NetLab · Rules · Torrent Tracker · Have a problem? · Eng/Rus | Help Search Members Gallery Calendar |
Welcome Guest ( Log In | Register | Validation ) | Resend Validation Email |
Pages: (6) < 1 2 3 4 5 [6] ( Show unread post ) |
Виктор Цой - 20 лет без... (2010), 20 лет назад не стало Виктора Цоя |
|
Posted: 18-08-2010, 20:05
(post 1, #978459)
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Мещанин Group: News makers Posts: 5488 Warn:0% |
Треклист: 1. Мои друзья (1981) 2. Бездельник (1981) 3. Просто хочешь ты знать (1981) 4. Последний герой (1982) 5. Троллейбус (1983) 6. Камчатка (1983) 7. Музыка волн (1983) 8. Прогулка романтика (1984) 9. Ночь (1984) 10. Мама - Анархия (1985) 11. Это не любовь (1985) 12. Любовь - это не шутка (1985) 13. Спокойная ночь (1986) 14. Звезда по имени Солнце (1987) 15. Легенда (1987) 16. Группа крови (1987) 17. Верь (1988) 18. Кончится лето (1990) 19. Кукушка (1990)
Собственный рип |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Posted: 25-08-2010, 19:30
(post 76, #979637)
|
||
proRock Group: Netlab Soldier Posts: 25108 Warn:0% |
|||
|
Posted: 25-08-2010, 19:41
(post 77, #979641)
|
||
Председатель Земного Шара Group: Global Moders Posts: 10686 |
Вот так и узнаёшь о перевыпуске "Иглы" Гордый, спасибо. |
||
|
Posted: 26-08-2010, 08:24
(post 78, #979765)
|
||
Герой Асфальта Group: Roots Posts: 18547 |
Рашид, говорил, что в сентябре фильм должен выйти в прокат |
||
|
Posted: 26-08-2010, 10:37
(post 79, #979773)
|
||
Герой Асфальта Group: Roots Posts: 18547 |
А вообще, в прошлом году Александр Липницкий снял фильм "Дети Минут" о Цое и Кино, вот его Интервью, что он самом говорит о фильме. Надо просто посмотреть и многое станет ясно. Это кадры, которые не вошли в фильм Внимание! Не нормативная лексика! |
||
|
Posted: 26-08-2010, 15:29
(post 80, #979783)
|
||
Advanced Group: Members Posts: 492 Warn:0% |
О ТВОРЧЕСКИХ СТРАТЕГИЯХ. А мне вообще БГ во всей этой ситуации (с Алисой, Кино и пр) интересен. Он как бы та самая лакмусовая бумажка. Ну или точка отсчета. БГ "Я очень жалею..." Так правильно, с теми песнями (о любви, и с ненавязчивым юмором) стадиона не видать бы им. Так бы и плелись во след. А Аквариум бы реял в вышине. А с другой стороны признает: БГ "...Витька вырос" Ну да, думаешь, а то все так и был твоим, ха-ха, ...home-pet. Кинчев - кроме всего прочего, что я уже сказал, послужил примером ВОЛИ. Энергия стремительно расправляющейся пружины. А у БГ, как у фигуры муз. процесса, очень большая гравитация. Кинчев - эмансипатор. И тем (на самом деле!) раздражает нашего Юпитера. Самое интересное, что он, Боб, уже эту потенциальность (на стадион) предугадывает. И думает "Ужо я вам! сделаю так, как ...сам Бог!" Ну, не то что он такой злостный, просто он привык быть самой большой планетой солнечной системы. "Где та шпана... ?" Кинчев в 85-м. А Цой ВСЛЕД за ним, вдохновленный примером. И оба, со своими программами, явно двигаются навстречу "большой сцене"и массовому признанию, переходящему в помешательство. Вот так и смелИ. 