Pages: (3) [1] 2 3  ( Show unread post )

>  Pinned: DTS Audio CD, Ссылки на, как играть и откуда они берутся
 Lurker Member is Offline
 Posted: 30-05-2004, 14:25 (post 1, #267033)

Member

Group: Members
Posts: 243
Warn:0%-----
Введение
Я новичок здесь, как писатель, но давно читатель. Форум нравится большим количеством хороших ссылок на музыку в высоком качестве. Записи в DTS люблю, но разрозненность ссылок, редкость некоторых релизов и безудержный флейм в этой ветке побудили меня засесть за создание нового топика. По-моему, качественные многоканальные записи вываливаются из стилей и жанров, т.к. их порой можно слушать ради самой качественной многоканальности. Посему топик помещен именно в этом разделе.

Не хотелось бы эту ветку превращать в флейм, для того уже есть... см. выше. Хочу такую структуру: введение (сей пост), список ссылок на альбомы, общие сведения о DTS, DTS Audio CD и откуда они вообще берутся. Итого минимум три поста. Ссылки на альбомы собираюсь классифицировать по терминам из "общих сведений", т.к., как будет видно, DTS DTSу рознь, когда речь заходит об Audio CD.


Теоретическая часть переехала сюда: DTS Audio CD. Краткий курс.

Звездочками помечены альбомы, которые есть у меня.

Если нашли релиз, не отмеченный в каталоге, и нет признаков его происхождения, поищите

- здесь или здесь. Если не нашли - скорее всего, это "самопал";

- если самопал, поищите здесь, здесь и здесь на предмет существования quad источника;

- поищите одноименный музыкальный DVD, DVD-A, SACD.

- (может, с этого надо и начинать) поищите в The Surround Sound Discography. Этот каталог охватывает все типы многоканальных записей - квадро, стерео в Dolby Surround, DTS, DVD-A, SACD.

Нигде не нашли? Не знаю, что и сказать...

Если таки скачали и идентифицировали - пришлите, пожалуйста, в личку eMule линк, содержимое архива (или необходимый набор разрозненных файлов), гипотезу о произхождении записи. Другим будет проще wink.gif