Мещанин
Group: News makers
Posts: 5488
Warn:0%
|
 |
Артист: |
Бигуди |
Альбом: |
Иначе, 2006 |
Издатель: |
ООО "Снегири-музыка" / СНГ 023-2 |
Жанр: |
Easy Listening |
Формат файла: |
NL+ |
Ссылка 1: |
eDonkey |
Ссылка 2: |
Torrent |
Ссылка 3: |
magnet |
Нахождение: |
eDonkey/Torrent |
Примечание: |
Обещал зарелизить - выполняю ;-) |
|
СОДЕРЖАНИЕ1. Настроение улучшилось 2 2. Что ты хотел? 3. Не знаю 4. Прогулка 5. Петь 6. Made in China 7. Слеза 8. Гвардейск-Ибица 9. Иначе 10. Эхо 11. Пешком 12. Настроение улучшилось SPOILER (Отчёт EAC) | Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008
EAC extraction logfile from 6. April 2010, 12:21
Бигуди / Иначе
Used drive : _NEC DVD_RW ND-3520AW Adapter: 0 ID: 0
Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 48 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000
Used output format : Internal WAV Routines Sample format : 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo
TOC of the extracted CD
Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 4:21.11 | 0 | 19585 2 | 4:21.11 | 4:22.64 | 19586 | 39299 3 | 8:44.00 | 5:20.60 | 39300 | 63359 4 | 14:04.60 | 4:35.72 | 63360 | 84056 5 | 18:40.57 | 3:59.15 | 84057 | 101996 6 | 22:39.72 | 4:36.23 | 101997 | 122719 7 | 27:16.20 | 7:09.16 | 122720 | 154910 8 | 34:25.36 | 3:49.49 | 154911 | 172134 9 | 38:15.10 | 4:34.32 | 172135 | 192716 10 | 42:49.42 | 4:23.55 | 192717 | 212496 11 | 47:13.22 | 4:22.51 | 212497 | 232197 12 | 51:35.73 | 5:36.40 | 232198 | 257437
Range status and errors
Selected range
Filename F:\Music Lossless\Bigoudi - Differently (2006) (Snegiri CNG 023-2)\Bigoudi - Differently.wav
Peak level 100.0 % Range quality 99.9 % Test CRC E45FA2FB Copy CRC E45FA2FB Copy OK
No errors occurred
AccurateRip summary Track 1 not present in database Track 2 not present in database Track 3 not present in database Track 4 not present in database Track 5 not present in database Track 6 not present in database Track 7 not present in database Track 8 not present in database Track 9 not present in database Track 10 not present in database Track 11 not present in database Track 12 not present in database None of the tracks are present in the AccurateRip database
End of status report |
SPOILER (Об альбоме) | QUOTE | После удачного дебюта на российской easy-listening-сцене с альбомом "Москва поверила слезам" (Exotica, 2002) калининградские "Бигуди" выпустили в свет два совместных с Евгением Гришковцом диска: "Сейчас" (Real records, 2003) и "Петь" (Снегири, 2004), принесшие им популярность, выходящую далеко за пределы богемной лаунж-аудитории. Несколько номеров этой совместной программы стали национальными хитами, получив достойную ротацию и породив массовое увлечение импровизациями на заданную тему непрерывно улучшаемого настроения в условиях агрессивного социума. Не исключено, что эта история найдет свое закономерное продолжение. Но логика квадратуры круга подсказывает, что четвертый альбом группы, выпускаемый весной этого года, должен вернуть "Бигуди" в изначальную плоскость. Только произойдет это в совсем ином измерении.
