![]() |
| NetLab · Rules · Torrent Tracker · Have a problem? · Eng/Rus |
Help
Search
Members
Gallery
Calendar
|
| Welcome Guest ( Log In | Register | Validation ) | Resend Validation Email |
| Pages: (35) < 1 2 3 .. 6 .. 9 .. 12 .. 14 15 [16] 17 18 .. 21 .. 24 .. 27 .. 30 .. 33 34 35 > ( Show unread post ) |
|
Posted on 19-06-2007, 00:09
(post 1, #759061)
|
||
|
--==-- Group: Members Posts: 333 Warn:0% |
Народ пришла пора подумать о смене провайдера сейчас подключен к 012 но последнее время торрент стал хулиганить кто что может сказать о безек бен-леуми например это единственный пров, который подключает по МПЛС (без хайгана то бишь) без лишних тело-движений режут ли они п2п? и вообще любая инфа преветствуется давайте делится информацией |
||
|
Posted on 22-08-2007, 21:58
(post 226, #773705)
|
||
|
Жирный Group: Members Posts: 420 Warn:0% |
Открыл некоторое время назад (сегодня) тему на одном израильском сайте. Дабы не повторяться, просто скопирую топик, может кто поможет: В последние месяцы у меня были проблемы с быстрым интернетом 012. Вместо полагающихся мне 1,5 Мв/ 500 Кв/с я получал скорость даунлоада в 3-10 раз меньше заявленной. Попытался решить проблему, но наткнулся на глухую стену. Тогда я спросил, какой штраф я буду обязан заплатить в случае нарушения итхаевута? Мне ответили - 29 шек х 6 месяцев. Я решил, что это немного и 19.08.07 договорился с Безеком об открытии у них линии со скоростью 5 Мв/500 Кв с итхаевут на год. Сегодня, 22.08.07 должен был прийти ко мне техник от безека и установить модем. В тот же день, после окончания разговора с Безеком, его нациг соединил меня с 014, где мне сообщили, что та же скорость у них стоит 89.90 шек с обязательством на год. Правда, мне не сообщили о сумме неустойки. На сайте же 014 не только сумм и условий выплаты неустойки не удалось найти, но и вообще стоимости тех или иных программ, что по-моему, противоречит Закону о Защите прав потребителей. Более того, на мой вопрос, когда начнёт действовать договор, нациг 014 на понятном мне русском языке ответил, что "после установки мне модема". И вот, сегодня, 22.08.07 часов в 11 утра ко мне пришёл техник от Безека и попытался установить модем. У него это не вышло. Оказалось, в районе моего проживания максимально доступная скорость 2 Мв/256 Кв. Аплоад мне жизненно важен, поэтому я отказался устанавливать более низкую скорость, чем заказывал. С Безеком, как ни странно, особых проблем не возникло. Они потребовали всего лишь послать факсом просьбу владельца линии об отказе, не требуя при этом никакой неустойки. А вот Безек БейнЛеуми... наотрез отказался отменить сделку, заявляя, что на виртуальные услуги Закон о защите прав потребителей не распространяется, у меня есть итхаевут и я буду в случае буду вынужден выплатить неустойку 89.90 х 12 месяцев. Мне предложили либо уменьшить скорость, что меня абсолютно не устраивало (я писал об этом выше), либо установить интернет 5 Мв/500 Кв через НОТ. Я обратился в НОТ и узнал, что в случае отказа от нынешней программы в 012, я буду вынужден заплатить штраф не 29 шек х 6 месяцев, т. е. 174 шек, а 330 шек (012) + 250 (НОТу)= 580 шек, что меня абсолютно не устраивало. Решив, что в течение 14 дней с момента заключения сделки я могу расторгнуть договор без особых потерь, тем более, что договор по сути, ещё не вошёл в силу, так как модем так и не был установлен, я опять позвонил в 014 и попросил аннулировать сделку. На что получил всё тот же отказ. Скажите, неужели работники 014 правы и Закон о защите прав потребителей на сделки о виртуале не действует? Что же тогда делать мне в таком случае? Пока же я решил остаться в 012 как минимум до завершения итхаевут, но может, нацигей 014 врут и я всё же могу в течение 14 дней расторгнуть договор, по причине невозможности предоставления мне необходимой мне скорости по доступной мне цене? |
