01. Nunc Fluens (2:57) 02. The Space for This (5:47) 03. Evolutionary Sleeper (3:36) 04. Integral Birth (3:53) 05. The Unknown Guest (4:14) 06. Adam's Murmur (3:29) 07. King of Those Who Know (6:09) 08. Nunc Stans (4:13) ---
SPOILER (LOG)
Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011
EAC extraction logfile from 19. November 2011, 13:47
Cynic / Traced in Air
Used drive : Optiarc DVD RW AD-7200S Adapter: 2 ID: 1
Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 48 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Installed external ASPI interface
Used output format : User Defined Encoder Selected bitrate : 1024 kBit/s Quality : High Add ID3 tag : No Command line compressor : C:\Program Files\Exact Audio Copy\wavpack.exe Additional command line options : -hm %source% %dest%
Биография Группа Cynic – одна из самых неординарных групп в истории тяжелой музыки. Эта команда, выросшая на брутальной дэт-металлической сцене Флориды породила новый жанр направления – technical/jazz death. Участие ее музыкантов в таких культовых группах как Death и Atheist внесло немалый вклад в дальнейшее развитие революционного на тот момент жанра.
У истоков группы стоят два одноклассника – Пол Масвидал (Paul Masvidal) и Шон Рейнерт (Sean Reinert). Они начали писать музыку еще в начальной школе, а после серии небольших проектов и экспериментов начали всерьез подумывать о поиске музыкантов. Так в 1987-м году в Майами появляется группа Cynic. Вскоре Пола отправляют учиться в школу-интернат в Нью-Йорке, где он знакомится с бас-гитаристом Марком Ван Эрп’ом (Mark Van Erp). В конце концов, Марк вместе со своим другом и вокалистом Джеком Келли (Jack Kelly) перебирается в Майами. Так сформировался первый официальный состав группы: Jack Kelly – Vocals Paul Masvidal – Guitar Mark Van Erp – Bass Sean Reinert – Drums В этом составе Cynic выпустили в 1988 году первую одноименную демозапись. Материал представлял из себе брутальный дэт, написанный под влиянием таких групп как Venom, Possessed, Slayer, Kreator, Destruction и Dark Angel.
Вскоре после записи демо группу покидает Джек Келли, и обязанности вокалиста берет на себя Пол. В группе появиляется второй гитарист - Джейсон Гобель (Jason Gobel), и в 1988 году выходит еще одно демо – "Reflections Of A Dying World", содержащее 4 песни. Музыканты характеризуют материал второго демо как "speed metal/thrash ... with even some punk elements". Группа начинает давать концерты на юге Флориды, а первые бутлеги, содержащие записи группы, появились еще в мае 1988го. Группу покидает Марк и ему на смену приходит Тони Чой (Tony Choy). В 1990 году выходит третье демо – "Cynic". Благодаря этому группа с успехом дает выступления в южной и центральной Флориде. Paul Masvidal - Guitar, Vocals, Jason Gobel – Guitar, Tony Choy – Bass, Sean Reinert – Drums – в этом составе группа просуществовала до 1991-го года.
Именно в тот период начинают меняться музыкальные пристрастия членов группы. На фоне увлечения такими брутальными бандами как Death, Atheist и значительного роста мастерства у "циников" просыпается интерес к более сложным и эклектичным формам музыки. Классический джаз, бибоп (bebop), и фьюжн-группы в духе Mahavishnu Orchestra и Allan Holdsworth оказывают все большее влияние на их творчество. В коллекциях музыкантов появляются такие артисты как Pat Metheny и Frank Zappa, классическая музыка 20-го века и даже некоторые поп-артисты. А существенный качественный скачок технических и творческих возможностей приводит к заметным изменениям в собственной музыке.
