Pages: (2) 1 [2] ( Show unread post )

> Mazda, Версия TopGear - в приблизительном переводе
 Damballah Member is Offline
 Posted: 05-06-2011, 19:39 (post 16, #1021508)

Voodoo child
Group: Netlab Soldier
Group: Netlab Soldier
Posts: 13737
Warn:0%-----
JC08 mode - это чо такое?
PM Email Poster Users Website
Top Bottom
 Vlady304 Member is Offline
 Posted: 05-06-2011, 20:50 (post 17, #1021524)

Кто жизнь познал, тот не спешит
Group: Global Moders
Group: Global Moders
Posts: 10476
QUOTE (Damballah @ 05-06-2011, 12:39)
JC08 mode - это чо такое?
Типа что такое 10.15 ты знаешь? :)

Пысы. Сам гуглил. Насколько я понял, разные методы подсчета потребления горючего.
PM
Top Bottom
 Damballah Member is Offline
 Posted: 05-06-2011, 21:55 (post 18, #1021532)

Voodoo child
Group: Netlab Soldier
Group: Netlab Soldier
Posts: 13737
Warn:0%-----
Ну, 10-15 - это , имхо, скорость движения в пробках. Где бы найти такие быстрые пробки? :D:
Не гуглил. Логически пораскинул мозгами. :)
PM Email Poster Users Website
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 05-06-2011, 23:04 (post 19, #1021547)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21927
Warn:0%-----
10-15 это смешанный цикл. Сначала машина движется типа по трассе (тест 15):

user posted image

Потом она трижды прогоняется по тесту 10:
user posted image

А потом - еще раз по тесту 15.

Результаты получаются такими, что их надо смело умножать на 2 и тогда можно получить реальный расход топлива. Особенно это касается гибридов, ибо, например, тот же Приус в режиме 10 топлива вообще расходовать не будет. Ну разве что когда будет мееедленно разгоняться с 30 км\ч до 40 км\ч (там 10 секунд почти на это отводят).

JC08 лучше отражает реальное поведение автомобиля на дороге.
user posted image

http://www.dieselnet.com/standards/cycles/
http://www.metricmind.com/cycles.htm
PM
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 13-10-2013, 20:02 (post 20, #1081213)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21927
Warn:0%-----
Модели 2013 года
PM
Top Bottom
Topic Options Pages: (2) 1 [2]