Pages: (5) 1 2 3 4 [5] ( Show unread post )

> Нью-Йоркские есть? "2", Обдумываю визит в Америку
 anatolyArts Member is Offline
 Posted: 21-09-2011, 20:57 (post 61, #1030153)

Superman

Group: Members
Posts: 1014
Warn:0%-----
QUOTE (FiL @ 21-09-2011, 16:41)
Это со всем чем.
1). Это 5 лет назад было.
2). У него "всем чем" уже в цену машины вбито. Считай только бензин.
3). Максимальный пробег туриста - 400км (250миль) в сутки. Иначе это не отдых.

Пардон, конвершн был неверен...

This post has been edited by anatolyArts on 22-09-2011, 08:44
PM Email Poster Shared files
Top Bottom
 hudysh Member is Offline
 Posted: 21-09-2011, 21:11 (post 62, #1030154)

мышелов

Group: Members
Posts: 1468
Warn:0%-----
Объясните пожалуйста, что такое"

Customer Facility Charge (CFC), where applicable

This post has been edited by hudysh on 21-09-2011, 21:32
PM Email Poster
Top Bottom
 FiL Member is Offline
 Posted: 21-09-2011, 23:11 (post 63, #1030162)

Сварливый Мозг Клуба
Group: Roots
Group: Roots
Posts: 22885
QUOTE (anatolyArts @ 21-09-2011, 13:57)
QUOTE (FiL @ 21-09-2011, 16:41)
Это со всем чем.
1). Это 5 лет назад было.
2). У него "всем чем" уже в цену машины вбито. Считай только бензин.
3). Максимальный пробег туриста - 400км (300миль) в сутки. Иначе это не отдых.
Это я про себя считал, а не про него. У него расклад другой. Бензин + рент. Что тоже нихрена не радует.

300 миль - это 480 км. И это нифига не отдых.


Added @ 23:17:
QUOTE (SonyBrother @ 21-09-2011, 13:19)
QUOTE (FiL @ 21-09-2011, 16:41)
Я тут на днях как раз считал во что обходится ездить на машине (не на рентовке, а на своей). Получается где-то порядка 30 центов на милю. Это со всем чем.

Ну и как же ты считал?
Как-как... приблизительно :)

на 100.000 миль машина теряет в цене примерно $10К, Плюс за это время она требует 20 раз обычный ТО (~$600), несколько крупных обслуживаний (~$1500), 5 тех.осмотров (~$200), 4000 галлонов бензина (~$15000) и еще штуки на три чего-нить то сломается, то просто поменять надо будет... Итого $30K. Приблизительно. YMMV
PM Email Poster ICQ AOL MSN
Top Bottom
 SonyBrother Member is Offline
 Posted: 22-09-2011, 00:03 (post 64, #1030171)

Talk too much

Group: Members
Posts: 2023
Warn:0%-----
QUOTE (hudysh @ 21-09-2011, 18:11)
Объясните пожалуйста, что такое"
Customer Facility Charge (CFC), where applicable

Это чтобы тебе улыбались на сервисе

QUOTE (FiL @ 21-09-2011, 20:11)
300 миль - это 480 км. И это нифига не отдых.

При 75 MPH - 4 часа в дороге. Я бы сказал это предельное время, после которого точно не отдых

QUOTE (FiL @ 21-09-2011, 20:11)
на 100.000 миль машина теряет в цене примерно $10К, Плюс за это время она требует 20 раз обычный ТО (~$600), несколько крупных обслуживаний (~$1500), 5 тех.осмотров (~$200), 4000 галлонов бензина (~$15000) и еще штуки на три чего-нить то сломается, то просто поменять надо будет... Итого $30K. Приблизительно. YMMV

А мне не повезло - за последние 15 лет я только бензин заливаю и масло меняю

This post has been edited by SonyBrother on 22-09-2011, 00:10
PM Email Poster
Top Bottom
 Jedd Member is Offline
 Posted: 22-09-2011, 00:26 (post 65, #1030176)

Incognito

Group: News makers
Posts: 3516
Warn:0%-----
QUOTE (SonyBrother @ 21-09-2011, 21:03)
QUOTE (FiL @ 21-09-2011, 20:11)
на 100.000 миль машина теряет в цене примерно $10К, Плюс за это время она требует 20 раз обычный ТО (~$600), несколько крупных обслуживаний (~$1500), 5 тех.осмотров (~$200), 4000 галлонов бензина (~$15000) и еще штуки на три чего-нить то сломается, то просто поменять надо будет... Итого $30K. Приблизительно. YMMV
За 5-6 лет машина все равно потеряет в цене, если не $10K то $8K. Тут либо только поездки в Филу оценивать - разница в цене между 100К и 90К миль + бензин, либо полный TCO считать. (со страховкой, тикетами и финансированием)
PM Email Poster
Top Bottom
 gene Member is Offline
 Posted: 22-09-2011, 00:50 (post 66, #1030178)

Observer

Group: Members
Posts: 5979
Warn:0%-----
QUOTE (SonyBrother @ 21-09-2011, 15:03)
QUOTE (FiL @ 21-09-2011, 20:11)
300 миль - это 480 км. И это нифига не отдых.

