NetLab · Rules · Torrent Tracker · Have a problem? · Eng/Rus | Help Search Members Gallery Calendar |
Welcome Guest ( Log In | Register | Validation ) | Resend Validation Email |
Pages: (2) [1] 2 > ( Show unread post ) |
Проблемы с Пежо, 307, HDI 2.0, 136 PS |
|
Posted: 17-02-2011, 19:54
(post 1, #1007304)
|
||
Коллекционер Group: Global Moders Posts: 10401 |
Началось всё недавно. Сначало было так, что когда даёшь газу машина не ускорялась, т.е. ехала как бы ничего не произошло и спустя секунду-две появлялся подхват и вдавливало в сидуху. Неделю назад тяга пропала вообше. Т.е. даёшь газу, машина плавна ускорятся, но о давке в кресло можно забыть. Был в мастерской. Поглядели шланги к турбине, фильтры, всякие кольца. На след. неделе дальше будут. Пока пришли к выводу, что двигло не получает воздух. Почему и где как не нашли. Подозрительным показалось механнику то, что когда даёшь оборотов, то шланги, которые идут по кругу двигло-турбина сжимаются, хотя по его словам должны наоборот слегка раздуваться. Ешё ему не понравилось, что в турбине было много масла. Кто знает в чём могут быть грабли? |
||
|
Posted: 17-02-2011, 20:14
(post 2, #1007306)
|
||
incunabulum Group: News makers Posts: 6046 Warn:0% |
Так а какого лешего в турбину погнало масло, он так и не стал смотреть?, может просто забита вентиляция картера (у меня в прошлом году она замёрзла после 30-ти , правда машина побольше). Да и все современные инжекторы, вроде как легко диагностируются, было б чем, там же наверное и разъём для этого есть . |
||
|
Posted: 17-02-2011, 20:35
(post 3, #1007308)
|
||
Коллекционер Group: Global Moders Posts: 10401 |
Комп подключали, в логах нету никаких ошибок. Морозов у нас таких не было )) |
||
|
Posted: 17-02-2011, 20:48
(post 4, #1007309)
|
||
Always with metal Group: News makers Posts: 8154 Warn:0% |
У меня тоже Пежо HDI,только "Expert" (Рабочая) Есть там маленький шланг диаметром 12мм примерно,которай идёт от датчика к большой трубе турбо.Так вот все описанные симптомы у меня были уже раза 4, этот шланг переодически трескается и пропускает воздух,соответственно падает давление.А рвётся по одной причине,что диаметр трубки соответствует входу к датчику,а вот со второго конца диаметр больше и трубку приходиться нагревать,чтобы всунуть,вот там и надрывается. |
||
|
Posted: 17-02-2011, 21:38
(post 5, #1007310)
|
||
Коллекционер Group: Global Moders Posts: 10401 |
Блин, вроде бы мастер сказал, что всё поглядел. Может пропустил |
||
|
Posted: 17-02-2011, 21:47
(post 6, #1007311)
|
||
Always with metal Group: News makers Posts: 8154 Warn:0% |
|
||
|
Posted: 17-02-2011, 21:48
(post 7, #1007312)
|
||
Коллекционер Group: Global Moders Posts: 10401 |
ок. в след. среду дальше будем драконить калымагу. скажу ему |
||
|
Posted: 28-02-2011, 00:32
(post 8, #1008480)
|
||
Коллекционер Group: Global Moders Posts: 10401 |
Блин:( Шланчики проверили - нихрена. Будут на неделе раскурочивать всё, проверять всё около турбины. |
||
|
Posted: 28-02-2011, 00:42
(post 9, #1008483)
|
||
созерцатель Group: Netlab Soldier Posts: 13213 Warn:0% |
А я думал,что французские машины только в Израиле чинить не умеют. Я с 206 - м Пежо то же намаялся...с тех пор покупаю только Японцев. |
||
|
Posted: 28-02-2011, 00:52
(post 10, #1008486)
|
||
proRock Group: Netlab Soldier Posts: 25100 Warn:0% |
Lexus, шланги должны в момент давления на газ сжиматься. Образуется кратковременно вакуум. Отсюда провал. Если резина шланговая сильно нагревается (близость выхлопа), то провал мощности может затягиваться на 15-20 секунд. Все шланги замени на трубы из нержавейки или полированного алюминия. Провалов не будет. Масло в турбине. Плохо. Или маслоотбойники не работают или прокладку пробило и масло из двигателя проникает напрямую в турбину. Ищи мастера получше. |
||
|
Posted: 28-02-2011, 18:51
(post 11, #1008603)
|
||
NetLab MDM Maniac Group: Netlab Soldier Posts: 4731 Warn:0% |
Lexus, тебе смотри какая перспектива, насчет авто. Если ремонтировать Пыжо то езжай к Гордому, он видал - все про них знает А если послушаешь совета многоуважаемого taurusа66, то ремонтироваться вилкам в сибирь, там на япошках сожрали не то что собаку, а просто огромную собачью свору |
||
|
Posted: 28-02-2011, 18:56
(post 12, #1008604)
|
||
Коллекционер Group: Global Moders Posts: 10401 |
мастер не плохой, просто он и я не хотели брутального подхода, хотелось найти по лёгкому. А чинить везде не умеют. Обычно по синдромам делают то, что чаше встречается и всё. А потом начинается поиск с бубном. Смотрели на 3-4 машинах, что были рядом (дизельных). Шланги у всех не сжимались, а раздувались. Был бы вакум кратковременным:( Они всё время сжатые остаются. |
||
|
Posted: 28-02-2011, 19:33
(post 13, #1008608)
|
||
proRock Group: Netlab Soldier Posts: 25100 Warn:0% |
|
||
|
Posted: 28-02-2011, 19:43
(post 14, #1008611)
|
||
Старожил! Group: Privileged Posts: 4293 Warn:0% |
Lexus Попроси пусть попробуют другой дебиметр поставить, похоже причина в нем. Но, может юыть и другое. |
||
|
Posted: 28-02-2011, 19:54
(post 15, #1008613)
|
||
proRock Group: Netlab Soldier Posts: 25100 Warn:0% |
|
||
Pages: (2) [1] 2 > |