Bill Wyman' s - Groovin' 2000
 sastre Member is Offline
 Posted: 27-10-2003, 00:28 (post 1, #185220)

Новичёк

Group: Members
Posts: 1940
Warn:0%-----
Артист:Bill Wyman
Альбом:Groovin' , 2000
Жанр:Genre Rock / Blues - Rock
Формат файла:EAC. APE. 309.98 MB
Ссылка:CD 9 clicks
Нахождение:eDonkey
Примечание:Member Of The Rolling Stones

1. Tell You a Secret performed by Wyman's, Bill Rhythm Kings - 3:04
2. Groovin' performed by Wyman's, Bill Rhythm Kings - 3:31
3. Rough Cut Diamond performed by Wyman's, Bill Rhythm Kings - 4:05
4. Mood Swing performed by Wyman's, Bill Rhythm Kings - 4:09
5. Hole in the Wall performed by Wyman's, Bill Rhythm Kings - 3:10
6. Can't Get My Rest at Night performed by Wyman's, Bill Rhythm Kings - 3:46
7. I Put a Spell on You performed by Wyman's, Bill Rhythm Kings - 4:06
8. Tomorrow Night performed by Wyman's, Bill Rhythm Kings - 5:00
9. I Want to Be Evil performed by Wyman's, Bill Rhythm Kings - 2:32
10. Rhythm King performed by Wyman's, Bill Rhythm Kings - 4:52
11. Daydream performed by Wyman's, Bill Rhythm Kings - 4:10
12. Oh! Baby performed by Wyman's, Bill Rhythm Kings - 3:56
13. Streamline Woman performed by Wyman's, Bill Rhythm Kings - 2:53
14. Yesterdays performed by Wyman's, Bill Rhythm Kings - 4:27



Долго думал куда определить релиз... Вроде по описанию - рок, но просмотрев состав участников, из которых большенство всё таки джазовой и блузовой формации, определил сюда. Да и я думаю что диск ближе к блюзу, чем к року... Диск один из любимых мною, так что думаю не разочарует никого, ни любителей рока ни приверженцев блюза!!.
PM Email Poster Shared files ICQ MSN
Top Bottom
 OlCh Member is Offline
 Posted: 27-10-2003, 01:00 (post 2, #185242)

риполов-любитель

Group: News makers
Posts: 12604
Warn:0%-----
Это чо, Алберт Ли у них гитарой и вокалом заведует? newest/punk.gif
Интересно как он исполняет I Put a Spell on You, лучше Джона Фогерти? newest/lol_1.gif
PM Email Poster
Top Bottom
 Шибзик Member is Offline
 Posted: 27-10-2003, 03:46 (post 3, #185278)

Добёр

Group: Prestige
Posts: 1859
Warn:0%-----
Скачаем, послушаем, оценим по достоинству biggrin.gif
В любом случае благодарствуем
PM Email Poster ICQ
Top Bottom
 sastre Member is Offline
 Posted: 29-10-2003, 22:10 (post 4, #186192)

Новичёк

Group: Members
Posts: 1940
Warn:0%-----
QUOTE
Интересно как он исполняет I Put a Spell on You, лучше Джона Фогерти?

cool.gif Неузнаваемо. . . .
wink.gif Можно убирать ? Больше вроде желающих нету?
PM Email Poster Shared files ICQ MSN
Top Bottom
 OlCh Member is Offline
 Posted: 29-10-2003, 22:40 (post 5, #186206)

риполов-любитель

Group: News makers
Posts: 12604
Warn:0%-----
QUOTE (sastre @ 29-10-2003, 11:10)
wink.gif Можно убирать ? Больше вроде желающих нету?

