
![]() |
NetLab · Rules · Torrent Tracker · Have a problem? · Eng/Rus |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Welcome Guest ( Log In | Register | Validation ) | Resend Validation Email |
Pages: (22) < 1 2 3 .. 6 .. 9 .. 12 .. 14 15 [16] 17 18 .. 21 22 > ( Show unread post ) |
![]() |
|
Posted: 11-03-2010, 01:09
(post 226, #949735)
|
||
Сварливый Мозг Клуба ![]() Group: Roots Posts: 22892 |
Всё, что ты рассказываешь - это при условии штатной работы электроники. Но речь-то как раз идет о том, что электроника штатно не работала. И... и приус сразу становится малоуправляемым. У него вообще всё на электронику завязано. Его, собственно, и в нейтралку не включить если электроника шалит. Потому, что коробка не механическая. Я сам примус не водил, но люди в каментах пишут, что таки у них примус на нейтралку на скорости не переключается. Опять-же, может у тебя модель другая... P.S. а цены на тооты сейчас хорошие. Я-бы свою кемри поменял... но я хочу субару следующей машиной. |
||
|
Posted: 11-03-2010, 01:31
(post 227, #949740)
|
||||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21949 Warn:0% ![]() |
Переключается за милую душу. А люди пишут полную х..ню, пардон май френч. Кстати, этот придурок и не пытался переключить нейтраль, несмотря на то, что оператор 911 просил его это сделать раз двадцать.
Как переключить Приус на нейтраль при "педали в полу": http://www.youtube.com/watch?v=II_03lbr-Jw Отключение Приуса на скорости в 70 миль: http://www.youtube.com/user/lusciousgarage#p/a/u/2/3N22LLJsChA Приус отключает двигатель при полностью нажатой педали газа и тормоза: http://www.youtube.com/watch?v=YiSQeaeWxGU ЗЫ: Проблемы с электроникой можно "поймать" на раз. Все возникающие проблемы записываются системой и, подключившись через OBD можно понять, что было не так с машиной. |
||||
|
Posted: 11-03-2010, 09:18
(post 228, #949759)
|
||
Flooder Group: Members Posts: 5248 Warn:0% ![]() |
Господа, нейтрали-фейтрали - все это хорошо. А шо тупо луснуть по тормозам от души никто из этих баранов не дадумался? Предлагаю любому из сопереживающих провести эксперимент - газ и тормоз. Гы, одной ногой, если получится. Единственный положительный момент во всей этой истории - может Тойоты таки подешевеют? Или уже? ![]() |
||
|
Posted: 11-03-2010, 11:43
(post 229, #949773)
|
||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21949 Warn:0% ![]() |
Дык я ж и говорю - в Приусе нажатие на педаль тормоза полностью отрубает двигатель. ![]() |
||
|
Posted: 11-03-2010, 12:40
(post 230, #949777)
|
||
птица-говорун Group: News makers Posts: 12730 Warn:0% ![]() |
мне всегда нравились дискуссии в плане " а вот у меня работает " . типа , курить не вредно , потому ,что у меня дедушка до 100 лет курил. я не отрицаю возможности того, что человек грубо врет , или что это все всемирный масонский заговор, но в принципе - все остальное не аргумент. понятно , что тормоз должен тормозить , и что нейтрал должен работать . понятно , что в 99 % случаев даже на китайских и индийских автомобилях - все так и действует. но утверждать на основе этого , что по другому быть не может ( если электроника заглучила, например) - это уже вопрос веры .никто из нас эту машину не производил , и не делал на конкретном экземпляте тестов , правда? поэтому все это вопрос веры. почти религии ![]() вот американский потребитель ( возможно под воздействием массонов ) верит в японский заговор с целью изничтожения американцев . воркс верит наоборот. |
||
|
Posted: 11-03-2010, 13:20
(post 231, #949779)
|
||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21949 Warn:0% ![]() |
