
![]() |
NetLab · Rules · Torrent Tracker · Have a problem? · Eng/Rus |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Welcome Guest ( Log In | Register | Validation ) | Resend Validation Email |
Pages: (3) < 1 2 [3] ( Show unread post ) |
![]() |
|
|
||||||||||||||||||||
Serzik Group: News makers Posts: 1214 Warn:0% ![]() |
Популярнейший пятисерийный телефильм с участием ВЫСОЦКОГО рассказывает о поисках банды "Черная кошка", от которой дрожала вся послевоенная Москва. Глеб Жеглов (Высоцкий) и Владимир Шарапов (Конкин) идут по следу умного и жестокого бандита Фокса. Многие фразы стали крылатыми, а герои превратились практически в героев фольклора и анекдотов, что свидетельствует о народной любви. Все спасибы за рип уходят к mitya79, за предостовление рипа к leogames и группе ![]() This post has been edited by serzik on 05-07-2004, 00:45 |
||||||||||||||||||||
|
Posted: 03-07-2004, 10:12
(post 31, #278241)
|
||
Паэд-биздельнег Group: Prestige Posts: 5196 Warn:0% ![]() |
Я тоже ни в одной из четырёх скачанных серий не заметил проблем со звуком... ![]() |
||
|
Posted: 03-07-2004, 19:29
(post 32, #278458)
|
||
Рулезный Doom'er ![]() Group: Netlab Soldier Posts: 1943 Warn:0% ![]() |
10 мая 1978 – роль Жеглова в кинофильме "Место встречи изменить нельзя". "Однажды он говорит мне\: - Знаешь, тут мне Вайнера сказали, что у них для меня есть хорошая роль. Ты почитай роман, мне сейчас некогда - в Парижск уезжаю... (Именно так он называл этот город.) Я взял у него роман, он назывался "Эра милосердия", прочел и... просто обалдел. Когда Володя приехал, я сказал ему: - Роман, действительно, классный, и роль потрясающая. Ты ничего похожего еще не играл, представляю, как ты это сделаешь... И когда мы сразу после этого разговора поехали к Вайнерам, Володя еще не читал книги (впрочем, авторы этого так и не узнали). Нас встретили два добродушных полных человека, два гостеприимных хозяина, любители поговорить, посидеть за столом... Мы понравились друг другу, быстро нашли общий язык - наши представления о фильме не расходились - ив общих чертах договорились о совместной работе. Володю я мог бы утвердить и без проб, потому что для меня, как и для всех нас, было ясно, что эту роль должен играть только он. Но это происходило в те времена, когда он еще ни разу не появлялся на телеэкране, а тут - такая одиозная фигура - в пятисерийном фильме! Поэтому я сделал на эту роль несколько проб других актеров, которые заведомо не могли тягаться с Высоцким. И когда показывал руководству пробы, я показал и эти пробы, которые были, конечно, гораздо хуже проб Высоцкого. Начальство это очень убедило. - Конечно, только Высоцкий! - сказали они и довольно легко утвердили его на роль. Книга ему тоже очень понравилась. Когда мы писали режиссерский сценарий, он приезжал к нам в Переделкино, принимал участие в работе. В частности, Володя придумал историю с фотографией Вари, приклеенной на дверь среди других фотографий, когда в сцене в подвале надо было дать Шарапову какой-то знак - указать дверь, ведущую к спасению. " "10 мая 1978 года-первый день съемок. И день рождения Марины Влади. Мы в Одессе, на даче нашего друга. И вот - неожиданность. Марина уводит меня в другую комнату, запирает дверь, со слезами просит: "Отпусти Володю, снимай другого артиста". И Володя: "Пойми, мне так мало осталось, я не могу тратить год жизни на эту роль!" Как много потеряли бы зрители, если бы я сдался в этот вечер. Однажды, когда я рассказал этот случай на встрече со зрителями, из зала пришла записка: "А стоит ли год жизни Высоцкого этой роли?" Вопрос коварный. Если бы год, который заняли съемки, он потратил на сочинение стихов, тогда ответ был бы однозначным: не стоит! Быть поэтом - таково было его главное предназначение в этой жизни! Но у Володи были другие планы, я знал их, и мы построили для него щадящий режим съемок, чтобы он мог осуществить все задуманное: побывать на Таити, совершить гастрольное турне по городам Америки... " "Когда я вернулся, группа встретила