Pages: (2) [1] 2  ( Show unread post )

> Проблемы с Пежо, 307, HDI 2.0, 136 PS
 Lexus Member is Offline
 Posted: 17-02-2011, 19:54 (post 1, #1007304)

Коллекционер
Group: Global Moders
Group: Global Moders
Posts: 10401
Началось всё недавно. Сначало было так, что когда даёшь газу машина не ускорялась, т.е. ехала как бы ничего не произошло и спустя секунду-две появлялся подхват и вдавливало в сидуху. Неделю назад тяга пропала вообше. Т.е. даёшь газу, машина плавна ускорятся, но о давке в кресло можно забыть.

Был в мастерской. Поглядели шланги к турбине, фильтры, всякие кольца. На след. неделе дальше будут. Пока пришли к выводу, что двигло не получает воздух. Почему и где как не нашли.
Подозрительным показалось механнику то, что когда даёшь оборотов, то шланги, которые идут по кругу двигло-турбина сжимаются, хотя по его словам должны наоборот слегка раздуваться. Ешё ему не понравилось, что в турбине было много масла. Кто знает в чём могут быть грабли?
PM Email Poster Users Website
Top Bottom
 Siget Member is Offline
 Posted: 17-02-2011, 20:14 (post 2, #1007306)

incunabulum

Group: News makers
Posts: 6046
Warn:0%-----
Так а какого лешего в турбину погнало масло, он так и не стал смотреть?, может просто забита вентиляция картера (у меня в прошлом году она замёрзла после 30-ти :) , правда машина побольше). Да и все современные инжекторы, вроде как легко диагностируются, было б чем, там же наверное и разъём для этого есть ;) .
PM
Top Bottom
 Lexus Member is Offline
 Posted: 17-02-2011, 20:35 (post 3, #1007308)

Коллекционер
Group: Global Moders
Group: Global Moders
Posts: 10401
Комп подключали, в логах нету никаких ошибок. Морозов у нас таких не было :)))
PM Email Poster Users Website
Top Bottom
 edenika Member is Offline
 Posted: 17-02-2011, 20:48 (post 4, #1007309)

Always with metal

Group: News makers
Posts: 8154
Warn:0%-----
У меня тоже Пежо HDI,только "Expert" (Рабочая) Есть там маленький шланг диаметром 12мм примерно,которай идёт от датчика к большой трубе турбо.Так вот все описанные симптомы у меня были уже раза 4, этот шланг переодически трескается и пропускает воздух,соответственно падает давление.А рвётся по одной причине,что диаметр трубки соответствует входу к датчику,а вот со второго конца диаметр больше и трубку приходиться нагревать,чтобы всунуть,вот там и надрывается. :hi:
PM Email Poster Users Website
Top Bottom
 Lexus Member is Offline
 Posted: 17-02-2011, 21:38 (post 5, #1007310)

Коллекционер
Group: Global Moders
Group: Global Moders
Posts: 10401
Блин, вроде бы мастер сказал, что всё поглядел. Может пропустил :(
PM Email Poster Users Website
Top Bottom
 edenika Member is Offline
 Posted: 17-02-2011, 21:47 (post 6, #1007311)

Always with metal

Group: News makers
Posts: 8154
Warn:0%-----
QUOTE (Lexus @ 17-02-2011, 21:38)
Блин, вроде бы мастер сказал, что всё поглядел. Может пропустил :(
Вполне,если не сталкивался с этим.У меня она в верхней части находится,но не очень видна.надо по всем трубкам(большим) посмотреть,что от них отходит маленькое и паршивенькое :diablo:
PM Email Poster Users Website
Top Bottom
 Lexus Member is Offline
 Posted: 17-02-2011, 21:48 (post 7, #1007312)

Коллекционер
Group: Global Moders
Group: Global Moders
Posts: 10401
ок. в след. среду дальше будем драконить калымагу. скажу ему
PM Email Poster Users Website
Top Bottom
 Lexus Member is Offline
 Posted: 28-02-2011, 00:32 (post 8, #1008480)

Коллекционер
Group: Global Moders
Group: Global Moders
Posts: 10401
Блин:( Шланчики проверили - нихрена. Будут на неделе раскурочивать всё, проверять всё около турбины.

