Pages: (22) 1 2 3 .. 6 .. 9 .. 12 .. 15 16 [17] 18 19 .. 21 22  ( Show unread post )

> Toyota, Версия TopGear - в приблизительном переводе
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 11-03-2010, 17:35 (post 241, #949813)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21949
Warn:0%-----
QUOTE
И если Приус отсоединяет двигатель при торможении, то я его точно покупать не буду. :bad1:
Почему? Чем плохо то, что Приус отключает двигатель при нажатии на педаль тормоза?
Наоборот все кричат, что основная проблема Тойоты в том, что ее машины НЕ отключают двигатель при торможении (за исключением Приуса). А все остальные фирмы - отключают. То есть, не глушат его совсем, а просто отключают привод на колеса. Это называется brake override и есть почти во всех современных машинах.

Что именно тебя в этом смущает? :fear2:
PM
Top Bottom
 mts Member is Offline
 Posted: 11-03-2010, 17:57 (post 242, #949815)

штатный нетлабовский телепат

Group: News makers
Posts: 4856
Warn:0%-----
А разве это не очевидно?!? Я не смогу тормозить двигателем при нажатом тормозе. По-моему это работает куда лучше чем ABS. Лучше б сделали тормоза через коробку - равномерная тяга и торможение. Нужно только обеспечить ограничение разности скоростей колёс.
PM Email Poster
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 11-03-2010, 18:00 (post 243, #949816)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21949
Warn:0%-----
Тогда забудь о современных машинах (ну, может, Тата Нано сойдет :)). Потому что brake override сейчас встраивают во все, что можно.
PM
Top Bottom
 mts Member is Offline
 Posted: 11-03-2010, 18:05 (post 244, #949818)

штатный нетлабовский телепат

Group: News makers
Posts: 4856
Warn:0%-----
Да ладно, у нас далеко не во всех. Вот модели 11-го года уже наверняка да. :bad1:
Может хоть отключаемые сделают?

Эх, где мой запорожец?
PM Email Poster
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 11-03-2010, 18:29 (post 245, #949822)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21949
Warn:0%-----
Почти все машины с автоматической коробкой (мерс, бэха, ауди, и т.п.) отключают двигатель во время торможения. И эта фича уже лет так 5 как встраивается в них, так что речь не идет о машинах нового поколения.

Никаких отключений не будет, машине лучше знать как и где тормозить (типа это правда :)).
PM
Top Bottom
 mts Member is Offline
 Posted: 11-03-2010, 18:35 (post 246, #949824)

штатный нетлабовский телепат

Group: News makers
Posts: 4856
Warn:0%-----
QUOTE (VxWorks @ 11-03-2010, 10:29)
Почти все машины с автоматической коробкой (мерс, бэха, ауди, и т.п.) отключают двигатель во время торможения. И эта фича уже лет так 5 как встраивается в них, так что речь не идет о машинах нового поколения.

Никаких отключений не будет, машине лучше знать как и где тормозить (типа это правда :)).
Т.е. если я кому-то в зад ( :diablo: ), то я смогу смело сказать, что машина не тормозила (и это правда) и с меня все взятки гладки?

PS. Нет у меня ни Ауди, ни Мерса, ни, даже, Бэхи.
PM Email Poster
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 11-03-2010, 18:57 (post 247, #949827)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21949
Warn:0%-----
Если бы :) ABS отключаемую тоже никто не сотворил пока что. Да и тенденция пошла - делать неотключаемую стабилизацию (вот это сильно погано :().
PM
Top Bottom
 mts Member is Offline
 Posted: 11-03-2010, 19:08 (post 248, #949828)

штатный нетлабовский телепат

Group: News makers
Posts: 4856
Warn:0%-----
Не, вообще мне ABS нравится. Но, если б я мог регулировать то, насколько сильно она может вмешиваться в мой действия, цены б ей не было.
PM Email Poster
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 11-03-2010, 19:10 (post 249, #949829)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21949
Warn:0%-----
В любом случае, вывод такой - если хочешь полный контроль, бери ручник десятилетней давности :) Любая машина с автоматом отключает движок при нажатии на тормоз. В смысле - не глушит его, а отключает от колес. И Приус не исключение.
PM
Top Bottom
 FiL Member is Offline
 Posted: 11-03-2010, 19:40 (post 250, #949833)

Сварливый Мозг Клуба
Group: Roots
Group: Roots
Posts: 22892
QUOTE (VxWorks @ 11-03-2010, 09:22)
4 случая на миллион - это, практически, никогда. :) Посчитай вероятность на отказ, если учесть, что 4ppm - для ядра, без каких либо проверок.
1 миллион машин - и это 4 ошибки "за раз". В Штатах, я так прикидываю, не менее 100 миллионов автомобилей. Итого - 400 отказов в ядре на авто-популяцию. Не так мало.
PM Email Poster ICQ AOL MSN
Top Bottom
 mts Member is Offline
 Posted: 11-03-2010, 19:48 (post 251, #949836)

