
![]() |
NetLab · Rules · Torrent Tracker · Have a problem? · Eng/Rus |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Welcome Guest ( Log In | Register | Validation ) | Resend Validation Email |
Pages: (380) < 1 2 .. 24 .. 48 .. 72 .. 96 .. 120 .. 144 .. 168 .. 192 .. 196 197 [198] 199 200 .. 216 .. 240 .. 264 .. 288 .. 312 .. 336 .. 360 .. 379 380 > ( Show unread post ) |
![]() |
|
Posted: 02-09-2005, 13:01
(post 2956, #462264)
|
||
Ненавижу Fujitsu за их харды... Group: Members Posts: 3274 Warn:0% ![]() |
Ну по прямой - Чернигов- Днипропетровщина дороги наверняка тоже не сахар, а ехать через Киев (чтобы по "автомагистралям") не хочется. Мне представляется такой вариант между трассами "союзного значения"- Чернигов-Вересоч-Нежин-Прилуки-Пирятин, то есть где-то 200 км по "районным центрам". Что забавно, даже при старом режиме в моей семье маршрут в Крым прокладывался обязательно через Витебск (через Минск ездили только однажды). Далее либо через Киев (правда тогда там кой какие дела семейные были), либо до трассы Москва-Симферополь. Причем, самой сложной точкой маршрута был Витебск. Не дать блуду там не получилось ни разу :) . Насчет страховки - стоимости проезда по Белоруссии - наверное много зависит от подданства. Не думаю, чтобы информация в нашей местной газете насчет 70 баксов для жителей Латвии была бы высосана из пальца. "Экологический налог", то есть "непонятно за что" дело удачи. Иногда берут, иногда нет, на одном и том же КПП могут не взять, а могут взять и при въезде и при выезде. Система по моему отсутствует, так как налог "местный" и возможно "левый". Причем лично помню, что на белорусской границе шмотки приходилось тащить в "телевизор". Дороги действительно неплохие и по состоянию на 98-й год все улучшались и улучшались, бензин вроде дешев, но есть не всегда, кроме того сомневаюсь в качестве, кроме того не везде заправки работают круглые сутки (а Белоруссию привык пересекать ночью), вроде сохранилось и старорежимное слово "пересменка", мало того в 98-м наблюдал на заправках в районе Гомеля неслабые очереди, от которых, пардон, отвык, давно не видел чтобы на заправках не была бы свободна хотя бы пара шлангов. Польские дороги, конечно, видел, правда последний раз больше 10-ти лет назад. Узкие до неприятности. Но не верю, чтобы между деревьями на разных сторонах дороги было бы меньше чем две фуры плюс три раза по полметра. Хотя чем черт не шутит, в 94-м довольно длинный кусок дороги был из булыжника (правда это был объезд), а это вообще фантастика...
Святая правда. Приходится рулить, даже когда жена за рулем... :) А сейчас давно не те счастливые времена, когда можно было без всяких задних мыслей поспать на дороге или в лесополосе, тем более с импортными номерными знаками. Даже в Белоруссии, где по слухам Батька физически уничтожил большую часть остатков партизан второй мировой, которые до сих пор не знают, что война закончилась. Посему придется где-то поспать. При любом маршруте, даже самом коротком (в 1391 км)... И хорошо бы "поспать" именно днем, люблю ездить ночами - меньше машин, особенно колхозных грузовиков 1956 года выпуска с максимальной паспортной скоростью в 50 км/час. И можно скорость превысить, если метрах в пятистах впереди будет ехать "спонсор". |
||
|
Posted: 02-09-2005, 13:13
(post 2957, #462270)
|
||
Ненавижу Fujitsu за их харды... Group: Members Posts: 3274 Warn:0% ![]() |
Это как? Я маршрутизирую через это.. Тем более, что мне нужно несколько севернее Днепра. This post has been edited by Always Green on 02-09-2005, 13:19 |
||
|
Posted: 02-09-2005, 13:40
(post 2958, #462283)
|
||
Студент ![]() Group: SpaceBalls Posts: 1649 Warn:0% ![]() |
