NetLab · Rules · Torrent Tracker · Have a problem? · Eng/Rus | Help Search Members Gallery Calendar |
Welcome Guest ( Log In | Register | Validation ) | Resend Validation Email |
Marc Antoine // Urban Gypsy, INAQUI by eShock e2k Espana |
|
Posted: 23-07-2004, 15:39
(post 1, #284153)
|
||||||||||||
Новичёк Group: Members Posts: 1940 Warn:0% |
1 Latin Quarter Antoine, Barlow 5:06 2 Quand Le Jazz Hip-Hop 4:12 3 Sand Castle 4:13 4 Steppin' 4:36 5 El Matador 5:54 6 First Rain 4:03 7 Urban Gypsy Antoine 4:04 8 Forget-Me-Not 4:17 9 Brazil '96 1:32 10 Paris Jam 5:33 11 Hollywood Viscount 3:23 12 Storytime 2:53 Marc Antoine :: Urban Gypsy (р)& © 1995 NYC Music Productions, Inc Молодой гитарист Марк Антуан (Француз? Американец? Француз в Америке? Во всяком случае, CD записывался и в Париже, и в Лос-Анджелесе) выстроил свой проект довольно прихотливо. Альбом начинается с пьесы, напоминающей традиционную испанскую музыку фламенко (“Latin Quarter”), затем следует не слишком убедительный эксперимент в духе, так сказать, джаз-рэпа (“Quand Le Jazz Hip-Hop”), а потом подряд несколько очень сильных, на мой взгляд, пьес. “Sand Castle” — на фоне мерного, раздражающе четкого ритма компьютерного барабана льется романтичный, чистый голос гитары. “Steppin” — многократно повторяемая гитарная тема с виртуозными гитарными же бриджами. Кончается альбом столь же неровно. За полутораминутной “латинской” зарисовкой “Brazil '96” следуют “Paris Jam”, где впервые гитара решается на равноправный диалог с другим инструментом — тенор-саксофоном (Хэролд Тодд), почти по-роковому жесткий “Hollywood Viscount” и нежная, чисто гитарная пьеса “Storytime”, посвященная дочери музыканта Люсиль. Антуан — автор всех композиций, помимо гитары он сам выполнил партии клавишных, ритм-компьютера и Moog-баса. Среди ассистировавших ему музыкантов есть еще несколько клавишников. Но несмотря на обилие электроники, царящая надо всем гитара придает общему звучанию почти акустический характер. Интересно, что исполнительным продюсером альбома стал уже знакомый внимательным читателям Майк Мэйниэри, главное действующее лицо нью-йорской фирмы “N.Y.C. Records”. Антуан уважительно назвал его “профессором” и поставил на первое место в длинном списке людей, помогавших ему в работе над альбомом, кстати, вторым на этой фирме (после “Classical Soul”). ...Когда держишь в руках CD под названием “Городской цыган” и видишь на обложке человека с гитарой, перед глазами невольно встает тень бельгийского цыгана Джанго Рейнхардта, гитариста, первого великого европейца в джазе. Сумеет ли Марк Антуан подняться на такие заоблачные высоты? Не знаю. Знаю только, что слушал “Urban Gypsy” с большим интересом, хотя и не все в нем понравилось одинаково. Леонид АУСКЕРН (№ 1, 1997) © 2004 Jazz-Квадрат ... |
||||||||||||