NetLab · Rules · Torrent Tracker · Have a problem? · Eng/Rus | Help Search Members Gallery Calendar |
Welcome Guest ( Log In | Register | Validation ) | Resend Validation Email |
Etta James - Let's Roll, Продолжаем знакомство . . . . |
|
Posted: 05-02-2004, 00:48
(post 1, #227815)
|
||||||||||||
Новичёк Group: Members Posts: 1940 Warn:0% |
1. Somebody to Love (McClinton/Nicholson) - 5:48 2. The Blues Is My Business (Bowe/Cherney) - 3:33 3. Leap of Faith (Clarke/Nicholson) - 4:00 4. Strongest Weakness (Bramlett/Nicholson) - 4:53 5. Wayward Saints of Memphis (Bowe/McClinton) - 5:42 6. Lie No Better (Nicholson) - 3:31 7. Trust Yourself (Bowe/Champion) - 4:45 8. A Change Is Gonna Do Me Good (Anderson/Dipiero) - 5:23 9. Old Weakness (Nicholson) - 3:12 10. Stacked Deck (Wright) - 8:01 11. On the 7th Day (Bowe/Kostas) - 5:01 12. Please, No More (Egan) - 4:40 Ну я такого давно не слышал!!!!. |
||||||||||||
|
Posted: 05-02-2004, 01:11
(post 2, #227821)
|
||
Новичёк Group: Members Posts: 1940 Warn:0% |
Etta James (Итта Джеймс) родилась 25 января, 1938 в Лос-Анджелесе, штат Калифорния Полное имя Etta James Hawkins Всего лишь несколько исполнителей ритм-энд-блюза смогли вынести трагические обстоятельства такого уровня, как Итта Джеймс, и выжить, чтобы поведать об этом миру. В своей автобиографической книге “Rage to Survive” (“Ярость во спасение”) она предельно откровенно, порой c отталкивающими подробностями описывает свое прошлое, включая многочисленные наркотические “улеты”. Но личные проблемы редко отражались на ее пении. Она на сцене с середины 50х (эпоха ритм-энд-блюза и doo wop) - до своего соул-расцвета конца 60х - и вплоть до сегодняшних дней. Альбом 1994 года “Mystery Lady” - дань уважения ее кумиру Билли Холидэй. Спустя годы голос Итты Джеймс стал глубже и погрубел. Но даже и сильно огрубевший, он по-прежнему передает неизбывную страсть и незабываемую боль. Джамиссета Хокинс была чудо-ребенком госпел. Уже в пятилетнем возрасте она пела в церковном хоре баптистской церкви в Лос-Анджелесе и даже на радио. Ее наставником был профессор Джеймс Эрли Хайнс (James Earle Hines). В 1950 семья переехала в Сан-Франциско, и там Джамиссета стала выступать в школьной вокальной группе вместе с двумя другими девушками. Ей было 14 лет, когда бэнд-лидер Джонни Отис (Johnny Otis) вывел трио на публику с песней “Work with Me Annie”. В 1954 году, вопреки желанию своей матери, юная певица вместе с вокалистом Ричардом Берри и бэндом Отиса отправилась в лос-анджелесскую студию Modern Records на запись песни “Roll with Me Henry”. Отис придумал ей сценический образ и имя и дал название группе “Peaches”-“Персики”(“Персик” - также прозвище Итты). Они переименовали песню “Roll with Me Henry” в “The Wallflower”. Но “Персики” вскоре “посыпались с дерева”, а Итта Джеймс продолжала петь и записываться на студии Modern на протяжении десяти лет. В 1955 она с успехом исполнила “Good Rockin" Daddy”. В 1960 Джеймс удачно приземлилась в Чикаго, подписав контракт с лейблом Argo, дочерней фирмой Chess. Ее студийная карьера немедленно пошла вверх. Не только пара записей в дуэте с бой-френдом Харвеем Фукуа (Harvey Fuqua)(лидер-вокалистом группы “Moonglows”), но и ее собственные песни, в частности, баллада “All I Could Do Was Cry”, замелькали в ритм-энд-блюзовых чартах. Леонард Чесс воспринял Итту, как классическую баллад-диву, поющую на грани поп. Он обеспечил ей блестящие скрипичные оркестровки, которые особенно слышны в сочных альбомах 1961-го года: “At Last” и “Trust in Me”. Несмотря на то что фирма Chess владела собственным великолепным бэндом, в 1967 Джеймс отправилась на студию Rick Hall"s Fame и записала там один из своих лучших шлягеров всех времен. Песня “Tell Mama” ворвалась обжигающим ветром трепетной южной души, в отличие от вызывающей озноб баллады “I"d Rather Go Blind”, записанной на этой же сессии. Итта Джеймс оставалась на фирме Chess и после смерти Леонарда Чеса, то есть, до 1975 года, бесконечно экспериментируя на подступах к