
![]() |
NetLab · Rules · Torrent Tracker · Have a problem? · Eng/Rus |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Welcome Guest ( Log In | Register | Validation ) | Resend Validation Email |
Pages: (2) [1] 2 > ( Show unread post ) |
![]() |
|
Posted: 18-06-2006, 00:05
(post 1, #616697)
|
||
Newbie Group: Members Posts: 8 Warn:0% ![]() |
Здравствуйте! Только сейчас заметил, что клиент µTorrent, не качает и не отдаёт. Выдаёт ошибку: Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение. Что это может быть и как бороться? This post has been edited by sanych on 18-06-2006, 00:13 |
||
|
Posted: 18-06-2006, 00:07
(post 2, #616699)
|
||
Pro Member Group: Members Posts: 541 Warn:0% ![]() |
перекачай торент файлы и все пройдёт,это означает что комп. релизера не признал тебя за своего а посчитал что ты не с нетлаба. |
||
|
Posted: 18-06-2006, 00:13
(post 3, #616701)
|
||
Newbie Group: Members Posts: 8 Warn:0% ![]() |
FlexDen, перекачал... он посмотрел, сколько у меня загружено, принял статус, что этот торент на отдачу и опять выдал ошибку. This post has been edited by sanych on 18-06-2006, 00:15 |
||
|
Posted: 18-06-2006, 00:37
(post 4, #616717)
|
||
Pro Member Group: Members Posts: 541 Warn:0% ![]() |
попробуй снять галку в мю о шифровании протокола может быть это мешает,обльше ничего не знаю жди помощи от более продвинутых |
||
|
Posted: 18-06-2006, 01:19
(post 5, #616726)
|
||
Advanced Group: Members Posts: 250 Warn:0% ![]() |
FlexDen - ты сразу отсылай к более продвинутым, потому как
- абсолютно неверно. sanych - сообщение об ошибке в строке "Статус трекера" или где? Если никто по твоей проблеме не ответит, я бы посоветовал переключить µTorrent на английский язык и сказать нам, как эта ошибка по-английски звучит. А то иногда по-русски такое напишут... |
||
|
Posted: 18-06-2006, 07:23
(post 6, #616764)
|
||
Flooder ![]() Group: Privileged Posts: 5462 Warn:0% ![]() |
Речь вообще про местный трекер идет? Потому что такое я постоянно на торрентс.ру вижу. |
||
|
Posted: 19-06-2006, 00:12
(post 7, #617088)
|
||
Newbie Group: Members Posts: 8 Warn:0% ![]() |
Спасибо всем! Не знаю что это было, я выключал компьютер на ночь. Утром, он опять выдал эту ошибку. Без всякой надежды, я остановил все торренты и потом опять их запустил. Заработало ![]() |
||
|
Posted: 26-02-2007, 14:29
(post 8, #718348)
|
||
Бросающийся Group: Members Posts: 760 Warn:0% ![]() |
Не качает, и не отдаёт ![]()
Ах, да... Клиент - utorrent 1.6.1 И ослик законнектиться не может. This post has been edited by zx666 on 26-02-2007, 14:52 |
||
|
Posted: 26-02-2007, 15:11
(post 9, #718356)
|
||
Voodoo child ![]() Group: Netlab Soldier Posts: 13742 Warn:0% ![]() |
Windows firewall барахлит. Он у тебя включен? |
||
|
Posted: 26-02-2007, 15:30
(post 10, #718359)
|
||
Мозговых Дел Мастер Group: Members Posts: 5478 Warn:0% ![]() |
zx666'вот ответ на твой вопрос: 14:13:43] Error opening Windows firewall: 0x80040154 перегрузи комп ,а еще лутше поставь нормальную стенку,а виндовую отключи из лога следует,что осёл и торент не смогли под себя открыть порты в виндовой стенке,по этому ничего и не едет [/SIZE] |
||
|
Posted: 26-02-2007, 17:33
(post 11, #718390)
|
||||||
Бросающийся Group: Members Posts: 760 Warn:0% ![]() |
Windows 2000 у меня. Он и сюда встроен ?! Чего-то никак не могу его настроек в системе найти...
Перезагружал, не помогает ![]() И ещё читал, что эта ошибка не опасна, вроде ?
This post has been edited by zx666 on 26-02-2007, 17:34 |
||||||
|
Posted: 26-02-2007, 17:46
(post 12, #718392)
|
||
Voodoo child ![]() Group: Netlab Soldier Posts: 13742 Warn:0% ![]() |
Не, в Вин2к его нету. А эта проблема у тебя на работе возникла? Может, у вас на проксе файрволл стоит, который режет трафик? |
||
|
Posted: 26-02-2007, 18:08
(post 13, #718396)
|
||
Advanced Group: Members Posts: 250 Warn:0% ![]() |
Это классика: "Что ты не терял, то имеешь; рога ты не терял; значит, у тебя рога" |
||
|
Posted: 26-02-2007, 18:09
(post 14, #718397)
|
||
Бросающийся Group: Members Posts: 760 Warn:0% ![]() |
Фаервол на проксе - само-собой. Но никогда такой фигни не было. Блин, больше всего этого опасался. Как бы поточнее проблему продиагностировать ? Не хочется к сисадминам идти, только в крайнем случае ![]() |
||
|
Posted: 26-02-2007, 18:27
(post 15, #718401)
|
||
Бросающийся Group: Members Posts: 760 Warn:0% ![]() |
Смена портов не помогает, переименование exe'шника не помогает ![]() ууУУУуууУУуууУу ![]() Speed Guide на все вводимые порты говорит, что они закрыты ![]() This post has been edited by zx666 on 26-02-2007, 18:37 |
||
![]() |