Pages: (7) 1 2 3 .. 5 6 [7] ( Show unread post )

> Обсуждение: Pink Floyd - The Wall, Columbia C2K 36183
 Stevie Member is Offline
 Posted: 13-12-2007, 21:44 (post 91, #804484)

Advanced

Group: Members
Posts: 318
Warn:0%-----
Я не вижу ничего странного в том, что результаты побитно отличаются. И считаю, что раз уж заварили кашу, то надо определить до конца. Сейчас буду отслушивать на примере Happiest Days, мало ли. Но всё равно очень сомниваюсь, что разница налицо. Если разница налицо, то результат должен быть 10 из 10 на любом количестве экспериментов. Всё прочее - это уже тонкие нюансы.
Вот сравнить lossless vs mp3@128. Вот это то, что называется разница на лицо.
PM Email Poster ICQ
Top Bottom
 Argon Member is Offline
 Posted: 13-12-2007, 21:48 (post 92, #804486)

Junior

Group: Members
Posts: 92
Warn:0%-----
Я лично сам слушаю музыку в LAME MP3 VBR V0, скока ни сравнивал, ни разу разницы не слышал с исходником.

Однако это не мешает мне считать исходник Неприкосновенным и хранить его отдельно...
PM Email Poster Users Website ICQ
Top Bottom
 Argon Member is Offline
 Posted: 13-12-2007, 21:50 (post 93, #804487)

Junior

Group: Members
Posts: 92
Warn:0%-----
Насчет выражений "на лицо" и "тонких ньюансов"... На то он и суперсаунд, лучший выриант выбирается учитываая даже тончайшие ньюансы...
PM Email Poster Users Website ICQ
Top Bottom
 yury_usa Member is Offline
 Posted: 13-12-2007, 21:55 (post 94, #804489)

меломан

Group: Prestige
Posts: 18022
Warn:0%-----
О чем спор, не пойму :rolleyes:

Колумбийская стенка, оба диске имеют пре-эмфазис. Прожигать EAC с флагом PRE, или слушать фубаркой+конвольвер+wave файл от kpuo :)
PM
Top Bottom
 Stevie Member is Offline
 Posted: 13-12-2007, 22:09 (post 95, #804502)

Advanced

Group: Members
Posts: 318
Warn:0%-----
yury_usa
Таки вот я слушал всегда с конвольвером и не имел горя :D:
А тут говорят, что фиговы эти вавки от kpuo, ибо SoX всё по ГОСТу считает и даёт более правильный деискажённый звук. На том и спор :)

Argon
Если не расслышать разницу MP3 vs lossless, то я не представляю, как вообще возможно такие преэмфазисные тонкости ловить.
У меня первый этап эксперимента на Счастливых Днях сокрушительно провалился. Я очень старался расслышать разницу, сравнивал маааленький кусочек с глушащимся крэшем. Если честно я и A vs B не могу отличить, иногда кажется, что вот оно - уловил я разницу, потом смотришь результаты по итогам теста - а там промахи.

Собственно вот лог тестирования:
SPOILER!


PM Email Poster ICQ
Top Bottom
 Stevie Member is Offline
 Posted: 13-12-2007, 22:22 (post 96, #804506)

Advanced

Group: Members
Posts: 318
Warn:0%-----
Попытался ещё посравнивать на другом участке с хай-хэтами - не реально, не слышу никакой вообще разницы. Слышу такие нюансы, как еле слышимые удары барабанной палочки о палочку (которых раньше вообще не разу не замечатл), но разницу не улавливаю.
Может кто ещё послушает....
PM Email Poster ICQ
Top Bottom
 Argon Member is Offline
 Posted: 13-12-2007, 22:24 (post 97, #804507)

Junior

Group: Members
Posts: 92
Warn:0%-----
"Если не расслышать разницу MP3 vs lossless, то я не представляю, как вообще возможно такие преэмфазисные тонкости ловить."

Дык мп3 то особенно на высоких битрейтах, кои я использую, очень эффективно использует модель слуха человека, поэтому больше искажает то, что мы не слышим... По какой модели работаат деемфазис -- ХЗ.
PM Email Poster Users Website ICQ
Top Bottom
 Argon Member is Offline
 Posted: 11-02-2008, 03:55 (post 98, #819565)

Junior

Group: Members
Posts: 92
Warn:0%-----
Я, как археолог в душе, раскопал вот эту (Post Link: Обсуждение: The Beatles - 1969 Abbey (Japanese Black Triangle)(1983) тему... В её конце проге SOX высказали недоверие как убивающей запись. Я кстати с этим согласен, в случае с Abbey Road. Обещали сравнить работу sox, convolver и я надеюсь панацею в виде "Q10 Paragraphic EQ", но заглохло.