шо б тэбэ пiдняло та гепнуло! newest/w00t.gif ....желающих нету? newest/fear2.gif да у меня в очереди за моими несчастными 175 мегами стоит 21 человек! ПОЛНЫХ ИСТОЧНИКОВ НЕТ!!!! а не желающих! нее, шо б тэбэ пiдняло та гепнуло! гыыы... tongue.gif newest/laugh.gif
PM Email Poster
Top Bottom
 sastre Member is Offline
 Posted: 30-10-2003, 00:09 (post 6, #186257)

Новичёк

Group: Members
Posts: 1940
Warn:0%-----
Ну не знаю мне пару дней назад ещё показывало что тебе не хватает три части, а тянуло шесть человек всего??!!
PM Email Poster Shared files ICQ MSN
Top Bottom
 OlCh Member is Offline
 Posted: 30-10-2003, 01:11 (post 7, #186303)

риполов-любитель

Group: News makers
Posts: 12604
Warn:0%-----
QUOTE (sastre @ 29-10-2003, 13:09)
Ну не знаю мне пару дней назад ещё показывало что тебе не хватает три части, а тянуло шесть человек всего??!!

у меня, может быть, много чего не хватает... newest/laugh.gif но части все, вроде, на месте, но это не повод снимать релиз! newest/fear2.gif а первоисточника не видно! sad.gif
PM Email Poster
Top Bottom
 bibigon Member is Offline
 Posted: 30-10-2003, 01:22 (post 8, #186309)

Junior

Group: Members
Posts: 62
Warn:0%-----
QUOTE (OlCh @ 30-10-2003, 03:11)
а первоисточника не видно!

Да нее - видно. Но хотелось бы еще пару дней на него посмотреть, уу? rolleyes.gif
PM Email Poster
Top Bottom
 OlCh Member is Offline
 Posted: 01-11-2003, 08:43 (post 9, #187087)

риполов-любитель

Group: News makers
Posts: 12604
Warn:0%-----
Эх, не послушались Лёлека: Бабе - цветы, а мужикам - I Put a Spell on You! newest/laugh.gif А в остальном альбом отличный! newest/punk.gif
PM Email Poster
Top Bottom
 sastre Member is Offline
 Posted: 01-11-2003, 15:57 (post 10, #187158)

Новичёк

Group: Members
Posts: 1940
Warn:0%-----
Жалко что стороной прошёл релиз ..... Диск на самом деле хороший!
PM Email Poster Shared files ICQ MSN
Top Bottom
 OlCh Member is Offline
 Posted: 01-11-2003, 15:59 (post 11, #187159)

риполов-любитель

Group: News makers
Posts: 12604
Warn:0%-----
QUOTE (sastre @ 01-11-2003, 04:57)
Жалко что стороной прошёл релиз ..... Диск на самом деле хороший!

не грусти, борода! не пропадёт ваш скорбный труд...! biggrin.gif
PM Email Poster
Top Bottom
 sastre Member is Offline
 Posted: 05-07-2004, 14:46 (post 12, #279016)

Новичёк

Group: Members
Posts: 1940
Warn:0%-----
А понравился кому нибуть диск?? newest/pig.gif
PM Email Poster Shared files ICQ MSN
Top Bottom
 sastre Member is Offline
 Posted: 05-07-2004, 15:00 (post 13, #279023)

Новичёк

Group: Members
Posts: 1940
Warn:0%-----
10 мая на фирме "R&M Records" вышел новый диск Билла Уаймена и его группы "Rhythm Kings" под названием "Just For A Thrill". Среди музыкантов - тот же состав, плюс маэстро Марк Нопфлер на гитаре. На диске нашлось место даже обработке одной из песен "Beatles". Также издан DVD "Rhythm Kings" (официальный !)-"Let The Good Times Roll" с записями с концертов 20-25 января этого года в небольших городах Англии, документальным фильмом и интервью участников коллектива в качестве бонуса. Помимо прочего, на диске исполняются знаменитые песни Рэя Чарльза "I Got A Woman" и "Hit The Road Jack". А 18 июня в Европе выйдет книга французского автора Jean-Noel Coghe "Bill Wyman: Steady Rollin' Man" о Билле и его команде. В ней 256 страниц, 200 фото, в придачу - концертный компакт-диск. newest/devil_2.gif newest/wub2.gif

user posted image
PM Email Poster Shared files ICQ MSN
Top Bottom
 sastre Member is Offline
 Posted: 05-07-2004, 15:53 (post 14, #279039)

Новичёк

Group: Members
Posts: 1940
Warn:0%-----
Bill Wyman. Неброский «Камень»

user posted image

Возможно, он казался самым «неброским» роллингом, но на деле все обстояло иначе. Classic Rock расспрашивает бывшего басиста Rolling Stones o его прошлом, о трагической судьбе Брайана, o финансовых конфликтах и о его видах на будущее.

