Pages: (380) 1 2 .. 24 .. 48 .. 72 .. 96 .. 120 .. 144 .. 168 .. 192 .. 195 196 [197] 198 199 .. 216 .. 240 .. 264 .. 288 .. 312 .. 336 .. 360 .. 379 380  ( Show unread post )

> Как вам украинские приколы, и ваще - политика - грязное дело :(
 Set Member is Offline
 Posted: 24-08-2005, 16:38 (post 2941, #458128)

Visionary

Group: Members
Posts: 5181
Warn:0%-----
QUOTE (Pikachu @ 24-08-2005, 13:21)
user posted image

Местные национал-фашисты своему фюреру салютуют ?! :diablo:
PM
Top Bottom
 Pikachu Member is Offline
 Posted: 24-08-2005, 18:42 (post 2942, #458187)

Просто прохожий

Group: Members
Posts: 4560
Warn:0%-----
QUOTE (Set @ 24-08-2005, 15:38)
QUOTE (Pikachu @ 24-08-2005, 13:21)
user posted image

Местные национал-фашисты своему фюреру салютуют ?! :diablo:
Типа смеяться все должны? ;)
PM Email Poster ICQ
Top Bottom
 nsl Member is Offline
 Posted: 24-08-2005, 18:51 (post 2943, #458191)

Студент
Group: SpaceBalls
Group: SpaceBalls
Posts: 1649
Warn:0%-----
надо отдать должное что флаг государственный , а не оранжевый. Что говорит о толерантности запостившего
PM Email Poster
Top Bottom
 muaddib Member is Offline
 Posted: 25-08-2005, 19:11 (post 2944, #458716)

Kwizatz Haderach
Group: Netlab Soldier
Group: Netlab Soldier
Posts: 3553
Warn:0%-----
PM ICQ Yahoo MSN
Top Bottom
 Pikachu Member is Offline
 Posted: 29-08-2005, 14:54 (post 2945, #460514)

Просто прохожий

Group: Members
Posts: 4560
Warn:0%-----
Тема не "политическая" но всё равно связана с Украиной :p

Киевских девственниц обучат Камасутре

Пока ребята заканчивают последние школьные приготовления, не менее активно 1 сентября ждут молодые столичные девушки, решившие подойти профессионально к созданию семьи.

Отныне азы брачного дела будут постигать в специальной школе, занятия в которой начнутся с нынешней осени. Сюда может попасть любая молодая особа, начиная с 18 лет. Перечень предметов весьма разнообразен: этика, психология, социология, иностранная литература, английский, французский, немецкий, итальянский и испанский языки, изобразительное искусство, кулинарное искусство и даже философия.

Но все-таки главное внимание, по словам владельцев школы, будет уделено секс-подготовке будущих жен :diablo: . Этот отдельный курс состоит из обучения эротическим танцам, массажу и, конечно, - "высшему пилотажу" в постели. Поговаривают, что в учителя отобраны самые лучшие женские экземпляры, пользующие огромной популярностью среди элитных бизнесменов.

Пожалуй, самым трудным для многих девушек станет вовсе не наука соблазна и обольщения, а... цена занятий. Стоимость одного семестра варьируется от трех до пяти тысяч долларов, в зависимости от выбранных предметов. Тем не менее учредители прогнозируют скорый успех своему детищу и говорят, что не за горами то время, когда их школы откроются в каждом районе столицы, а затем и во всех крупных городах Украины. На данный момент заведение способно принять 200 учениц.

PM Email Poster ICQ
Top Bottom
 Panda Member is Offline
 Posted: 29-08-2005, 18:05 (post 2946, #460595)

Flooder

Group: Read Only
Posts: 3103
Warn:20%X----
QUOTE (Always Green @ 23-08-2005, 23:51)
Зато очень ругала украинскую сметану, она от нее уже отвыкла...

А что это такое?  :) То, что идет под маркой "President"? (французы), днепропетровская "Фанни"? волынская "КОМО"? "Ласуня"? и т.д. еще куча названий. Есть дешевые марки, есть дорогие. Домашняя? Так может корова бешенная была?  :) Ты понимаешь что такого продукта в принципе не существует?  :)

QUOTE
А я начинал подумывать, не  поехать ли в следующем году на Украину на машине. После этого случая подумал, не лучше ли поехать через Польшу, пусть и крюк получается в 400-450 км. Зато вместо двух границ одна, отпадает головная боль с топливом (кроме территории UA, разумеется ).
Дефицита нет. Ну просто нет. Качество - нормальное. За последние 2 месяца была возможность сравнить его в Чехии, Словакии, Польше - один фиг. Сам думал - почувствую разницу. Нет ее.