Кстати, насчет самого принципа предыскажений вот что я думаю, уж раз он сделан по причине малой битности формата 16/44 для адекватонй передачи высоких частот, то какого хрена ждать улучшения звука после цифровой обработки, на выходе которой те же 16/44. Нужно расширение динамического диапазона.

Блин, ну нету у меня аппаратного хорошего плеера, и не собираюсь его брать, потому как верю не только своим ушам, но и принципам цифровой записи. А до истины правильного деемфаиса докапаться хочу.
PM Email Poster Users Website ICQ
Top Bottom
 browny Member is Offline
 Posted: 11-02-2008, 09:08 (post 99, #819585)

Member

Group: Members
Posts: 175
Warn:0%-----
QUOTE (Argon @ 11-02-2008, 03:55)
на выходе которой те же 16/44
SPDIF и 20, и 24 бита может передавать. И карты звуковые с 24мя битами есть, и плееры, которые DVD-Audio играют, должны уметь 24 бита обрабатывать.
PM Email Poster
Top Bottom
 Argon Member is Offline
 Posted: 11-02-2008, 21:42 (post 100, #819716)

Junior

Group: Members
Posts: 92
Warn:0%-----
browny, я про то и говорю, что для того чтобы цель предыскажений была достигнута, нужна либо бОльшая битность на выходе, либо аналоговая цепь... На выходе же SOX -- 16 бит... Ищу хороший алгоритм... И мечтаю что фубар научицца читать флаги PRE и принимать соответсвующие меры уже на своём выходе.
PM Email Poster Users Website ICQ
Top Bottom
 browny Member is Offline
 Posted: 11-02-2008, 23:24 (post 101, #819731)

Member

Group: Members
Posts: 175
Warn:0%-----
QUOTE (Argon @ 11-02-2008, 21:42)
чтобы цель предыскажений была достигнута, нужна либо бОльшая битность на выходе, либо аналоговая цепь... На выходе же SOX -- 16 бит...
Начнём с того, что разрядность - это одно, а предыскажения - совсем другое.
При наличиии флажка на CD должен включиться специальный фильтр высоких частот.
Предыскажения были сознательным отходом от линейной характеристики в системе запись-востпроизведение. Технически было проще именно так получить более качественный звук при аналоговых способах записи.
Так что "цели" у предыскажений на CD, можно сказать, нет. Это - пережиток.
Насколько можно предположить, CD с предыскажениями должны получаться, когда один в один оцифровывают ленты, подготовленные для производства винила.

This post has been edited by browny on 11-02-2008, 23:26
PM Email Poster
Top Bottom
 Argon Member is Offline
 Posted: 12-02-2008, 20:12 (post 102, #819894)

Junior

Group: Members
Posts: 92
Warn:0%-----
QUOTE
Начнём с того, что разрядность - это одно, а предыскажения - совсем другое.

Сколько можно начинать... Одно с другим связано с тем, что предыскажения применяются на каналах передачи (в данном случае 16/44), не способных в немодифицированном виде передать материал с допустимой погрешностью. Потому и исхитряются.

Вопрос ни как и зачем сделаны эти педыскажения, а как правильно получить на компе тот материал, который задумывался при мастеринге.
PM Email Poster Users Website ICQ
Top Bottom
 Argon Member is Offline
 Posted: 12-02-2008, 22:33 (post 103, #819932)

Junior

Group: Members
Posts: 92
Warn:0%-----
Stevie, кстати к опросу о невозможности на слух отличить SOX от Convolver'a... Тест на Here Comes The Sun из этого (Post Link: Обсуждение: The Beatles - 1969 Abbey (Japanese Black Triangle)(1983) релиза показывает обратное... Явно. На любом тракте.
PM Email Poster Users Website ICQ
Top Bottom
 browny Member is Offline
 Posted: 13-02-2008, 01:49 (post 104, #820023)

Member

Group: Members
Posts: 175
Warn:0%-----
QUOTE (Argon @ 12-02-2008, 20:12)
Сколько можно начинать... Одно с другим связано с тем, что предыскажения применяются на каналах передачи (в данном случае 16/44), не способных в немодифицированном виде передать материал с допустимой погрешностью.
Не надо так нервничать по поводу недостающих разрядов. :lol:
В результате коррекции при воспроизведении амплитуда снижается.
PM Email Poster
Top Bottom
 Argon Member is Offline
 Posted: 13-02-2008, 23:41 (post 105, #820297)

Junior

Group: Members
Posts: 92
Warn:0%-----
QUOTE
В результате коррекции при воспроизведении амплитуда снижается.

Должна аналогвым фильтром. А у нас комп.

Вопрос ни как и зачем сделаны эти педыскажения, а как правильно получить на компе тот материал, который задумывался при мастеринге.
PM Email Poster Users Website ICQ
Top Bottom
Topic Options Pages: (7) 1 2 3 .. 5 6 [7]