 Close Topic Options
 Close Topic Options|  | 
| NetLab · Rules · Torrent Tracker · Have a problem? · Eng/Rus |  Help  Search  Members  Gallery  Calendar | 
| Welcome Guest ( Log In | Register | Validation ) | Resend Validation Email | 
| Pages: (7) < 1 2 3 .. 5 6 [7] ( Show unread post ) | 
|  Queen - A Night at the Opera (1975), DCC Gold Disc GZS-1144. Steve Hoffman Mastering | 
| 
 | 
   Posted: 20-05-2008, 02:59
  (post 91, #838787)
  
   | ||
| Newbie Group: Members Posts: 12 Warn:0%   | 
 дефектов там нет но сам альбом звучит КОШМАРНО. впрочем это не вина DVDA-шной технологии, а звукоинжинера, использующего в работе вместо ушей задницу  This post has been edited by schen on 20-05-2008, 02:59 | ||
| 
 | 
   Posted: 20-05-2008, 04:20
  (post 92, #838796)
  
   | ||
| Junior Group: Members Posts: 96 Warn:0%   | 
  | ||
| 
 | 
   Posted: 20-05-2008, 04:23
  (post 93, #838797)
  
   | ||
| меломан Group: Prestige Posts: 18022 Warn:0%   | мне вот тоже не верится что ДВД-Вудио плохо звучит. Сведением звука кстати занимался сам Elliott Scheiner   Post Link: Queen - A Night at the Opera. DVD-Audio. Full rip | ||
| 
 | 
   Posted: 20-05-2008, 06:27
  (post 94, #838802)
  
   | ||||
| Newbie Group: Members Posts: 12 Warn:0%   | 
   
 потому как он Шэйнер, с него иконы рисовать теперь нужно?   да, звучание очень плохое, как LPCM так и DTS. таже хрень как и на виниле была. эти заставляющие уши кровоточить режущие и свистящие искажения в записи голоса на шипящих звуках, задавленая и плоская палитра звучания инструментов. относительно многоканальности... эти орлы делавшие микширование, наверное полагают что многоканальность звука придумана исключительно для того, что бы поразить и задавить слушателя эффектами и хаотичным тасованием музыки по каналам. в данном творении абсолютно отсутствуют даже намеки на гармонию. слушание этого коллективного творчества созданого под отческим но суровым присмотром Брайена Мэя - чрезвычайно утомительное занятие. This post has been edited by schen on 22-05-2008, 05:49 | ||||
| 
 | 
   Posted: 21-05-2008, 07:52
  (post 95, #838995)
  
   | ||
| Junior Group: Members Posts: 96 Warn:0%   | 
 Судить сложно, т.к. я в принципе не признаю многоканальный звук (больше 2 каналов который). У меня всего два уха и слушаю я исключительно в наушниках. Только в хороших наушниках можно полностью прочувствовать и услышать все так, как это должно звучать (ИМХО конечно). Я слушал даунмикс и делал на это скидку, т.к. это в любом случае добавляет некоторые искажения. На диске была и стерео дорожка, но там совершенно другой мастеринг. Я не стал его слушать, хотя надо будет попробовать потом, ради интереса, есть ли там дефект, или нет. В любом случае, я считаю, ничто в DVD-A версии не заставляет уши кровоточить. Возможно, проблема в выкрученных высоких частотах или аппаратуре с неровной АЧХ? :Р Про палитру ничего не могу сказать, понятия не имею, что тут имеется в виду. Учитывая, какой там оригинал, "палитру" скорее всего создавал заново звукоинженер, так, как он это видел (ИМХО). Ну а насчет многоканальности, у меня она вся ушла в два канала, поэтому получилось примерно то же, что и на обычных стерео вариантах.  | ||
| 
 | 
   Posted: 22-05-2008, 05:41
  (post 96, #839169)
  
