NetLab · Rules · Torrent Tracker · Have a problem? · Eng/Rus | Help Search Members Gallery Calendar |
Welcome Guest ( Log In | Register | Validation ) | Resend Validation Email |
Pages: (2) < 1 [2] ( Show unread post ) |
SOLITARY EXPERIMENTS [2004], Cause and Effect |
|
Posted: 16-10-2004, 18:25
(post 1, #311653)
|
||||||||||||||||||
зломбный релизомби Group: News makers Posts: 5600 Warn:0% |
Tracklisting CD1 CAUSE 01. Existence 02. Fast Forward 03. Sense Of Belonging 04. The Dark Inside Me 05. Pandora's Box 06. Fast Forward ( Total Rewind ) 07. The Dark Inside Me ( Devil Inside Remix By PNE ) Tracklisting CD2 EFFECT: 01. Watching Over You ( Aslan Faction Remix ) 02. Miracle ( Flesh Field Remix ) 03. The Essence Of Mind ( [:SITD:] Remix ) 04. Watching Over You ( Battery Cage Remix ) 05. Miracle ( Headscan Remix ) 06. The Essence Of Mind ( Re_agent Remix ) 07. Wasteland ( Gods Die Later Remix ) 08. Watching Over You ( Implant Remix ) 09. Miracle ( System Der Dinge Remix ) Released 23rd March 2004, Out Of Line ''Cause &amp;amp; Effect'' is the title of the brand new double EP release from SOLITARY EXPERIMENTS, one of the biggest re-discoveries last year on Out of Line. Dancefloor cyber-Electro combines with solid rhythms, killer bass lines and melodic sequencing wrapped in swathes of electronic effects and phased vocals. This release includes numerous brand new tracks, plus exclusive remixes by well known acts from the Electro scene (Aslan Factoin, Battery Cage, Headscan, Plastic Noise Experience, Haujobb, Implant, and others) and special multimedia and video tracks. On Out of Line. Рецензия Как справедливо подметили на Украинском Готическом Портале, лейбл Out Of Line решил полностью завоевать внимание потребителей своей продукции, выпустив за полгода года с полдюжины релизов, располагающихся на двух и более дисках. &amp;quot;Cause And Effect&amp;quot; также оккупирует два диска, логично подразделяя по ним предоставленный материал. Пластинка, озаглавленная &amp;quot;Cause&amp;quot;, содержит несколько новинок от коллектива в количестве пяти вокальных треков, и, на мой взгляд, весьма ему удавшихся. Ни один из них не уходит куда-либо от уже исследованных группой территорий (некоторые атласы называют их танцевальным cyber-electro); можно даже сказать, вещи достаточно шаблонные, однако они сделаны очень качественно, имеют объемное смачное звучание и в каждом из них заложен какой-нибудь очень симпатичный мотивчик. Кроме того, все они имеют свой темп, свое настроение и даже свой вокальный стиль, и такое разнообразие в заданных рамках не дает откровенно заскучать. Среди треков особенно выделяется Fast Forward - скоростной боевик, &amp;quot;живчик&amp;quot;; наверняка судьба его - заставлять многих покрутить руками-ногами на танцполе. Завершают первый диск несколько вариаций на только что прозвучавшие композиции, из которых наиболее сомнительной является версия Total Rewind все того же блистательного Fast Forward - содержимое оригинала без каких-либо сильных пертурбаций перекочевало в нее, заставляя усомниться в обоснованности наличия в релизе такого клона. Восставший не так давно из мертвых Plastic Noise Experience не без успеха попытался возвести в новую степень вещь The Dark Inside Of Me, но все же лучше всех (как практически всегда) поработал Haujobb, заметно облагородив вступительный трек, переместив его в более печальное окружение. В целом, мои прогнозы по поводу угасания проекта, как и прогнозы Гидромецентра, не сбылись; &amp;quot;Cause&amp;quot; выглядит очень прилично, хотя не исключено, что за счет своей краткости. Что касается второго диска с заголовком &amp;quot;Effect&amp;quot; из этого набора, то, как мне показалось, это пустая формальность. Собравшаяся братия изготовила весьма предсказуемые варианты песен с &amp;quot;Advance Into Unknown&amp;quot;. Особенно это касается [:SITD:] - эти хлопцы делают такие одинаковые аранжировки для всех своих ремиксов, что это уже даже не смешно... Кроме музыки, на этом диске можно обнаружить мультимедийную дорожку с парочкой концертных фрагментов и видео к &amp;quot;Do You Feel?&amp;quot;. В результате, удачная работа &amp;quot;Cause&amp;quot; отягощена фанатским балластом &amp;quot;Effect&amp;quot;, без которого она смотрелась бы в более выгодном свете. Лейблу Out Of Line пора пересмотреть свою политику присобачивания ремикшированного диска ко всему, до чего дотягивается их издательская рука; такой шквал ремиксов обесценивает их... |