К началу 1991-го года Cynic эволюционируют в прог-дэтовую команду, несмотря на то, что сами уже не считают себя дэтстерами. Их музыка сочетает в себе техничность прогрессив-металла и брутальность дэта. Cynic записывают последнее, четвертое, демо в 1991 году при поддержке RoadRunner Records. Демо содержит 3 трека, 2 из которых впоследствии появятся на дебютном альбоме. В апреле 1991-го года Шон и Пол вместе с Чаком Шульдиннером (Chuck Schuldiner) и Стивом ДиГиоргио (Steve DiGiorgio, Sadus) играют на революционном альбоме Death – "Human". Шон и Пол описывают отношения с Чаком как "очень спокойные". Они помогли Шульдинеру определится со стилем, дав начальное направление, которого не хватало на ранних записях Death. Результатом этого сотрудничества стал классический альбом дэта. Стоит отметить, что видео на песню "Lack Of Comprehension" Death некоторое время крутили на MTV. Примерно в это же время Тони Чой играет на альбоме "Unquestionable Presence" Atheist и участвует в качестве гостя на альбоме "Testimony of the Ancients" Pestilence. Пол записывает вместе группой Master альбом "On The Eighth Day, God Created Master". Джейсон участвует в записи альбома "Imperial Doom" Monstrosity. Благодаря работе в большом количестве коллективов у группы появляется огромное количество фанатов. Cynic становятся "самой популярной андеграунд-группой, не выпустившей ни одного альбома" (RoadRunner Records).
Группа планирует выпустить их первый альбом на RoadRunner Records сразу после выхода альбома "Human", однако Пол и Шон решают завершить концертный тур Death в Европе 1991-го года. Эта и другие задержки стали причиной растущей популярности Cynic и давали больше времени для развития собственного звучания. Сразу по возращению из европейского тура Death Шона и Пола группа назначает начало записи дебютного альбома на октябрь 1992-го года. Но, к сожалению, во время урагана Эндрю был уничтожен вместе со всем репетиционным оборудованием дом Джейсона. Запись альбома откладывают на март 1993-го года. По этой же причине была прерывется запись альбома "Individual Thought Patterns" Death: Шульдинер приглашает Шона для участия в записи, однако Рейнерт вынужден отказать, чтобы сконцентрировать все внимание на Cynic. В течение этого времени группа сотрудничает с ex-Viogression вокалистом Брайаном ДеНеффе (Brian DeNeffe). В 1992 году трек "Uriboric Forms" попадает на компиляцию RoadRunner "At Death’s Door II". Согласно информации на этой компиляции, дебютный альбом "циников" назначен на май 1993-го года.
Однако по прошествию мая 93-го года альбом так и не выходит. Это связано с уходом в Atheist Тони. Ему на замену приходит Крис Крингл (Chris Kringel), с которым был знаком Брайан. Крис играет некоторое время с группой (а затем уже участвовует в проекте Portal), но технические и стилистические различия привели к тому, что группа отправиляется в студию вместе с Дарреном МакФарландом (Darren Mcfarland). Но и с Дарреном не удалется найти общий язык. Группа возвращается в Майами с записями всех партий, кроме бас-гитары. Через несколько дней после возвращения, Полу из студии Morrisound (момент проходила запись "Individual Thought Patterns" Death) позвонил Стив ДиГиоргио. Во время разговора он передает трубку Шону Малоне (Sean Malone), который работал на Morrisound. Стив узнал о его навыках игры на басу во время записи "Individual Thought Patterns". После этого разговора Малоне послает свои записи группе. Вскоре произошла встреча Cynic и Малоне, Пол начинает запись партий бас-гитары. После окончательного сведения, альбом наконец выходит. Произошло это 14 сентября 1993-го года. С момента выхода предыдущего демо прошло 2 года. За этот период стиль группы сильно меняется и выпущенный альбом не похож ни на предыдущие работы группы, ни на что-либо в мире музыке вообще.
