![]() |
| NetLab · Rules · Torrent Tracker · Have a problem? · Eng/Rus |
Help
Search
Members
Gallery
Calendar
|
| Welcome Guest ( Log In | Register | Validation ) | Resend Validation Email |
|
Posted: 09-06-2005, 07:35
(post 1, #427473)
|
||||||||||||||||||||||
|
Advanced Group: Members Posts: 284 Warn:0% |
В качестве бонуса русская звуковая дорожка ко второму фильму:
Ntbok.on.Ctis.an.Clths.(1989).rus.mp3 ОПИСАНИЕ "Токио-Га" Вендерс в одном из интервью сказал: "Если бы мне пришлось выбирать, я предпочел бы провести детство, скрючившись на татами в японской хижине, чем прохлаждаясь в огромном американском особняке". "Токио-Га" - это фильм о том, что изменилось, а что осталось от того Токио, в котором с 1903 по 1963 года жил и творил режиссер Ясудзиро Одзу. После отрывка из фильма Одзу, с которого начинается "Токио-Га", Вендерс открывает глаза. В сомнамбулическом состоянии Вендерс бродит по Токио и снимает все, как во сне. Его занимают технические моменты, которые отличаются от Европы: телевизоры в такси, карты метро, где все линии мигают и переливаются разными цветами... И вдруг в метро его блуждающий взгляд останавливается на мальчике, который в сутолоке и толчее упирается изо всех сил и не хочет никуда идти. Он поджимает ножки и виснет на руке матери, которая тщетно пытается заставить его вести себя прилично. Именно этот мальчик неожиданно вернул Вендерсу ясность зрения – он напомнил ему, зачем он сюда приехал и о чем хотел снять свой фильм. В этом мальчике Вендерс увидел одного из тех бесчисленных непослушных мальчуганов, которые так часто появлялись в фильмах Одзу. С этого момента Вендерс, по его собственным словам, "доверился городу". И город ответил ему взаимностью и стал показывать свои картины, которые Вендерс благодарно, подробно и неторопливо снимает. Вот популярнейшие в Японии игровые автоматы "Пачинко". Шарики, которые должны пройти по определенной траектории и не сорваться с нее, бесконечным потоком льются с жестяных небес, и их звонкий стук лучше чего бы то ни было на свете заглушает собой голос ваших бед. "Шарики – это лучший способ забыть то, что нужно забыть", - говорит Вендерс. Эту игру придумали японцы после своего поражения в войне, и они продолжают играть в нее со времен Одзу и до сих пор. Вот наступает утро и в опустелый салон приходит настройщик аппаратов. Он поправляет специальным молоточком ослабшие препятствия-гвоздики, и те аппараты, на которых еще вчера можно было выиграть, теперь будут катиться иначе. Узкими переулками, которые Вендерс снимает так, как снимал их Одзу – 50-м объективом – режиссер приходит на встречу с актером Рю Шишу. Будучи 30-летним человеком, он играл у Одзу седых стариков. Теперь актер сравнялся по возрасту со своими персонажами и выглядит в жизни точно так же, как когда-то на экране. "Стать краской на палитре Одзу – вот это и было счастьем в моей жизни", - говорит Рю Шишу. Для того, чтобы восстановить метод Одзу Вендерс разыскал оператора Юхарту Ацута. Актер Рю Шишу и оператор оператор Юхару Ацута – были, по сути, семьей Озу, который так и умер холостяком. Вместе с Вендерсом они нашли старую камеру "Mitchell", на которую снимал Одзу, и Юхарту Ацута продемонстрировал, как Одзу выстраивал кадр. Как он добивался съемки с низкой точки. Для Одзу было важно воспроизвести точку зрения сидящего на коленях человека: это взгляд японца у себя дома и поза медитации. Одзу даже изобрел специальный штатив, позволяющий камере находиться почти на полу. Кульминационный момент паломничества - когда Вендерс заглядывает в объектив камеры, выставленной оператором точно так, этого требовал Одзу. И, так же, как в начале "Токио-Га", возникает отрывок из фильма Одзу. В этот момент Вендерс достигает того, чего искал – он в буквальном смысле видит мир "глазами" Одзу. ( http://www.clas.ru/cgi-bin/resume.pl?ID=41029 ) Официальная страница фильма: http://www.wim-wenders.com/movies/movies_spec/tokyoga/tokyoga.htm "Записки об одежде и городах" "Японский модельер Йоджи Ямамото известен во всем мире. Даже те, кто не следит за модой, вынуждены быть в курсе его коллекций. Недаром уровень криминальных боевиков критики всерьез определят по тому, одеты мафиози в костюмы от Армани или от Ямамото. В фильме Вима Вендерса "Записки об одежде и городах" всемирно признанный автор предстает в необычном ракурсе. Вендерс был допущен в святая святых - мастерскую. Ему было позволено снимать Ямамото за работой. Мы получаем уникальную возможность следить за работой мастера, за тем, как он общается с топ-моделями и советуется с портными. На наших глазах из кусков материи возникают платья, безупречные по стилю и фантастические по цене. Ямамото раскрывает Вендерсу секреты вдохновения, делится своими мыслями о Нью-Йорке и Токио, о скрытых от непосвященных тонкостях, позволяющих жить в двух разных мирах. Фильм вызвал широкий резонанс в мире, поскольку помимо всего прочего использовал передовое на тот момент сочетание цифрового изображения и обычной киносъемки. На пересечении традиции и новаторства, кино и видео, немецкой точности и восточной утонченности рождается уникальный стиль этого фильма. Фильм "Записки об одежде и городах" нельзя однозначно отнести к документальному жанру, как чайную церемонию нельзя назвать примитивным утолением жажды. Это глубоко продуманная и тонко прочувствованная медитация на темы вечной в своей мимолетности красоты." ( http://www.clas.ru/cgi-bin/resume.pl?ID=41050 ) Официальная страница фильма: http://www.wim-wenders.com/movies/movies_spec/notebookoncitiesandclothes/notebookoncitiesandclothes.htm FTP-раздача последнего фильма тут: http://www.divxclub.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=61945 Я прошу кого-нибудь с толстым каналом скачать этот фильм по FTP (см.выше) и присоединиться к "ословой" раздаче. Заранее спасибо. Не пугайтесь, если второго фильма некоторе время не будет видно Приятного просмотра. |
||||||||||||||||||||||
|
Posted: 09-06-2005, 10:26
(post 2, #427526)
|
||
|
У...ный поэтикой танка Group: Members Posts: 2488 Warn:0% |
Спасибо! Видел DVD тут, кажется, в торрент, но сил утящить не было ;-) |
||
|
Posted: 09-06-2005, 12:05
(post 3, #427543)
|
||
|
*** Group: Privileged Posts: 7222 Warn:0% |
Большое спасибо ! |
||
|
Posted: 09-06-2005, 14:19
(post 4, #427579)
|
||
|
Просто прохожий Group: Members Posts: 4560 Warn:0% |
Спасибо большое! А русский звук я так понял синхронизирован, т.е. самому напрягаться не надо при "склеивании"? |
||
|
Posted: 10-06-2005, 01:10
(post 5, #427894)
|
||
|
Advanced Group: Members Posts: 284 Warn:0% |
Естественно синхронизирован. Я бы оговорил обратное. |
||

