Pages: (2) 1 [2] ( Show unread post )

   Arthur Rubinshtein - Beethoven Sonatas (Moonlight; Les Adieux; Pathetique; Appassionata), 2006 SACD RCA Living Stereo to DVD-Audo MLP 3ch 24/96
 OlCh Member is Offline
 Posted: 17-10-2006, 22:10 (post 1, #665497)

риполов-любитель

Group: News makers
Posts: 12604
Warn:0%-----
Arthur Rubinshtein - Beethoven  Sonatas (Moonlight; Les Adieux; Pathetique; Appassionata) 1962, 1963
Артист: Arthur Rubinshtein
Альбом: Beethoven Sonatas (Moonlight; Les Adieux; Pathetique; Appassionata) 1962, 1963, 2006
Жанр: Classical music, piano
Формат файла: DVD-Audio MLP 3ch 24bit/96kHz, scans, rar
Ссылка 1: MLP 45 clicks
Ссылка 2: REST 36 clicks
Нахождение: eDonkey/Kademlia

рекомендуется даже уже сьевшим зубы на этих сонатах - такого вы еще не слышали! :punk:

user posted image

thanks to my friends :)

user posted image

Strong, Committed Performances, February 14, 2006
Reviewer: Hank Drake (Cleveland, OH United States)
Rubinstein knew all 32 of Beethoven's Sonatas by heart, but in public and on record, limited himself to the most popular half dozen or so. The four Sonatas on this CD--originally recorded at RCA Italiana Studios in the early 1960s--were, with the five Concertos, the core of Rubinstein's Beethoven repertoire.
Rubinstein's approach to the Pathetique is characteristic of his Beethoven playing: Tempos are sensible, avoiding extremes of speed or slowness; phrasing is devoid of artifice; pedaling is sparser than Beethoven's written indications, but many of Beethoven's contemporaries claim Beethoven over-pedaled; repeats are generally taken. Some purists will object to the way Rubinstein plays some of the grace notes and ornaments in the first movement, but there has been no conclusive evidence either way on the "correct" manner to handle them (Beethoven probably didn't care anyway).
This CD contains Rubinstein's only recording of the inescapable Moonlight Sonata. He performed it in public several times during the 1962-1963 season, and then dropped it from his repertoire. The first movement is played simply, even a little dryly, as is the second movement. But Rubinstein lets loose in the Finale, bringing the work to a stunning close. Nobody else could hit a piano that hard and still create such a beautiful sound.
The Appassionata was a favorite of Rubinstein's. He featured it in his earliest concert performances, played it almost to the end of his career, and recorded it three times. This recording is more successful than the previous two (the first was almost comically slapdash). Max Wilcox, the producer of the original recording, has noted that this was one of the few times Rubinstein became hampered in the recording studio, and many takes were required before Rubinstein was satisfied. But one could never guess that from listening to the resulting performance, it is totally organic and betrays no hint of being spliced together.
The Les Adieu Sonata rounds out the album, bringing a joyous conclusion to a wonderful recording.
RCA's SACD remastering has not radically altered the sound picture, but there is a greater sense of space around the piano. The packaging recreates the original cover art and liner notes.


user posted image

user posted image

user posted image


Please take a second to encourage releaser for all his hard work, press 'Thanks' button
The following members said 'Спасибо!': yury_usa, Uzaren, nikanuf, wotam, peuceta
PM Email Poster
Top Bottom
 OlCh Member is Offline
 Posted: 17-10-2006, 23:11 (post 16, #665538)

риполов-любитель

Group: News makers
Posts: 12604
Warn:0%-----
QUOTE (runo @ 17-10-2006, 21:07)
Мне 3 канала ни к чему!
ндаааа... тяжелый случай, клиническо-хронический! :lol: дык что мешает слушать полноценное стерео как микс из 3х каналов?:punk:
PM Email Poster
Top Bottom
 Гордый Member is Offline
   Posted: 18-10-2006, 07:24 (post 17, #665597)

proRock
Group: Netlab Soldier
Group: Netlab Soldier
Posts: 25082
Warn:0%-----
Эта серия "Living Stereo" такое чудо :wub: , этот звук мне больше всего нравиться! Никакие MFSL, HDCD и прочая дребедень - не сравнимы с этим звуком... :band: :angel: А насчёт трёх каналов это конечно фигня, ничем от двух не отличаются! Просто записи так вели и потом микшировали в стерео, ну а здесь решили не микшировать и выдать звук как он есть! :cool:
PM
Top Bottom
 runo Member is Offline
 Posted: 18-10-2006, 07:41 (post 18, #665602)