меня словами: "Он нас измучил!" Шутка, конечно, но, как в каждой шутке, тут была лишь доля шутки. Привыкших к долгому раскачиванию работников группы поначалу ошарашила его неслыханная требовательность. Обычно ведь как? "Почему не снимаем?" - "Тс-с, дайте настроиться. Режиссеру надо подумать". У Высоцкого камера начинала крутиться через несколько минут после того, как он входил в павильон. Объект, рассчитанный на неделю съемок, был "готов" за четыре дня. Он бы в мое отсутствие снял всю картину, если бы ему позволили. Он, несущийся на своих конях к краю пропасти, не имел права терять ни минуты. Входил он в павильон абсолютно готовым к работе, всегда в добром настроении и заражал своей энергией и уверенностью всех участников съемки. По этой короткой пробе легко было представить его в роли режиссера большой картины. Зато на тонировке с ним было тяжело. Процесс трудный и не самый творческий - актер должен слово в слово повторить то, что наговорил на рабочей фонограмме, загрязненной шумами, стрекотом камеры. Бесконечно крутится кольцо на экране. Володя стоит перед микрофоном и пытается "вложить в губы" Жеглова нужные реплики. Он торопится, и оттого дело движется еще медленнее, он безбожно ухудшает образ. "Сойдет!" - кричит он. Я требую записать еще дубль. Он бушует, выносится из зала, через полчаса возвращается, покорно становится к микрофону. Ему хочется на волю, а кольцо не пускает. Ему скучно, он уже прожил жизнь Жеглова, его творческое нутро требует нового, впереди ждут Дон Гуан и Свидригайлов, а внизу, у подъезда, нетерпеливо перебирают ногами и звенят серебряной сбруей его Кони. Консультантом на фильме был заместитель министра МВД СССР генерал-лейтенант К. И. Никитин. Он просил, чтобы Жеглов хотя бы раз показался на экране в милицейской форме. Ёту просьбу мне необходимо было выполнить, потому что за это я рассчитывал получить возможность оставить, к примеру, сцену, где Жеглов подбрасывает в карман Кирпичу кошелек, да и вообще предполагал, с какими огромными трудностями мы столкнемся при сдаче картины. Но Высоцкий был неумолим: - Нет, форму я не надену ни за что! Для него милиционер сталинских времен ассоциировался с теми людьми, которые творили то страшное беззаконие. Он столько был наслышан об этом и так больно это переживал, что все, что было связано с милицией, не переносил на дух. И тогда мне пришлось придумать ему сцену, где он стоит у зеркала в кителе и произносит примерно такой текст: - Вот, Шарапов, моя домашняя одежда, вроде пижамы. - Почему? - спрашивает Шарапов. - Да потому что никогда не носил, да, наверное и носить не придется. Потом он, с большим трудом уговоренный мной садится в этом кителе к роялю и произносит несколько строк из "Лилового негра" Вертинского, но, будучи верным своему слову не петь, каждый раз перебивает их репликами, обращенными к Шарапову. И тут же снимает китель. Это и осталось единственным его появлением в милицейском мундире. А трудности с приемом картины действительно были немалые: многие реплики, какие-то жаргонные выражения просто возмущали тогдашнее "высоконравственное" руководство МВД. И, конечно, если бы не совпадение некоторых обстоятельств, картина в таком виде никогда бы не вышла на экран. " по материалам: irrkut.narod.ru/ |
||
|
Posted: 03-07-2004, 22:22
(post 33, #278524)
|
||
Newbie Group: Members Posts: 9 Warn:0% ![]() |
А когда 5 серию положат? 4 скачал... выложите 5 пожалуйста заранее благодарен |
||
|
Posted: 03-07-2004, 23:24
(post 34, #278549)
|
||
Рулезный Doom'er ![]() Group: Netlab Soldier Posts: 1943 Warn:0% ![]() |
2 Maior Всему свое время... а пока помоги нам с раздачей, подержи все серии малость ![]() |
||
|
Posted: 04-07-2004, 06:22
(post 35, #278607)
|
||
Serzik Group: News makers Posts: 1214 Warn:0% ![]() |
Правельно, всегда всему своё время - всё в понедельник ![]() |
||
|
Posted: 19-01-2006, 23:07
(post 36, #532260)
|
||
Рулезный Doom'er ![]() Group: Netlab Soldier Posts: 1943 Warn:0% ![]() |
ап, а то народ еще качает... ![]() |
||
![]() |