штатный нетлабовский телепат

Group: News makers
Posts: 4856
Warn:0%-----
Ну ведь не все же 100 миллионов имеют такую электронику. Так что пересчитывай. :diablo:
PM Email Poster
Top Bottom
 mts Member is Offline
 Posted: 11-03-2010, 19:52 (post 252, #949838)

штатный нетлабовский телепат

Group: News makers
Posts: 4856
Warn:0%-----
QUOTE (VxWorks @ 11-03-2010, 11:10)
В любом случае, вывод такой - если хочешь полный контроль, бери ручник десятилетней давности :) Любая машина с автоматом отключает движок при нажатии на тормоз. В смысле - не глушит его, а отключает от колес. И Приус не исключение.
VxWorks, не обязательно мне говорить дважды то, чего и одного раза много. :)
А вообще не странно ли это выглядит, что вместо того, что бы увеличивать контроль на двигателем, они уменьшают контроль над тормозами? :fear2:
PM Email Poster
Top Bottom
 gene Member is Offline
 Posted: 11-03-2010, 20:40 (post 253, #949843)

Observer

Group: Members
Posts: 5979
Warn:0%-----
QUOTE (mts @ 11-03-2010, 10:52)
А вообще не странно ли это выглядит, что вместо того, что бы увеличивать контроль на двигателем, они уменьшают контроль над тормозами? :fear2:
Надо вспомнить что для чего. :) Почему ты тормозишь (берем машину с ручной коробкой) не выключая сцепления? Чтобы исключить блокировку ведущих колес. Ну, так эту функцию берет на себя ABS. Так что, все логично. При торможении двигатель от колес надо отключать, чтобы не усложнять работу ABS.
PM Email Poster
Top Bottom
 mts Member is Offline
 Posted: 11-03-2010, 21:02 (post 254, #949855)

штатный нетлабовский телепат

Group: News makers
Posts: 4856
Warn:0%-----
QUOTE (gene @ 11-03-2010, 12:40)
QUOTE (mts @ 11-03-2010, 10:52)
А вообще не странно ли это выглядит, что вместо того, что бы увеличивать контроль на двигателем, они уменьшают контроль над тормозами? :fear2:
Надо вспомнить что для чего. :) Почему ты тормозишь (берем машину с ручной коробкой) не выключая сцепления? Чтобы исключить блокировку ведущих колес. Ну, так эту функцию берет на себя ABS. Так что, все логично. При торможении двигатель от колес надо отключать, чтобы не усложнять работу ABS.
Вообще-то отжимаю, что б мотор не заглох...
А если скользко, то тормозишь двигателем, переходишь на пониженную и только потом тормоз и то, покачивая.
А тут ABS вообще не тормозит - хотели как лучше...
PM Email Poster
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 11-03-2010, 21:19 (post 255, #949862)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21949
Warn:0%-----
QUOTE (FiL @ 11-03-2010, 16:40)
QUOTE (VxWorks @ 11-03-2010, 09:22)
4 случая на миллион - это, практически, никогда. :) Посчитай вероятность на отказ, если учесть, что 4ppm - для ядра, без каких либо проверок.
1 миллион машин - и это 4 ошибки "за раз". В Штатах, я так прикидываю, не менее 100 миллионов автомобилей. Итого - 400 отказов в ядре на авто-популяцию. Не так мало.
Не так, в общем-то, если учесть, что ядер там минимум три. Но черт с ним, пусть будет так. А теперь посчитай вероятность того, что в одной и той же машине вышли из строя четыре не связанных между собой системы. Вот как у этого звездуна - коробка на нейтраль не переключалась, машина не выключалась и тормоза не отрубали двигатель. Ну и машина сама разгонялась.

Я не защищаю Тойоту, просто конкретный данный случай настолько невероятен, что его можно сравнить с... ну даже не знаю с чем. Выиграть в лотерею миллиард намного более вероятно.

mts

QUOTE
А вообще не странно ли это выглядит, что вместо того, что бы увеличивать контроль на двигателем, они уменьшают контроль над тормозами? :fear2:
Это к чему было? К торможению двигателем? Дык автоматы двигателем тормозят только если их перевести в специальный режим. Тот же Приус имеет режим B на коробке - торможение двигателем. Или я не понял вопроса?
PM
Top Bottom
Topic Options Pages: (22) 1 2 3 .. 6 .. 9 .. 12 .. 15 16 [17] 18 19 .. 21 22