NetLab MDM Maniac
Group: Netlab Soldier
Posts: 4731
Warn:0%
|
|
Артист: |
Bloodwork |
Альбом: |
The Final End Principle, 2009 |
Издатель: |
Dockyard1, Souz / DY100792 |
Жанр: |
Melodic Death Metal |
Формат файла: |
NL+0802 |
Ссылка: |
CD |
Нахождение: |
Torrent |
Примечание: |
Собственный рип |
|
TRACKLIST | 1. Intro :: . . . . . . . . .0:24 2. The Enemy Within ::. . . .3:20 3. Ex Vita :: . . . . . . . .3:37 4. A Cycle Once Broken :: . .3:25 5. Demonic :: . . . . . . . .3:16 6. Behind The Lie ::. . . . .3:17 7. Hellbound :: . . . . . . .3:17 8. Camp X-Ray ::. . . . . . .2:40 9. Graveheart ::. . . . . . .4:41 10. Drowning Stone ::. . . . .2:55 11. Deadline ::. . . . . . . .4:14 12. Silent Revolution :: . . .3:09 13. Insufficient ::. . . . . .4:29
| Line-upDavid Hambach - Vocals Nikolaus "Nikko" Schaffranek - Backing vocals, guitar Robert - Guitar Frank - Bass Moritz - Drums SPOILER (Рецензия Metallibrary) | Старательные немцы продолжают помогать возделывать брошенное музыкальное поле melodic death оставшимся в живых командам данного стиля. На этот раз, практически нигде не светившиеся граждане, собравшиеся под названием Bloodwork, начали свою деятельность с вполне достойного дебютника в котором со всем возможной аккуратностью, стараясь не испортить своими нововведениями, совместили модерновый мелодэт в вариациях Soilwork и In Flames переходного периода "Clayman". Единственная отличительная особенность этого диска, заметная еще с обложки и выдержанного в минимализме буклета (подсознательные ассоциации с "Heartwork" руки Гигера, прилагаются), попытки придать музыке налет индустриальности, в процессе, оказывающиеся всего лишь отдельными нежданными семплами в начале пары песен. В остальном, хороший гитарный мелодик дэт с классической риффовой секцией, почти не пострадавшей от всеобъемлющих металкоровых влияний, зато подцепившей modern компонент едва отличимый от основного примера – Soilwork. Протяжные риффовые куски, отрезки с ярко-синтетической клавишной поддержкой. Тем не менее, классическая двухгитарная схема музыки со второй солирующей гитарой красной нитью пролегает через материал. Минорно-мажорные соляки, набранные уже у "Пламенных" проливают бальзам на истосковавшуюся по подобному материалу душу. Не обошла немцев стороной мода на чистый голос и припевные вокальные мелодии, больше похожие на пауэр куплеты, чем на дэтовые. Сам голос, сменяющий стандартный недогроул основного вокалиста, мягкий, маловыразительный и бархатный, вызвал в основном ассоциации со скандинавскими пауэр-прог вокалистами, проникновенностью и излишне четкой дикцией. Чаще он запарывает песни, снижая уровень агрессии в музыке, и не привнося значительных мелодических плюсов. Тем не менее, очень хочется отметить несколько треков, из-за которых, любители старого доброго melodic death конца девяностых могут заинтересоваться командой уже на данной стадии развития. Это "Behind The Lie", "Camp X-Ray", "Silent Revolution". Вещи, в которых вы вспомните выросший за последнее время не перекос в ритмику, а твердую опору мелодий закованных между риффами и обличенных в не длинные соло. Отдельно стоит послушать одну из лучших композиций альбома "Graveheart" – поцокать языком, оценивая хороший, не избитый рифф, иное, нежели в других треках начало композиции, улыбнуться превалирующему брутальному вокалу и, наконец, испытать полное удовлетворение от Arch Enemy-подобной мелодии в брутальной серединке. Еще одна хорошая вещь "Drowning Stone" бесстыдно со всеми мелодиями сперта у Soilwork (я даже, умудрился проверить трек-листы альбомов шведов на наличие данной песни – может быть кавер?). Единственное, чего не хватало ей, решили немцы, это неоклассического клавишного кусочка, и вставили. Текстовое наполнение, отмечено