||||||||||||||||||
|
Posted: 29-10-2004, 16:03
(post 16, #315582)
|
||
eMule+ Group: Members Posts: 963 Warn:0% |
приехали оба диска. спасибо! |
||
|
Posted: 30-10-2004, 00:31
(post 17, #315832)
|
||
зломбный релизомби Group: News makers Posts: 5600 Warn:0% |
ну вот... что жеж такое - етот ^industrial^? начнем сначала.... Непосредственные предшественники С середины 60-х и в Европе и в Америке начала складываться музыкальная сцена уже непосредственно предвещающая возникновение индустриальной музыки. Все больше музыкантов начали использовать свободные музыкальные формы, импровизации, электронные инструменты и новаторские методы, позаимствованные из мира академического авангарда, а также сочетать музыку с перформансами и светом/видео. Вместе с этим их музыкальные эксперименты все дальше выходили за рамки, становившейся уже к тому времени консервативной, рок-музыки. К концу 60-х в Европе появился прогрессиве-роцк и его немецкая разновидность краут-роцк, представленная, кроме уже упоминавшихся Цан, такими артистами, как Тангерине Дреам, Фауст, Неу, Цлустер, Клаус Шульц (Клаус Счулзе) и его ранним проектом Аш Ра Темпле. Из негерманских "прогрессивных" артистов следует особо выделить Хащкщинд, Пинк Флоыд и Роберта Фриппа (Роберт Фрипп). В 68-м году в Нью-Йорке начал действовать дуэт Силвер Апплес, сочетавший в своей музыке машиноподобные электронные осцилляторы и психоделические поп-ритмы. Также необходимо отметить Брайана Иноу, также, как Заппа и Шукай, вышедшего из мира авангардной музыки и сыгравшего в 70-х огромную популяризаторскую роль. Еще одна немецкая группа, которую необходимо здесь упомянуть - АММ. Музыканты начинали играть в середине 60-х, как группа свободной джазовой импровизации, однако вскоре познакомились с Карлхайнцем Штокхаузеном и в их музыке начало появляться все больше элементов, заимствованных из академического авангарда. Все больше изменяясь, в середине-конце 70-х АММ органично вписались в индустриальную сцену и стали классикой "импровизационного индастриала". Кроме того, к 70-му году появились три группы, начавшие играть "индастриал" еще до появления собственно самого "индастриала". Это были Тхе Ресидентс, экспериментировавшие с гитарным нойзом и урбанистическими шумами, Крафтщерк, сочетавшие психоделические минималистические синтезаторные мелодии с жестким машинным поп-ритмом и Санд, по сути дела начавшие играть "амбиент" еще до его изобретения Иноу и Тхроббинг Гристле. Возникновение Индустриал В качестве даты возникновения "индастриала" обычно называется два варианта - 74-й (год оформления собственно музыкального направления) или 76-й (год возникновения самого термина "индустриал мусиц"). Наиболее правильно использовать первую дату. В 74-м будущие музыканты Тхроббинг Гристле Дженезис Пи-Орридж и Кози Фанни Тутти (Цосеы Фанни Тутти), еще в составе перформанс-группы ЦОУМ Трансмиссионс записали саундтрэк к одному из своих перформансов под названием "Тхроббинг гристле" (в 95-м году эта запись была издана немецким лэйблом Доссиер Рецордс уже как альбом группы Тхроббинг Гристле. Другие два будущих участника Тхроббинг Гристле Питер Кристоферсон (Петер Чристопхерсон) и Крис Картер (Чрис Цартер) присоединились к ЦОУМ Трансмиссионс несколько позже - Картер в 75-м, а Кристоферсон в 76-м году). В том же 74-м была сделана первая запись еще одной из "главных" индустриальных групп - Цабарет Волтаире. В 76-м был в Англии музыкантами группы Тхроббинг Гристле был основан лэйбл Индустриал Рецордс и возник термин "индустриал мусиц". Вот как это описывает один из основных участников этих событий Дженезис Пи-Орридж: "Это было неизбежным, причиной возникновения этого было время. В слове "индустриал" содержится ирония, потому что существует музыкальная индустрия. Кроме того была шутка, которую мы часто использовали в интервью по поводу записей автомобильных шумов - "это слово