Pages: (28) 1 2 [3] 4 5 .. 6 .. 9 .. 12 .. 15 .. 18 .. 21 .. 24 .. 27 28  ( Show unread post )

> Покупка автомобиля
 astra Member is Offline
 Posted: 28-06-2012, 16:58 (post 31, #1056151)

The Introvert

Group: Members
Posts: 6432
Warn:0%-----
ОК. Попробую перефразировать свой вопрос :)
Стоит ли платить больше за Приус, так как машина гибрид, и ест меньше топлива чем другие машины похожих размеров и подобного качества?

P.S. Одна училка мне сегодня посоветовала взять машину на 3 года на прокат. Так сказать "worry free" решение :nlo:
PM
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 28-06-2012, 20:04 (post 32, #1056157)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21949
Warn:0%-----
QUOTE
Стоит ли платить больше за Приус, так как машина гибрид, и ест меньше топлива чем другие машины похожих размеров и подобного качества?
Если сравнивать с аналогичного размера автоматами, то да. Если нет, то маленький дизель (например, в той же Фиесте или Ярисе) уделывает Приус на раз с точки зрения расхода топлива. Но только в том случае, если машина будет ездить в основном по трассе. В городе Приус непобедим :)

QUOTE
Одна училка мне сегодня посоветовала взять машину на 3 года на прокат.
Теоретически, имеет смысл. На практике надо очень внимательно читать договор, ибо есть куча подводных камней. Например, не все страховые компании согласятся застраховать не принадлежащую тебе машину. Или то, что цена лизинга обычно рассчитыватеся из определенного километража и если ты его превысишь то будешь платить штраф.

Если ты все же решишься на лизинг, попробуй Пежо - у них самый простой для понимания план: http://www.peugeot.co.uk/just-add-fuel/
PM
Top Bottom
 astra Member is Offline
 Posted: 28-06-2012, 21:17 (post 33, #1056165)

The Introvert

Group: Members
Posts: 6432
Warn:0%-----
QUOTE (VxWorks @ 28-06-2012, 18:04)
QUOTE
Стоит ли платить больше за Приус, так как машина гибрид, и ест меньше топлива чем другие машины похожих размеров и подобного качества?
Если сравнивать с аналогичного размера автоматами, то да. Если нет, то маленький дизель (например, в той же Фиесте или Ярисе) уделывает Приус на раз с точки зрения расхода топлива. Но только в том случае, если машина будет ездить в основном по трассе. В городе Приус непобедим :)

QUOTE
Одна училка мне сегодня посоветовала взять машину на 3 года на прокат.
Теоретически, имеет смысл. На практике надо очень внимательно читать договор, ибо есть куча подводных камней. Например, не все страховые компании согласятся застраховать не принадлежащую тебе машину. Или то, что цена лизинга обычно рассчитыватеся из определенного километража и если ты его превысишь то будешь платить штраф.

Если ты все же решишься на лизинг, попробуй Пежо - у них самый простой для понимания план: http://www.peugeot.co.uk/just-add-fuel/
Как всегда, :hi:
PM
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 28-06-2012, 22:03 (post 34, #1056166)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21949
Warn:0%-----
Кстати, такой нескромный вопрос - права у твоей жены английские? Если нет, то страховка будет такой, что нуегонафиг. Или надо будет выбирать машину совершенно по другим критериям.
PM
Top Bottom
 Klaipeda Member is Offline
 Posted: 28-06-2012, 22:43 (post 35, #1056167)

Ёжик в тумане

Group: Members
Posts: 4615
Warn:0%-----
QUOTE (VxWorks @ 28-06-2012, 20:03)
Кстати, такой нескромный вопрос - права у твоей жены английские? Если нет, то страховка будет такой, что нуегонафиг. Или надо будет выбирать машину совершенно по другим критериям.

