Pages: (2) 1 [2] ( Show unread post )

   Joe Satriani - 2006 Super Colossal, eac/ape/cue
 retro Member is Offline
 Posted: 01-04-2006, 09:01 (post 16, #578353)

JazzMan

Group: News makers
Posts: 6282
Warn:0%-----
А я так и не понял... :dunno: Не понравился. Совсем перестал воспринимать такую музыку. Он, вроде как, виртуозом считается? А так все просто...
PM Email Poster Shared files
Top Bottom
 yury_usa Member is Offline
 Posted: 01-04-2006, 09:26 (post 17, #578362)

меломан

Group: Prestige
Posts: 18022
Warn:0%-----
не слушайте retro :w00t:

allmusic.com
QUOTE
The most frightening thing about "Super Colossal" is that it starts off sounding horrifically similar to the chorus of Billy Squier's "The Stroke." Thankfully, this is remedied immediately, and Satch returns to familiar territory. The sound of the title track is big and booming, but the tone and delivery are instantly recognizable. Satriani doesn't pull any new tricks out of his bag, but lets his fingers do the talking throughout most of the record. And, of course, it wouldn't be a Satriani record without a few midtempo numbers thrown in for good measure, and "It's So Good" certainly delivers a swaggering punch that is reminiscent of not only Flying in a Blue Dream but moments of protégé Steve Vai's epic album Passion and Warfare. There are moments of delicate frailty and instrumentals with a romantic and optimistic feeling, tempering the high-energy blues-driven guitar shredders and leaving Super Colossal with a nice sense of balance -- except for the album's finish. "Crowd Chant" is arguably one of the weirdest moments in a career full of eccentricity, but it's painfully out of place. However, with its catchy melody and call-and-response verses, it's going to make one heck of a concert singalong. On the whole, Satriani really doesn't push boundaries or stretch his guitar vocabulary too much here, but even on his worst day his productions could best any other shredder du jour based simply on the fact that he crafts songs rather than insipid guitar-scale exercises to flaunt and flail around carelessly.

ultimate-guite.com
user posted image

QUOTE
Джо Сатриани отмечает двадцатилетие творческой карьеры

Если на свете и есть Бог Гитары, то это Джо Сатриани. Практикуя в своих выступлениях все существующие техники гитарной игры и предлагая собственные теории, Сатриани не только вдохновлял начинающих музыкантов, но и являлся учителем нескольких великих гитаристов 80-х и 90-х годов. Сам Сатриани – один из самых техничных и глубоко уважаемых гитаристов нашего времени. В этом году он отмечает двадцатилетие творческой карьеры выпуском Super Colossal, ещё одного мощного и ободряющего альбома, переполненного эмоциями. Мастер по-прежнему создает грандиозные инструментальные трэки, в которых достаточно простора для его мелодичных и великолепных по технике соло. И хотя может показаться, что выпускать сборники инструментальных рок-композиций уже стало немодным, Сатриани удается заинтересовать слушателя, не только варьируя стилистику композиций, но и используя огромный арсенал гитарных звуков и эффектов. Несомненно, гитаристы и просто поклонники шестиструнной магии практически в каждом трэке найдут повод для восхищения. На этот раз особое внимание было уделено тому, чтобы ритм и мелодии получились лаконичными и острыми как бритва. Оправдывая название альбома, звучание и продюсерская работа оказались действительно масштабными, тем более что на четырёх трэках к привычному составу музыкантов присоединился супер-барабанщик Саймон Филлипс со своим потрясающим саундом.
Каждая из 13 инструментальных баллад наделена собственным звучанием

Как и его бывший ученик и спарринг-партнёр Стив Вай, Сатриани демонстрирует, что его виртуозность основывается не только на владении инструментом, но также и на владении искусством композиции. It's So Good, One Robot's Dream и заглавный трэк сконструированы с мастерским чувством гармонии, мелодии и ритма. По сравнению с другими виртуозами, гитарная игра Джо Сатриани обладает более точным ощущением ритмики, возможно, потому что он начинал свою карьеру как барабанщик. Эти навыки позволили ему создать непрерывный ритм, на который нанизываются его часто уходящие в межзвездное пространство гитарные путешествия. Время от времени в его музыке можно обнаружить мятежный дух Джими Хендрикса и изысканный лиризм группы Love Артура Ли, как например в композиции Redshift Riders. Кроме того, Сатриани напоминает нам о том, что умеет писать нежные, берущие за душу своей элегантностью мелодии, такие как Ten Words, A Love Eternal или A Cool New Way. На It's So Good направление движения резко изменяется, и он выдает нахальное звучание в канонах южного рока. Но по-настоящему ярким трэком оказался The Meaning of Love, четыре с половиной минуты головокружительной чувственности нового романа без каких бы то ни было сердечных страданий. Влияние металлиста и со-продюсера Майка Фрейзера (AC/DC) можно заметить в самых драйвовых моментах пластинки, начиная с жестких грохочущих барабанов и бас-гитар композиции Just Like Lighting и заканчивая возбужденным топотом трэка Crowd Chant. Каждая из 13 инструментальных баллад наделена собственным звучанием, вплетенным в общую канву благодаря сложной технике игры и необычным гитарным интонациям, которые, впрочем, не перегружают альбом.
Super Colossal – радостный альбом с живыми и оптимистичными ритмами

Соединяя техническое мастерство и блестящую поп-музыку, Сатриани остаётся самым лиричным из легендарных рок-гитаристов старой школы. Но больше всего поражает то, что у Джо, который не устаёт делится с нами своим риффовым запасом, их всё равно остаётся достаточно, чтобы записать очередной супер-сборник мелодий, ставший десятым студийным релизом за две декады его звездной карьеры. Добавьте к этому ещё и тот факт, что большинство композиций содержит в себе часто изменяющиеся и замысловатые мелодии, и вы в очередной раз получите доказательство того, что этот человек – настоящий музыкальный монстр. Похоже, в жизни Джо всё складывается великолепно. Его музыка по большей части радостна и наделена живыми и оптимистичными ритмами. Впрочем, Джо наверняка стёр пыль с нескольких своих старых блюзовых сборников и ещё раз послушал их, потому что, несмотря на общее настроение альбома, блюзовые мотивы появляются то там, то тут, особенно в трёх первых композициях. Благодаря пластинке Super Colossal Сатриани утвердился в статусе одного из самых одарённых воображением и вдохновенных музыкантов своего – и не только своего - поколения и снова доказал, что является единственным гитаристом-инструментальщиком, который может один за другим выпускать интересные и с каждым разом всё более совершенные альбомы.
PM
Top Bottom
 LF_ Member is Offline
 Posted: 03-04-2006, 17:27 (post 18, #579588)

Hand of Doom
Group: Roots
Group: Roots
Posts: 17384
Не, приятный дисочек, без безбашенных запилов на 2 часа... Мелодичный, довольно спокойный... Спасибо!
PM
Top Bottom
Topic Options Pages: (2) 1 [2]