Pages: (3) 1 [2] 3  ( Show unread post )

> Mitsubishi, Версия TopGear - в приблизительном переводе
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 20-06-2008, 16:43 (post 16, #844235)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21949
Warn:0%-----
Я знаю :) Я уже встал в очередь на тест-драйв за таким.
PM
Top Bottom
 atarimae Member is Offline
 Posted: 20-06-2008, 16:59 (post 17, #844245)

Advanced

Group: Members
Posts: 439
Warn:0%-----
QUOTE (VxWorks @ 20-06-2008, 23:43)
Я знаю :) Я уже встал в очередь на тест-драйв за таким.
ух ты. а я еще даже в живую не видел. наше вам, то есть.
Зато у меня мицубиси-ай, 4вд, турбо. И по хайвею зажигалка
и по городу, в любом закоулке прошмыгнуть. Жрёт только
для Кэй стандарта многовато, по городу 10 км плюч-минус
на 1 литре.
PM
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 20-06-2008, 17:08 (post 18, #844249)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21949
Warn:0%-----
Я их тоже еще живьем не видел. Просто наше отделение Мицубиси сделало промо-акцию, мол, кто хочется записаться на тест-драйв сейчас, получит всяческие привилегии при покупке и так далее.
Обычный "ай" я тоже смотрел, но он дороговат для своего класса и расход топлива в 30 mpg по городу (где-то около 9 литров на сотню) - это уже ни в какие ворота не лезет. Лучше уж купить подержваный Приус за те же деньги (если получится найти :)).
PM
Top Bottom
 atarimae Member is Offline
 Posted: 20-06-2008, 17:19 (post 19, #844251)

Advanced

Group: Members
Posts: 439
Warn:0%-----
я считаю что он своих денег стоит.
таких ходовых качеств у других Кэй нет.
Этот как скайлайн среди 660 кубовых.
не знаю с чем сравнить МР(мидл шип +
полный привод) - это да!
Туда бы еще вариатор. шок переключания почти
как у роверов. Ну и диски-шины на передней и
задней оси разные.
и еще кресла плохо деражть в повороте.
PM
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 21-06-2008, 15:11 (post 20, #844390)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21949
Warn:0%-----
Этот сегмент в Европе пока не развит, хотя подвижки есть. Тот же VW UP!, Toyota IQ, возрождение Renault Twingo, Fiat Topolino и так далее. Но вот Mitsubishi в наших краях как-то не может прижиться. Shogun продается неплохо, Lancer (если не EVO) вообще никак. Colt - ни шатко ни валко - сначала народ интересовался, но потом интерес пропал. То же относится и к i.
У меня вообще-то к Мицу есть одна единственная просьба: "выкиньте к чертям того урода, который проектировал эту кретиническую роботизированную коробку и купите нормальный вариатор у той же Тойоты, Субару, или, на худой конец, у Хонды! Пожалуйста..."
PM
Top Bottom
 atarimae Member is Offline
 Posted: 21-06-2008, 18:14 (post 21, #844414)

Advanced

Group: Members
Posts: 439
Warn:0%-----
Во-во. вчера мицубиси объявили рикол по коробке у Эво.
хорошо что хоть перестали скрывать их.
в японии хорошо продаётся новая Делика, кстати.
А что мицубисевский вариатор тупит? просто не знаю,
поэтому спрашиваю, есть проблемы с ним?
А в Ай - по лицензии от хонды топливный бак
в полу под передними седеньями.
PM
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 21-06-2008, 18:31 (post 22, #844417)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21949
Warn:0%-----
Единственный вариатор от Мицу, с которым я сталкивался в своей жизни - это был тот, который они устанаваливали в Space Wagon 2.4. По-моему, он потом перекочевал в Grandis, хотя я могу ошибаться.

Робот в Colt тупит по-страшному. Очень тяжело подгадать момент, когда же он все-таки решит переключиться. Мне, по крайней мере. Но я вообще терпеть не могу роботизированные коробки, считаю их "автоматами для бедных", так что я небольшой авторитет. Кроме DSG, конечно.

Бензобак это от Fit, я так понимаю? Кстати, в следующем году обещают новый Fit/Jazz гибрид. Будет интересно покататься на такой штуке, потому что сегодняшний Jazz мне очень нравится, считаю его лучшей машиной в своем классе.
PM
Top Bottom
 atarimae Member is Offline
 Posted: 21-06-2008, 18:56 (post 23, #844420)

Advanced

Group: Members
Posts: 439
Warn:0%-----
понятно.
Меня убил автомат на последнем мазда-демио.
зато эконмичная сволочь -по хайвею со срденей сторостью 150,
на одном литре пробег 22 км.

Бензобак сначала применили в Фит, потом во всех Ван-боксах,
тут и новый стэп-вагон и новый оддисей и т.д. Все ведут себе в
поворотах ничуть не хуже седанов, сказывается низкий центр тяжести.
Фит мне не нравится плохой устойчивостью на трассе, после
пересечения стыков между плитами на хайвее гуляет влево и
вправо "что твоя тойёта". а я вот жду новый "инсайт", на этот раз
обещают сделать 3-х местным. Слухи есть что может будет и кабриолет. :padonak:
PM
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 21-06-2008, 23:46 (post 24, #844464)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21949
Warn:0%-----
Mazda Demio - это, как я понимаю, Mazda 2 на европейском рынке, так?
Я на этой машине не ездил, тем более с автоматом, так что ничего сказать не могу.
22 литра это по 10-15 или в реале?