||
|
Posted on 22-08-2007, 22:14
(post 227, #773708)
|
||
|
Мозговых Дел Мастер Group: Members Posts: 5478 Warn:0% |
звони в общество по защите прав потребителей,плюс попроси что б в 014 перевели в отдел по связям с общественностью (кишрей лакохот) и пригрози,что подашь иск в суд и,поверь, ты этот иск выиграешь |
||
|
Posted on 22-08-2007, 22:17
(post 228, #773710)
|
||
|
Б. Кроули(К) Group: Prestige Posts: 7074 Warn:0% |
ИМХО с этого момента не звонить нужно - а исключительно по факсу. В тот же кишрей лакухот с требованием расторгнуть сделку, например. Чтобы документально было зафиксировано: требование такое было такого-то числа, факс прошел ОК. Разговоры помогают мало. Давить надо письменно, хоть это лениво и противно. |
||
|
Posted on 22-08-2007, 22:19
(post 229, #773711)
|
||
|
Жирный Group: Members Posts: 420 Warn:0% |
А какой номер телефона общества по защите прав лакохот? Завтра собираюсь с утра начать бомбардировку факсами. Хорошо хоть, что принтер у меня с факсом. This post has been edited by зануда on 22-08-2007, 22:21 |
||
|
Posted on 22-08-2007, 22:31
(post 230, #773712)
|
||
|
********* Group: Members Posts: 870 Warn:0% |
странно...у меня в 014 штарф 50 шекелей.но в твоём случае вобще не должно быть проблем.ето их проблема(оцма немуха) и в прошлом году их уже отымели в суде за продажу скоростей которые они не могут дать,причом твия квуцати была-напомни нецигу про етот псак дин. |
||
|
Posted on 23-08-2007, 00:19
(post 231, #773739)
|
||
|
Part time flamer Group: Read Only Posts: 7784 Warn:0% |
Да кстати если кому интересно то моя "Сага" продолжается - такое ощущение что у кого то "наверху" разыгралось чувство юмора по отношению ко мне Короче остановился я на том что мне "предложили" перейти с 012 в 015 так как это "одна фирма" срезав итхайвут с 10-и месяцев что мне оставались до пол года и понизив цену на 10 шекелей в месяц. Воевать я если честно устал так что согласился... Если бы всё было так просто , теперь оказалось что 012 должны были послать в кабели какой то файл "нитук" без него в 015 не переподключится так как я "без хайгана" (MPLS) . Файл этот грёбаный вроде должен идти до 72-х часов (наверно пешком с Тель-Авива в Хайфу, хотя наверно и пешком дошел бы быстрее Короче жду 3 дня - нифига, кабели говорят не получили , звоню в 012 - "ой да ошиблись вместо файла на отключение послали файл на подключение" ну хрен с ним послали заново , жду опять 3 дня (точнее 5 ибо наступил конец недели) - звоню в ХОТ - ни фига , звоню опять в 012 мне начинают опять расказывать что я на обязаловке ... Разозлился вконец, наорал , порылись в компе , дожло - послали файл заодно выдали наконец номер асмахты на отключение . Файл таки пришел через 3 дня, заметтье ровно через 3 дня не смотря на все их клятвы ускоруть. Ну думаю всё , отмучался Девочка там слегка офигела , ладно говорит переведу это дело к "томех бахир" и он тебе перезвонит. Понятно не перезвонил , звоню утром в кабели опять же - говорят "ах да мы тебя с твоей проблемой срочно срочно переведём к томех бахир" ну думаю ладно... К вечеру