Always Green Да представления у тебя доперестроечные. По порядку. Сбор от подданства зависит только - беларуский гражданин и тр средство и все остальные. 70 баксов вранье - езжу кажый месяц. и транзитом и в Беларусь и вперед и назад. Так что уж поверь. Я писал максимум 40 баксов. Но сейчас меньше стало. Да и на Москву платная от Минска до Смоленска 3 евро. Нет экологического налога. Есть местный сбор я же тебе написал 3 евро с человека при выезде как правило. Берут всегда, но не на всех пропускных пунктах. Зависит от района ( местные власти). Шмотки никуда тащить не надо уже давно все успокоились. Нельзя везти даже старые - обдерут на деньги видеомагнитофон, телевизор, монитор и прочую лабуду типа СВЧ печей и тд. Бензин есть везде и всегда. Вот деньги поменять надо банк найти , на границе не очень курс. На многих заправках отделения банков прям при заправке. По вопросу заплутать - ну не знаю мне кажется что сейчас это невозможно разметка и указатели дублируются и их много. Не в деревнях конечно. Качество дорог позволяет двигаться со скоростью 130-150. Ментов не много но есть . Штрафуют. Лучше иметь белорусские деньги на всякий случай. На крайняк поменяешь при выезде обратно. Твои иностранные номера всем по боку, иностранцев как не резанных. Бандитов нет - так что если постоишь на обочине никто не зарежет. Придорожные кафе надо смотреть - куда заезжаешь. В приличных готовят хорошо. Если конечно к арам заедешь то эти везде одинаковые ![]() Про Польшу все так - две фуры и полметра между ними. Везде ограничения 40-60, после лета колея 10-15 см. Не везде но неприятно. Штрафы такие что глаза вылазят. |
||
|
Posted: 02-09-2005, 14:18
(post 2959, #462304)
|
||
Ненавижу Fujitsu за их харды... Group: Members Posts: 3274 Warn:0% ![]() |
Еще 7 лет не прошло, как ездил :) Что тогда поразило - так это масштабы строительства - даже в такой провинции как Полоцк (или Новополоцк?) воздвигли целые новые микрорайоны. В то время как у нас еще не все многоэтажки доделали, заложенные еще при социализме (и даже наполовину построенные). Насчет "то глядишь тебя ограбят, то глядишь тебя убьют" так это и в 98-м пару часов отсыпались без проблем, яж только-только писал про слухи про тоталитаризм Батьки. А лет 10-15 назад даже в Литве белорусы шалили. Так что Белоруссии опасаюсь меньше чем Украины, тем более что еду в "Ахметовщину", там пока что говорят на языке блатняка и попсы, правда уже в судах только на украинском или с переводчиком (это я накаркал ![]() Ладно, почти убедили, остается проблема виз, границ и провоза в оба конца электро и прочего б/у инструмента, как то: дрель, турбинка, лобзик, молоток, шурупы, гвозди, провода, розетки - как никак отдыхать поеду :) Это значит два раза придется платить отдельно за ввоз и отдельно за вывоз? Или еще за ввоз-вывоз из Украины? Про визы - история этого года - так как в Украину визы не были нужны, белорусские транзитные оформили только при предоставлении билетов, без них не давали. Кстати, а что такое "электронная копия техпаспорта" и где ее брать? This post has been edited by Always Green on 02-09-2005, 14:20 |
||
|
Posted: 02-09-2005, 19:36
(post 2960, #462421)
|
||
Flooder Group: Read Only Posts: 3103 Warn:20% ![]() |
У тебя и правда устаревшие данные. :) Такие грузовики давно померли или не ездят на магистральных дорогах, тем более ночью. Если это совсем убитое чудо - то у него с оптикой плохо. Он не ездит по ночам. :) В сельских районах есть другой "страшный зверь" - не фуры(а вот этих на магистральных хватает) - а фиры ![]() |
||
|
Posted: 03-09-2005, 00:42
(post 2961, #462568)
|
||
Ненавижу Fujitsu за их харды... Group: Members Posts: 3274 Warn:0% ![]() |