Pro Member

Group: Members
Posts: 763
Warn:0%-----
Да, я чего-то погорячился!
У меня же downmix есть!
А я и забыл - редко им пользуюсь!
Ну, придется качать! :band:
PM Email Poster
Top Bottom
 OlCh Member is Offline
 Posted: 18-10-2006, 08:39 (post 19, #665612)

риполов-любитель

Group: News makers
Posts: 12604
Warn:0%-----
QUOTE (runo @ 18-10-2006, 05:41)
Ну, придется качать!
неее, теперь без бутылки не пройдёт! :laugh:
PM Email Poster
Top Bottom
 Uzaren Member is Offline
 Posted: 18-10-2006, 13:24 (post 20, #665705)

Герой Асфальта
Group: Roots
Group: Roots
Posts: 18547
QUOTE (OlCh @ 17-10-2006, 22:58)
QUOTE (Uzaren @ 17-10-2006, 20:43)

А что такое REST?
как обычно - куе, картинки....
А я уже было подумал, что ты собрал ДВД-А из МЛП и в rest положил всякую хрень от папки audio_ts :w00t:
PM Email Poster Users Website ICQ MSN
Top Bottom
 qwe123poi Member is Offline
 Posted: 18-10-2006, 20:09 (post 21, #665886)

Member

Group: Members
Posts: 117
Warn:0%-----
QUOTE (runo @ 17-10-2006, 23:43)
Может и ЦД слой тоже!

Да, я бы тоже хотел бы CD-слой. :wub:

QUOTE (OlCh @ 18-10-2006, 00:00)
я на вам не понял!? :fear2: нафига тебе ЦД слой если есть SACD слой? :punk:

Что то мне подсказывает, что CD-слой всё-равно будет звучать лучше, т.к. Ливинг Стерео хернёй по ухудшению звучания на ЦД-слое (что, например, имеет место на Дарк Сайде), по сравнению с САЦД не занимается.

Во-первых, CD-слой снимается абсолютно точно.

Во-вторых, учитывая, что у тебя карточка:
QUOTE (OlCh @ 30-05-2006, 09:49)
Код производителя SB0280
Процессор (DSP) Audigy2 (CA0102-IAT)
Аналого-цифровые преобразователи (АЦП) Burr-Brown PCM1804
Цифро-аналоговые преобразователи (ЦАП) Crystal CS4382 + Cirrus Logic CS4392
Соотношение сигнал/шум 106 дБ (front/rear), 90 дБ (Center, Subwoofer, Rear Center) 100 дБ
Диапазон воспроизводимых частот 10 Гц - 46 кГц
Разрядность представления аудиоданных (воспроизведение 24 бит
Разрядность представления аудиоданных (запись) 24 бит
Максимальная частота семплирования (воспроизведение) 96 кГц, 128 кГц (только аналог, только STEREO)
Максимальная частота семплирования (запись) 96 кГц

У которой динамический диапазон при записи менее 90 дБ что в 44.1, что в 96 кГц (взято с хобота). При 48 кГц это значение, вероятно, увеличится на 1-2 дБ.
Этого недостаточно даже для СиДи качества, где этот самый диапазон равен 96 дБ (а то и больше в определённой полосе частот, если применять всякие алгоритмы noise shaping'a и dithering'а)
Более того и при проигрывании это маркетинговое соотношение сигнал/шум 106 дБ на проверку оказывается брехнёй. О чём более подробно можно почитать в другой хоботовской статье.