3а последние сорок лет подвигам Rolling Stones, похоже, было посвящено гораздо больше публикаций, нежели деяниям любой другой рок-н-ролльной команды. Даже несмотря на то что бульварные газетенки изначально представили их как компанию немытых изгоев. которые coзнательно намеревались развратить незрелое юное пoколение 1960-x. Stones оставались самым лакомым кусочком для скандальной прессы.

И всё же. хотя нескончаемая сага о Rolling Stones постоянно изучается в прессе под микроскопом и неустанно раздувается до невероятных размеров вследствие догадок и предположений. высказываемых как друзьями. так и недругами, если верить Биллу Уаймену, бывшему басисту группы, который в течение тридцати одного года катился вместе co Stones, «вы не знаете и половины всей истории». Несмотря на то что Билл был равноправным участником группы со времен возникновения Haling Jazz Club в 1962 году, когда еще не появился Чарли Уоттс. И вплоть до eгo решения уйти после турне “Urban Jungle» в 1993-ем, на самом деле он был вылеплен совсем из другого теста. нежели все остальные его соратники no Rolling Stones.

Билл родился 24 октября 1936 года в Левишэме, на юге Лондона. Он открыл для себя рок-н-ролл, слушая радиопередачи American Forces Network, когда в течение трех лет служил в рядах BBC в 0лденбурге. в 3aпадной Германии. В кожаной куртке. на спине которой был нарисовано лицо Элвиса Пресли. в 1957 году он собрал свой первый скиффл-бэнд.

В следующем году. no возвращении в Англию. Билл присоединился к полупрофессиональной рок-н-ролльной команде The Cliftons. Совмещая музицирование с постоянной работой. В 1959 он женился. К тому времени. Как Уаймен вошел в исходный состав Rolling Stones, он уже стал отцом и, поскольку всегда был склонен вести остроумные дневники, решил тщательно фиксировать хронологию прогресса команды, чтобы потом подарить своему маленькому сынишке пару альбомов с вырезками. отображающими eгo мимолетное пребывание в изменчивом мире поп-музыки 1960-x.

Ho успех следовал за успехом, и уайменовская папка с вырезками co временем превратилась в огромную коллекцию фотографий и журналов с перекрестными ссылками, повествующих о сенсационном прошлом Stones.

И хотя он воздерживался от бесчисленных наркотиков, которые подпитывали его более выдающихся собратьев no команде, и в сравнении с авторским тандемом Джаггера-Ричардса довольствовался довольно скудными гонорарами, его бесценный архив. ныне отредактированный для издания в виде поразительно всеобъемлющей книги “Rolling With The Stones», несомненно. Обеспечит ему неплохую пенсию.

В настоящее время 66-летний Билл Уаймен продолжает гастролировать со своими Rhythm Kings, является владельцем ресторана “Sticky Fingers” в 3ападном Лондоне и, помимо “Rolling With The Stones”, опубликовал свою автобиографию –«Stone Аlоnе» и “Bill Wyman's Blues Odyssey”.

Нам удалось встретиться с ним (знаменитая взлохмаченная грива. темные солнцезащитные очки и девственно белые носки) в одном из eгo офисов на Kings Road. Изящный Уаймен расположился на роскошном диване, зажег первую (но далеко не последнюю за сегодня). неприлично ментоловую сигарету “Dunhill Internationals” и приступил к разговору о наиболее ярких моментах его прославленного пребывания в качестве одной пятой Величайшей В Мире Рок-Н-Ролльной Группы.