Так я и говорю - ночью их нет. Кроме того речь шла о том, что часть пути - не магистраль. Грузовики времен Очакова и покорения Крыма, конечно, должны уже быть редкостью. Но наверняка все еще существуют (даже в Латвии нет нет а встретишь!) и вылазят на дороги во время борьбы с урожаем, заодно с комбайнами. Ехать за комбайном - сплошное удовольствие. Хотя бывают еще и бо'льшие монстры - трактора с вилами, которые сбоку, чтобы удобнее было насадить на них встречную легковушку. А какая замечательная грязь, пардон чернозем, выносится этим транспортом на асфальт! Вспоминаю, что если в пути случался дождик (а как же без него на таком длинном пути), цвет машины совершенно менялся. Белая ласточка в районе Запорожья, как правило, была уже серой, а места лобового стекла до которых дворники не достают - совершенно непрозрачными.... Для меня за фурами всегда было ехать одно удовольствие. Дальнобойщику сверху дорогу очень хорошо видно, встречные его слепят меньше чем легковушку, вот и жмет он не снижая скорости. В общем, при езде за спонсором-дальнобойщиком не страшна ни телега, ни забытый на дороге каток, главное, не терять из виду катафоты впереди идущего и внимательно следить за его маневрами. |
||
|
Posted: 03-09-2005, 07:54
(post 2962, #462628)
|
||
Студент ![]() Group: SpaceBalls Posts: 1649 Warn:0% ![]() |
Электронная копия делается на границе - просто когда много ездишь ты у них в компе, а когда редко надо идти в доп окно. Тоталиторизм батьки в отношении мелкой бандитьвы - проявился на полную ее извели по настоящему. Очень жестоко выводили, без длинных расследований. Я имеею ввиду рекет, организованные банды и тд. Ты только не подумай что он преступность извел. ![]() |
||
|
Posted: 03-09-2005, 11:08
(post 2963, #462677)
|
||
Одинокий Воин Group: Members Posts: 781 Warn:0% ![]() |
всем кто с днепра привет ![]() |
||
|
Posted: 03-09-2005, 11:37
(post 2964, #462686)
|
||
Одинокий Воин Group: Members Posts: 781 Warn:0% ![]() |
![]() |
||
|
Posted: 04-09-2005, 19:16
(post 2965, #463170)
|
||
Студент ![]() Group: SpaceBalls Posts: 1649 Warn:0% ![]() |
Интересно что значит уход Зинченко? Он из троицы единственный профессионал политических технологий. |
||
|
Posted: 05-09-2005, 13:39
(post 2966, #463418)
|
||
Flooder Group: Read Only Posts: 3103 Warn:20% ![]() |
Хороший вопрос. Всем интересно. Сегодня вечером дает пресс-конференцию. ( Я не увижу - буду где-то на трассе№2(в классификации Always Green) :) - позже читать буду.) |
||
|
Posted: 05-09-2005, 16:40
(post 2967, #463474)
|
||
Студент ![]() Group: SpaceBalls Posts: 1649 Warn:0% ![]() |
Аргументируют что не хочет быть на вторых ролях, а на практике думаю все таки корумпированность достала и петушиные выходки Ющенко да и остальной братии. Зинченко по всей видимости "неоторанжел" до конца. Хотя ... подождем коментариев. |
||
|
Posted: 07-09-2005, 11:53
(post 2968, #464377)
|
||
Студент ![]() Group: SpaceBalls Posts: 1649 Warn:0% ![]() |
"источники, близкие к украинскому правительству, не исключают, что Зинченко может возглавить партийный штаб партии Юлии Тимошенко "Батькiвщина" на выборах в парламент в будущем году." Похоже Юля всерьез хочет поруководить Украиной |
||
|
Posted: 08-09-2005, 14:40
(post 2969, #464989)
|
||
Студент ![]() Group: SpaceBalls Posts: 1649 Warn:0% ![]() |
В таком бардаке что начался, у Юлии два пути - в президенты или в тюрьму ![]() ![]() |
||
|
Posted: 08-09-2005, 14:53
(post 2970, #464992)
|
||
Flooder Group: Read Only Posts: 3103 Warn:20% ![]() |
Шо? Принишкли? ![]() Думаю все курсе? Приколы продолжаются... ![]() Мдя... Топик еще поживет... Подождем пока волна малость уляжется? А то пока ничего не ясно, где "белые", где "красные", где "наши", где "немцы". ![]() Совет - читайте наших. Разных. Что пишут в .ру - полный привет... Я так понимаю там всех построили. Или они совсем не понимают что происходит в странах "развитой демократии". ![]() Обоз Обком Информ. агенство УНИАН |
||
![]() |