Pages: (31) 1 2 3 4 [5] 6 7 .. 9 .. 12 .. 15 .. 18 .. 21 .. 24 .. 27 .. 30 31  ( Show unread post )

> А вот и я решил поменять машину, помогайте
 Set Member is Offline
 Posted: 11-05-2014, 02:23 (post 61, #1091351)

Visionary

Group: Members
Posts: 5181
Warn:0%-----
QUOTE (VxWorks @ 09-05-2014, 23:21)
А что в CLA пальцегнутого? Если бы это был CLS Shooting Brake, я бы еще понял. А так - просто А-класс с задницей.
В сравнении с А там все поверхности "погнули". Получилось весьма агрессивно. И зад ему идёт. :)
CLS Shooting Brake - по виду это какой-то унылый универсал, имхо. :D:

PM
Top Bottom
 WhiteRabbit Member is Offline
 Posted: 11-05-2014, 12:32 (post 62, #1091559)

Б. Кроули(К)

Group: Prestige
Posts: 7074
Warn:0%-----
Если не поздно вставить свои 5 копеек, то совершенная неправда, что Ibiza и FW Golf - одно и то же. В смысле движка - может быть, не скажу, не знаю. А вот в смысле комфорта Гольф - это совсем другая песня, Ибица проигрывает всухую: кресла неудобные, крыша низко, какое-то все не то... В Гольф садишься, как в любимое кресло. Мы тут как раз на днях доктору машинку покупали, так сидели, щупали и даже кое-на чем ездили. К слову - купили Шкоду Фабию. Доктор очень доволен. Кстати, вот типичный пример "навкусицвета" - хорошая машинка, но себе я бы покупала что-то другое. Про Шкоду (ручник, 1.4 турбо, модель 2013 года) могу сказать хорошего - места много, удобная, с хорошей эргономикой, на дороге стоит очень прилично. Плохого - тяжелее, чем привычный мне фиат почти в полтора раза, с непривычки такое чувство, что ведешь автобус, хотя послушный такой автобус. На разгоне тяжеловата, нет привычного мне "прыг вперед" в ответ на малейшее прижатие газа,(но если уж разогналась, то прет красиво и легко на 5 передаче в подъемы возле Иерусалима и на Голанах) - машинка для солидного перемещения с семейством. а не для хулиганов на дороге.
Правы все те, кто говорит, что покупать машину надо на вкус того, кто будет на ней ездить. Повезло доктору, что я пока свою тележку для покупок марки Фиат менять не собираюсь, а то улыбается мне издалека Шкода Йети... А если из маленьких выбирать, то я бы выбирала между Фиестой и Сузуки Сплеш(замечательно вертлявая малявка).
К слову, Юндай я лично для себя похоронила раз и навсегда, поездив 3 дня на Getz. Гетц на дороге = корова на льду. Может i20 и хорошая машина, - но уже нет доверия к производителю...
PM Email Poster Users Website ICQ
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 11-05-2014, 15:06 (post 63, #1091631)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21927
Warn:0%-----
Set

Погнули, это точно. Получилась уменьшенная недо-копия CLS.

QUOTE
CLS Shooting Brake - по виду это какой-то унылый универсал, имхо. :D:
Кому как :) Мне он очень нравится. Хотя Мерс я бы все равно не купил, из чистого снобизма :)


WhiteRabbit

QUOTE
совершенная неправда, что Ibiza и FW Golf - одно и то же
Правда, правда, вы не сумлевайтесь :) Там и платформа одна и та же и движки те же. Оформление салона и внешняя отделка другие. И Шкода Фабия там же, кстати.

QUOTE
Кстати, вот типичный пример "навкусицвета" - хорошая машинка, но себе я бы покупала что-то другое.
Я лично на Фабию без содрогания смотреть не могу. Она у меня, почему-то, вызывает ассоциации со старым карикатурным ботинком. :) Но машина неплохая, если душа лежит к чему-то из фольксвагеновского стойла. Хотя если уж брать Шкоду, то я бы взял только Йети - дизайнеры там дали разгуляться. Главное, не брать коробку DSG, уж больно много с ней проблем. Кажется, в России и Китае ее вообще запретили продавать.
PM
Top Bottom
 taurus66 Member is Offline
 Posted: 11-05-2014, 15:27 (post 64, #1091635)