PM Email Poster Users Website
Top Bottom
 taurus66 Member is Offline
 Posted: 28-02-2011, 00:42 (post 9, #1008483)

созерцатель
Group: Netlab Soldier
Group: Netlab Soldier
Posts: 13213
Warn:0%-----
А я думал,что французские машины только в Израиле чинить не умеют.

Я с 206 - м Пежо то же намаялся...с тех пор покупаю только Японцев.
PM
Top Bottom
 Гордый Member is Offline
 Posted: 28-02-2011, 00:52 (post 10, #1008486)

proRock
Group: Netlab Soldier
Group: Netlab Soldier
Posts: 25100
Warn:0%-----
Lexus, шланги должны в момент давления на газ сжиматься. Образуется кратковременно вакуум. Отсюда провал. Если резина шланговая сильно нагревается (близость выхлопа), то провал мощности может затягиваться на 15-20 секунд. Все шланги замени на трубы из нержавейки или полированного алюминия. Провалов не будет.
Масло в турбине. Плохо. Или маслоотбойники не работают или прокладку пробило и масло из двигателя проникает напрямую в турбину.

Ищи мастера получше. :hi:
PM
Top Bottom
 Dudtsyn Member is Offline
 Posted: 28-02-2011, 18:51 (post 11, #1008603)

NetLab MDM Maniac
Group: Netlab Soldier
Group: Netlab Soldier
Posts: 4731
Warn:0%-----
Lexus, тебе смотри какая перспектива, насчет авто. Если ремонтировать Пыжо то езжай к Гордому, он видал - все про них знает :hi:
А если послушаешь совета многоуважаемого taurusа66, то ремонтироваться вилкам в сибирь, там на япошках сожрали не то что собаку, а просто огромную собачью свору :laugh:
PM Email Poster
Top Bottom
 Lexus Member is Offline
 Posted: 28-02-2011, 18:56 (post 12, #1008604)

Коллекционер
Group: Global Moders
Group: Global Moders
Posts: 10401
мастер не плохой, просто он и я не хотели брутального подхода, хотелось найти по лёгкому. А чинить везде не умеют. Обычно по синдромам делают то, что чаше встречается и всё. А потом начинается поиск с бубном. Смотрели на 3-4 машинах, что были рядом (дизельных). Шланги у всех не сжимались, а раздувались. Был бы вакум кратковременным:( Они всё время сжатые остаются.
PM Email Poster Users Website
Top Bottom
 Гордый Member is Offline
 Posted: 28-02-2011, 19:33 (post 13, #1008608)

proRock
Group: Netlab Soldier
Group: Netlab Soldier
Posts: 25100
Warn:0%-----
QUOTE (Lexus @ 28-02-2011, 16:56)
мастер не плохой, просто он и я не хотели брутального подхода, хотелось найти по лёгкому. А чинить везде не умеют. Обычно по синдромам делают то, что чаше встречается и всё. А потом начинается поиск с бубном. Смотрели на 3-4 машинах, что были рядом (дизельных). Шланги у всех не сжимались, а раздувались. Был бы вакум кратковременным:( Они всё время сжатые остаются.
Lexus, Вы всё перепутали. Мы сейчас говорим о шлангах которые сжимаются. Те шланги, что раздуваются - это другие шланги. :actu: Эх, ничего в турбинах не понимаете... :(
PM
Top Bottom
 Vova Member is Offline
 Posted: 28-02-2011, 19:43 (post 14, #1008611)

Старожил!
Group: Privileged
Group: Privileged
Posts: 4293
Warn:0%-----
Lexus
Попроси пусть попробуют другой дебиметр поставить, похоже причина в нем.
Но, может юыть и другое.
PM Email Poster Users Website ICQ
Top Bottom
 Гордый Member is Offline
 Posted: 28-02-2011, 19:54 (post 15, #1008613)

proRock
Group: Netlab Soldier
Group: Netlab Soldier
Posts: 25100
Warn:0%-----
QUOTE (Vova @ 28-02-2011, 17:43)
Lexus
Попроси пусть попробуют другой дебиметр поставить, похоже причина в нем.
Но, может юыть и другое.
дебиметр масло в турбину не гонит. :diablo: :actu:
PM
Top Bottom
Topic Options Pages: (2) [1] 2