Pages: (3) [1] 2 3  ( Show unread post )

> Монитор сильно утомляет глаза, Вопрос по Samsung SyncMaster 245T
 benhalof Member is Offline
 Posted: 13-12-2008, 21:20 (post 1, #870009)

Heretic

Group: Members
Warn:0%-----
По ходу дела вот такой вопрос. Монитор, о котором я недавно писал, мало того, что иногда дурит с выходом из спячки, так ещё и ощутимо утомляет глаза. Особенно это заметно по сравнению с моим предыдущим безродным CRT. Собственно это мой первый LCD, так что опыта у меня тут никакого нет. Может это нормально, что LCD больше нагружают глаза, чем CRT? Монитор в общем довольно приличный, покупался в качестве некоего компромисса для работы с фотографиями, и качество цветопередачи с угами обзора меня практически устраивает. Работаю я обычно на 1440x900, 32bit, 75Hz, 120dpi. В самом мониторе выставил яркость на 31, контраст на 50, гамму на +0,5, и красный на 48.
Нет ли у кого каких идей, что можно поменять в установках монитора (или драйвера видеокарты), чтобы глаза не так уставали?
PM Email Poster
Top Bottom
 izanoza Member is Offline
 Posted: 13-12-2008, 21:26 (post 2, #870012)

Мышъ с сыром

Group: Prestige
1) Установить родное разрешение монитора.
2) Включить-выключить ClearType в Windows
3) Гамму поставить стандартную 2.2 и отрегулировать яркость-контрастность, это если с фотографиями собрался работать. Откалибровать монитор.
4) Если ничего не помогает, то поменять монитор.

Я за LCD сижу весь день на работе и вечером дома, глаза практически не устают.
PM Email Poster
Top Bottom
 Set Member is Offline
 Posted: 13-12-2008, 21:32 (post 3, #870014)

Visionary

+ oтключить динамическую контрастность и MPA.
PM
Top Bottom
 Posted: 13-12-2008, 22:08 (post 4, #870020)

Heretic

Ага, вот это уже интересно...

1. Родное разрешение у меня 1920x1200. Как-то это мелковато мне, особенно для инета... А что делать, выставлять для инета своё, для фоток своё, для фильмов - тоже своё? Кроме того, частота в этом случае будет только 60Hz. Не мало ли это?