
![]() |
NetLab · Rules · Torrent Tracker · Have a problem? · Eng/Rus |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Welcome Guest ( Log In | Register | Validation ) | Resend Validation Email |
Pages: (3) < 1 [2] 3 > ( Show unread post ) |
![]() |
|
Posted: 20-06-2008, 16:43
(post 16, #844235)
|
||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21949 Warn:0% ![]() |
Я знаю ![]() |
||
|
Posted: 20-06-2008, 16:59
(post 17, #844245)
|
||
Advanced Group: Members Posts: 439 Warn:0% ![]() |
Зато у меня мицубиси-ай, 4вд, турбо. И по хайвею зажигалка и по городу, в любом закоулке прошмыгнуть. Жрёт только для Кэй стандарта многовато, по городу 10 км плюч-минус на 1 литре. |
||
|
Posted: 20-06-2008, 17:08
(post 18, #844249)
|
||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21949 Warn:0% ![]() |
Я их тоже еще живьем не видел. Просто наше отделение Мицубиси сделало промо-акцию, мол, кто хочется записаться на тест-драйв сейчас, получит всяческие привилегии при покупке и так далее. Обычный "ай" я тоже смотрел, но он дороговат для своего класса и расход топлива в 30 mpg по городу (где-то около 9 литров на сотню) - это уже ни в какие ворота не лезет. Лучше уж купить подержваный Приус за те же деньги (если получится найти ![]() |
||
|
Posted: 20-06-2008, 17:19
(post 19, #844251)
|
||
Advanced Group: Members Posts: 439 Warn:0% ![]() |
я считаю что он своих денег стоит. таких ходовых качеств у других Кэй нет. Этот как скайлайн среди 660 кубовых. не знаю с чем сравнить МР(мидл шип + полный привод) - это да! Туда бы еще вариатор. шок переключания почти как у роверов. Ну и диски-шины на передней и задней оси разные. и еще кресла плохо деражть в повороте. |
||
|
Posted: 21-06-2008, 15:11
(post 20, #844390)
|
||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21949 Warn:0% ![]() |
Этот сегмент в Европе пока не развит, хотя подвижки есть. Тот же VW UP!, Toyota IQ, возрождение Renault Twingo, Fiat Topolino и так далее. Но вот Mitsubishi в наших краях как-то не может прижиться. Shogun продается неплохо, Lancer (если не EVO) вообще никак. Colt - ни шатко ни валко - сначала народ интересовался, но потом интерес пропал. То же относится и к i. У меня вообще-то к Мицу есть одна единственная просьба: "выкиньте к чертям того урода, который проектировал эту кретиническую роботизированную коробку и купите нормальный вариатор у той же Тойоты, Субару, или, на худой конец, у Хонды! Пожалуйста..." |
||
|
Posted: 21-06-2008, 18:14
(post 21, #844414)
|
||
Advanced Group: Members Posts: 439 Warn:0% ![]() |
Во-во. вчера мицубиси объявили рикол по коробке у Эво. хорошо что хоть перестали скрывать их. в японии хорошо продаётся новая Делика, кстати. А что мицубисевский вариатор тупит? просто не знаю, поэтому спрашиваю, есть проблемы с ним? А в Ай - по лицензии от хонды топливный бак в полу под передними седеньями. |
||
|
Posted: 21-06-2008, 18:31
(post 22, #844417)
|
||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21949 Warn:0% ![]() |
Единственный вариатор от Мицу, с которым я сталкивался в своей жизни - это был тот, который они устанаваливали в Space Wagon 2.4. По-моему, он потом перекочевал в Grandis, хотя я могу ошибаться. Робот в Colt тупит по-страшному. Очень тяжело подгадать момент, когда же он все-таки решит переключиться. Мне, по крайней мере. Но я вообще терпеть не могу роботизированные коробки, считаю их "автоматами для бедных", так что я небольшой авторитет. Кроме DSG, конечно. Бензобак это от Fit, я так понимаю? Кстати, в следующем году обещают новый Fit/Jazz гибрид. Будет интересно покататься на такой штуке, потому что сегодняшний Jazz мне очень нравится, считаю его лучшей машиной в своем классе. |
||
|
Posted: 21-06-2008, 18:56
(post 23, #844420)
|
||
Advanced Group: Members Posts: 439 Warn:0% ![]() |