QUOTE (OlCh @ 17-10-2006, 23:32)
предполагаю теперь с SACD Living Stereo выкладывать не простой CD слой, а downmix to 3ch 16/44.1 :punk:

Для дисков, где разумно было бы рипать SACD-слой (тот же Дарк Сайд), учитывая объективные параметры звуковухи, более правильно было бы его рипать в 48/24, а потом downsampling в 48/16 используя чё-нить типа CakeWalk Sonar с алгоритмом POW-R.
PM Email Poster
Top Bottom
 OlCh Member is Offline
 Posted: 18-10-2006, 21:01 (post 22, #665913)

риполов-любитель

Group: News makers
Posts: 12604
Warn:0%-----
qwe123poi

1. а почему я должен верить какому-то хоботу? :cool: наезды на Аудиги многим уже порядком надоели и лично я эт рассматриваю как чисто маркетинговую борьбу :fu:
да и разве можно серьёзно относится к таким замерам с помощью какои-то программы на каком-то компе? для такого тестирования нужна специальная техника - стоимость от 30000 долларей :fear2:
да и каким таблицам верить больше этим или этим?

2. и зачем же так передёргивать в сравнениях? для Аудиги приводить "реальные" параметры, а в отношение вообще ЦД - идеальные, теоретические? сможет кто-то показать какой-нибудь самый пусть супер-пупер ЦД с динамическим диапазоном хотя бы чуть-чуть приближенным к 90дб?

3. самое главное -
эти параметры для Аудиги2 я приводил коллеге как МИНИМАЛьНЫЕ условия для более менее достойного рипа САЦД. а сам я после пары первых стерео-релизов САЦД уж и забыл когда её использовал для этих целей :drag:
PM Email Poster
Top Bottom
 qwe123poi Member is Offline
 Posted: 18-10-2006, 21:54 (post 23, #665944)

Member

Group: Members
Posts: 117
Warn:0%-----
QUOTE (OlCh @ 18-10-2006, 22:01)
да и разве можно серьёзно относится к таким замерам с помощью какои-то программы на каком-то компе? для такого тестирования нужна специальная техника - стоимость от 30000 долларей :fear2:

Краткий ответ: да можно.
Там в качестве референсной карточки используется Lynx Two :wink:
Да, измеренные параметры, обычно, меньше паспортных на 1-3 дБ, ну и что... Не стоит забывать, что паспортные параметры даются для идеальных условий (постоянство температуры, etc.). Тем не менее они объективны.

QUOTE (OlCh @ 18-10-2006, 22:01)
да и каким таблицам верить больше этим или этим?

Первые таблицы это аудио-вход на карточку, а вторые, соответственно, выход на колонки. :actu:

QUOTE (OlCh @ 18-10-2006, 22:01)
и зачем же так передёргивать в сравнениях? для Аудиги приводить "реальные" параметры, а в отношение вообще ЦД - идеальные, теоретические? сможет кто-то показать какой-нибудь самый пусть супер-пупер ЦД с динамическим диапазоном хотя бы чуть-чуть приближенным к 90дб?

Ну сидюков, конечно, я таких не знаю, разве что может тестовые с синусоидами. Но какой смысл тогда во всех этих High Definition форматах если на выходе качество не лучше, чем стандартные 44/16.

QUOTE (OlCh @ 18-10-2006, 22:01)
эти параметры для Аудиги2 я приводил коллеге как МИНИМАЛьНЫЕ условия для более менее достойного рипа САЦД. а сам я после пары первых стерео-релизов САЦД уж и забыл когда её использовал для этих целей :drag:

А отсюда, пожалуйста, поподробней. Какую карточку используем для рипа? :w00t:
PM Email Poster
Top Bottom
 OlCh Member is Offline
 Posted: 19-10-2006, 05:34 (post 24, #666126)

риполов-любитель

Group: News makers
Posts: 12604
Warn:0%-----
QUOTE (qwe123poi @ 18-10-2006, 19:54)
Какую карточку используем для рипа? :w00t:
сорры, но я уже говорил, что брехать не хочу, а подробности из-за соображений безопасности называть не буду :) поверь на слово - дивайс очень хороший и позволяет записывать мультиченел на уровне двд-аудио 24/96 :punk:
PM Email Poster
Top Bottom
 OlCh Member is Offline
 Posted: 19-10-2006, 05:49 (post 25, #666127)

