NetLab · Rules · Torrent Tracker · Have a problem? · Eng/Rus | Help Search Members Gallery Calendar |
Welcome Guest ( Log In | Register | Validation ) | Resend Validation Email |
Pages: (8) < 1 [2] 3 4 .. 6 7 8 > ( Show unread post ) |
Мне привезли мою новую тачку, Toyota Prius |
|
Posted: 15-07-2004, 11:34
(post 16, #281587)
|
||
Daysleeper Group: Privileged Posts: 21934 Warn:0% |
sanbo Какое у тебя крутое такси! |
||
|
Posted: 15-07-2004, 14:01
(post 17, #281615)
|
||
Pro Member Group: Members Posts: 543 Warn:0% |
VxWorks круто ! а фоторепортаж - не такая уж и плохая идея. мне например было бы интересно. Congratulations ! |
||
|
|
Posted: 15-07-2004, 21:38
(post 18, #281744)
|
||
Ненавижу Fujitsu за их харды... Group: Members Posts: 3274 Warn:0% |
Sanbo, а где педали? |
||
|
Posted: 15-07-2004, 22:14
(post 19, #281758)
|
||
зломбный релизомби Group: News makers Posts: 5600 Warn:0% |
так в том -то вся суть...то есть соль! электрические импульсы по закону сохранения энергии переходят в трение...и если коффициент трения высокий, то тогда держись хайвэй... |
||
|
Posted: 15-07-2004, 23:38
(post 20, #281789)
|
||
Ненавижу Fujitsu за их харды... Group: Members Posts: 3274 Warn:0% |
Sanbo, можешь мне не объяснять, почему он такой высокоскоростной.... Про переход энергиии трения в электрические импульсы посредством соли, в которой ссуть, все еще в школе слышали, при историческом материализьме... Но ноги то куда-то ставить надо!!!! |
||
|
Posted: 15-07-2004, 23:47
(post 21, #281793)
|
||
зломбный релизомби Group: News makers Posts: 5600 Warn:0% |
а самая соль то в том, что трение это происходит между подошвами ботинок и асфальтом... вот она - диалектика... |
||
|
Posted: 16-07-2004, 22:49
(post 22, #282054)
|
||
Daysleeper Group: Privileged Posts: 21934 Warn:0% |
Смех смехом, но я последние пару дней мотался на этой тачке по всем городам и весям. По городу, в Бирмингем, в Лондон, в Stains и по окрестностям. Плюс два часа в жуткой пробке. Ехал как обычно, то есть, если надо было "притопить в пол", то я так и делал Дождь, крутые подъемы и т.п. тоже не улучшали расход топлива. Климат-контроль был постоянно включен. Средняя скорость - около 110 км\час (70 миль). Результат - 51.5 MPG вместе. В пересчете на нормальные данные, где-то 5.5 литра на 100 км. Неплохо для большой (по европейским меркам) семейной машины с автоматической коробкой |
||
|
Posted: 16-07-2004, 23:48
(post 23, #282078)
|
||
Hand of Doom Group: Roots Posts: 17384 |
Ничего, скоро мы тебя уделаем вот на таком красавце Читать тут: http://www.theaircar.com/models.html |
||
|
Posted: 17-07-2004, 07:40
(post 24, #282120)
|
||
Сварливый Мозг Клуба Group: Roots Posts: 22885 |
Странная у тебя математика... 1 миля - 1.6 км 1 галлон - 3.75 литра итого 82.4 км на 3.75 литра итого 4.6 литра на 100 км. Что ЗНАЧИТЕЛЬНО отличается от 5.5 |
||
|
Posted: 17-07-2004, 08:23
(post 25, #282125)
|
||
птица-говорун Group: News makers Posts: 12730 Warn:0% |
а это включает и электричество ? и вообще как её электричеством заправлять ? |
||
|
Posted: 17-07-2004, 10:20
(post 26, #282147)
|
||
Flooder Group: Members Posts: 10122 Warn:0% |
VxWorks Поздравляю ! Машина - супер ! Сам хочу такую, скоро должна приехать в Израиль, для нее собираются значительно уменьшить налог (типа борьба за экологию), который у нас достигает 100% и пока она не по карману. Сколько стоила ? около 25к$ ? |
||
|
Posted: 17-07-2004, 11:29
(post 27, #282156)
|
||||||||
Daysleeper Group: Privileged Posts: 21934 Warn:0% |
FiL
Не странная: Imperial gallon (UK) = 4.546 litres US gallons (USl) = 3.785 litres Mile = 1.60934 kilometres Итого, 82.88101 км, деленные на 4.546, дает 18.231 км/литр. Или (примерно) 5.484971 литров/100 км. Что совсем незначительно отличается от 5.5 LF_ Вот когда эта фиговиниа сможет проехать 300 миль без подзарядки, я подумаю grif
Да, в этом-то вся фишка.
Никак Она сама батарею подзаряжает, когда ей надо. Зарядка производится при торможении либо просто от работающего двигателя. Trex Спасибо!
Я брал ее за 20К фунтов минус 1000, которую мне вернуло правительство за то что купил эту машину. Выбить скидку на эту машину просто нереально, спрос превышает предложение раза в три (дожили, млин). Моя модификация называется TSpirit, в Англии это топовая. Но, в силу специфики праворульных машин, автоматической парковки, например, в ней нет. Зато есть EV режим (только на электричестве, которого нет в амерской версии). |
||||||||
|
Posted: 17-07-2004, 11:43
(post 28, #282160)
|
||
птица-говорун Group: News makers Posts: 12730 Warn:0% |
VxWorks класс , поздравляю ! если её привезут в Израиль и она не будет стоить заподнебесных денег - куплю , обязательно а как она в плане мощности ? тянет хорошо ? |
||
|
Posted: 17-07-2004, 12:10
(post 29, #282170)
|
||
Daysleeper Group: Privileged Posts: 21934 Warn:0% |
grif Идет очень мягко. Честно говоря, она как-то расслабляет и не хочется давить педаль газа "в пол". Мне кажется, что выражение "вальяжный" - это про нее. Но притопить она может, если надо, да еще так, что в спинку кресла вожмет. Держится на дороге отлично - получше, чем, скажем, Мазда 6. Только иногда, если дорого скользкая, а поворот уж больно крутой, лампочка VSC загорается. Мощность основного двигателя у нее - всего 80 л\с. Полтора литра, как-никак. Плюс к этому - 60-Кваттный электромотор. Если тебе надо раогнатья, то они работают оба, так что получается что-то около 140 л\с. Максимальная скорость - 170 км\час (немного, конечно, но, кроме как в Германии, где еще так ездить?). |
||
|
Posted: 17-07-2004, 16:20
(post 30, #282227)
|
||
Hand of Doom Group: Roots Posts: 17384 |
Ну она, конечно, не для поездок за город, факт - с другой стороны зависит от инфраструктуры, если станции будут как обычные заправки - это по сути пофиг. Но для города - прикольная штука, правда думаю она очень камекдзная - пластик.... |
||
Pages: (8) < 1 [2] 3 4 .. 6 7 8 > |