87 - Аквариум в каком-то подвешенном состоянии, кризисе. Маята и неприкаянность. Да пишут новые песни. Но прежде, подводят итоги. А в 88 США. В 1989 он привозит Стюарта. И вот он - стадион. И музыкант(ы), и шоу, которые остальным ЗДЕСЬ ТОГДА и не снились. Но переборщили (видно было что творческий процесс отошел на второй план, на первый понты). И тут уже БГ сам оказался не понят. (На что рассчитывал?) Все эти Radio Silence\London - до сих пор какие-то недоразумения. Как в 84-85 Кино с песнями о любви. В общем из этого кризиса\провала Боб выходит уже ПОСЛЕ смерти Цоя. Когда и алкогольно\кислотные путешествия по Волге, и когда оформляется программа "Русского альбома". Т.е., по сути, его спасает творчески переработанная тема Башлачева. А Башлачев и его наследие - в каком-то смысле антитеза и модникам из Кино, и чертям из Алисы. Ведь те (модники\черти) еще лучше выразили душу Города, чем прдешественники - Майк и БГ с "городской романтикой". И пришлось уже не в песне, а в своей творч. жизни, "держаться корней", т.е. противопоставить себя всякой урбанистике. Припасть как Антей к земле, и встать обновленным и полным сил. Кстати, насчет фильмов. И само-мифологии. "Два капитана" помните? Так вот. БГ, Курехин - в этом стильном "арт-хаусе" всецело образно отнесены к дореволюционной традиции. ("себя в коня преобразив") Морской офицерский корпус. Благородная отстраненность, дух вдохновенный и возвышенный, укорененные в воспитании, в классич. культуре. Аристократичекое равенство со всеми, благосклонность чуть надменная и насмешливая (сюда же и ...Ленин-гриб!). "Боже, храни полярников!" Что тут еще скажешь? Рыцари Духа. А я тут уже как раз упоминал о "нео-комиссарстве" Кино ("дальше действовать будем мы" - ну чем не "дзержинские"? ...в плащах! или желтолицые раскосые солдаты-китайцы у красных?). Алиса? скорее анархисты или махновщина (жги-гуляй > Гуляй-поле). т.н. "зеленые"! А в общем и комиссарство и анархия есть троглодитсво и Дагомея. Но, не думаю, что в творч Кино и Алисы - это сознательное, програмное. Нет, скорее тут исподволь (в их сознании) действовали некие национальные архетипы. И даже больше, на ТОТ момент и то и другое (Кино и Алиса), как культурные импульсы, тоже были антисоветскими. И это было естественно, закономерно, и трудно этого не заметить. Но опять же, в символич.\идеологическом смысле, это не более чем некое "обновленчество" и фронда. Стилистика же, к примеру, "Двух капитанов" или БГ с "Русским альбомом" есть символическое преодоление целаго 70-и летняго периода. Как евангельское "отряхивание пыли" с одежд. На пути к Преображению.
PS. Все, что я тут описываю, довольно условно. (не "клеймо") Просто тенденции, повод для размышления. Не более. This post has been edited by Kleinervogel on 27-08-2010, 22:22 |
||
|
Posted: 26-08-2010, 17:40
(post 81, #979790)
|
||
Advanced Group: Members Posts: 492 Warn:0% |
Фрагменты из ю-туб очень интесные! Спасибо! Теперь, когда смотришь, такое впечатление что это другая планета. Что этого не было (ТЕ психология, отношения итп). Я думаю и раздражение (насчет Кино, Алиса) и споры, и вообще повышенный градус от того, что как-то глупо все это кончилось. Ведь мы-то ЗНАЕМ к ЧЕМУ все пришло. Получились классические "ножницы" высоко задранная планка и действительность. Завышенные ожидания\ и сниженное, опошленное. Разочарование. Когда кажется, что какие-то герои из пыльного чулана\музея, если не сказть кунсткамеры. |
||
Pages: (6) < 1 2 3 4 5 [6] |