промышленности". И... до тех пор, пока существовала музыка, основанная на блюзе и рабстве мы думали, что неплохо ее обновить хотя бы до Викторианской эпохи - вы знаете, Промышленная революция. Рок-н-ролл существовал везде на сахарных плантациях Вест-Индии и хлопковых плантациях Америки и мы подумали, что настало время попробовать обновить музыку в соответствии со временем (и это все еще актуально). И слово "индустриал" было очень циничным для этого... И нам нравились образы заводов - я имею ввиду, что мы просто думали, что там существует огромная неоткрытая область образа и шума, которая приходит на ум, когда мы думаем "индустриал". Монте Казазза (Монте Цазазза) был тем человеком, который придумал лозунг "Индустриальная музыка для индустриальных людей". Одно из ранних названий было "Фацторы Рецордс", придуманное в связи с названием студии Уорхолла "Фацторы" и его методом шелкографии, однако мы решили, что это будет слишком очевидно и что Уорхолл все-таки не был достаточно хорош." Итак, лэйбл Индустриал Рецордс, давший начало и название индустриальной культуре был основан, и первой пластинкой, изданной на нем, стала ЛП Тхроббинг Гристле "Сецонд Аннуал Репорт" Как явление, "индустриальная музыка" и "индустриальная культура" оформились примерно к 78-79 годам, когда известность Тхроббинг Гристле и Цабарет Волтаире приобрела достаточно серьезные масштабы. Они перестали быть стилем одной группы и по всему миру начали возникать индустриальные группы и артисты. К примеру, СПК в Австралии, Зьев и Бойд Райс (Боыд Рице), известный также, как НОН, в Америке, Еинстуерзенде Неубаутен и движение "Гениальные дилетанты" в Германии, Мерзбощ в Японии и т.д. Использование электронной и анти-музыки Индустриальные музыканты сразу же начали не только использовать уже существовавшие к тому времени синтезаторы и авангардные методы записи и воспроизведения музыки, но и строить собственные механизмы и применять собственные оригинальные методы. Так первый аналоговый сэмплер был практически изготовлен одновременно Тхроббинг Гристле и Цабарет Волтаире (естественно, что они тесно общались друг с другом и это не было параллельным изобретением) и представлял собой 6 соединенных кассетных магнитофонов и однооктавную клавиатуру. Бойд Райс, ставший родоначальником такого ответвления "индастриала", как "ноисе" также занимался конструированием шумовых генераторов и разных странных инструментов, к примеру, он изготовил гитару с вентилятором, закрепленным над струнами. На первом его диске было 3 замкнутых дорожки, на следующих двух дисках было от двух до четырех отверстий, несколько замкнутых дорожек и рекомендация прослушивать диск на разных скоростях. Вообще же индустриальная музыка воплотила в себе тенденцию в современной альтернативной музыке к разрушению всех существовавших музыкальных законов и поиску удовольствия в брутальной жестокости. Новая музыка вместе с лежавшим на поверхности протестом против политического и социального контроля несла и возможность восприятия собственно самой музыки на множестве разных уровней. Это достигалось, помимо прочего, и за счет использования свободной импровизации. Индустриальные музыканты одними из первых сломали песенную форму, которой до этого неукоснительно придерживались большинство музыкантов в рок- и поп-музыке. Тхроббинг Гристле и АММ не были первыми, кто стал использовать импровизацию, но они пошли в этом гораздо дальше, чем это делали до них многие джаз- и рок-группы. Вот, что, к примеру, говорит Питер Кристоферсон о перформансах Тхроббинг Гристле: "Пьесы создавались более или менее спонтанно. Не велось никаких предварительных приготовлений, кроме того, что Крис в частном порядке готовил ритмические треки, и в общих чертах обсуждались возможные темы песен, которые Джен мог бы использовать, в качестве основы текстов... Мы довольно плохо представляли заранее, что произойдет на том или ином перформансе или во время студийной сессии, и каждый из нас отталкивался от того, что происходит в конкретный момент". Еще одно направление в индустриальной музыке ориентировано на "конкретную музыку". Такие группы, как Нурсе Щитх Щоунд, Йохн Щатерманн, а позже Зовиет Франце, Хафлер Трио, Цраниоцласт, Старфе Ф.