созерцатель
Group: Netlab Soldier
Group: Netlab Soldier
Posts: 13213
Warn:0%-----
QUOTE (VxWorks @ 11-05-2014, 16:06)
Главное, не брать коробку DSG, уж больно много с ней проблем. Кажется, в России и Китае ее вообще запретили продавать.
У нас только такие коробки , по поводу их проблематичности , проблемы были , но теперь их на сколько я знаю уже нет. Лично мне работа этой коробки очень нравится (правда езжу с ней только чуть больше 3 недель и надеюсь на лучшее :) )

Были мы в Форде , Фиеста мне понравилась, жене категорически нет. Причём без объяснения причин. Вот так.А я был в восторге...
PM
Top Bottom
 grif Member is Offline
 Posted: 12-05-2014, 00:28 (post 65, #1091915)

птица-говорун

Group: News makers
Posts: 12730
Warn:0%-----
Ibiza и фабия это не гольф ,а поло.
гольф комфортнее,чем поло ,поло комфортнее всех остальных,в ФАГ не дураки же работают , впрочем Шкода в этом плане вполне преуспели ,а вот с наружным дизайном у них всё плохо. а вот у испанцев мне местами наружный дизайн нравится ,а вот внутри всё хуже :)
PM Email Poster
Top Bottom
 taurus66 Member is Offline
 Posted: 12-05-2014, 00:52 (post 66, #1091929)

созерцатель
Group: Netlab Soldier
Group: Netlab Soldier
Posts: 13213
Warn:0%-----
grif , а мне как раз в Фабии нравится её наружный дизайн, чем то напоминает мне советские автомобили 60 -х годов , старые Москвичи и 21 - ю волгу, прикольный дизайн, а вот внутри тоска :)
PM
Top Bottom
 grif Member is Offline
 Posted: 12-05-2014, 01:20 (post 67, #1091999)

птица-говорун

Group: News makers
Posts: 12730
Warn:0%-----
Да тоска то она везде , но в плане кресла ,шасси и тд вполне комфортно .
PM Email Poster
Top Bottom
 ArCanon Member is Offline
 Posted: 12-05-2014, 10:12 (post 68, #1092682)

Вот так вот...
Group: Netlab Soldier
Group: Netlab Soldier
Posts: 14833
Warn:0%-----
Я осенью брал Йети дорестайл. На DSG - 5 лет гарантии. А на рестайлинговые уже всего два года. Говорят, что устранили проблемы :diablo:
PM Email Poster
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 12-05-2014, 10:41 (post 69, #1092692)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21927
Warn:0%-----
grif

QUOTE
Ibiza и фабия это не гольф ,а поло.
Точно :) И как это я так опростоволосился?

QUOTE
гольф комфортнее,чем поло ,поло комфортнее всех остальных,в ФАГ не дураки же работают
ИМХО, комфорта ни в одной немецкой машине (ну кроме, может, мерсов) нет и никогда не было. За комфортом надо ехать к французам. За "характером" - к итальянцам. А за стиральной машиной - к японцам. :)
PM
Top Bottom
 Damballah Member is Offline
 Posted: 12-05-2014, 20:42 (post 70, #1094491)

Voodoo child
Group: Netlab Soldier
Group: Netlab Soldier
Posts: 13737
Warn:0%-----
QUOTE (grif @ 10-05-2014, 00:58)
Damballah , я понимаю,что в Москве,всё ,что дешевле Майбаха относится к машинам для нищих ,но таки эти машины относят к мини автомобилям премиум класса . Можешь например описание Вольво у Кларксона в переводе Воркса посмотреть.
Не поверишь, но в нашей Госдуре есть два депутата-единоросса, катающиеся на подержанных праворульных японках У одного Toyota Mark II(как у моей жены), у другого Toyota Crown Majesta(у меня была такая пару лет назад). А назвать депутата-единоросса нищим... Ну как-то язык не поварачивается. :D:
У Вокса я все статьи читал. И как раз в одной из них и выразил свое глубочайшее недоумение насчет классификации машин в Англии. :)
Хотя, у нас классификация тоже весьма загадочная. То Форд Мондео и Мазду 6 пытаются обозвать представительским классом. При достаточной фантазии Мондео можно отнести к этому классу ( у меня фантазия не настолько богатая), но вот конкурента Авенсиса не получается совершенно. :)
То Ниссан Тиана пытаются впихнуть в премиум класс. Вообще нонсенс.
Я так понял, что у нас премиум классом считаются машины, которые дороже какой-то определенной суммы, типа, 100 килобаксов или 100 килоевро. Что подешевле этого, но подороже Камри или Тианы, относится к люксовому сегменту.
В общем, как-то так.
PM Email Poster Users Website
Top Bottom
 Damballah Member is Offline
 Posted: 12-05-2014, 20:59 (post 71, #1094492)

