Pages: (22) 1 2 3 .. 6 .. 9 .. 12 .. 14 15 [16] 17 18 .. 21 22  ( Show unread post )

> Toyota, Версия TopGear - в приблизительном переводе
 FiL Member is Offline
 Posted: 11-03-2010, 01:09 (post 226, #949735)

Сварливый Мозг Клуба
Group: Roots
Group: Roots
Posts: 22892
Всё, что ты рассказываешь - это при условии штатной работы электроники. Но речь-то как раз идет о том, что электроника штатно не работала. И... и приус сразу становится малоуправляемым. У него вообще всё на электронику завязано.
Его, собственно, и в нейтралку не включить если электроника шалит. Потому, что коробка не механическая. Я сам примус не водил, но люди в каментах пишут, что таки у них примус на нейтралку на скорости не переключается. Опять-же, может у тебя модель другая...

P.S. а цены на тооты сейчас хорошие. Я-бы свою кемри поменял... но я хочу субару следующей машиной.
PM Email Poster ICQ AOL MSN
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 11-03-2010, 01:31 (post 227, #949740)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21949
Warn:0%-----
QUOTE
Я сам примус не водил, но люди в каментах пишут, что таки у них примус на нейтралку на скорости не переключается. Опять-же, может у тебя модель другая...
У меня именно та модель, что у него.
Переключается за милую душу. А люди пишут полную х..ню, пардон май френч. Кстати, этот придурок и не пытался переключить нейтраль, несмотря на то, что оператор 911 просил его это сделать раз двадцать.

QUOTE
Но речь-то как раз идет о том, что электроника штатно не работала. И... и приус сразу становится малоуправляемым. У него вообще всё на электронику завязано.
Абсолютно у всех современных машин все завязано на электронику.

Как переключить Приус на нейтраль при "педали в полу":
http://www.youtube.com/watch?v=II_03lbr-Jw

Отключение Приуса на скорости в 70 миль:
http://www.youtube.com/user/lusciousgarage#p/a/u/2/3N22LLJsChA

Приус отключает двигатель при полностью нажатой педали газа и тормоза:
http://www.youtube.com/watch?v=YiSQeaeWxGU

ЗЫ: Проблемы с электроникой можно "поймать" на раз. Все возникающие проблемы записываются системой и, подключившись через OBD можно понять, что было не так с машиной.
PM
Top Bottom
 Bedolaga Member is Offline
 Posted: 11-03-2010, 09:18 (post 228, #949759)

Flooder

Group: Members
Posts: 5248
Warn:0%-----
Господа, нейтрали-фейтрали - все это хорошо. А шо тупо луснуть по тормозам от души никто из этих баранов не дадумался? Предлагаю любому из сопереживающих провести эксперимент - газ и тормоз. Гы, одной ногой, если получится.
Единственный положительный момент во всей этой истории - может Тойоты таки подешевеют? Или уже? :)
PM Email Poster
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 11-03-2010, 11:43 (post 229, #949773)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21949
Warn:0%-----
Дык я ж и говорю - в Приусе нажатие на педаль тормоза полностью отрубает двигатель. :) А если тормозить "в пол", то электромотор переходит в режим реверса и помогает тормозить машину.
PM
Top Bottom
 grif Member is Offline
 Posted: 11-03-2010, 12:40 (post 230, #949777)

птица-говорун

Group: News makers
Posts: 12730
Warn:0%-----
мне всегда нравились дискуссии в плане " а вот у меня работает " . типа , курить не вредно , потому ,что у меня дедушка до 100 лет курил.
я не отрицаю возможности того, что человек грубо врет , или что это все всемирный масонский заговор, но в принципе - все остальное не аргумент. понятно , что тормоз должен тормозить , и что нейтрал должен работать . понятно , что в 99 % случаев даже на китайских и индийских автомобилях - все так и действует.
но утверждать на основе этого , что по другому быть не может ( если электроника заглучила, например) - это уже вопрос веры .никто из нас эту машину не производил , и не делал на конкретном экземпляте тестов , правда? поэтому все это вопрос веры. почти религии :)
вот американский потребитель ( возможно под воздействием массонов ) верит в японский заговор с целью изничтожения американцев .
воркс верит наоборот.
PM Email Poster
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 11-03-2010, 13:20 (post 231, #949779)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21949
Warn:0%-----
grif

Не могут одновременно глючить несколько не связанных между собой систем. Я, по долгу службы занимаюсь разработкой автомобильных электронных компонентов (вернее, софта для них) и я знаю, что ситуация, когда в машине отказало управление коробкой, тормозами и общим отключением, но она продолжает ехать (и при этом, чтобы разгонялась и работало все остальное) - нереальна.
Это не вопрос веры, а вопрос знания того, как работает электроника в автомобиле.

Ты в курсе, кстати, что в современном автомобиле счет микропроцессоров идет на многие десятки? Это не комп, в котором есть один процессор, который гоняет весь софт. Каждая функция исполняется своим микропроцессором, который связан с системой через какую-либо шину (например, CAN или LIN). Если с этой шиной что-то происходит, то в машине начинается такая дискотека из лампочек предупреждений (не говоря уж о limp mode), что мало не покажется.

ЗЫ: Я работаю не с Тойотой, а как раз даже с их конкурентами, в данный момент. С Government Motors, если быть точным.