Р., П16Д4, Ноцтурал Емиссион, Граеме Ревелл, П.Г.П. и другие продолжили эксперименты композиторов 50-70-х годов в этой области. Причем общими были не только работа с пленками и методика обработки звуков, но и то, что и у тех и других была задействована абстрактная природа звука. Результатом стала музыка, основанная на сочетании немузыкальных звуков. Использовались индустриальные шумы, звуки природы, уличные шумы, случайно записанные разговоры и т.д. История этого направления подробно описана в разделе "Предистория". В отличии от основателей направления, современные музыканты часто используют наравне с записями и сэмплами также и обычные музыкальные инструменты. Общим для всех индустриальных групп, как уже многократно указывалось, стало использование разнообразных шумовых эффектов и искажений. Если вокал, то хорошо бы препарированный через дисторшн, если электрогитары, то стоит перегрузить усилители так, чтобы звук было уже не узнать. Многие группы предпочитали использовать в своем творчестве перкуссионные инструменты. В качестве таковых обычно используются нетрадиционные немузыкальные предметы от пустых железных бочек и тележек из супермаркета до сложных металлоконструкций собственного изготовления. И также необходимо отдельно выделить несколько групп, на которые сильное влияние оказала популярная музыка конца 70-х. Фанк и диско звезд 70-х, типа Дефункт, Джоржио Мородера (Гиоргио Мородер), Донны Саммер (Донна Суммер), Чиц и Джеймса Брауна (Ямес Брощн) были взяты на вооружение индустриальными группами Цабарет Волтаире, Цлоцк ДВА, 23 Скидоо, Хула, Фад Гадгет и некоторыми другими и конвертированы в танцевальную "анти-соул" музыку. В 80-х эта музыка, уже без элементов фанка, дала начало "елецтро боды мусиц" и всей современной индустриальной танцевальной музыке, а в популярную танцевальную музыку из "индастриала" просочились инструментарий и некоторые методы работы со звуком. Использование экстра-музыкальных элементов Здесь многое пересекается с разделом "Работа с информацией", однако индустриалисты использовали такие новые СМИ, как видео и телевидение не только для передачи альтернативной информации, но и для более полного, в сочетании с музыкой, раскрытия идеи и преподнесения ее зрителям на большем количестве уровней. В этом не было ничего принципиально нового, к тому времени музыкальные видеоклипы существовали уже несколько лет, однако видеотехника еще только начинала развиваться и открывала большие просторы для экспериментов. Индустриалисты перенесли в работу с изображением многие приемы, которые они использовали при создании музыки, создали свою собственную видеоэстетику и стали пионерами во многих областях. Еще одним выходом за пределы музыки стало активное использование перформансов. Я уже писал, что Тхроббинг Гристле возникли из перформанс-группы ЦОУМ Трансмиссионс. Они не прекратили этот вид своей деятельности и с началом музыкальных экспериментов. Причем к участию в перформансах приглашалось большое количество людей и активно вовлекались зрители. К примеру, в записи их "живого" альбома "Хеатхен Еартх" участвовало 24 человека. Многие индустриальные группы, вслед за Тхроббинг Гристле, ввели перформансы в свою практику. Еинстуерзенде Неубаутен устраивали спонтанные выступления на городских площадях, стройках, заброшенных заводах или просто у скоростных автомагистралей. Английская группа Тест Депт, начинавшая, как чисто музыкальная группа, вскоре переросла в нечто подобное авангардному театру. Так во время перформанса "Тхе Сецонд Цоминг" был использован старый локомотив, и принимало участие несколько рассказчиков, несколько танцоров, несколько перкуссионистов, остальные музыканты, знаменосцы и сварщики. Также в индустриальное движение вписалось и несколько совсем немузыкальных групп. Из ранних можно выделить американцев Сурвивал Ресеарч Лабс (существующих и до сих пор и устраивающих перформансы с участием сложных механизмов собственной конструкции), Джоанну Вент (Йоаханна Щент) - она устраивала сольные костюмированные спектакли на темы социальной агрессии, сексуальных перверсий и т.