, Art-Rock
Формат файла:EAC, APE, covers
Ссылка:CD 8 clicks
Нахождение:eDonkey
Примечание:Jumpstart

Нижеследующий текст скопирован из веб-страницы 09.10.2003 11:19:03
СПРАВОЧНИК ПРОГРЕССИВНОГО РОКА И ПРОТОПРОГРЕССИВА - ELOY
http://www.progressor.net/eloy.shtml

Скопированный текст:

Ансамбль из высшей лиги арт-рока. Лучшая группа Германии. След в след, фактически не уступая, шла за Genesis, Yes, Pink Floyd, Van Der Graaf, Jethro Tull. Творчество в целом не менее значительно, чем Kansas, Rush, Camel, ELP, Gentle Giant. Стилистически расположена где-то посредине между Yes и Pink Floyd c их авангардно-астральным арт-роком, с одной стороны, и Jethro Tull и Genesis, приверженными классическому наследию, с другой.
Проигрывают монстрам только первые три альбома группы. Длинные и эпические композиции перегружены аранжировками, для удачного воплощения которых музыкантам не хватает техники. Впрочем, если заглянуть в дебютные программы тех же Yes, откроется та же картина, но то был конец 60-х - заря арт-рока, и не было такого числа конкурентов. Дебют же Eloy пришелся на время самого расцвета жанра, поэтому их раннее творчество до поры до времени оставалось вне поля зрения.
С приходом второго гитариста Шваара в 1975 году, который отлично играл на классической акустической гитаре, качество музыки резко шагнуло вверх, и получился уже полновесный арт-проект высшей категории. Однако международное признание, в первую очередь в Британии, пришло с выходом диска "Рассвет" (1976). На передний план саунда вышли мощные клавишные, настроенные на скрипично-оркестровое звучание, что стало новым словом в развитии арт-рока. У Eloy с самого начала не было музыкальных аналогов среди других коллективов жанра, то есть было свое Лицо. Если в начале творчества группы оно выглядело как угловатое лицо еще не сформировавшегося подростка, то с середины 70-х "гадкий утенок превратился в прекрасного лебедя". И сейчас, когда большинство старых "монстров" свои лучшие программы уже отыграли, такие коллективы как Eloy, Kansas и Rush стали выходить на первый план...


Что ж, может быть и несколько преувеличено, но, в основном, ИМХО, верно.
Хорошая группа, классная музыка.
Eloy мне нравился всегда, поэтому, наверное, я и собрал все его студийные альбомы.
Раз говорят, что " международное признание, в первую очередь в Британии, пришло с выходом диска "Рассвет" (1976)", то и я начну его выкладывать именно с этого альбома, хотя, ИМХО и предыдущие были супер.
Вот, что пишет об альбоме AMG:
Нижеследующий текст скопирован из веб-страницы 09.10.2003 11:54:18
All Music Guide: Dawn
http://www.allmusic.com/cg/amg.dll?p=amg&u...l=Avfjc7i7jg7or

Скопированный текст:

Before recording this album, Eloy's fifth, Frank Bornemann had to rebuild his group. With Klaus Peter Matziol (bass), Detlev Schmidtchen (keyboards), and Jьrgen Rosenthal (drums), he had the lineup that would become known as the "classic" Eloy. Furthermore, this version of the band crowned him producer, giving him a wild card to do what he had in mind. Thus the transformation of the group from a blues-rock-influenced avatar of Jethro Tull (circa Benefit and Aqualung) to a symphonic progressive rock group leaning toward Dark Side of the Moon-era Pink Floyd was completed with the release of Dawn. A concept album co-written by Bornemann and Rosenthal, it tells the tale of a man who after a sudden death comes back as a ghost. He tries to pass on his newly acquired knowledge to his loved one (Jeanne, also the name of the girl in Power and the Passion). The album ends with his dissolving into light, closing on the quote, "Nous sommes du soleil" ("We are of the sun") from Yes' Tales From Topographic Oceans, released two years before. The hard rock edge featured on earlier LPs has been purged (including most of Bornemann's guitar solos) to make way for multi-layered keyboards. A string orchestra complements the group on many pieces, most notably "Glinding Into Light and Knowledge," the end of "Lost!?? (Introduction)," and the opener, "Awakening." Together with Ocean, Dawn remains one of Eloy's finest albums, at least musically. The new lineup is able to ornament and refine Bornemann's generally simple songs. As for the lyrics, it's a question of taste. — Franзois Couture

Tracks:
1. Awakening (Eloy/Rosenthal) - 2:38
2. Between the Times (Eloy/Rosenthal) - 1:50
3. The Sun Song (Eloy/Rosenthal) - 1:57
4. The Dance in Doubt and Fear (Eloy/Rosenthal) - 1:12
5. Lost!?? (Introduction) (Eloy/Rosenthal) - 1:08
6. Memory Flash (Eloy/Rosenthal) - 4:55
7. Appearance of the Voice (Eloy/Rosenthal) - 4:25
8. Return of the Voice (Eloy/Rosenthal) - 5:18
9. Lost?? (The Decision) [The Decision] (Eloy/Rosenthal) - 4:58
10. The Midnight-Flight/The Victory of Mental... (Eloy/Rosenthal) - 8:09
11. Gliding Into Light and Knowledge (Eloy/Rosenthal) - 4:15
12. Le Reveil du Soleil/The Dawn (Eloy/Rosenthal) - 6:45







PM Shared files ICQ
Top Bottom
Topic Options