grif Не могут одновременно глючить несколько не связанных между собой систем. Я, по долгу службы занимаюсь разработкой автомобильных электронных компонентов (вернее, софта для них) и я знаю, что ситуация, когда в машине отказало управление коробкой, тормозами и общим отключением, но она продолжает ехать (и при этом, чтобы разгонялась и работало все остальное) - нереальна. Это не вопрос веры, а вопрос знания того, как работает электроника в автомобиле. Ты в курсе, кстати, что в современном автомобиле счет микропроцессоров идет на многие десятки? Это не комп, в котором есть один процессор, который гоняет весь софт. Каждая функция исполняется своим микропроцессором, который связан с системой через какую-либо шину (например, CAN или LIN). Если с этой шиной что-то происходит, то в машине начинается такая дискотека из лампочек предупреждений (не говоря уж о limp mode), что мало не покажется. ЗЫ: Я работаю не с Тойотой, а как раз даже с их конкурентами, в данный момент. С Government Motors, если быть точным. ЗЫ2: Микропроцессоры для mission-critical систем (такие, например, как ECU, ABS, коробка и т.п.) как правило имеют несколько ядер. Часть из них работают в lock-step (это когда два ядра параллельно исполняют одну и ту же функцию, а затем внешнее железо проверяет результат на идентичность), часть, в качестве overseer (софтовые проверки) и еще в дополнение к этому есть watchdog (извини, не знаю терминов). А теперь посчитай вероятность выхода всего этого из строя, если стандартное допустимое значение для одного ядра (только с watchdog) - 4 случая на миллион. |
||
|
Posted: 11-03-2010, 13:37
(post 232, #949781)
|
||
Flooder Group: Members Posts: 5248 Warn:0% ![]() |
Мне кажется, что в данном случае электроника пофиг. Тормоза, одна радость, пока обычные гидравлические. Чего бы там не случилось с электронникой, отрубит она двигатель или нет, нам пофиг - тормоза свое дело сделают по-любому. Или они на американский рынок без педалей тормоза поставляются? |
||
|
Posted: 11-03-2010, 13:45
(post 233, #949783)
|
||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21949 Warn:0% ![]() |
|
||
|
Posted: 11-03-2010, 14:59
(post 234, #949789)
|
||
Flooder Group: Members Posts: 5248 Warn:0% ![]() |
Вот тут ты меня напугал... |
||
|
Posted: 11-03-2010, 15:09
(post 235, #949791)
|
||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21949 Warn:0% ![]() |
|
||
|
Posted: 11-03-2010, 16:03
(post 236, #949799)
|
||
Flooder Group: Members Posts: 5248 Warn:0% ![]() |
|
||
|
Posted: 11-03-2010, 16:05
(post 237, #949800)
|
||||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21949 Warn:0% ![]() |
Тебя, кстати, сама система ABS не напрягает? А то она может вообще тормоза отключить, по своему усмотрению. |
||||
|
Posted: 11-03-2010, 17:03
(post 238, #949809)
|
||
Сварливый Мозг Клуба ![]() Group: Roots Posts: 22892 |
Воркс, напрягает. Очень. Я каждый раз, когда разгоняюсь в машине до 60 mph и выше - начинаю напрягаться. Это железяка, которая уже умнее меня. И хрен знает что ей придет в голову. При том, что у меня весьма простая железяка, а не умный примус. Я не говорю, что у тойоты что-то не так. Но факт того, что машины стали слишком умными меня таки напрягает ![]() А 4 случая на миллион - это десятки если не сотни случаев в каждый момент времени. |
||
|
Posted: 11-03-2010, 17:22
(post 239, #949811)
|
||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21949 Warn:0% ![]() |
![]() А насчет умных машин - виноваты: а) потребители, которые хотят всего и еще немножко б) борцы за безопасность движения в) "зеленые" со своей шизой на тему чистого воздуха. В итоге, имеем то, что имеем. |
||
|
Posted: 11-03-2010, 17:26
(post 240, #949812)
|
||
штатный нетлабовский телепат Group: News makers Posts: 4856 Warn:0% ![]() |
И если Приус отсоединяет двигатель при торможении, то я его точно покупать не буду. ![]() |
||
![]() |