— Если верить легенде, поначалу вас пригласили в Stones только благодаря размерам вашего басового усилителя.

— He совсем так. У меня были все усилители. Я привез всю aппapaтуру, и ребята просто глаза выпучили: басовый усилок. Vox АСЗО, маленький “Watkins Westminster” с эффектом эхо, ревербератор и тремоло. Я полностью обеспечил их всем необходимым. Всё, что у них было до этого. — пара ужасных маленьких усилителей с раздолбанными колонками. которые совершенно ни на что не годились.

— Итак, вы были женаты, работали, отслужили в армии и вдруг связались с этими грубиянами, жалкими бедняками из Эдит Гроув.

— Да, с кучкой психов.

— Трудно ли было приспособиться друг к другу, и не мешала ли семилетняя разница в возрасте, когда вы пытались добиться полного взаимопонимания с Джаггером, Джонсом и Ричардсом?

— Дело было не столько в возрасте, сколько в том. что я был выходцем из совершенно иной среды. Вместе с The Cliftons я играл много разной музыки — вещи Чака Берри, Рэя Чарльза, Джеки Уилсона, Ллойда Прайса. Сэма Кука. A они играли музыку Джимми Рида, Элмора Джеймса. Мади Уотерса, Hоwling Wolf и Little Walter. Так что. когда я пришел к ним. я ничего не знал о блюзе. Я думал. что это очень интересно, но в первый же вечер сказал им: «Нельзя играть 12-тактовый блюз всю ночь напролет, нужно делать что-то еще».

Они казались мне очень эксцентричными. Выходец из Южного Лондона, я был пижоном. Когда я пришел к ним. я выглядел, как Джин Винсент. a они были похожи на богемных поэтов: длинные пуловеры, прилизанные волосы, замшевые туфли. Я принял их за сборище бездельников. A они ими и были. Брайан подрабатывал то там то сям. но его все время увольняли за воровство, a Кейт за всю свою жизнь ни дня не проработал. Мик учился в высшей школе экономики. так что и он никогда не работал. но все они жили в Эдит Гроув именно на его стипендию. Чарли походил на меня больше. он работал дизайнером».

— Почему, на ваш взгляд, менеджер Stones Эндрю Олдэм так пристально фокусировал свое внимание на Мике и Кейте, как на потенциальных авторах песен группы, и не явилось ли именно это первичной дестабилизирующей причиной, которая вынудила Брайана Джонса обособиться от команды?

— Что касается второй части вопроса. — конечно же. да. Эндрю всегда лучше ладил с Миком и Кейтом, они схоже мыслили и были одного возраста. Ему всегда очень нравился Чарли, но Чарли увлекался джазом, a Эндрю ничего о джазе не знал. Он и о блюзе ничего не знал. но всё же...

К тому же, он мог проводить с Миком и Кейтом больше времени, чем с остальными. У меня была семья, поэтому после концертов я возвращался домой. A они шли в клуб, и Эндрю шел вместе с ними, поэтому они стали чем-то вроде маленькой клики. Иан Стюарт (клавишник Stones) пpoзвал их Дьявольской Троицей.

Они же стали подбирать материал, который мы играли, a ведь изначально этим занимался Брайан. Они привнесли более коммерческий ритм-энд-блюз — композиции Чака Берри и Бо Диддли. a Брайану всегда больше импонировали Мади Уотерс и Элмор Джеймс, более честный блюз. Поэтому. когда дело дошло до написания собственных песен, Эндрю, как и следовало ожидать, встал на их сторону.

— A сами вы в молодости хотели писать песни?