После выхода альбома, Cynic отправиляются в европейское турне вместе с Pestilence. В выступлениях группы участвовует еще один человек – Тони Тигарден (Tony Teegarden), дэт-вокал которого можно услышать на альбоме "Focus" (это было связано с тем, что некоторое время Пол находился под угрозой потери голоса). "Неземным" компьютерным голосом во время гастролей пел Пол Масвидал. Так как в тур не смог поехать Шон Малоне, на басу вновь играет Крис Крингел. Однако, турне было прервано в связи с распадом Pestilence. Вернувшись в штаты в январе 1994-го года Cynic далют несколько концертов во Флориде. Летом того же года группа участвует в Dynamo Festival (вместе с Малоне), а затем отправляется в американский тур вместе с Cannibal Corpse. Тур длился 3 месяца и группа побывала почти во всех штатах. Во время этого тура в Cynic возращается Малоне, а на смену Тони Тигарден приходит Дана Кослей (Dana Cosley, Demonomacy), которая отвечала за дэт-вокал и клавишные. Тони возвращается в группу только во время шоу West Palm Beach. Это единственное шоу на настоящий момент, во время которого группа выступила в оригинальном "фокусовском" составе.
После возвращения из тура Cynic начинают работу над новым альбомом. Вскоре из группы уходит Шон Малоне, на смену которому вновь возвращается Крис Крингел. Уход Малоне из группы был мирным, и музыканты продолжают работать вместе в различных проектах и сейчас. В связи с некоторыми изменениями в музыке, было решено добавить женский вокал. В качестве вокалистки была выбрана Арона Абрамс (Aruna Abrams) студентка Музыкального Колледжа Беркли. Послушав ее записи, группа приглашает Арону вступить в Cynic. Арона перебирается в Майами и начинает работать группой. Осенью 1994-го года группа начинает осознавать, что новое звучание и новое направление в музыке привело к логическому завершению существования Cynic. Новая музыкальная концепция рождает новый проект – Portal.
На этом можно было бы поставить точку в истории Cynic: музыканты работают в различных проектах, Portal записал лишь одно демо, в марте 2007-го года должен выйти альбом очередного проект Рейнерта и Масвидала – Aeon Spoke. Однако в 2004 году выходит переиздание альбома "Focus", содержащее 6 бонус-треков, а осенью 2006-го года "циники" объявили о реюнионе. В марте 2007-го года в Балтиморе состоялось выступление в следующем составе: Paul Masvidal - Vocals / Guitar
Sean Reinert - Drums / Keyboards
Tony Teegarden - Vocals / Keyboards
Chris Kringel - Bass
Santiago Dobles - Guitar
Кроме того, 15 ноября 2011 года должен выйти их новый мини-альбом (EP) "Carbon-Based Anatomy", о котором на данный момент (25 сентября) известно лишь то, что партии бас-гитары исполнил небезызвестный Sean Malon. Как описал материал фронтмен Пол Масвидал, это будет философское и музыкальное путешествие, которое начнётся в джунглях Амазонки и закончится в открытом космосе.
вот этого как раз и не заметил, а у меня на них аллергия... Тут может много причин. Усилок не подходит к наушникам или наоборот. Особые частоты и искажения звука сделанные на компе, вызывают у тебя негативную реакцию, но это не звук, а эффекты. Про что я упоминал. Для определения звука, возьми семпл из альбома, где меньше всего эффектов, например соло-гитара и послушай внимательно. И ты услышишь на сколько звук хорош! А всё остальное это уже дело вкуса, значит fusion-metal не твоё...
Вот так вот...
Group: Netlab Soldier
Posts: 14838
Warn:0%
Гордый, готов согласиться, что не моё. Я про эффекты. Потому что для сравнения послушал Van Canto, Megadeth, Symphony X и Iced Earth. Везде звук-как звук, а здесь уши просто вянут и голова начинает болеть.Хотя сама музыка нравится.
Гордый, готов согласиться, что не моё. Я про эффекты. Потому что для сравнения послушал Van Canto, Megadeth, Symphony X и Iced Earth. Везде звук-как звук, а здесь уши просто вянут и голова начинает болеть.Хотя сама музыка нравится.
На всех тобой перечисленных альбомах звук хуже, чем на этом. Это точно, я уже всё слушал. Особенно плохой звук у Symphony X, у остальных так себе. Как я и предполагал (post 8), тебе не нравятся эффекты. Звук здесь не причём!
Я знаю два, но и те малоизвестные (наврядли ты слушал).
Давай , колись - говори,что за альбомы - группы, а то мы так и погрязнем в невежестве.