ЗЫ2: Микропроцессоры для mission-critical систем (такие, например, как ECU, ABS, коробка и т.п.) как правило имеют несколько ядер. Часть из них работают в lock-step (это когда два ядра параллельно исполняют одну и ту же функцию, а затем внешнее железо проверяет результат на идентичность), часть, в качестве overseer (софтовые проверки) и еще в дополнение к этому есть watchdog (извини, не знаю терминов). А теперь посчитай вероятность выхода всего этого из строя, если стандартное допустимое значение для одного ядра (только с watchdog) - 4 случая на миллион.
PM
Top Bottom
 Bedolaga Member is Offline
 Posted: 11-03-2010, 13:37 (post 232, #949781)

Flooder

Group: Members
Posts: 5248
Warn:0%-----
Мне кажется, что в данном случае электроника пофиг. Тормоза, одна радость, пока обычные гидравлические. Чего бы там не случилось с электронникой, отрубит она двигатель или нет, нам пофиг - тормоза свое дело сделают по-любому. Или они на американский рынок без педалей тормоза поставляются?
PM Email Poster
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 11-03-2010, 13:45 (post 233, #949783)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21949
Warn:0%-----
QUOTE
Тормоза, одна радость, пока обычные гидравлические.
Не в Приусе. Там тормоза двойного действия - гидравлика и электрика. Сначала машина пытается тормозить регенеративными тормозами (электрикой) и только если усилия не хватает, она включает гидравлику.
PM
Top Bottom
 Bedolaga Member is Offline
 Posted: 11-03-2010, 14:59 (post 234, #949789)

Flooder

Group: Members
Posts: 5248
Warn:0%-----
Вот тут ты меня напугал...
PM Email Poster
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 11-03-2010, 15:09 (post 235, #949791)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21949
Warn:0%-----
QUOTE (Bedolaga @ 11-03-2010, 11:59)
Вот тут ты меня напугал...
Можно подумать, что это единственная такая машина на рынке... посмотри на новые модели - очень многие имеют регенеративные тормоза, та же Бэха, например.
PM
Top Bottom
 Bedolaga Member is Offline
 Posted: 11-03-2010, 16:03 (post 236, #949799)

Flooder

Group: Members
Posts: 5248
Warn:0%-----
QUOTE (VxWorks)
и только если усилия не хватает, она включает гидравлику
Меня вот это напрягло как-то
PM Email Poster
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 11-03-2010, 16:05 (post 237, #949800)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21949
Warn:0%-----
QUOTE (Bedolaga @ 11-03-2010, 13:03)
QUOTE (VxWorks)
и только если усилия не хватает, она включает гидравлику
Меня вот это напрягло как-то
А что напрягло-то? Там идея простая как валенок - если ты слегка придавил тормоз, то регенеративные тормоза вполне с этим справятся. А если надо тормозить "в пол", то работают и те и другие.

Тебя, кстати, сама система ABS не напрягает? А то она может вообще тормоза отключить, по своему усмотрению.
PM
Top Bottom
 FiL Member is Offline
 Posted: 11-03-2010, 17:03 (post 238, #949809)

Сварливый Мозг Клуба
Group: Roots
Group: Roots
Posts: 22892
Воркс,
напрягает. Очень. Я каждый раз, когда разгоняюсь в машине до 60 mph и выше - начинаю напрягаться. Это железяка, которая уже умнее меня. И хрен знает что ей придет в голову. При том, что у меня весьма простая железяка, а не умный примус.
Я не говорю, что у тойоты что-то не так. Но факт того, что машины стали слишком умными меня таки напрягает :(

А 4 случая на миллион - это десятки если не сотни случаев в каждый момент времени.
PM Email Poster ICQ AOL MSN
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 11-03-2010, 17:22 (post 239, #949811)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21949
Warn:0%-----
QUOTE
А 4 случая на миллион - это десятки если не сотни случаев в каждый момент времени.
4 случая на миллион - это, практически, никогда. :) Посчитай вероятность на отказ, если учесть, что 4ppm - для ядра, без каких либо проверок.

А насчет умных машин - виноваты:
а) потребители, которые хотят всего и еще немножко
б) борцы за безопасность движения
в) "зеленые" со своей шизой на тему чистого воздуха.

В итоге, имеем то, что имеем.
PM
Top Bottom
 mts Member is Offline
 Posted: 11-03-2010, 17:26 (post 240, #949812)

штатный нетлабовский телепат

Group: News makers
Posts: 4856
Warn:0%-----
QUOTE (VxWorks @ 11-03-2010, 08:05)
Тебя, кстати, сама система ABS не напрягает? А то она может вообще тормоза отключить, по своему усмотрению.
А вот, блин, напрягает, кстати, и очень даже. Поэтому, когда я знаю, что она обязательно сработает, я держу руку на переключателе скоростей. И если ABS начинает слишком сильно вмешиваться, то я переключаю скорость на ступень ниже, а иногда и на две. Очень помогает, должен заявить. Пару раз, как минимум, спасало меня от серьёзных, неприятностей. И жену, кстати, тоже.
И если Приус отсоединяет двигатель при торможении, то я его точно покупать не буду. :bad1:
PM Email Poster
Top Bottom
Topic Options Pages: (22) 1 2 3 .. 6 .. 9 .. 12 .. 14 15 [16] 17 18 .. 21 22