— Мы все их писали. но нас не поощряли и не предоставляли нам никаких возможностей. Поначалу Мик и Кейт писали довольно дерьмовые песни, они сочинили их штук 50—60. вроде бы в шутку. Я не пытаюсь принизить их достоинств, но дело обстояло именно так. A вот если я приносил песню. они ее бегло проигрывали разок, и на этом всё. тогда как с каждой их песней мы возились no два дня, внося корректировки, оттачивая и переписывая тексты. Поэтому. понимаешь, всё было не так просто, и мне пришлось уступить. Брайан никогда так далеко не углублялся. Чарли было неинтересно, так что среди них я был единственным, у которого были какие-то идеи, но мне никогда не давали возможности претворить их в жизнь так же. как Мику и Кейту.

— Поначалу вы действительно были этаким партизаном внутри команды, как это могло показаться случайному наблюдателю?

— Нет. Мы противопоставляли себя всему остальному миру. И это длилось довольно долго. Куда бы мы ни ехали. что бы мы ни делали или гoворили, практически все вокруг проклинали и осуждали нас. Все ди-джеи и комики высмеивали Мика Джаггера и Rolling Stones; какую бы газету ты ни открывал. везде тебя «опускали» и поносили. Поэтому мы образовали внутри группы что-то вроде товарищества, и этот дух сохранился навсегда. Куда бы мы ни приезжали. везде нам в течение полугода или года приходилось терпеть насмешки, оскорбления и ложь. но нас всегда поддерживали фанаты.

— Девушки всё понимали.

— Конечно. Они поддерживали нас, защищали. писали письма во все газеты. Тинейджеры всегда были на нашей стороне, но их родители и средства массовой информации смешивали нас с дерьмом.

— Ваша любовь к представительницам прекрасного пола хорошо известна. Что побуждало Stones в зените славы стяжать себе лавры самых любвеобильных мужчин во всем христианском мире?

— Hy, это не было целью или следствием амбиций. Просто в турне нам на самом деле немного не хватало общения. Я не особенно часто зависал с группой и не принимал наркотиков. поэтому после концертов я возвращался в свой номер в отеле и скучал. A потом раздавался стук в дверь, и на пороге стояла какая-нибудь привлекательная юная девушка лет девятнадцати и спрашивала: «Можно войти?» С этого всё и начиналось.

Обычно мы называли это «стиркой», чтобы можно было разговаривать об этом прилюдно и люди не понимали. о чем мы говорим. «Вы позаботитесь о стирке?» — спрашивали мы у телохранителей. A потом я выходил на сцену, брал в руки бас, ставил его козырьком над глазами. чтобы свет не слепил меня, и разглядывал девушек. Они знали, в каком отеле мы жили. так что нужно было только назвать номер комнаты. чтобы они знали. где нас найти. Первые три-четыре года Мик с Кейтом всегда жили в отелях вместе, в одном номере. 0ни писали там песни или рано ложились спать. Чарли скучал и тоже ложился спать, так что оставались только мы с Брайаном. Мы шли в местный клуб, знакомились там с какими-нибудь девушками, возвращались в отель, в середине процесса менялись ими, потом отсылали их домой и приводили новых.

Обычно на улице около отеля всю ночь напролет сидели 50—60 фанаток. Мы частенько посылали вниз ночного портье: «Пригласите на коктейль вон ту девушку в полосатом топике и вон ту в белых джинсах». Они оставались у нас на два-три часа, a потом мы отсылали их обратно и посылали за двумя другими, и так продолжалось до бесконечности. Это не было соревнованием «Кто больше?», это было чем-то вроде «Давай немного повеселимся».

— Ha эту тему есть заслуживающий внимания анекдот из книги «Stone А1опе» о том, как Кейт переспал с одной из девушек, с которой вы до этого тоже переспал и, который заканчивается фразой «К счастью, он подхватил триппер».

— Hy да, эта девушка действительно была очень мила, на ней была большая цветастая шляпа, она сидела в кафе в Лос-Анджелеce. Я познакомился с ней и пригласил ее подняться ко мне что-нибудь выпить. Мы поболта-ли где-то с полчаса, a потом она осталась у меня на ночь. Утром, когда она уходила, Кейт как раз случайно выглянул из своей комнаты, увидел ее в коридоре, пригласил зайти и трахнул. Так что не один я подхватил гонорею, он тоже получил свое. Так ему и надо. За всю мою жизнь то был единственный раз, когда я подхватил от девушки болезнь... Поразительно.