QUOTE
Будут у меня вопросы к уважаемому собранию насчет качества дорог и прочего, но пожалуй позже, когда мысли окончательно оформятся, но наверное заведу отдельный топик...
О! Это беда. Страшная. Не дороги - кабаньи тропы. Особенно не главные и особенно ночью. Контраст ощутил буквально вчера. Еще свежи воспоминания о Словацких Татрах - инфраструктура, сервис и т.д. А на выходные понесло с другом киндеров в Карпаты вытащить - приучать надо же когда-то. :) Возвращаясь ночью, немного заблудившись, (давно по "дальніх селах" не ездил) - очень почувствовал разницу.  :( Разметка, качество - мдя... В общем тебе не понравиться... Хотя если в глубинку не соваться, то
основные еще более менее. Магистральные понемногу строят, делают.

QUOTE
Единственное, что хотелось бы узнать уже сейчас, сколько времени требуется на пересечение границы на северном погранпереходе (Хелм-Любомль). Ушли ли в прошлое времена, когда легковушкам нужно было стоять более пары-тройки часов (про пару-тройку и более суток я уже и не вспоминаю :diablo: )?
Это на Волыни? Их там несколько, насколько я знаю. Сколько стоять? А как повезет. Сутками точно нет. А пару часов иногда можно. Последний раз (в начале августа) в Чопе на Словакию 3 часа стоял. А назад через Польшу ехал, в Шегини 15 минут. Иногда явно морды кирпичом делают, вроде как взятку просят, а иногда и в поток можно попасть. Не угадаешь.
PM Email Poster
Top Bottom
 Panda Member is Offline
 Posted: 29-08-2005, 18:10 (post 2947, #460600)

Flooder

Group: Read Only
Posts: 3103
Warn:20%X----
Можно порадоваться за Украину. :D
Карта мира по-американски
user posted image
Карта мира из американской детской игры Risk
PM Email Poster
Top Bottom
 Magora Member is Offline
 Posted: 29-08-2005, 18:17 (post 2948, #460604)

Member

Group: Members
Posts: 233
Warn:0%-----
за Украину ОЧЕНЬ рада:punk: ,но, если она такая большая, то ПОЧЕМУ КРЫМ ТАКОЙ МАЛЕНЬКИЙ?????? :zlo2:
за родину обидно :(

This post has been edited by Magora on 29-08-2005, 18:18
PM Email Poster
Top Bottom
 Always Green Member is Offline
 Posted: 29-08-2005, 18:47 (post 2949, #460623)

Ненавижу Fujitsu за их харды...

Group: Members
Posts: 3274
Warn:0%-----
А че такого? Это наверное карта будущего (2008) после объявления Россией войны Украине и моментальной сдачи на милость победителя. В войну за халявную территорию России были вовлечены все постсоветские государства, в результате чего были моментально разбиты и аннексированы Россией и соответственно вошли в состав послевоенной Украины. Объявившие о независимости Урал, Сибирь, Якутия и Камчатка начали гражданскую войну, которая тут же прекратилась, после того как их независимость признали США и разместили там военные базы (сырьевые республики, нефть то дорожает, однако...)
Я вот только не пойму, каким образом Монголия так расширилась - за счет экспорта сифилиса в братский Китай, что ли?
PM Email Poster
Top Bottom
 nsl Member is Offline
 Posted: 29-08-2005, 19:01 (post 2950, #460627)

Студент
Group: SpaceBalls
Group: SpaceBalls
Posts: 1649
Warn:0%-----
Во как. И прибалтика в составе самостийной. Ай я яй. Рябого на царство?!
А вообще то интересно - америкосы это делают специально, или настолько тупые?

This post has been edited by nsl on 29-08-2005, 19:02
PM Email Poster
Top Bottom
 Always Green Member is Offline
 Posted: 29-08-2005, 21:07 (post 2951, #460679)

Ненавижу Fujitsu за их харды...

Group: Members
Posts: 3274
Warn:0%-----
QUOTE (Always Green @ 24-08-2005, 00:51)
А я начинал подумывать, не  поехать ли в следующем году на Украину на машине. После этого случая подумал, не лучше ли поехать через Польшу, пусть и крюк получается в 400-450 км. Зато вместо двух границ одна...
В дополнение прочитал в МК-Латвия про Белоруссию. Транзит в оба конца на авто по Белоруссии - 70 бакинских. Плюс 10 зеленых экологические поборы (наверное на каждой границе Белоруссии - итого 40 зеленых в оба конца). Итого 110 баксов за удовольствие не делать крюк в 450 км.