Насчет Инсайта - кроме слухов, о которых я писал здесь, о нем пока ничего не известно, по крайней мере, в прессе, которая пишет на понятных мне языках (подсказка: японский в их число не входит :D: ). Но первый был коммерческим провалом, в основном из-за своей двухместности. На мой взгляд, успех Приуса был в том, что Тойота предложила гибрид, который не требовал от покупателей поступаться чем-либо (количеством сидений, уровнем оснащения, разгоном и т.п.). Проблема всякой двух- и одноместной экзотики в том, что кроме очень небольшого количества энтузиастов их никто покупать не будет. Я уверен, что если бы EV-1 начали выпускать сегодня под одобрительные вопли борцов за электромобили, то никто, кроме этих самых борцов бы их не покупал. А число их не так велико, чтобы оправдать финансовые влияния.

Короче, я очень жду, чтобы Хонда перестала пытаться впаривать Сивик-гибрид и выпустила что-то стоящее в этом сегменте. Если нет, то Тойота опять получит от меня деньги.
PM
Top Bottom
 atarimae Member is Offline
 Posted: 30-06-2008, 12:13 (post 25, #845508)

Advanced

Group: Members
Posts: 439
Warn:0%-----
QUOTE (VxWorks @ 22-06-2008, 06:46)
22 литра это по 10-15 или в реале?

да, 22 км на литре это был реальный показатель у меня.
что меня и поразило. аналогичный демио, но с 4-ступечнатым
авторматом показал в расход в полтора раза хуже.
Вариатор! кстати, такая же разница по расходу горючего
у роверов на автома и вариаторе.
PM
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 30-06-2008, 13:24 (post 26, #845513)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21949
Warn:0%-----
Очень неплохой показатель! Насчет вариатора - по-моему, только Хонда пишет, что расход топлива с вариатором ниже, чем у ручника. Да и то, только у Fit. Не знаю, насколько это правда, если честно - я ездил только на Fit с вариатором, по той простой причине, что мне не хватает в нем места в ручкой орудовать :)
PM
Top Bottom
 atarimae Member is Offline
 Posted: 28-11-2008, 11:56 (post 27, #867765)

Advanced

Group: Members
Posts: 439
Warn:0%-----
QUOTE (VxWorks @ 28-11-2008, 16:49)
У тебя мицу-ай? Не i-MIEV часом?
увы... их еще не продают, в отличии от субара.
Электрический начнуть продавать только в будущем
году, причем только юр-лицам. :( так что светит,
но не греет.
А бензиновый ай у нас супруги, прадва я из него не
вылажу. всё-таки приятная машинка. Уже не табуретка,
но еще не ванна. Всем доволен, только жрёт много... :fu:
Потом смотрю как сервис мены маются с заменой масла
и предвкушаю стоны автолюбителей с ДиАйВай послегарантийным
обслуживанием.
PM
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 28-11-2008, 11:59 (post 28, #867766)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21949
Warn:0%-----
А что Субару? Они уже запустили в серию R1e?
И как много жрет этот самый ай? Не улучшился расход после обкатки? 10 литров это все-таки очень много. У нас их тут автообозреватели обложили чуть ли не матами, так что продажи стремятся к нулю.
PM
Top Bottom
 atarimae Member is Offline
 Posted: 30-11-2008, 05:57 (post 29, #867975)

Advanced

Group: Members
Posts: 439
Warn:0%-----
по крайней мере, они начали ездить по токио.
правда с госномерами юр-лиц. ВОзможно, причина
в компенсациях от гос-ва и местных администраций
для оных. Всё-таки выкладывать пары десятков тысяч
за Кей-дзидося как то не заманивает.
Ай и 10 литров? ну надо наверное рвать рысью с каждого
светофора, благо мидлшип на такие подвиги соблазняет.
у меня по городу никак больше чем 12 км/л. Тубину
кручу не стесняясь. С порше не могу сравнить, никогда не ездил,
а вот на MG-T оченьпохоже.
Хотя полный привод может помочь увеличить расход и до 10
и до 8 км на литре.
PM
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 30-11-2008, 12:17 (post 30, #867986)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21949
Warn:0%-----
А в Японии есть разделение по номерам на юр.лиц и физ. лиц? Как в Союзе :)

Вообще говоря, было бы интересно покататься на R1e. Тойота обещает их сюда пригнать (я знаю, что R1e - это Subaru, но привозить их сюда будет Тойота, как-никак уже 20% от FHI у них в кармане), но когда это будет - я не знаю.

По поводу 10 литров -
QUOTE (atarimae)
Жрёт только
для Кэй стандарта многовато, по городу 10 км плюч-минус
на 1 литре.
:)
PM
Top Bottom
Topic Options Pages: (3) 1 [2] 3