— Как вы считаете, судьба Брайана Джонса сложилась так трагично только вследствие его наркозависимости, алкоголизма и паранойи, или же какое-то воздействие извне мало-помалу сделало его положение невыносимым?

— В некотором роде его выжили из гpyппы. но наполовину он сам во всем виноват. Он потерял стимул хорошо играть и во многих отношениях отдалился от команды. С одной стороны, это были наркотики и всё такое, с другой — он был очень популярен среди музыкантов, поэтому постоянно зависал на каких-то вечеринках и пил там. Мы с Чарли обычно возвращались домой, к семьям. Мик и Кейт иногда куда-то выбирались, Брайан же постоянно где-то ошивался. Если кто-то ставил пeред ним выпивку, он всегда пил. Ему нравилось быть «своим парнем».

Поэтому причина его неудач отчасти крылась в нем самом, но, с другой стороны, на него давила пресловутая «троица». В том, что всё закончилось так трагично, виноваты Эндрю, Мик и Кейт, потому что они деморализовали его. Кейтувел его девушку, и это была незаживающая рана, потому что каждый вечер она была с нами, шутила и отпускала в его адрес саркастичные комментарии. Всё это добивало Брайана. но мы с ним всегда оставались друзьями, происходящее не сказалось на наших взаимоотношениях.

В какое бы турне мы ни ехали, именно с ним я всегда слонялся по клубам, даже когда он употреблял кислоту. Он тогда начинал прыгать и кричать: «Да тут всё кишит змеями и лягушками!» или «Потолок горит!» A мне оставалось только вздыхать: «Ох, Брайан...» Потом, когда я находил девушку, я извинялся и уходил назад B отель. Я оставлял его, и он проводил там всю ночь. Поэтому, думаю, в своей кончине сам он виноват был лишь отчасти.

Нам приходилось подменять его, потому что он перестал играть и очень часто плохо ceбя чувствовал. Мы отыграли без него много концертов, и длилось это не один год. Нам с Кейтом приходилось компенсировать его отсутствие, перекрывая паузы. Это было непросто, но неплохо срабатывало.

— A если бы в 1967 в тюрьму попали Мик или Кейт, Stones перестали бы катиться?

— A мы и так перестали катиться. И это продолжалось с февраля 1967 вплоть до Гайд-Парка летом 1969 года. Сперва мы ждали peшения суда. Потом возникли новые проблемы: ушел Эндрю 0лдэм, у кого-то назрел развод, разные личные неурядицы... И группа не гacтролировала более двух лет. В наше следующее турне мы поехали только осенью 1969 года. И уже вместе с Миком Тейлором (который сменил Брайана Джонса, после того как Джонс умер в июне того же года).

— Многие считают, что годы, проведенные с Миком Тейлором, были расцветом концертной деятельности Stones.

— Дело в тоM, что Мик Тейлор был блестящим музыкантом, наверно, лучшим музыкантом Stones в те годы, что он играл с нами. В течение первых трех лет его пребывания в группе мы выпустили, на мой взгляд, четыре лучших альбома за всю нашу карьеру: «Let It Bleed», "Beggars Banquet», «Sticky Fingers- и «Exile On Main Street”. Эти альбомы мне всегда нравились больше остальных, потому что тогда мы играли наиболее хорошо, как мне кажется.

Это было также заслугой замечательного саунд-продюсера Джимми Миллера, к советам которого группа впервые действительно прислушивалась. Потому что и до, и после того в течение многих лет всё обстояло примерно так: «Не указывай нам, что делать, твое дело сидеть тут и следить, чтобы всё нормально звучало». Но Джимми смог нам противостоять. Иногда он даже садился за ударную установку и играл что-нибудь, чтобы Чарли уловил его идею.

— Почему после yxoда Мика Тейлора на его место совершенно естественно взяли Ронни Вуда?