Творческий союз с Гришковцом – очень важная веха в истории "Бигудей". Благодаря Евгению лидер группы Макс Сергеев сумел настроиться на другую волну и драматургически изменить настроение своей музыки, ставшей похожей на МУЗЫКУ ДЛЯ ЕЩЁ НЕСНЯТОГО КИНО. Теперь же стало понятно, что музыка из альбомов с Гришковцом - нечто большее, чем просто музыка без голоса. Появилась идея переосмыслить треки, пересвести их и переаранжировать, сделав их самодостаточными. Альбом "Иначе" - уникальный случай, когда, имея в багаже готовый альбом с текстами, группа решается выпускать его сугубо инструментальную, переработанную версию, приправив ее несколькими абсолютно новыми треками. "Иначе" выступает не конкурентом собственной же версии с Гришковцом, а неожиданным, экспериментальным продолжением той же истории. Этот диск, несомненно, порадует как поклонников искрометного Гришковца, так и соскучившихся по аутентичным "Бигудям" давних любителей ставших знаменитыми Сергеева&Сo.
предыстория "иначе"
Вопрос взаимовлияния Гришковца и "Бигудей" не так часто занимал умы пытливых музыкальных критиков, между тем, этот творческий союз - очень важная веха в музыкальной истории калининградской группы, и не только с точки зрения всероссийской известности. Когда знакомство участников тандема состоялось, Макс Сергеев уделил пристальное внимание изучению сценической индивидуальности известного режиссера, посетил его постановки, отметил, что Гришковец очень грамотно подбирает музыку к спектаклям. В итоге благодаря Евгению Макс сумел настроиться на другую волну и драматургически изменить настроение своей музыки, ставшей похожей на музыку для ещё неснятого кино.
Макс Сергеев: "Когда Женя предложил написать для него трэки, я понял, что наш веселый, экстравертный, "наплевательский" лаунж не может отвечать настроению Гришковца. Музыка как бы должна "принимать" голос в себя, а значит, стать пространственной, теплой, вместительной и приглашающей. Она должна рождать видеоряд, не обслуживать, но разукрашивать".
Олег Нестеров: "Это два совершенно перпендикулярных вектора, они встретились и отщепили такую искру, которая просто взбудоражила всю страну. "Лет’с кам тугезе", трэк с альбома "Петь", играл в режиме безумной ротации чуть ли не 17 месяцев по всей стране. Когда пришел Гришковец, музыка "Бигудей" изменилась. И они стали лучше - это факт".
мысленное караоке
Как известно, название "Бигуди" коллективом "Мембраноиды" было выбрано в 2000 году потому, что это слово, по их мнению, наименее подходило как имя для музыкального проекта. Очевидно, что с новым альбомом "Иначе" оно все более и более будет обрастать музыкальностью. "Иначе" - инструментальный альбом, он на 70 процентов состоит из композиций, выходивших ранее в формате "с Гришковцом", и лишь три номера – "Иначе", "Не знаю" и "Made in China" - принципиально новые. Завершив студийную работу с Гришковцом, Макс понимает, что несмотря на удачный синтез "перпендикулярных векторов", каждая из сторон сотворила в определенной мере нечто свое, и если декламации Гришковца немыслимы на диске без музыки, то музыка - безусловно, более универсальный язык, чем любая литература.
Макс Сергеев: "Когда я работал над альбомом "Петь" у меня зародилась мысль, что в будущем с этим вещами можно еще будет поработать, поукрашивать, но до последнего момента я не видел, как это может быть целостной, самостоятельной инструментальной историей, без Жени, без аллюзий или отсылов к нему. Изначально мы думали, что можно оттолкнуться от городской тематики. "Сейчас" – сугубо городская пластинка, мы даже наклеечку туда помещали, "музыка для прослушивания в автомобиле", в то время как "Петь" - человеческо-интимная история. Городская тема очень любима Женей, но потом стало понятно, что музыка "Бигуди" - это нечто большее, нежели музыка из альбомов с Гришковцом, просто без голоса. Поэтому пришлось переосмыслить трэки, пересвести их и переаранжировать".