Ну как пример этот вполне сойдёт. -----> Topic Link: Elvenpath - Gateways (2004) Я когда его в наушниках слушаю (в Монстрах) почти на всю громкость, то уши выдерживают такую громкость без последствий. Никаких искажений, ни в каком диапазоне. А наушники приятно так вибрируют от бас-гитары!
Ну как пример этот вполне сойдёт. -----> Topic Link: Elvenpath - Gateways (2004) Я когда его в наушниках слушаю (в Монстрах) почти на всю громкость, то уши выдерживают такую громкость без последствий. Никаких искажений, ни в каком диапазоне. А наушники приятно так вибрируют от бас-гитары!
Сейчас заценим
2008 - го так же хорошо записан, или именно 2004 - го нужно слушать? Впочем , нашел оба
Ну как пример этот вполне сойдёт. -----> Topic Link: Elvenpath - Gateways (2004) Я когда его в наушниках слушаю (в Монстрах) почти на всю громкость, то уши выдерживают такую громкость без последствий. Никаких искажений, ни в каком диапазоне. А наушники приятно так вибрируют от бас-гитары!
Сейчас заценим
2008 - го так же хорошо записан, или именно 2004 - го нужно слушать? Впочем , нашел оба
И послушал 3 композиции,думаю достаточно для того что бы впечатлиться. После прослушивания - оценка качества звука Циников снизилась с "4" до "3 -"
Однако и этот альбом не на "5" , да ,требелы идеальные,уши не страдают абсолютно,однако в нижнем регистре все не так хорошо...бас на столько мощный,что мидбас просто теряется,а с ним и детали.Вероятно ,группа так и хотела это записать для усиления драйва. Четыре с плюсом,до пятерки совсем немного не дотягивает. Ой...а может у меня уши заложены,вчера из за Джокера столько хэви пришлось прослушать
Вот так вот...
Group: Netlab Soldier
Posts: 14838
Warn:0%
QUOTE (Гордый @ 20-11-2011, 00:50)
тебе не нравятся эффекты. Звук здесь не причём!
А эффекты-это не звук? Я ведь не написал, что мне не нравится, как записано, мастеринг, сведение... Я написал, что не нравится звук. С твоей помощью выяснили, что дело в эффектах. Но они же и составляют звук.
А эффекты-это не звук? Я ведь не написал, что мне не нравится, как записано, мастеринг, сведение... Я написал, что не нравится звук. С твоей помощью выяснили, что дело в эффектах. Но они же и составляют звук.
ArCanon, ты хоть ночью спал? Или ждал пока дискуссия вознобновится Эк тебя..
И послушал 3 композиции,думаю достаточно для того что бы впечатлиться. После прослушивания - оценка качества звука Циников снизилась с "4" до "3 -"
Однако и этот альбом не на "5" , да ,требелы идеальные,уши не страдают абсолютно,однако в нижнем регистре все не так хорошо...бас на столько мощный,что мидбас просто теряется,а с ним и детали.Вероятно ,группа так и хотела это записать для усиления драйва. Четыре с плюсом,до пятерки совсем немного не дотягивает. Ой...а может у меня уши заложены,вчера из за Джокера столько хэви пришлось прослушать
Ты меня наверно не совсем правильно понял. Этот звук совсем не на пять. Если по общей шкале. Учитывается только современный метал. И вопрос был; лучший звук в современном метале (2000-2011 года). Я так понял тебе не нравится глухой звук. Тогда тебе надо послушать Circle II Circle - Consequence of Power (2010) Там не так глухо, но звук то же приличный.
А эффекты-это не звук? Я ведь не написал, что мне не нравится, как записано, мастеринг, сведение... Я написал, что не нравится звук. С твоей помощью выяснили, что дело в эффектах. Но они же и составляют звук.
Всё является составляющими звука. Пение, инструменты, запись, сведение, носитель, усилитель, колонки, уши, мозк. Но мы то, что имеем в виду под звуком, а что под музыкой? Если музыкальные эффекты это качество звука, то маркантный (особенный) голос то же эффект, а значит звук? Следующий раз, если мне голос (пение) не понравится, то я буду говорить: "Фу, какой пративный звук на пластинке!"