хорошей рифмой малопонятных строчек, как обычно отвлеченных на абстракции и глобализирующих смысл композиций. Впрочем, отдельного рассмотрения достойны только при сильном желании слушателя. Четыре (ну шесть с поправками) из дюжины композиций – это много или мало, если считать остальной материал не выдающимся диском, на котором можно остановится разок? Чем дальше в лес, тем меньше своего и больше аналогий, но тем ярче песни. Старательное копирование в первом своем альбоме, когда вокруг нету и этого – почти пол дела, чтобы понравится. Осталось добить все свое чужое богатство индастриалом и прог-металическими фишками ("Deadline"), чтобы не впасть в копировальный ступор со " вторым детищем. Maliceth aka Алк. | ОтсебятинаСчитаю, в целом неплохо. Правда местами кажется что слушаешь что-то из продюсерства небезызвестного Пети, (что само по себе, показатель качественной музыки), а на самом деле нет, повторять вышесказанное насчет Soilwork думаю не надо. Послушать стОит, на мой взгляд. SPOILER (LOG) | Exact Audio Copy V0.99 prebeta 5 from 4. May 2009
EAC extraction logfile from 23. August 2009, 23:17
Bloodwork / The Final End Principle
Used drive : Optiarc DVD RW AD-7173A Adapter: 0 ID: 0
Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 48 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Installed external ASPI interface
Used output format : Internal WAV Routines Sample format : 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo
TOC of the extracted CD
Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:01.15 | 0:23.68 | 90 | 1882 2 | 0:25.08 | 3:20.00 | 1883 | 16882 3 | 3:45.08 | 3:37.16 | 16883 | 33173 4 | 7:22.24 | 3:25.27 | 33174 | 48575 5 | 10:47.51 | 3:15.68 | 48576 | 63268 6 | 14:03.44 | 3:17.07 | 63269 | 78050 7 | 17:20.51 | 3:16.71 | 78051 | 92821 8 | 20:37.47 | 2:39.57 | 92822 | 104803 9 | 23:17.29 | 4:41.04 | 104804 | 125882 10 | 27:58.33 | 2:55.07 | 125883 | 139014 11 | 30:53.40 | 4:14.01 | 139015 | 158065 12 | 35:07.41 | 3:09.27 | 158066 | 172267 13 | 38:16.68 | 4:28.39 | 172268 | 192406
Range status and errors
Selected range
Filename C:\Downloads\Архивы\Bloodwork - The Final End Principle\Bloodwork - The Final End Principle.wav
Peak level 100.0 % Range quality 100.0 % Test CRC 64FB7DCC Copy CRC 64FB7DCC Copy OK
No errors occurred
AccurateRip summary Track 1 cannot be verified as accurate (confidence 1) [550D1DB5], AccurateRip returned [E0468141] Track 2 cannot be verified as accurate (confidence 1) [C074B9B6], AccurateRip returned [21724499] Track 3 cannot be verified as accurate (confidence 1) [5E9FBBCB], AccurateRip returned [1B135B8D] Track 4 cannot be verified as accurate (confidence 1) [FCBEC997], AccurateRip returned [5382C4D7] Track 5 cannot be verified as accurate (confidence 1) [A83A6E11], AccurateRip returned [2B44D872] Track 6 cannot be verified as accurate (confidence 1) [5CABB948], AccurateRip returned [B86E667E] Track 7 cannot be verified as accurate (confidence 1) [AC30FF92], AccurateRip returned [73A87FDC] Track 8 cannot be verified as accurate (confidence 1) [2D6828A5], AccurateRip returned [87AC21F1] Track 9 cannot be verified as accurate (confidence 1) [E5351430], AccurateRip returned [363D095F] Track 10 cannot be verified as accurate (confidence 1) [33F8869E], AccurateRip returned [0DE1339A] Track 11 cannot be verified as accurate (confidence 1) [A51297EE], AccurateRip returned [46FABA85] Track 12 cannot be verified as accurate (confidence 1) [5F1E5BA6], AccurateRip returned [6562E761] Track 13 cannot be verified as accurate (confidence 1) [F4C07D4B], AccurateRip returned [113D2C69] No tracks could be verified as accurate You may have a different pressing from the one(s) in the database
End of status report |
|