По сути, случай альбома "Иначе" - вполне уникальный, когда, имея в багаже готовый альбом с текстами (авторы: Борис Заходер, Николай Доризо, Юнна Мориц, Юлия Друнина и др.), группа решается выпускать его сугубо инструментальную, переработанную версию. И хотя Гришковец достаточно оригинальный, тонко чувствующий автор, который, по словам Макса, "вообще очень критично относится к тексту во всех русскоязычных песнях", здесь необходимо понимать, что "Иначе" выступает не конкурентом собственной же версии с Гришковцом, а неожиданным, экспериментальным продолжением той же истории. Другими словами, для Гришковца этот тандем – полноценное воплощение идеи, а для Бигудей – интересное приобретение. Осталось лишь показать публике то, что получило это полезное приобретение, в своей первозданной красоте. Сама логика этого совместного проекта вела к этому закономерному результату. Так, уже после записи второго сеанса совместного творчества, альбома "Петь", Гришковец заметил: "Мелодии Макса Сергеева стали столь сильными, что их стало невозможно забивать словами".
Олег Нестеров: "В новых версиях этих вещей полнее раскрылось их музыкальное нутро, оно рассвело. Когда человек не слушает голос – он слушает все остальное, можно еще больше "покопаться", и почувствовать глубину и всю прелесть музыки "Бигудей".Тем более, это очень новаторский эффект здесь, потому что масса людей уже воспринимает эти композиции в сочетании с голосом Гришковца. А тут его нет, и что будет происходить в голове у людей – очень интересно, так как у каждого поселится в голове свой маленький внутренний Гришковец, который будет читать свой внутренний монолог на эту богатую, яркую музыку. И это - продолжение игры, не виртуальное, а скорее, мысленное караоке для миллионов людей".
черно-белое кино
Этот диск, несомненно, порадует как поклонников искрометного Гришковца, так и соскучившихся по аутентичным "Бигудям" давних любителей ставших знаменитыми Сергеева&Сo. Он включает демонстрацию "неснятого кино" непосредственно в сознании слушателя. Сам Макс Сергеев считает, что кинематографичность музыки "Бигудей" склоняется больше к черно-белой драме, очень человечной, камерной обстановке, локальной, нешумной истории, наподобие тех, что можно встретить у итальянских и современных европейских режиссеров. Можно ли на этом основании назвать музыку "Иначе" расхожим словом "фоновая"?
Макс Сергеев: "Мне не нравится этот термин, я его ненавижу, внутри сразу волна негодования поднимается. Все зависит от того, как ты расставляешь приоритеты, и чем ты занят в тот или иной момент своей жизни. Когда я начал сочинять свою музыку, для меня практически вся остальная стала фоновой, поскольку основная музыка - звучит в голове, и я даже пальцами, когда сижу ничего не делаю, отбиваю ритм. А когда люди называют музыку "фоновой" – они, видимо, не умеют слушать, не хотят настроиться. Любая музыка в определенный момент может стать "фоновой" - и рок, и цыганская, это такое временно-прикладное понятие".
Для того, чтобы заполнить те ниши, которые раньше в этих трэках занимал Гришковец и создавал таким образом настроение, группа не только прибегла к пересведению и новой аранжировке, но и милым, ненавязчивым вокализам, которые даже не столько заполняют отсутствие в этом варианте Гришковца, сколько несут в себе особую, оригинальную функцию.
Макс Сергеев: "Я был бы хорошим сочинителем, если б еще и тексты мог писать, но я тексты не пишу, и мне проще сделать песню на "ла-ла-ла". И меня это вполне устраивает, я в "ла-ла-ла" могу вложить все, что хочу!"
Проникнувшись музыкой альбома "Иначе", легко понять, что происхождение ее не имеет конкретного географического описания, и находится за пределами каких бы то ни было систем координат вообще. А также то, что неверно характеризовать "Бигуди" как "электронную группу" - они используют любой арсенал выразительных средств для реализации текущих идей.
К тому же, в свете интеграции отечественной легкой музыки в обще-европейский процесс, ее конкретное место рождения не имеет строгого значения. Одну из рецензий на компиляцию российской электроники "Кафе Спутник" серьезный швейцарский журнал снабдил такими словами: "пока мы оглядывались долгие годы на Америку, там, на Востоке, выросло такое, чего не замечать больше невозможно, если мы хотим победить".