Мне кажется, что основной критерий в цене на страховку это время проживания в UK, а не наличие английских прав, это я из личного опыта :)

astra
Кстати, почему именно двухдверную машину, это же жутко неудобно и непрактично по моему скромному мнению
PM ICQ
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 28-06-2012, 22:45 (post 36, #1056168)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21949
Warn:0%-----
Не-а, наличие английских прав весьма влияет на страховку, тоже из личного опыта :)
Причем, влияет как-то по-идиотски. Например, моему шурину отказались страховать древний Rover 420. А вот на супернавороченный Renault Laguna Privilege (это где есть все, что нужно и не нужно) - пожалуйста. В одной и той же компании.
PM
Top Bottom
 Klaipeda Member is Offline
 Posted: 28-06-2012, 22:50 (post 37, #1056169)

Ёжик в тумане

Group: Members
Posts: 4615
Warn:0%-----
В целом тут раз на раз не приходится, и умом Россию понять гораздо легче :D:
PM ICQ
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 28-06-2012, 23:07 (post 38, #1056170)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21949
Warn:0%-----
QUOTE
В целом тут раз на раз не приходится, и умом Россию понять гораздо легче :D:
ППКС :)

QUOTE
Кстати, почему именно двухдверную машину, это же жутко неудобно и непрактично по моему скромному мнению
Как обладатель трехдверного Яриса не соглашусь :) Есть неудобства, конечно, особенно когда приходится распахивать здоровенную дверь на полмашины. Зато смотрится типа спортивно :laugh:
PM
Top Bottom
 astra Member is Offline
 Posted: 29-06-2012, 00:03 (post 39, #1056174)

The Introvert

Group: Members
Posts: 6432
Warn:0%-----
QUOTE (VxWorks @ 28-06-2012, 20:03)
Кстати, такой нескромный вопрос - права у твоей жены английские? Если нет, то страховка будет такой, что нуегонафиг. Или надо будет выбирать машину совершенно по другим критериям.
Английские.
6 раз сдавала экзамен.

QUOTE (Klaipeda @ 28-06-2012, 20:43)
astra
Кстати, почему именно двухдверную машину, это же жутко неудобно и непрактично по моему скромному мнению
Год назад брат мне тоже самое сказал.
Подходишь к машине, хочешь положить дипломат, и надо обходить всю машину, что бы его положить на соседнее седенье. В то время, как с 4 дверьми, открыл заднюю, закинул сумку и всё.
Когда я говорю это, кажется, что ерунда, но когда каждый день надо делать это по несколько раз, запаривает.

Я остался при своём мнении. И жена полностью согласна. Нас двое, поэтому нам не надо больше. С одной стороны я не хочу микро изврат, с другой стороны, ей надо что-то, что удобно парковать. 2 двери получается компромис. Размер немного меньше чем 4, но если правильная фирма и модель, то она всё равно приличного размера. Плюс, (как мне кажется) стоит наверное меньше на тысячу/две.
PM
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 29-06-2012, 00:11 (post 40, #1056175)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21949
Warn:0%-----
Дипломат надо класть в багажник а не на заднее сиденье. Стекла машины целее будут.

Что касается парковки, то у некоторых машин есть камеры заднего вида - весьма помогают при парковке в тесных местах. У Приуса это часть стандартного оборудования, у других машин не уверен.
Кстати, сейчас многие конторы рекламируют автоматическую парковку. Работать-то система работает, но долго и нудно. :)

QUOTE
Плюс, (как мне кажется) стоит наверное меньше на тысячу/две.
Может стоить и дороже, потому как многие трехдверки считаются типа спортивными модификациями и в них всовывают всяческие "навороты" типа заниженной подвески, глушителя с резонаторами и т.п. На страховку это все тоже влияет не в лучшую сторону, как сам понимаешь.

QUOTE
Размер немного меньше чем 4
Неверно. Трех- и пятидверные модификации по длине не отличаются. Четырехдверные (седаны) длиннее, но в этой стране, за редким исключением, типа VW Jetta, ты их не найдешь. А если и найдешь, то будешь обладателем вечной машины. В том смысле, что продать ты ее сможешь с большим трудом.