— Потому что он бездельник. Он прекрасно подходил и всегда замечательно ладил с Миком и Кейтом еще до того, как пришел в группу. Его любят всё представители музыкального бизнеса — от Клэптона до Маккартни. Куда бы ты ни попал, там всё любят Ронни Вуда, потому что он клоун. И он очень, очень легко вписался в группу.

Мик Тейлор с его жгучими соло тоже очень хорошо вписывался, но он просто стоял и смотрел на свою гитару, и смотреть на это было скучно. Я тоже не особенно двигался no сцене, но я, no крайней мере, смотрел на публику.

— Вы когда-нибудь подумывали о том, что ваш вклад в некоторые композиции Stones дает вам право называться соавтором — например, «Miss You», в которой ваш басовый рифф является неотъемлемой составляющей песни как единого целого?

— Что ж, многие группы прошли через это, потому что считали, что вклад в студийную запись равносилен авторству. Zeppelin всегда фиксировали, кто и в какой степени участвовал, у U2 вот тоже всё учтено, и многие другие команды в течение многих лет отображают долю участия каждого музыканта. Но не Stones. И всё тут. Неважно, что ты сделал и сколько вложил, пусть даже превратил песню из кантри-баллады в рок-сингл, нет никакой разницы, потому что на лейбле всегда будет значиться «Джаггер/Ричардс». Даже если Кейта не бы-ло на оригиналыной сессии, или же вообще его партии нет в треке, всё равно будет написано «Джаггер/Ричардс». Так что всё это было во многих смыслах немного несправедливо, но ты просто привыкал к такому положению дел и думал: «Да бог с ним».

Я не собираюсь становиться на трибуну и устраивать из-за этого перебранку, я не настолько эгоистичен, Чарли тоже. И Брайан, конечно, таким тоже не был. 0н бы никогда не стал с ними препираться, a наверно, поцеловал бы их в задницы и при этом замечательно себя чувствовал. И когда я придумал рифф к «Miss You», который и «сделал» песню, и на следующий же год всё группы мира пeредрали его — Род Стюарт, всё они — всё равно считается, что это песня Джаггера/Ричард-ca. Я написал рифф к "Jumping Jack Flash», но это всё равно песня Джаггера/Ричардса, и так было всегда. Это стало неотъемлемой частью функционирования команды.

— Кейт, Билл Пламбер и позднее Ронни Вуд записывали в студии басовые партии. Вы рассматривали это просто как заботу о надеж-HOM тыле или же понимали, что вам определенно следует быть настороже? He приводило ли это к конфронтациям?

— У нас частенько бывали сессии, на которых Кейт, Ронни или Мик так ни разу и не появлялись, мы же с Чарли, естественно, всегда были на месте. Но было несколько случаев, когда и я не приходил на сессии. Поэтому, если я не приходил, на басу играл кто-то другой, потому что в каждом треке необходимо присутствие ударных и баса. И к тому времени, как работа была закончена, какой мне было смысл ее дублировать? В ряде случаев я перезаписывал басовую партию, когда она была не особенно xoрошей, но преимущественно считал, что раз уж так получилось и партия вышла подходящей, зачем мне приходить и играть то же caмое просто для того, чтобы мое имя написали там-то и там-то? Еще раз повторю, что пoдобный эгоизм мне чужд.

— Вам когда-нибудь приходилось наблюдать, как между вашими соратниками дело доходило до драки?

— Едва ли... Разве что однажды в 1963 году, когда Брайан съел мясной пирог Кейта и еще раз Кейт подрался с ним в 1964, и всё. Это была группа иного плана. В ней всегда были две сильных личности, два очень мягких человека и катализатор, который находился где-то посередине, будь то Брайан, Мик Тейлор или Вуди. Я бы не сказал, что они поддерживали мир, потому что дела никогда не заходили настолько далеко, что в этом была бы необходимость, но они, как правило, сглаживали углы. Бывали, конечно, и разногласия, но до драки никогда не доходило. И именно поэтому группа всё еще существует.