риполов-любитель

Group: News makers
Posts: 12604
Warn:0%-----
QUOTE (qwe123poi @ 18-10-2006, 19:54)
Ну сидюков, конечно, я таких не знаю, разве что может тестовые с синусоидами. Но какой смысл тогда во всех этих High Definition форматах если на выходе качество не лучше, чем стандартные 44/16.
если я не ошибаюсь, при хорошем мастеринге достигается порядка 80дб, а у рядового сидюка может быть и 60 :(
так что 90дб у Аудиги уже очень хороший результат :rolleyes:
PM Email Poster
Top Bottom
 qwe123poi Member is Offline
 Posted: 19-10-2006, 12:29 (post 26, #666182)

Member

Group: Members
Posts: 117
Warn:0%-----
QUOTE (OlCh @ 19-10-2006, 06:49)
QUOTE (qwe123poi @ 18-10-2006, 19:54)
Ну сидюков, конечно, я таких не знаю, разве что может тестовые с синусоидами. Но какой смысл тогда во всех этих High Definition форматах если на выходе качество не лучше, чем стандартные 44/16.
если я не ошибаюсь, при хорошем мастеринге достигается порядка 80дб, а у рядового сидюка может быть и 60 :(
так что 90дб у Аудиги уже очень хороший результат :rolleyes:

Ну... хороший, по сравнению со встроенными в маму карточками, но, если сравнить с какими-нить полупрофессиональными (ESI Juli@, разные E-mu, и т.д.), то, мягко говоря, не очень.
Да и не стоит забывать про шумы на уровне -90дБ, которые непременно будут добавляться при записи. Так что из 24 бит, значимые только 15, в остальных - мусор.

QUOTE (OlCh @ 19-10-2006, 06:34)
QUOTE (qwe123poi @ 18-10-2006, 19:54)
Какую карточку используем для рипа? :w00t:
сорры, но я уже говорил, что брехать не хочу, а подробности из-за соображений безопасности называть не буду :) поверь на слово - дивайс очень хороший и позволяет записывать мультиченел на уровне двд-аудио 24/96 :punk:

Ну дык а чё не сказать то :confused2:

Порылся тут и обнаружил, что AlexanderJ когда-то раздавал в торренте такой диск
user posted image user posted image
Никто не сравнивал, как оно по-сравнению с Living Stereo?

This post has been edited by qwe123poi on 19-10-2006, 12:30
PM Email Poster
Top Bottom
 Uzaren Member is Offline
 Posted: 19-10-2006, 16:49 (post 27, #666240)

Герой Асфальта
Group: Roots
Group: Roots
Posts: 18547
А ещё был вот такой диск от Sony :rolleyes: Topic Link: Beethoven - Robert Casadesus
PM Email Poster Users Website ICQ MSN
Top Bottom
 qwe123poi Member is Offline
 Posted: 19-10-2006, 18:51 (post 28, #666279)

Member

Group: Members
Posts: 117
Warn:0%-----
QUOTE (Uzaren @ 19-10-2006, 17:49)
А ещё был вот такой диск от Sony :rolleyes: Topic Link: Beethoven - Robert Casadesus

Да, но это уже не Рубинштейн. :wink:
А у RCA и Living Stereo записи Рубинштейна 62 года (у Living Stereo правда ещё чё-то 63го). Так что некоторые из сонат на этих дисках теоретически могли записываться с одних и тех же плёнок :w00t:
PM Email Poster
Top Bottom
 kokiku Member is Offline
 Posted: 19-10-2006, 20:02 (post 29, #666309)

Пират

Group: Prestige
Posts: 3676
Warn:0%-----
А я слушаю, и если мне нравится - то нравится.
Может только сегодня. :rolleyes:
Я и не парюсь, что лучше, что хуже - я ж для себя качаю.
Не для продажи. :D:
PM
Top Bottom
Topic Options Pages: (2) 1 [2]