QUOTE
6 раз сдавала экзамен.
Сочувствую. Машине. :laugh:
PM
Top Bottom
 astra Member is Offline
 Posted: 29-06-2012, 00:11 (post 41, #1056176)

The Introvert

Group: Members
Posts: 6432
Warn:0%-----
Если бы мы были готовы купил бы :rolleyes:
PM
Top Bottom
 astra Member is Offline
 Posted: 29-06-2012, 00:15 (post 42, #1056177)

The Introvert

Group: Members
Posts: 6432
Warn:0%-----
QUOTE (VxWorks @ 28-06-2012, 22:11)
QUOTE
Размер немного меньше чем 4
Неверно. Трех- и пятидверные модификации по длине не отличаются. Четырехдверные (седаны) длиннее, но в этой стране, за редким исключением, типа VW Jetta, ты их не найдешь. А если и найдешь, то будешь обладателем вечной машины. В том смысле, что продать ты ее сможешь с большим трудом.

QUOTE
6 раз сдавала экзамен.
Сочувствую. Машине. :laugh:
Хех. Визуальный обман. Мне казалось, что голф 3 короче на пол метра чем голф 5.

Сдала однако. И за два года которые она водила, ниразу не царапнулась. Но ей вождние стоит нервов. Она не прирождённый водитель.
PM
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 29-06-2012, 00:25 (post 43, #1056179)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21949
Warn:0%-----
QUOTE
Визуальный обман.

Угу. У трехдверок обычно двери длиннее, чем у пятидверок, за счет чего создается впечатление, что они короче. На самом деле, это просто стойка отнесена назад. :)

QUOTE
Если бы мы были готовы купил бы :rolleyes:
Покупай, чего ждешь? Только зачем тебе двухлитровый дизель? Ты много будешь ездить по трассам?
Кроме того, современным дизелям с фильтром частиц (DPF) надо периодически давать прос*аться, чтобы сжечь мусор, скопившийся в фильтре. А иначе - прямая дорога к дилеру, менять фильтры. Был даже суд в Англии - мужик купил дизельный Ягуар, но ездил только по городу, в щадящем режиме. Ну и влетел на пару штук с этими фильтрами. Он утверждал, что его не предупреждали о том, что современные дизели имеют такую западлянку, но суд все равно проиграл. Судья ему заявил, что, мол, RTFM надо было.

Или вот еще случай был :)
http://www.dailymail.co.uk/news/article-2056574/Motorist-told-45-000-Jaguar-keeps-breaking-driving-FAST-enough.html
PM
Top Bottom
 Set Member is Offline
 Posted: 29-06-2012, 02:18 (post 44, #1056183)

Visionary

Group: Members
Posts: 5181
Warn:0%-----
Гм-... гарантия производителя обычно действует на заводские/сборочные дефекты и коррозию кузова. Если, например, амортизаторы были раздолбаны предыдущим владельцем, или они просто у данного производителя хлипкие, но не дефектные - за ремонт надо будет платить копеечку. :rolleyes:
PM
Top Bottom
 astra Member is Offline
 Posted: 01-07-2012, 18:08 (post 45, #1056324)

The Introvert

Group: Members
Posts: 6432
Warn:0%-----
QUOTE (VxWorks @ 28-06-2012, 18:04)
Если сравнивать с аналогичного размера автоматами, то да. Если нет, то маленький дизель (например, в той же Фиесте или Ярисе) уделывает Приус на раз с точки зрения расхода топлива. Но только в том случае, если машина будет ездить в основном по трассе. В городе Приус непобедим :)
Основной маршрут будет B-L и обратно.
40миль 5 раз в неделю. Учитывая какой тут трафик, сплошные пробки, особенно сразу после 17:00, то наверное такое движение больше подходит под описание "город" чем трасса.
Плюс в gym пара миль по городу 3-4 раза в неделю, если всё будет нормально на новом месте.

Но ты лучше в этом разбираешься. Как бы ты охарактеризовал дорогу B-L в 8 утра туда и после 5 назад?
PM
Top Bottom
Topic Options Pages: (28) 1 2 [3] 4 5 .. 6 .. 9 .. 12 .. 15 .. 18 .. 21 .. 24 .. 27 28