понятно. Меня убил автомат на последнем мазда-демио. зато эконмичная сволочь -по хайвею со срденей сторостью 150, на одном литре пробег 22 км. Бензобак сначала применили в Фит, потом во всех Ван-боксах, тут и новый стэп-вагон и новый оддисей и т.д. Все ведут себе в поворотах ничуть не хуже седанов, сказывается низкий центр тяжести. Фит мне не нравится плохой устойчивостью на трассе, после пересечения стыков между плитами на хайвее гуляет влево и вправо "что твоя тойёта". а я вот жду новый "инсайт", на этот раз обещают сделать 3-х местным. Слухи есть что может будет и кабриолет. ![]() |
||
|
Posted: 21-06-2008, 23:46
(post 24, #844464)
|
||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21949 Warn:0% ![]() |
Mazda Demio - это, как я понимаю, Mazda 2 на европейском рынке, так? Я на этой машине не ездил, тем более с автоматом, так что ничего сказать не могу. 22 литра это по 10-15 или в реале? Насчет Инсайта - кроме слухов, о которых я писал здесь, о нем пока ничего не известно, по крайней мере, в прессе, которая пишет на понятных мне языках (подсказка: японский в их число не входит ![]() Короче, я очень жду, чтобы Хонда перестала пытаться впаривать Сивик-гибрид и выпустила что-то стоящее в этом сегменте. Если нет, то Тойота опять получит от меня деньги. |
||
|
Posted: 30-06-2008, 12:13
(post 25, #845508)
|
||
Advanced Group: Members Posts: 439 Warn:0% ![]() |
что меня и поразило. аналогичный демио, но с 4-ступечнатым авторматом показал в расход в полтора раза хуже. Вариатор! кстати, такая же разница по расходу горючего у роверов на автома и вариаторе. |
||
|
Posted: 30-06-2008, 13:24
(post 26, #845513)
|
||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21949 Warn:0% ![]() |
Очень неплохой показатель! Насчет вариатора - по-моему, только Хонда пишет, что расход топлива с вариатором ниже, чем у ручника. Да и то, только у Fit. Не знаю, насколько это правда, если честно - я ездил только на Fit с вариатором, по той простой причине, что мне не хватает в нем места в ручкой орудовать ![]() |
||
|
Posted: 28-11-2008, 11:56
(post 27, #867765)
|
||
Advanced Group: Members Posts: 439 Warn:0% ![]() |
Электрический начнуть продавать только в будущем году, причем только юр-лицам. ![]() но не греет. А бензиновый ай у нас супруги, прадва я из него не вылажу. всё-таки приятная машинка. Уже не табуретка, но еще не ванна. Всем доволен, только жрёт много... ![]() Потом смотрю как сервис мены маются с заменой масла и предвкушаю стоны автолюбителей с ДиАйВай послегарантийным обслуживанием. |
||
|
Posted: 28-11-2008, 11:59
(post 28, #867766)
|
||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21949 Warn:0% ![]() |
А что Субару? Они уже запустили в серию R1e? И как много жрет этот самый ай? Не улучшился расход после обкатки? 10 литров это все-таки очень много. У нас их тут автообозреватели обложили чуть ли не матами, так что продажи стремятся к нулю. |
||
|
Posted: 30-11-2008, 05:57
(post 29, #867975)
|
||
Advanced Group: Members Posts: 439 Warn:0% ![]() |
по крайней мере, они начали ездить по токио. правда с госномерами юр-лиц. ВОзможно, причина в компенсациях от гос-ва и местных администраций для оных. Всё-таки выкладывать пары десятков тысяч за Кей-дзидося как то не заманивает. Ай и 10 литров? ну надо наверное рвать рысью с каждого светофора, благо мидлшип на такие подвиги соблазняет. у меня по городу никак больше чем 12 км/л. Тубину кручу не стесняясь. С порше не могу сравнить, никогда не ездил, а вот на MG-T оченьпохоже. Хотя полный привод может помочь увеличить расход и до 10 и до 8 км на литре. |
||
|
Posted: 30-11-2008, 12:17
(post 30, #867986)
|
||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21949 Warn:0% ![]() |
А в Японии есть разделение по номерам на юр.лиц и физ. лиц? Как в Союзе ![]() Вообще говоря, было бы интересно покататься на R1e. Тойота обещает их сюда пригнать (я знаю, что R1e - это Subaru, но привозить их сюда будет Тойота, как-никак уже 20% от FHI у них в кармане), но когда это будет - я не знаю. По поводу 10 литров -
![]() |
||
![]() |