— В самые мрачные дни Stones, когда злоупотребление наркотиками заходило слишком далеко, не приходило ли вам в голову, что «при сложившихся обстоятельствах группа вряд ли протянет долго»?

— Нет, всё это было неотъемлемой частью так называемого мифа, того, что люди думали о группе, частью имиджа. Что касается сценических выступлений, Rolling Stones всегда были опасными, и именно поэтому нам невозможно было подражать, мы всегда находились на грани коллапса. Выступая живьем, мы нередко доходили до такого состояния, что либо действо должно было перерасти в нечто невообразимое, либо всё просто развалилось бы на части. Мы всегда рисковали, поэтому жизнь группы была очень захватывающей, это-то мне в ней и нравилось. Но больше я этого в них не ощущаю, теперь они стали слишком правильными.

– А до 1993 года сколько раз вы задумывались об уходе?

— Я подумывал об этом в 1980-х, потому что мы не гастролировали в течение семи лет, a ведь, если не считать гонорары за записи, которые делились поровну на пятерых, мы, те, кто не являлся авторами песен, зарабатывали на жизнь именно живыми концертами. Поэтому я, Ронни и Чарли к 1989 году едва ли не встали вместе со всеми безработными в очередь за бесплатным питанием, ведь тогда деньги были другими, чем сейчас, совсем другими.

Так что я начал обдумывать свою книгу o Stones, решил открыть «Sticky Fingers» и записать новый сольный альбом, и я занимался всем этим, просто чтобы заработать себе на жизнь, потому что превысил свой кредит в банке на четверть миллиона долларов.

Вуди, чтобы прокормить детей, стал рисовать, потому что и у него деньги тоже кончились. Чарли оказался немного более экономным, чем мы, у него было меньше собственности, ему было получше, но и у него дело шло к тому же. Так что турне 1989 и 1990 годов помогли нам выжить. Но незадолго до них я подумывал об уходе, потому мне стало казаться, что, возможно, у группы уже нет никакого будущего. He потому, что нам недоставало популярности, a потому, что Мик и Кейт не ладили друг с другом и мы не гастролировали, a ведь турне были жизненно важными для такой живой команды, как наша.

– A ваше окончательное решение уйти?

— Всё было очень просто. К концу упомянутого турне я скопил небольшую сумму и подумал: «Теперь-то я смогу справиться со всеми проблемами, если буду осмотрителен. Эта команда уже не станет более великой, чем сейчас». За последнее мое турне в составе Rolling Stones мы пять раз выступали на Wembley, четыре — на Shea Stadium, пять — в лос-анжелесском Forum и десять — в токийском Dome. 1акого турне никогда еще не было. Я подумал: fete апофеоз, лучше, чем сейчас, уже не бу-1ет. Может быть только хуже, или же мы начнем плыть no течению, a мне не хотелось бы играть в группе, которая плывет no течению». С самого начала мы неустанно повторяли друг другу: «Мы не хотим быть такими, как The Shadows. Когда мы достигнем вершины славы, мы уйдем со сцены». И я подумал: «Я своей вершины достиг. Хватит. Я играю в Stones уже тридцать один год, и у меня есть еще чем заняться в жизни. Я хочу жениться, завести новую семью и поработать над теми проектами, на которые у меня никогда не хватало времени».

— Так что отход от дел — не для вас?

— Да, я не могу себе этого позволить. Знаешь, какая мне назначена пенсия? Тридцать два фунта в неделю. Мне сказали, что я буду получать именно столько. Омерзительно. Этих денег мне не хватило бы даже на сигареты.

– У вас ведь нет бессрочного проездного на автобус, правда?

— Предполагалось, что мне дадут таковой, но я его так и не получил. С другой стороны, я не ездил на автобусе с 1964 года, так что этим проездным, наверно, я бы всё равно не пользовался.

Допрос с пристрастием: Пан Фортнэм
“Classic ROCK”,
№ 3, 2003
PM Email Poster Shared files ICQ MSN
Top Bottom
Topic Options