При 75 MPH - 4 часа в дороге. Я бы сказал это предельное время, после которого точно не отдых
Средняя скорость 75 MPH? На East Coast? Не верю. :no1:
PM Email Poster
Top Bottom
 FiL Member is Offline
 Posted: 22-09-2011, 01:01 (post 67, #1030179)

Сварливый Мозг Клуба
Group: Roots
Group: Roots
Posts: 22885
QUOTE (SonyBrother @ 21-09-2011, 17:03)
А мне не повезло - за последние 15 лет я только бензин заливаю и масло меняю
врешь ведь. Тех.осмотр каждый год ведь проходишь. Не верю, что ты на это 15 лет злобно забиваешь. :)

Ну а меняешь-ли ты фильтры, тормоза, всякие там timing belts и прочую хрень - это твое дело. Но, подозреваю, что тоже таки да.
PM Email Poster ICQ AOL MSN
Top Bottom
 Vlady304 Member is Offline
 Posted: 22-09-2011, 01:09 (post 68, #1030180)

Кто жизнь познал, тот не спешит
Group: Global Moders
Group: Global Moders
Posts: 10476
QUOTE (SonyBrother @ 21-09-2011, 17:03)
А мне не повезло - за последние 15 лет я только бензин заливаю и масло меняю
Дык газонокосилке больше ничего и не надо.
Это же не машина со всякими там тормозами, зимними/летними колесами, дворниками, очистителями окон, фильтрами, парковками, штрафами за скорость и.т.д.
PM
Top Bottom
 SonyBrother Member is Offline
 Posted: 22-09-2011, 01:38 (post 69, #1030185)

Talk too much

Group: Members
Posts: 2023
Warn:0%-----
QUOTE (FiL @ 21-09-2011, 22:01)
врешь ведь. Тех.осмотр каждый год ведь проходишь. Не верю, что ты на это 15 лет злобно забиваешь. :)

Ну а меняешь-ли ты фильтры, тормоза, всякие там timing belts и прочую хрень - это твое дело. Но, подозреваю, что тоже таки да.

ТО раз в год - $30. Это деньги?
Timing belt я менял где-то после 70,000 (5-6 лет езды)
Тормоза меняю, когда они сами скажут. Меняю сам, там же примитивно все устроено. За это деньги платить?
Фильтры, масло меняю сам. В сумме это копейки на год.

Короче, вся эта требуха вполне укладывается в $150 в год, при моих затратах на бензин (твои не знаю) где-то $1500 в год, получается дополнительные 10% стоимости. Хорошо, я даже согласен на 15%, что дает 12-13 центов на милю

This post has been edited by SonyBrother on 22-09-2011, 01:38
PM Email Poster
Top Bottom
 hudysh Member is Offline
 Posted: 22-09-2011, 01:48 (post 70, #1030186)

мышелов

Group: Members
Posts: 1468
Warn:0%-----
QUOTE (SonyBrother @ 22-09-2011, 00:03)
QUOTE (hudysh @ 21-09-2011, 18:11)
Объясните пожалуйста, что такое"
Customer Facility Charge (CFC), where applicable

Это чтобы тебе улыбались на сервисе
А если серьёзно? :)
PM Email Poster
Top Bottom
 FiL Member is Offline
 Posted: 22-09-2011, 05:15 (post 71, #1030189)

Сварливый Мозг Клуба
Group: Roots
Group: Roots
Posts: 22885
QUOTE (SonyBrother @ 21-09-2011, 18:38)
Короче, вся эта требуха вполне укладывается в $150 в год, при моих затратах на бензин (твои не знаю) где-то $1500 в год, получается дополнительные 10% стоимости. Хорошо, я даже согласен на 15%, что дает 12-13 центов на милю
Ну, если ты всё делаешь сам, то таки да, ты немного экономишь. У тебя получается 13 центов на милю расходников, плюс таки никуда не девшиеся 10 центов на милю амортизации самой машины. Итого 23 цента.

P.S. Это я еще не учел страховку на машину. :) Забыл просто.


Added @ 05:16:
QUOTE (Vlady304 @ 21-09-2011, 18:09)
QUOTE (SonyBrother @ 21-09-2011, 17:03)
А мне не повезло - за последние 15 лет я только бензин заливаю и масло меняю
Дык газонокосилке больше ничего и не надо.
Это же не машина со всякими там тормозами, зимними/летними колесами, дворниками, очистителями окон, фильтрами, парковками, штрафами за скорость и.т.д.
you made my day! а ведь чуть было не пропустил пост.
PM Email Poster ICQ AOL MSN
Top Bottom
 SonyBrother Member is Offline
 Posted: 22-09-2011, 06:02 (post 72, #1030191)

Talk too much

Group: Members
Posts: 2023
Warn:0%-----
QUOTE (Vlady304 @ 21-09-2011, 22:09)
Дык газонокосилке больше ничего и не надо.
Это же не машина со всякими там тормозами, зимними/летними колесами, дворниками, очистителями окон, фильтрами, парковками, штрафами за скорость и.т.д.

Интересно вы живете однако, столько всего происходит вокруг вас.
Ну так за интересную жизнь нужно и платить интересно! :D:

А что такое с дворниками? Машут и машут.
Очистители для окно нужны только зимой и то не всегда. Летом водичка из-под крана отлично идет
Колеса нужно брать демисезонные. Дороги чистые, зимняя резина не нужна, чай не тайга
Правила нарушать не надо, тогда и штрафов нет и страховка меньше
Free-parking заранее нужно присматривать, а не искать в последнюю минуту
ну и т.д.

This post has been edited by SonyBrother on 22-09-2011, 06:09
PM Email Poster
Top Bottom
Topic Options Pages: (5) 1 2 3 4 [5]