макс сергеев комментирует "иначе"
1. "Настроение улучшилось" – наверное, первая вещь, когда я понял, что я все-таки лирический композитор. С нее вся история с Женей и началась, и это первая вещь, которая прозвучала на всю страну, стала визитной карточкой проекта.
2. "Что ты хотел?" - самая драматическая вещь на альбоме "Петь". Для меня она ценна прежде всего тем, что я там попробовал попеть "хором" - сразу несколько моих вокальных партий накладываются одна на другую.
3. "Иначе" – альбомообразующая песня, плод коллективного сочинительства. Если в основном все остальные – мои сольные, то эту вещь мы начали создавать непосредственно вместе уже на репетиции, что вообще-то несвойственно для "электронных" групп. Для меня она изначально появилась как инструментальная вещь, но мы готовим настоящий песенный альбом, и она планируется быть соединенной со стихами Николая Доризо. Название трэка очень органично пришлось как название всего альбома.
4. "Прогулка" - самая красивая моя вещь, я считаю. Если бы я пригласил красивую девушку, в которую я бы был искренне влюблен, и мы бы выпили чаю - я поставлю как раз такую вещь. С этим трэком именно так и было, это был первый "тест". Самый "кинематографичный" трэк, название отсылает к одноименному фильму, в который он по некоторым причинам, к счастью или к сожалению, не вошел. Это было первое заигрывание с кино у группы "Бигуди".
5. "Петь" - единственная вещь, которую сочинил не я, а мой коллега Роман, он вообще композитор-песенник. Когда ее услышал Гришковец, он стал умолять Романа отдать ему эту музыку и сочинил на нее свой текст. Она самая распевная, мы с нее начинаем и заканчиваем концерты, в этом ее основное функциональное и эмоциональное назначение.
6. "Слеза" - первоначальное ее название – "Joe-Mary не вернулась с пикника". Joe-Mary – это трэшевый детектив – понравившаяся мне история с убийством. Женя сказал: "название странное". Потом он придумал свой текст и она стала называться "Слеза". Хотя на концертах мы ее называем "Смерть". "Женя, "Смерть" играем? Он: "нет, нет, здесь нельзя "Смерть"..." Мы ее очень редко играем.
7. "Не знаю" - новая вещь, и в этом ее основная прелесть, один из последних инструменталов. Название мне очень нравится.
8. "Гвардейск-Ибица" - один их самых трогательных моментов альбома "Сейчас". Очень нравится девушкам, ее текст в "Сейчас" - очень трогательный, один из самых лучших Жениных текстов, я считаю.
9. "Made in China" - еще один инструментальный трэк, редкий, никуда не вошедший, поэтому я его сюда включил. Летом "Бигуди" без Гришковца играли концерт в Калининграде с названием "Made in China". Мы придумали целую историю, навешали всякой параферналии, китайские флаги, драконов и так далее. Летняя тематика.
10. "Эхо" - это практически "Слеза", только с альбома "Петь". Отличие – это серьезный гитарный трэк. В одной украинской рецензии альбом "Петь" назвали "великолепной гитарной музыкой" - это лучшая похвала преимущественно электронному альбому.
11. "Пешком" - наверное, самая теплая вещь с альбома "Петь", она там последняя. Изначально я считал, что Женин текст туда не очень подходит, мне виделось там нечто более драматическое, чем история о человеке, у которого нет денег и он пешком идет домой. Но потом все вполне удачно прижилось. Название у нее было сначала другое, но мы для удобства решили сохранить названия, которые были сгенерированы Женей.
12. "Настроение улучшилось-2" - это своеобразный римейк, который мы сделали для альбома "Петь", на волне успеха "Настроение улучшилось-1". И здесь он звучит в классической своей версии. Это единственный трэк, где "поет" наш экс-гитарист Вадим, который находится сейчас в Нью-Йорке. |
|
Собственный рип |