д. (несмотря на то, что в 82-83 годах записала на студии Бойда Райса Граыбеат Рецордс сингл "Славе Беёнд Тхе Граве" и альбом "Хыена", все-таки состоялась она именно как перформанс-артист) и группу Рхытм & Ноисе, проводившую эксперименты по сочетанию видео и аудио, причем с упором именно на видео (причем Р&Н начали свою деятельность в 1969 году и стали первыми артистами, проводившими живые перформансы с участием видео и компьютеров. Возможно, что они были первыми ВЙьями и первыми, кто вживую применил цифровой сэмплинг). Шоковая тактика Группы типа Тхроббинг Гристле, С.П.К. и Цабарет Волтаире видели общество, как нечто слишком испорченное, чтобы его можно было исправить методами традиционной политики. Поэтому использовалась тактика шоковой терапии. Их тексты и музыка были полны наиболее аморальных проявлений жизни и являлись своеобразным каталогом ужасов современного мира, без каких-то попыток дать какой-нибудь комментарий. Нацизм, ядерная война, серийные убийцы, сатанизм - вот краткий перечень интересов большинства индустриальных артистов. В 80-х музыканты югославской группы Лаибач назвали свою тактику "ретрогардизмом". Основываясь на работах Фрейда и Юнга, они разработали метод излечения социума от болезней путем повторного переживания тех драматических событий, в результате которых эти болезни сформировались (кстати, до Лаибач этот метод применительно к личности, начали использовать в психоанализе и ЛСД-терапии). Лаибач устраивали театрализованные концерты на тему истории Югославии и сформировали собственный неповторимый стиль, включавший в себя советскую и нацистскую символику. Шоковые методы давали положительные результаты - часто во время перформансов артистам удавалось пробудить в зрителях агрессию, т.е. спровоцировать их на какие-то действия и, возможно, хотя бы на время заставить выйти из под контроля. Тхроббинг Гристле и Цабарет Волтаире неоднократно приходилось прекращать свои выступления из-за проявлений насилия по отношению к ним со стороны публики. Бойд Райс во время выступлений обычно находился в железной клетке и выступления доводил до конца, хотя зрители иногда пытались ломать аппаратуру, а один раз кто-то из зрителей попал ему в лоб кружкой с пивом. В коммунистической Югославии концерты Лаибач постоянно запрещались, и первое время им приходилось каждый концерт устраивать под разными названиями. Они даже вынуждены были из-за преследований покинуть страну на три года. В 85-м году диктор официального телевидения заявил в эфире, что таких людей, как Лаибач, необходимо убивать. Возможно это совпадение, но Словения, в которой действовали Лаибач и в которой к концу 80-х они и их последователи, сформировавшие движение Неу Словенисче Кунст (НСК), получили широкую известность, стала, наравне с Македонией, республикой, мирно отделившейся от Югославии и не принимавшей участие в гражданской войне. Конечно, интерес к "антисоциальным" темам со стороны индустриальных артистов был вызван не только желанием показать аморальные стороны жизни. Они разрушали современный болезненный социум и внимательно изучали все, что можно было бы взять на вооружение, а также с помощью чего можно было бы лучше понять механизмы этого социума. Классический Индустриал В 70-х Индустриал не существовал, как музыкальный стиль. Все тогдашние индустриальные группы развивали собственное музыкальное направление, из некоторых этих направлений впоследствии развились музыкальные стили, сейчас составляющие Индустриал. Принадлежность к индустриальной культуре определялась не игрой в определенном музыкальном стиле, это был своего рода клуб или движение артистов (по аналогии с сюрреалистами или дадаистами начала века), объединенных на идеологической почве (хотя также можно говорить и об эстетической близости). Из-за этого среди некоторых западных исследователей распространена позиция, что оригинальный, "настоящий" Индустриал включал в себя ограниченное и довольно небольшое количество групп и артистов и прекратил свое существование с распадом первой индустриальной группы Тхроббинг Гристле. Все, что дальше - Пост-индастриал. Однако большинство все же не склонно проводить такое разграничение, а просто выделяют группу основоположников жанра, возможно, даже назвав эти группы "классическим", но не