Если бы я ехал в нужную точку Днипропетровщины через Киев, то крюк был бы всего 325 километров.

Кстати, кто может сказать как лучше ехать (не в плане расстояния, разница всего 30 км, а в плане качества дороги- покрытия, рядности, удобства, отсутствия тормозящих населенных пунктов, разрешенной скорости и загруженности)
1-й вариант, северный Любомль -Ковель- Сарны-Коростень-Малин-Киев, то бишь весь путь по "магистральным дорогам"
2-вариант, центральный Устилуг - Владимир-Волынский - Луцк - Ровно - Житомир - Киев, то бишь от Луцка по "автомагистралям"

PM Email Poster
Top Bottom
 Panda Member is Offline
 Posted: 30-08-2005, 15:03 (post 2952, #460963)

Flooder

Group: Read Only
Posts: 3103
Warn:20%X----
QUOTE (Always Green @ 29-08-2005, 20:07)
Кстати, кто может сказать как лучше ехать (не в плане расстояния, разница всего 30 км, а в плане качества дороги- покрытия, рядности, удобства, отсутствия тормозящих населенных пунктов, разрешенной скорости и загруженности)
1-й вариант, северный  Любомль -Ковель- Сарны-Коростень-Малин-Киев, то бишь весь путь по "магистральным дорогам"
2-вариант, центральный   Устилуг - Владимир-Волынский - Луцк - Ровно - Житомир - Киев, то бишь от Луцка по "автомагистралям"
Ну я подожду кто чего из Украины скажет, а то Always Green как-то стесняется просто написать - "Panda скажи..." :D или до сих пор не в курсе, что тут я один из ныне живущих в Украине. :D
PM Email Poster
Top Bottom
 Always Green Member is Offline
 Posted: 31-08-2005, 02:19 (post 2953, #461186)

Ненавижу Fujitsu за их харды...

Group: Members
Posts: 3274
Warn:0%-----
Panda, ты ж вроде со Львова? Значит, скорее всего, ты ни по одному отрезку из первого варианта никогда не ездил, ездил исключительно по второму... Я так думаю ( (с) Мимино)
И вообще, все это я так, на всяк случай написал, а вдруг кто забредет, ездивший через Киева из европ, для этого постоянно обитать в UA не обязательно...
Причем забредет ездивший относительно недавно... потому как я, например, ездил Рига-Витебск-Чернигов-Киев-Полтава-Днепропетровск-Крым в 89-м году. Тогда кусок Чернигов-Киев был автомагистралью, то есть на ней стояли знаки "автомагистраль". По моему, единственной автомагистралью в Союзе.
Проезжая там же через 10 лет (правда только до Киева) обнаружил что качество покрытия этого куска ухудшилось очень сильно, в отличие от дорог Белоруссии, которые за те же годы значительно улучшились.

Так что интересуют свежие сведения, чтобы не поехать мне по грунтовке с остатками асфальта :)... Если все же кто нибудь в топик забредет... Или может кто ссылку на какой-нибудь сайт автопутешествий кинет...

Хотя все это рано... За год до поездки строить планы... А если диктатура случится или еще хуже, анархия? :diablo: Тогда и ехать страшно будет...
PM Email Poster
Top Bottom
 nsl Member is Offline
 Posted: 01-09-2005, 14:49 (post 2954, #461838)

Студент
Group: SpaceBalls
Group: SpaceBalls
Posts: 1649
Warn:0%-----
QUOTE (Always Green @ 29-08-2005, 20:07)
QUOTE (Always Green @ 24-08-2005, 00:51)
А я начинал подумывать, не  поехать ли в следующем году на Украину на машине. После этого случая подумал, не лучше ли поехать через Польшу, пусть и крюк получается в 400-450 км. Зато вместо двух границ одна...
В дополнение прочитал в МК-Латвия про Белоруссию. Транзит в оба конца на авто по Белоруссии - 70 бакинских. Плюс 10 зеленых экологические поборы (наверное на каждой границе Белоруссии - итого 40 зеленых в оба конца). Итого 110 баксов за удовольствие не делать крюк в 450 км.

Если бы я ехал в нужную точку Днипропетровщины через Киев, то крюк был бы всего 325 километров.

