Pages: (22) 1 2 3 .. 6 7 [8] 9 10 .. 12 .. 15 .. 18 .. 21 22  ( Show unread post )

> Toyota, Версия TopGear - в приблизительном переводе
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 28-09-2009, 23:54 (post 106, #916389)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21927
Warn:0%-----
Ценам не бензин? Очень завидую :laugh:
PM
Top Bottom
 ovasiliev Member is Offline
 Posted: 02-10-2009, 23:23 (post 107, #917114)

Это я сказал "мяу"

Group: Members
Posts: 499
Warn:0%-----
Меня больше всего бесит "разделение труда" в автобизнесе.
Одни люди физически делают авто, другие думают дизайн, третьи продают.
И первые, как правило, зависят от вторых и третьих.
И если учесть, что в последнее время маркетингом заведуют товарисчи ну совершенно непонятной ориентации (да простит меня бог за мою неполиткорректность), то становится ясно, почему по дизайну новые машины такие убогие, а качество принесено в ущерб стоимости.
Так что я лучше буду тратить деньги на свой европейский Мицу Галант 1998 года... Ещё раз прошу прощения, но я новые машины не могу рассматривать в плане покупки - я в них садиться просто брезгую.
PM Email Poster
Top Bottom
 Trex Member is Offline
 Posted: 03-10-2009, 08:51 (post 108, #917150)

Flooder

Group: Members
Posts: 10122
Warn:0%-----
QUOTE (ovasiliev @ 02-10-2009, 23:23)
Меня больше всего бесит "разделение труда" в автобизнесе.
Одни люди физически делают авто, другие думают дизайн, третьи продают.
И первые, как правило, зависят от вторых и третьих.
И если учесть, что в последнее время маркетингом заведуют товарисчи ну совершенно непонятной ориентации (да простит меня бог за мою неполиткорректность), то становится ясно, почему по дизайну новые машины такие убогие, а качество принесено в ущерб стоимости.
Так что я лучше буду тратить деньги на свой европейский Мицу Галант 1998 года... Ещё раз прошу прощения, но я новые машины не могу рассматривать в плане покупки - я в них садиться просто брезгую.
это так везде, а не только в автобизнесе. А "физически" делают машину роботы и помогающие им рабочие :).
И дизайн у многих машин вполне нормальный, может что-то в "консерватории" не так ;) ?
PM Email Poster
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 03-10-2009, 10:45 (post 109, #917169)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21927
Warn:0%-----
QUOTE
А "физически" делают машину роботы и помогающие им рабочие :).
Причем, как правило, работающие вовсе не на ту фирму, чей шильдик прилепливается на капот :)
PM
Top Bottom
 grif Member is Offline
 Posted: 03-10-2009, 13:40 (post 110, #917190)

птица-говорун

Group: News makers
Posts: 12730
Warn:0%-----
ovasiliev , интересно ,а как ты мыслишь производство и продажу автомобилей? один и тот же человек должен разрабатывать двигатель ,электронику,дизайн наружный и дизайн интерьера ,аэродинамику ,программы ,и т.д. ,и т.п. ? а потом он же сам и должен это продавать на рынке ?
ты действительно думаешь ,что твой галант произведён без разделения труда ? :fear2:
если тебе не нравится дизайн ,то это дело вкуса, хотя сложно себе представить ,что нет ни одной машины ,чей дизайн бы не понравился ,но при чём здесь разделение труда то ?
PM Email Poster
Top Bottom
 atarimae Member is Offline
 Posted: 18-12-2009, 03:39 (post 111, #933463)

Advanced

Group: Members
Posts: 439
Warn:0%-----
на прошлой неделе брал на покат Примус с 1800 двиглом.
Свою "порше для малоимущих" акак мицубиси-Ай по случаю
недавнего переезда продал, и теперь явлюясь беслошадным.
Ездил смотреть горящий лот участка земли с хот-спрингом
в 80 км от Токио. Участок оказался черте знает где на куличках,
по пути пришлось забираться по серпантину на высоту 1200 м над
уровнем моря.
Одним словом, хочу теперь ПРИУС всей душой.
С полной ответсвеннотью заявляю, что ПРиус это настоящий
альпийский автомобиль, на подъемах в 30 градусов
машина шла как по равнине, без нарпяжения.
НО по настоящему оценил его, когда уже спускались
с перевала - джойстик коробки передач в положение "В"
и автомобиль поддерживаает скорость на уровне 30-40 км.