более того. 29 мая 81-го года в Сан-Франциско состоялся последний концерт "индустриальной группы #1" Тхроббинг Гристле. Журналистам был разослан пресс-релиз, в котором говорилось, что "миссия окончена", индустриальная эра подходит к концу, наступает пост-индустриальная эпоха и время менять стратегию. Из осколков Тхроббинг Гристле образовалось две новые группы. Крис Картер и Кози Фанни Тутти основали собственный проект Чрис & Цосеы и занялись "техно" и "сынтх-попьом" (и под названием Цреативе Течнологы Институте (ЦТИ) - "эмбиентом"), а Дженезис Пи-Орридж и Питер Кристоферсон, при участии еще нескольких музыкантов - Псычиц ТВ и псевдо- или даже анти-религиозную секту Тхее Темпле Ов Псычиц Ёутх (Храм Душевной Юности - возможно здесь также существует и некоторая параллель с "гитлерюгендом", который по английски называется:, как "Хитлер Ёутх"). Вскоре из Псычиц ТВ выделились группы 23 Скидоо, постепенно трансформировавшаяся в Догс Блоод Ордер, а затем в Цуррент 93 и Зос Киа, с приходом Питера Кристоферсона трансформировавшаяся в Цоил. В 82-м году Цабарет Волтаире покинул один из трех участников проекта Крис Уотсон (Чрис Щатсон), создавший через несколько лет собственный проект Тхе Хафлер Трио, ориентированный на "конкретную музыку". После его ухода Цабарет Волтаире также переориентировались на эксперименты в области техно-музыки. И наконец в 83-м году СПК издали манифест "Пост-индустриальная стратегия", в котором говорилось: "Прошло несколько десятилетий, в течение которых наиболее точное название для западной культуры - "индустриальная". Начиная с потребительского кризиса 30-х, мы изменились и превратились в социальную структуру, в которой доминирующим является не производство, а воспроизводство, не эквивалентность, а замена, не товар, а модель. Мы живем в пост-индустриальном мире. Нет больше мира, в котором весь труд поддается взаимозамене и теряет свою исключительность, а есть мир, в котором труд и досуг неразделимо переплетаются. Нет купли и продажи культуры, но все культуры симулируют друг друга." Кто же составлял "классический индастриал"? Принято составлять этот список из трех групп. Первая состоит из артистов, записывавшихся на лэйбле Индустриал Рецордс, вот они: Тхроббинг Гристле, Цабарет Волтаире, Леатхер Нун, Монте Газазза, Цлоцк ДВА, СПК, Елизабетх Щелш, Тхомас Леер, Роберт Рентал, Доротхы. Вторая группа это артисты, упомянутые в книге "Индустриал цултуре хандбоок", изданной в 83-м году и считающейся классическим трудом на эту тему. В этой книге упоминается и часть артистов, входящих в первую группу, но к ним добавляются еще следующие: Рхытм & Ноисе, Боыд Рице, Зьев и Йоханна Щент. И третья группа, хуже всего поддающаяся учету - те артисты из нового индустриального поколения, которые застали "классический индастриал" и как бы успели легитимизироваться. Видимо неполный список этих артистов таков: Еинстуерзенде Неубаутен, Лаибач, Щхитехоусе, Тест Депт, АММ, Фад Гадгет, Хула, Даниел Миллер, Нурсе Щитх Щоунд, Мерзбощ. Примечание (глоссарий): Перформанс - форма современного искусства, одна из разновидностей акционизма, возникшая в авангардистских движениях 1960-х гг. Короткое представление перед публикой художественной галереи или музея, исполненное одним или несколькими участниками; перформансы заранее планируются и протекают по некоторой программе, что отличает их от более спонтанного хэппенинга. Перформанс можно назвать театром визуальных искусств, поскольку в него включаются элементы пантомимы, танца, музыки, поэзии, видео, кино. Хэппенинг - разновидность акционизма, наиболее распространенная в авангардистском искусстве 1960-1970-х гг. Развивается как событие, скорее спровоцированное, чем организованное, его инициаторами. Действие чаще всего разыгрывается непосредственно в городской среде или на природе, в него вовлекается и публика. Художники рассматривали эту форму как род движущегося произведения. Для удобства и быстроты слово Industrial я буду сокращать до "i" i - направление в современной музыке, появившееся примерно в начале 80-х годов после экспериментов с направлениями "диско" и "металл". Скорее всего, как-то встретились заядлый металлист и электронщик и решили вместе чего-нибудь сотворить. Так появился i. Для этой музыки характерно жесткое звучание, будь то чисто электронный i или напичканный живыми гитарами, барабанами и другими инструментами. Ритм. Иногда постоянный, как в техно или хаусе, но чаще брейкбитовый (т.