Кстати, кто может сказать как лучше ехать (не в плане расстояния, разница всего 30 км, а в плане качества дороги- покрытия, рядности, удобства, отсутствия тормозящих населенных пунктов, разрешенной скорости и загруженности)
1-й вариант, северный Любомль -Ковель- Сарны-Коростень-Малин-Киев, то бишь весь путь по "магистральным дорогам"
2-вариант, центральный Устилуг - Владимир-Волынский - Луцк - Ровно - Житомир - Киев, то бишь от Луцка по "автомагистралям"
Было 20 долларов туда и 20 обратно + 5 страховка , но у тебя должна мне кажется быть зеленая карта - она в Белорусии действует. месяц назад почемуто вместо 20 баксов взяли по 5 туда и обратно. + на Медининкай где ты скорее всего поедешь при возврате по 3 евро с человека - не знаю за что , но берут. Дороги в Беларусии хорошие - а в сторону Киева совсем неплохие. Так что с этой точки зрения все в порядке. И учитывай что ты у них зальешься поуши бензином по очень привлекательной цене. А в польше 4. PLN 1,05 eвро.
По времени из Литвы в Беларусь - если не попасть в пересменку 40-50 минут. Декларация, электронная копия техпаспорта машины - короче 4 окошка. также и на выезде.
Через Польшу тебе крючек не малый, а учитывая что в Польше дороги шириной со стиральную машину, а интенсивность движения высока то плюсы становятся минусами. Так что думай.
PM Email Poster
Top Bottom
 Panda Member is Offline
 Posted: 01-09-2005, 17:33 (post 2955, #461911)

Flooder

Group: Read Only
Posts: 3103
Warn:20%X----
QUOTE (nsl @ 01-09-2005, 13:49)
QUOTE (Always Green @ 29-08-2005, 20:07)
1-й вариант, северный  Любомль -Ковель- Сарны-Коростень-Малин-Киев, то бишь весь путь по "магистральным дорогам"
2-вариант, центральный   Устилуг - Владимир-Волынский - Луцк - Ровно - Житомир - Киев, то бишь от Луцка по "автомагистралям"
Было 20 долларов туда и 20 обратно + 5 страховка , но у тебя должна мне кажется быть зеленая карта - она в Белорусии действует. месяц назад почемуто вместо 20 баксов взяли по 5 туда и обратно. + на Медининкай где ты скорее всего поедешь при возврате по 3 евро с человека - не знаю за что , но берут. Дороги в Беларусии хорошие - а в сторону Киева совсем неплохие. Так что с этой точки зрения все в порядке. И учитывай что ты у них зальешься поуши бензином по очень привлекательной цене. А в польше 4. PLN 1,05 eвро.
По времени из Литвы в Беларусь - если не попасть в пересменку 40-50 минут. Декларация, электронная копия техпаспорта машины - короче 4 окошка. также и на выезде.
Через Польшу тебе крючек не малый, а учитывая что в Польше дороги шириной со стиральную машину, а интенсивность движения высока то плюсы становятся минусами. Так что думай.
100%. Поддерживаю. Поговорил со знакомыми - вывод такой же.
Вариант 1 - просто не серьезно. Дорога по районным центрам - ну какая она может быть? Заправки? Может и есть нормальные - но зачем рисковать? А если чего с машиной (тьфу, тьфу) - аварийку там ждать будешь...

Вариант 2 - конечно лучше. Дороги лучше однозначно. Кое-где это даже тянет на хорошую европейскую дорогу.(не будем называть это автобаном :) - не тянет). Но... есть что ехать. Самому трудно всю дорогу рулить. Ну даже жена часть будеть ехать. Но все равно где-то в Луцке или Ровно надо будеть ночевать. Добавь 50-70 баксов за гостиницу. Таможня - по последним данным - в будний день и 5-6 часов можно стоять. В выходной до 2-3. хотя как оно будет через год... Т.е. я думаю все же не стоит, особенно как оно сейчас выглядит.

(А если все же решишься - то лучше подумать про вариант от Луцка до Днепра покороче. Не через Киев.)

В общем я бы рекомендовал белорусский вариант. Дороги, я тоже слышал - гораздо лучше наших.
PM Email Poster
Top Bottom
Topic Options Pages: (380) 1 2 .. 24 .. 48 .. 72 .. 96 .. 120 .. 144 .. 168 .. 192 .. 195 196 [197] 198 199 .. 216 .. 240 .. 264 .. 288 .. 312 .. 336 .. 360 .. 379 380