NetLab · Rules · Torrent Tracker · Have a problem? · Eng/Rus | Help Search Members Gallery Calendar |
Welcome Guest ( Log In | Register | Validation ) | Resend Validation Email |
Pages: (6) < 1 2 3 4 [5] 6 > ( Show unread post ) |
Виктор Цой - 20 лет без... (2010), 20 лет назад не стало Виктора Цоя |
|
Posted: 18-08-2010, 20:05
(post 1, #978459)
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Мещанин Group: News makers Posts: 5488 Warn:0% |
Треклист: 1. Мои друзья (1981) 2. Бездельник (1981) 3. Просто хочешь ты знать (1981) 4. Последний герой (1982) 5. Троллейбус (1983) 6. Камчатка (1983) 7. Музыка волн (1983) 8. Прогулка романтика (1984) 9. Ночь (1984) 10. Мама - Анархия (1985) 11. Это не любовь (1985) 12. Любовь - это не шутка (1985) 13. Спокойная ночь (1986) 14. Звезда по имени Солнце (1987) 15. Легенда (1987) 16. Группа крови (1987) 17. Верь (1988) 18. Кончится лето (1990) 19. Кукушка (1990)
Собственный рип |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Posted: 24-08-2010, 18:53
(post 61, #979385)
|
||
Advanced Group: Members Posts: 492 Warn:0% |
Ну... (( Опять гогот. А давайте лучше о музыке. Чего и вам желаю. |
||
|
Posted: 24-08-2010, 18:54
(post 62, #979386)
|
||
Advanced Group: Members Posts: 303 Warn:0% |
уровень форума снижается. "ПТУ-шник" уже было сказано. следующий этап "Цой подавился мацой" и далее по программе, что возможно и простительно для школоты но не для для посетителей уважаемого форума. пора вовремя это остановить. |
||
|
Posted: 24-08-2010, 19:04
(post 63, #979389)
|
||
Сварливый Мозг Клуба Group: Roots Posts: 22885 |
tomalexxx, снижается? Мне кажется, что наоборот повышается. Появляются некие высказывания о музыке о исполнителях, а не только релизы и обсуждение запятых в логах. |
||
|
Posted: 24-08-2010, 19:10
(post 64, #979394)
|
||
Advanced Group: Members Posts: 303 Warn:0% |
FiL темами с околомузыкальным флудом я всегда зачитываюсь, иногда просто нет уже сил смеяться и просто закрываю закладку с форумом. но вот именно в этой теме - выводит из себя. больной и оскорбительный бред одного посетителя. |
||
|
Posted: 24-08-2010, 19:23
(post 65, #979400)
|
||||||
Председатель Земного Шара Group: Global Moders Posts: 10686 |
А просто обсуждать чью-либо личность не хочу))) |
||||||
|
Posted: 24-08-2010, 19:44
(post 66, #979404)
|
||
proRock Group: Netlab Soldier Posts: 25108 Warn:0% |
|
||
|
Posted: 24-08-2010, 19:51
(post 67, #979406)
|
||||
созерцатель Group: Netlab Soldier Posts: 13213 Warn:0% |
Гордый У тебя предков по имени Соломон не водилось ? |
||||
|
Posted: 24-08-2010, 19:57
(post 68, #979410)
|
||||||
proRock Group: Netlab Soldier Posts: 25108 Warn:0% |
|
||||||
|
Posted: 24-08-2010, 19:59
(post 69, #979411)
|
||
созерцатель Group: Netlab Soldier Posts: 13213 Warn:0% |
|
||
|
Posted: 24-08-2010, 20:59
(post 70, #979428)
|
||
созерцатель Group: Netlab Soldier Posts: 13213 Warn:0% |
Так давай действительно о музыке,просто ты пойми,не так агрессивно,без духа милитантности,без однозначности в высказываниях,ведь мы говорим о делах давно прошедших дней и многие из тех героев уже не с нами и вклад их отчасти уже не в развитие музыки или ее техники,а а во влиянии на духовное состояние уже 2-х поколений ,и тут нужно быть деликатнее,тем более когда речь идет о Цое. Лично я плакaл об ушедших музыкантах 2 раза - когда убили Леннона и Когда погиб Цой(которогоя не сильно жаловал)В первом случае это было потрясение 14-летнего подростка от смерти кумира ,во втором пришло понимание - молодость прошла....Я пишу несколько путанно,но ты действительно умный парень с аналитическим умом,обдумай все это и может тогда твои по своему уникальные препарирования музыки завоюют у нас то место которое соответствует столь незаурядной личности какововой без сомнения ты являешся. С уважением taurus66 Kleinervogel мне интересно читать то о чем ты пишешь This post has been edited by taurus66 on 25-08-2010, 05:45 |
||
|
Posted: 24-08-2010, 21:12
(post 71, #979434)
|
||
Вот так вот... Group: Netlab Soldier Posts: 14834 Warn:0% |
|
||
|
Posted: 25-08-2010, 09:05
(post 72, #979538)
|
||
Герой Асфальта Group: Roots Posts: 18547 |