року. Затем для мисс «Персик» настали дрянные деньки и в жизни, и в делах. Но она вернулась в колею. Умно записанный в 1988 на лейбле Island сет “Seven Year Itch” вновь подтвердил ее мастерство исполнителя южного соул. Ее последние несколько альбомов – весьма различны. Так, “Sticking to My Guns” (1990) был чрезмерно модерновым; спродюсированный Джерри Векслером на фирме Electra “The Right Time” (1992) - сделан целиком в эстетике соул, а все последние альбомы окрашены джазовыми тонами. На концертах Итта Джеймс – заводная, безудержная артистка, чье эпатирующее сценическое поведение иногда граничит с непристойностью. Итта неоднократно послужила музыке как пионер ритм-энд-блюза и соул, и она продолжает шокировать непосвященных. |
||
|
Posted: 05-02-2004, 01:14
(post 3, #227824)
|
||
риполов-любитель Group: News makers Posts: 12604 Warn:0% |
Дак меньше електронного джаза давай , и мы больше такого послушаем! Класс! Спасиб! |
||
|
Posted: 05-02-2004, 01:24
(post 4, #227830)
|
||
Новичёк Group: Members Posts: 1940 Warn:0% |
Чем богаты ..... Делюсь самым сокровенным!! Скажи спасибо что не самоварами и плесенью ...... Это шутка, а альбом Этты - это серьёзно!! "Let's Roll..." - такими были последние слова, услышанные с борта злополучного лайнера рейса 93 11 сентября 2001 года. Этта Джеймс, слегка подзабытая, но все еще голосистая героиня амерканского рока и блюза, нашла эту фразу достаточно увесистой и хлесткой для того, чтобы назвать так свой новый альбом. Очередная программа этой солидной и чуть надменной дамы до краев полна таким вот увесистым и хлестким блюзовым роком. Бывают "дорожные фильмы", так вот это - "дорожный альбом". Лакомый кусочек для стереосистемы любого автомобиля. Размеренные ритмы, впечатляющий рокот гитар, вкрадчивые трели электрооргана и увесистые "хуки" духовых. Знатоки обязательно отметят прекрасную работу Джимми Завала (Jimmy "Z" Zavala) - как в атлетическом напряге саксофонов, так и в шкодливых запилах губной гармоники. И, конечно же - мощный, чуть грубоватый голос самой Этты. Где-то к середине альбома дорога уводит слушателя в ту самую глубинку, где слились некогда в тихом экстазе, давая жизнь рок-н-роллу, кантри и блюз. Кантри-блюзовый блок из "Strongest Weakness", "Wayward Saints Of Memphis", "Lie No Better" и "Trust Yourself" просто превосходен. Колеса крутятся, гремучие змеи по обочинам провожают проносящийся мимо экипаж, кокетливо потряхивая чешуйками хвоста. Поездка на весь день и всю ночь. Рассвет будем встречать под мощную соул-балладу "A Change Is Gonna Do Me Good". Пообедаем в придорожной забегаловке, внимая бесконечной "Stacked Deck". Здесь мистрисс Джеймс подпевает из-за ударных ее сын Донто. Как пелось чуть ранее, "The Blues Is My Business This Business Is Good". И семейное дело, надо полагать - не исключение. "Let's Roll" - альбом убедительный, респектабельный и при этом совершенно не похожий на дежурное блюдо от очередного блюз-рокового ветерана. Исполнение такой музыки - сродни изобретению велосипеда: он может стать как бессмысленной работой, так и великолепным перформансом. Основной принцип давно известен, а вот способов воплощения его в жизнь - бесконечное число. Не все из них, конечно, одинаково хороши, однако Этта Джеймс в очередной раз явила миру именно те, что надо. За что ей большое спасибо и земной поклон. |
||
|
Posted: 05-02-2004, 08:42
(post 5, #227918)
|
||||
риполов-любитель Group: News makers Posts: 12604 Warn:0% |
а дело действительно серьёзное приношу глубочайшие свои извинениа за фривольный стиль в обращении к Вам, господин новый Модератор! не заметилс, ой, чо будет, чо будет... |
||||
|
Posted: 12-02-2004, 18:07
(post 6, #229934)
|
||
Новичёк Group: Members Posts: 1940 Warn:0% |
Ничего не будет.... при условии что раскажешь всем , как тётка в свои то года , да такой альбом выдала ??!! |
||
|
Posted: 18-02-2004, 22:05
(post 7, #231782)
|
||||
риполов-любитель Group: News makers Posts: 12604 Warn:0% |
Исключительно за счет правильного питания! |
||||