Voodoo child
Group: Netlab Soldier
Group: Netlab Soldier
Posts: 13737
Warn:0%-----
QUOTE (VxWorks @ 12-05-2014, 11:41)
За комфортом надо ехать к французам.
А что есть комфорт в твоем понимании? :)
На французах особо поездить не довелось. На 7-8 моделях катался. Про Логаны, Клио и прочие табуретки даже говорить не буду. Комфорта в них не больше, чем в Жигулях.
Из более-менее приличного ездил на Ситроене DS 70-х годов, Рено 25, Пежо 407 и 508. Ну, довольно комфортно, но ничего выдающегося.
А создателей Пежо 508 я хотел убить. Минут 15 пытался понять, как там дальний свет врубить. Совершенно случайно нашел. :diablo:
PM Email Poster Users Website
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 12-05-2014, 21:11 (post 72, #1094494)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21927
Warn:0%-----
Комфорт в моем понимании - диван на колесах. Но, в отличие от американских машин, он еще и поворачивать должен уметь.
Тот же Ситроен С5 мне нравился. Или Рено Лагуна в конфигурации Privilege (топовый вариант). На Логане я ездил только пару раз в жизни, в Румынии, на такси. Машина, конечно, та еще, но намного лучше чем обычная Дачия :)

А 508 - это вообще песня. Ты там нашел как управлять голографическим дисплеем? Потому что мне это не удалось. :D:
PM
Top Bottom
 Damballah Member is Offline
 Posted: 12-05-2014, 22:30 (post 73, #1094548)

Voodoo child
Group: Netlab Soldier
Group: Netlab Soldier
Posts: 13737
Warn:0%-----
QUOTE (VxWorks @ 12-05-2014, 22:11)
А 508 - это вообще песня. Ты там нашел как управлять голографическим дисплеем? Потому что мне это не удалось. :D:
К счастью (или к несчастью?) , тачка была 2011 года, т.е. одна из первых, поэтому у нее не было никаких дисплеев. Зато был убогий движок 1.6 литра, 120 лошадей, что для такой большой дуры как-то не серьезно. И еще была убогая коробка-робот, которая переключала передачи по 2-3 секунды, из-за чего скорость на свежевыпавшем снегу падала на 10-15 км/ч, после чего коробка решала, что надо снова переключится на более низкую передачу... Ну и так далее. :)
QUOTE
Комфорт в моем понимании - диван на колесах. Но, в отличие от американских машин, он еще и поворачивать должен уметь.
Японские японки класса Е и выше. Но, к сожалению, продаются только в Японии. Ну и у нас, в подержанном виде. :)
PM Email Poster Users Website
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 12-05-2014, 22:34 (post 74, #1094549)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21927
Warn:0%-----
QUOTE
ато был убогий движок 1.6 литра, 120 лошадей, что для такой большой дуры как-то не серьезно.
Ну ты не переживай, с 2.0л она тоже максимум до 200 разгоняется - лично проверял :)

QUOTE
Японские японки класса Е и выше
У нас самая большая японка (я о легковых машинах, если что :)) - Lexus LS. Но я на ней никогда не ездил, так что ничего сказать не могу.
PM
Top Bottom
 Damballah Member is Offline
 Posted: 12-05-2014, 22:56 (post 75, #1094555)

Voodoo child
Group: Netlab Soldier
Group: Netlab Soldier
Posts: 13737
Warn:0%-----
Ну, у фиников до 200 не разгонишся. Особенно зимой. :)
Просто динамика разгона бесила. Как у Жигулей, наверное.

Ну, Lexus LS, в общем-то, и так самая большая японская тачка из седанов. :)
На нем я тоже не ездил. Ездил на прародителе - Маджесте (та же самая тачка, но короче на 15 см). Очень просторная. При максимально отодвинутом водительском сиденьи, я с трудом доставал до педалей.
PM Email Poster Users Website
Top Bottom
Topic Options Pages: (31) 1 2 3 4 [5] 6 7 .. 9 .. 12 .. 15 .. 18 .. 21 .. 24 .. 27 .. 30 31