Kleinervogel Ну посмотри старые записи Цоя и Кинчева, это же обсолютно два разных человека, они совершенно по разному ведут себя на сцене, у них обсолютно разные сценические образы. Кинчев скачет по сцене в каких-то порваных майках или вообще с обножённым торсом, Цой, всегда стильно одет, стоит на одном месте с гитарой или микрофоном, вообще группа Кино всегда была самая модная во всей тусовке, это не оспаримый факт, о чём опять же говорят люди, которые общались близко с Цоем. В последствии Кинчев, взял какие-то эллементы от Цоя для своего образа (выставленая вперёд челюсть и вообще все гримасы ртом), ну ни как ни Цой, от Кинчев. Возле Цоя находился Майк, который к тому времени был уже весьма известной и уважаемой личностью, уж если Цой и хотел кому-то подражать, то наверняка выбрал бы Майка, который был и старше и известней, а не Кинчева. Алиса и Кино играли обсолютно разную музыку и тематека песен тоже была обсолютно разная. При всей моей любви к Кино, я считаю что музыкальный ряд Алисы тех годов был намного богач, тут тебе и духовые и клавишные инструменты, а одни ударные чего стояли, Михаил Нефёдов (ударник Алисы) играл всегда на полноценной установке, а Густов, два барабана и тарелка, правдв это ничуть не портило, что делали Кино. Ну, а то что, что тематика песен изменилась, ну да, человек растёт. у него появляютса новые мысли, которые он и высказывает в своих песнях. Кстати, Многие песни из Группа Крови и Звезда.. были написаны, намного раньше, 88-89 годов. Та же Перемен, была написана в 86 году. |
||
|
Posted: 25-08-2010, 11:29
(post 73, #979561)
|
||
Member Group: Members Posts: 181 Warn:0% |
По моему мнению, Вы, милостивый государь, совершенно не правы! Очень даже наоборот -- благодаря (может быть, слегка провокационным) постам Kleinervogel'я читать эту тему стало очень даже интересно. Когда я увидел в топике "20 лет назад не стало Виктора Цоя", то сначала подумал:"Ну всё -- как обычно помолятся на икону, потом зафлудят словесною игрой около какой-нибудь фразы, и ничего значительного не произойдет". Ан нет! Появился человек, который действительно сказал что-то по существу. Но почему-то многие восприняли это в штыки, и даже вот Вы требуете удалить посты Кляйнефогеля. В таком случае позвольте и мне обратиться к модератору. Не убирайте ни в коем случае тред, который на самом деле напрямую связан с темой топика! Что касается моего собственного отношения к Виктору Цою -- я лучше ничего говорить не буду, дабы еще больше не усугублять Удач! This post has been edited by igoro on 25-08-2010, 11:30 |
||
|
Posted: 25-08-2010, 12:58
(post 74, #979567)
|
||
Advanced Group: Members Posts: 492 Warn:0% |
Uzaren А я и не говорю что Цой это "эпигон" Кинчева. Ни в коем случае! Даже скажу больше - я имею ввиду взаимовлияние. На память пришла кинчевская "Все в наших руках". Помню самый первый раз когда услышал полез в "credits" к этой песне на вкладыше. До того "по-цоевски". В чем? Очень простая но веская, емкая образность. Минимализм. В то время как Кинчев by default тяготеет к довольно навернутым метафорам и мистике. Мелодия опять же. Но речь опять же не о подражании (одного другому). Майк? Да он был уже грандом. Но Майк это все же "городская романтика" (упрощенно). В полном согласии с трендом Боба (их совместном). К тому же у Майка не было стадионных амбиций, и вообще амбиций подобным кинчевским (я - лучший фронтмэн!), не было и воли для того (сколотить устойчивый стостав там, самопиар, менеджмент итп). Очень кстати интересные детали Цой-Кинчев (насчет челюсти). Но я, как вы заметили, все таки о трендах говорю. И о том, что Цой подхватил эту тенденцию новую, первой ласточкой которой стал Кинчев. (а вот тут и психология конкуренции, ибо работают Ц и К на примерно одном "поле") Суть же тенденции в иной, НОВОЙ для тогдашней сцены (СССР) тематике. И направление нового вектора развития - массовость, стадион. Отсюда и стратегия иная. Кстати, ради этого Цой даже "припопсел" (не без помощи фрика - Густава). И кто-то даже хлестко - "мужественный попс", все это припечатал (ну а про Айзеншписа я уж и не говорю). Насчет собственно тематики. Удивляюсь, а что в Кино 86-90 гг было НЕ героическим, НЕ социальным? (любопытно) Все их главные песни о том. Ну да, можно понять и как философские обобщения ("Звезда по имени Солнце"). Но все же... Вы знаете, Цой ведь это все же продукт своей эпохи. (т.