
![]() |
NetLab · Rules · Torrent Tracker · Have a problem? · Eng/Rus |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Welcome Guest ( Log In | Register | Validation ) | Resend Validation Email |
![]() |
|
Posted: 07-01-2005, 18:41
(post 1, #340833)
|
||
Newbie Group: Members Posts: 3 Warn:0% ![]() |
![]() |
||
|
Posted: 08-01-2005, 08:33
(post 2, #341070)
|
||
Member Group: Members Posts: 223 Warn:0% ![]() |
Во-первых, не надо было открывать новый топик Апекса - рядом есть уже существующий. Во-вторых по существу: Никаких таких особых настроек в Апексе нет, по крайней мере, отвечающих за подобную проблемму. Причин могут быть две - или неисправен аппарат (тогда отправляй в гарантийный ремонт), или, если ты пишешь "фильм любой", какая-то общая проблемма при записи дисков - попытайся взять диск, записанный на другом резаке. |
||
|
Posted: 09-01-2005, 00:07
(post 3, #341249)
|
||
Newbie Group: Members Posts: 3 Warn:0% ![]() |
спасибо за советы завтра отправлю в гаринтийную мастерскую. ![]() |
||
![]() |