е. непостоянный, со множеством "сбивок" после каждой четверти). Частенько музыканты используют "живые" барабаны, но чаще сэмплы, максимально к ним приближенные. Вокал. В основном, мужской. Иногда "чистый", иногда пропущенный через всякие примочки для искажения голоса. Часто используются технические приемы для искусственного увеличения диапазона воспроизводимых человеком звуков - либо слишком высокие, либо слишком низкие. Данный прием не является чисто индустриальным, он используется и в других направлениях. Часто используется и "брутальный" вокал (brutal industrial), но в основном теми командами, которые используют гитары. Очень хороший пример использования женского лидер-вокала в индустриальной музыке - альбомы группы Front 242 "05:22:09:12 OFF" и "06:21:03:11 UP EVIL", а также некоторые композиции с альбома команды "KMFDM" - "MDFMK 2000". Звук. Преимущественно, основанный на электронных сэмплах. Но частенько музыканты прибегают к "живым" инструментам (чаще гитары и барабаны, реже другие инструменты - скрипка, духовые и т.д.). Техника сэмплирования, подбор казалось бы, совершенно немузыкальных звуков и построение из них гармонии - вот отличительный признак i. Хотя встречается и откровенно "негармоничное" звучание, например, экспериментальная музыка. Но в этом направлении я не силен, поэтому скажу лишь, что оно мало напоминает музыку в классическом ее представлении - это скорее некое сочетание случайно найденных звуков, совмещенных с помощью компьютера или синтезатора. Единственное связующее звено с музыкой как таковой - наличие более-менее постоянного ритма, вокруг которого и строятся звуки. Мне, честно говоря, не очень по душе этот вид i (экспериментальный), хотя некоторые приемы из него взяты на вооружение многими музыкантами. Сочетание звуков, поиск новых идей, необычного саунда, жесткость и нестандартность - это и есть i. Банды: "And One", "Autechre", "Attrition", "Aghast View", "Apoptugma Berzerk", etc.; "Biopsy", "Birmingem 6", "Bio-Tec", "Brain Leisure", "Bile", "Black Lung", etc.; "Cobalt 60", "Clock DVA", "C. A. P.", "Cyber-Tec Project", "Cyclotimia", etc.; "Digital Factor", "Download", "Dasein", "Digital Poodle", "Doubting Thomas", etc.; "Electro Assassin", "Econic", "Evils Toy", "Evil Sermon", "E-Craft", "Excessive Force", "Einsturzende Neubaten" etc.; "Front Line Assembly", "Front 242", "Fuze Box Machine", "Faith Regime", etc.; "G.G.F.H.", "Gravity Kills", "Godheads", "Good Courage", etc.; "Holy Gang", "Haujobb", etc.; "Imminent Starvation", "Implant", "Individual Totem", "Individual Industry", "Ich das" etc.; "Klinik", "Klute", "KMFDM", "Krupps die", etc.; "Last Delay", "Leather Strip", "Lassigue Bendthaus", "Lights Of Euphoria" etc.; "Manipulation", "Mainesthai", "Muslimgauze", "Manufacture", "Morgue", "Ministry" etc.; "Nitzer Ebb", "Nine Inch Nails", "Numb", "New Mind", "Nexious Emotion", etc.; "Out Out", "Overdrive", "Oil In The Eye", etc.; "Pulse Legion", "Placebo Effect", "Project Pitchfork", "Pierrpoint", "Putrefy Factory 7", etc.; "Ravenous", "Remyl", "Recoil", etc.; "Skinny Puppy", "Second Voice", "Synaesthesia", "Sleepwalk", "Suicide Commando", etc.; "Terminal Choice", "Total Harmonic Distortion", "Templebeat", "Terminal Sect", etc.; "VNV Nation", "Voice Of Destruction", "Vanishing Point", etc.; "Winterkalte", "Wumpscut", "Waiting For God", etc.; "X Marks The Peedwalk", "Xorcist", etc.; "Yet Mae", "Yellwork", etc; "Zoyed", "Zima23", etc; P.S. (1) Названия некоторых групп почерпнуты с разных источников всемирной сети. P.S. (2) Индастриал в России еще мало известен среди широких альтернативных кругов, мало команд, играющих музыку такого рода, мало концертных проектов, проектов на радио и телевидении. Однако, такие группы , как IFK, Собаки Табака смело можно считать индустриальными. Семен_Васильев nu i link na CPSH: http://arkan.vov.ru/cgi-bin/ikonboard/topic.cgi?forum=1&topic=268 |
||
Pages: (2) < 1 [2] |