е. "нормальный совецкий человек"!) В образности его текстов и совецкий кинематограф (квази-апокалиптичекая образность каких-нибудь "Неуловимых" не напоминает?) , и литература (мифы и герои - Революции, ВОВ), и музыка (сэмпл из мульта 60-х очень характерен, а из 60-х - прямая идеологичекая ниточка в 20-е). Но все это (совецкая эстетика) повторяю тонко и опосредованно вошло в "Кино". И во многом именно это явилась тем опознавательным знаком "свой-чужой" (аудитория - те же "простые советские люди") и соотв. определило массовое признание группы. Замечу, безпрецедентное в своей всеохватности, и по тому как легко оно произошло. При всех моих вкусовых пристрастиях, я бы согласился с тем (объективность!), что "ГК" - главный альбом советского рока. И что он, возможно, наиболее полно выражает десятилетие (дух времени). Кстати да, согласен с igoro насчет того, что тема о Цое рисковала превратиться в очередную торжественно-ритуальную траурницу. Считаю, что надо говорить как о реальном живом, тогда, даст бог, и искусство и идеи будут живы. А то опять какие-то "похороны кузнечика" начали разводить. (Лично меня как раз это смешит). А насчет деликатности... Ну, блин, как умеем. (в смысле, да, "поиск истины" бывает сопряжен и с неким интеллектуальным авантюризмом) This post has been edited by Kleinervogel on 25-08-2010, 16:19 |
||
|
Posted: 25-08-2010, 14:51
(post 75, #979582)
|
||
Advanced Group: Members Posts: 492 Warn:0% |
Uzaren еще раз перечитал ваш пост. О РАЗНИЦЕ. Да, они конечно поют о разном. И разная образность. И сцен. поведение. До конфликта, до диаметральности! И их отношения - какие-то натянутые, неестественные. Такие, что "как бы не поссориться". Но и странная симпатия. Совпадение стратегии, схожесть пути (на тот момент). Общее, еще и еще раз повторю - героика (последний герой Цоя, картонный герой), социальность (тут так много придется цитат развернуть, может не надо? А?). Кинчев со своей мистикой, герой метафизических планов. Или это бунт, "разинщина" ("Эй, ты там...") перелицованные в "припанкованность". Он упивается словами\метафорами, живет, прорастает ими. Цой напротив - предельная простота. Лаконичность, на грани остановки, и губ смеженных молчанием. (вообще неудовлетворенность словом, словами) Слова скупы, они как бы результат неизбежности и необходимости. Как неизбежна и необходима командировка в горы какому-нибудь старлею из разведбатальона. Здесь, у Цоя, сказывается и поэзия "новых районов", где нет красот архитектуры, где утилитарность застройки (и пафос самой утилитарности сродни авангарду\конструктивизму 20-х). Слова Цоя (наконец-то!) строго утилитарны. И он этому рад. (в этом кстати и диаметральность с кинчевским узорочьем) Представьте-ка Цоя на фоне Михайловского замка Бренны (естественный фон для Майка и БГ в кон 70-х нач 80-х). Не очень получается. Ибо там, в этой архитектуре, всё есть символы ("слова"). И еще больше - там тени прошлаго. Сладкие радужные сны. А Цой - скорее молчание бетонной стены. Которая вдруг решила ...запеть! К молчанию он стремится (вектор). Продолжая аналогию, получается, что вектор этот направлен в тревожное неведомое будущее ("...а тем кто ложится спать"). И цоевское "молчание в словах" от неведомости. От неизреченности будущего\судьбы. Ну и в этой интроверсии тоже именно его специфика. Да, тут и Брюс Ли и в целом Восток (этника). И еще. Группа "Кино" полностью, и стилистически и по времени, укладывается в парадигму СССР. И, есть в этом позднесоветском феномене что-то от стоицизма. Ducunt volentem fata, nolentem trahunt Пример из более раннего - "Как закалялась сталь" т.е. самый начальный коммунарский этап совдеп.истории. Где тот же этический ригоризм, пуританская чистота, аскетика, минимализация - все ради предельной концентрации. И вот кольцо (уроборос) замыкается. Центростремительность, сжатие, ("сжатый кулак, удар") перед всеобщим распадом. Кинчев же, со своими всполохами, заревом и чертями, "движением вспять", предвестник смуты. И он даже подчеркнуто "нечист". И он центробежен ("...толпа под откос, на верховный поднос"). И в том полная противоположность. This post has been edited by Kleinervogel on 25-08-2010, 15:46 |
||
Pages: (6) < 1 2 3 4 [5] 6 > |