в тот день проехали километров 200, расход топлива около 12 литров. учитывая гористость - просто потрясающий результат.
Кстати, ездили вдвоем - очень полезная фича с реал-тайм показателем
расхода топлива - практически на одних и тех же отрезках пути
у меня и спутника расход отличался на 30-40 % в мою пользу.
ЧТо еще рез подтверждает тезис о прокладке между рулем и сиденьем.
ПС. вопросы по покупке земли отпали сами собой. ибо вертолетного приуса еще пока не делают. :D:
PM
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 18-12-2009, 10:23 (post 112, #933497)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21927
Warn:0%-----
По горам Приус нормально лазит, проверено в Люксембурге, когда машина была полностью загружена (5 человек + багаж). У меня предыдущая версия, та, которая с движком 1.5л.

Кстати, а SAI у вас уже можно взять?
PM
Top Bottom
 atarimae Member is Offline
 Posted: 18-12-2009, 13:11 (post 113, #933533)

Advanced

Group: Members
Posts: 439
Warn:0%-----
QUOTE (VxWorks @ 18-12-2009, 16:23)
По горам Приус нормально лазит, проверено в Люксембурге, когда машина была полностью загружена (5 человек + багаж). У меня предыдущая версия, та, которая с движком 1.5л.

Кстати, а SAI у вас уже можно взять?
неа, только с будущего года. увы
PM
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 18-12-2009, 13:11 (post 114, #933534)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21927
Warn:0%-----
Ты не расстраивайся, у нас их вообще не будет :(
PM
Top Bottom
 atarimae Member is Offline
 Posted: 18-12-2009, 13:16 (post 115, #933535)

Advanced

Group: Members
Posts: 439
Warn:0%-----
QUOTE (VxWorks @ 18-12-2009, 19:11)
Ты не расстраивайся, у нас их вообще не будет :(
нормально, в ближайшие года 2 мне купить машину не светит. B)
перебларся ближе к центру Токио, нет ни необходимости, ни
возможности содеражать машину, ибо оплата стоянки
астрономическая.

:unsure:
PM
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 18-12-2009, 13:16 (post 116, #933536)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21927
Warn:0%-----
Даже на кей?
PM
Top Bottom
 atarimae Member is Offline
 Posted: 18-12-2009, 13:20 (post 117, #933537)

Advanced

Group: Members
Posts: 439
Warn:0%-----
QUOTE (VxWorks @ 18-12-2009, 19:16)
Даже на кей?
какая разница - стоимоть паркинга ведь одинаковая, 600 енотов в месяц.
PM
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 18-12-2009, 13:28 (post 118, #933538)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21927
Warn:0%-----
А я думал, что сама популярность кей как раз и заключается в том, что на них, из-за размеров, стоимость парковки минимальна.
PM
Top Bottom
 atarimae Member is Offline
 Posted: 18-12-2009, 13:37 (post 119, #933539)

Advanced

Group: Members
Posts: 439
Warn:0%-----
QUOTE (VxWorks @ 18-12-2009, 19:28)
А я думал, что сама популярность кей как раз и заключается в том, что на них, из-за размеров, стоимость парковки минимальна.
на них налоги и техталон дешевле, ага, еще страховка там. ну и если если есть спецместа на стоянке, то может быть дешевле.
а еще, при покупке вне крупных городов не требуется справка из полиции о владении парковочным местом. Для обычных авто, без оной диллер не имеет права права продать авто.

This post has been edited by atarimae on 18-12-2009, 13:53
PM
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 18-12-2009, 14:23 (post 120, #933543)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21927
Warn:0%-----
Ясно. Не все так радужно, в общем :(
PM
Top Bottom
Topic Options Pages: (22) 1 2 3 .. 6 7 [8] 9 10 .. 12 .. 15 .. 18 .. 21 22