   | ||
| Newbie Group: Members Posts: 12 Warn:0%   | 
 все DSP, регулировки всех наявных частот и прочее - выключается. работает только регулятор громкости. ни добавить, ни отнять от звука слушатель не может ничего. это сделано с той целью что бы донести к слушателя звучание именно в том виде, как это было задумано на студии теми, кто создавал это звучание. кивание на выкрученые ВЧ или кривой усилитель просто неуместны. думаю дело в том, что многие, слушающие преимущественно рок, настолько привыкли к таким деффектам, что уже их просто не замечают. очень трудная задача найти ХОРОШО записаный и правильно сведеный звук в этом муз. жанре  This post has been edited by schen on 22-05-2008, 05:42 | ||
| 
 | 
   Posted: 22-05-2008, 11:45
  (post 97, #839193)
  
   | ||
| Junior Group: Members Posts: 96 Warn:0%   | 
 Во-вторых, очень сильно звук могут искажать колонки, именно поэтому я заикнулся про неровномерность АЧХ аппаратуры. Хорошего звучания высоких частот я не встречал еще ни разу ни на каких колонках. Не слушал я разве что невероятно дорогие студийные мониторы.. Но вообще, я сейчас еще раз послушал DVD-A версию, сравнивая с DCC. Действительно, "режущие и свистящие искажения в записи голоса на шипящих звуках" имеют место быть. И в DCC все то же самое, только голос тише и высокие частоты НЕ завышены, поэтому все это безобразие менее ярко выражено. С другой стороны, этот эффект легко убирается эквалайзером. В остальном, никаких претензий к звучанию. Бас не так выражен, как в DCC версии, но зато он не режет слух мерзким буханьем. Сравни, как звучит начало '39 в DCC и DVD-A. В DCC вступающаяя бас гитара просто лупит по ушам, при этом почти не слышно самой гитары, слышно лишь "бум бум бум". Это буханье реально не вписывается в композицию и валится как снег на голову среди лета. В DVD-A же бас гитара вступает приятно, продолжая композицию. Слышно каждую ноту, слышно именно гитару, струны, а не черт знает что мерзко бухающее в уши. В общем, мое мнение остается прежним. Из всех вариантов этого альбома, что я слышал, самый удачный - DVD-A. Завышенные высокие можно подкорректировать эквалайзером при желании, в остальном звук приятный, без ярко выраженных дефектов и аномалий. Жаль только нет нормального стерео варианта того же мастеринга, все-таки могло бы звучать еще лучше. PS: Я слушаю не только рок. Но и среди рока не так мало "хорошо записанного и правильно сведенного" звука. Взять к примеру Хоффмановские Jethro Tull "Aqualung", Ringo Starr "Ringo" или Deep Purple "Who Do We Think We Are". | ||
| 
 | 
   Posted: 22-05-2008, 21:32
  (post 98, #839272)
  
   | ||||||
| Newbie Group: Members Posts: 12 Warn:0%   | 
 стандарт оптика и коаксил соединений предусматривает лимитацию пропускной способности к 3.1МВ. что есть приемлемо для 2.0 стерео ограниченого 1500khz/sec X 2. технически через ортику и коаксил слушать полноценную мультиканальность тем более в 96 000 для которой нужен пропускной канал минимум в 12МВ - невозможно. собственно в силу этих пропускных возможностей соединений был разработан стандарт MLP. 
 
 я говорил что там он редкость  This post has been edited by schen on 22-05-2008, 21:36 | ||||||
| 
 | 
   Posted: 23-05-2008, 00:27
  (post 99, #839318)
  
   | ||||||
| Junior Group: Members Posts: 96 Warn:0%   | 
  А в чистом виде MLP ни идин хардверный плеер на цифровой выход не подает из соображений защиты от копирования, и разработан он был совершенно для других целей. Все упиралось в скорость чтения с DVD болванки, скорости 1х не достаточно для того, чтобы читать несжатый многоканальный PCM 24/96, для этого и нужна компрессия. С другой стороны, умельцы допаивают к ногам какой-то микросхемы еще один цифровой выход на некоторых моделях плееров, чтобы получить по коаксиалу нормальный разжатый PCM с DVD-A, и вроде как все без проблем получается. Сам я, конечно же, не пробовал.  
 | ||||||


|  Pages:
 (7) < 1 2 3 .. 5 6 [7] |