никто так и не перезвонил , звоню опять и ... попадаю на дуру по имени Мирьям которая вообще ни фига не понимает и ещё раздраженно так на меня наезжает ... В начале заявила мне что я и должен быть через 012 ибо никакого файла они не получали , взбесившись почти матом попросил внимательно посмотреть в компе, посмотрела говорит "ах да я ошиблась" но что ты хочещь ? Я как что хочю чтоб от 012 отключили а она мне в ответ - ты в 015 - вот пусть пришлют файл на подключение тогда отключим от тех. Я говорю отключите пока от MPLS чтоб я хайганом пока мог пользоватся а мне в отвбет что для хайгана тоже нужен фаил провайдера, тут я разозлился опять , наорал - пошла проверять , через 10 минут ожидания на линии приходит извиняется ... И ... говорит что переведём это дело к "томех бахир" он тебе перезвонит Хоть смейся хоть плачь , пока понятно ещё не перезвонили что дальше завтра делать не знаю , может отключюсь от кабелей на 2 дня - новый модем будет с другим MAC адресом А как представлю что потом мне ещё подключать MPLS от 015 ... Да для полноты картины тем кто ещё не знает сообщаю что ADSL вместо кабелей взять не могу так как он у меня ночью если скорость выше 750/64 постоянно отключается - года 2 назад 3 месяца воевал с Бэзеком то ещё дело было , не хуже этого когда днём техники заявлялись с возмущённым видом "мол что ты хочещь щас всё работает" а ночью хорошо хоть проверка линии видела проблему ... Мда.. короче это мне одному так "везёт" или это у всех так ? |
||
|
Posted on 23-08-2007, 00:34
(post 232, #773742)
|
||
|
Главный Колобок Group: Global Moders Posts: 7618 |
Что у меня там происходит я не знаю, ибо далеко, но ни с кем воевать я не буду. У меня мирое настроение и я забью на всё. Есть ощущение, что всё мне нужное я уже скачал |
||
|
Posted on 23-08-2007, 11:36
(post 233, #773788)
|
||
|
Жирный Group: Members Posts: 420 Warn:0% |
Около 10-ти утра мне позвонили из 014 и заявили, что я уже несколько лет с 2000 года подключен к ним через Yes WoW , так что ни о каком расторжении договора без уплаты штрафа не может быть и речи На слова о том, что я покинул интернет Yes года полтора назад и у меня дома есть только их телевидение, в 014 практически не отреагировали, вернувшись к тем же предложениям, что и прежде - либо я соглашаюсь у них на меньшую скорость, либо уплачиваю вышеуказанный штраф. В конце концов, нациг посоветовала мне обратиться в отдел по связям с общественностью, написав им письмо, соединить их по телефону она отказалась. Я скопировал текст факса и отправил на эл. почту. Теперь жду ответа. Кстати, не подскажет ли кто-нибудь мне номер факса Безека - ни на сайте, ни на хешбоне я его не нашёл? |
||
|
Posted on 23-08-2007, 11:51
(post 234, #773790)
|
||||
|
Member Group: News makers Posts: 238 Warn:0% |
|
||||
|
Posted on 23-08-2007, 11:53
(post 235, #773792)
|
||
|
Part time flamer Group: Read Only Posts: 7784 Warn:0% |
А у меня продолжени - сегодня позвонил опять в кабели и потребовал отключения. Первый раз меня попросили подождать и отключили , перезвонил опять - После разговора на высоких тонах с представительницей сервиса (не тех поддержки) которая вообще ничего не понимала выяснилось что из 3-х раз что я разговаривал с поддержкой ни одна сволочь не внисла ни строчки в комп, даже о том что я звонил не говоря о том чтоб действительно "передать выше" . Короче заставил её притащить на линию представителя поддержки (она долго сопротивлялась утверждая что надо обратится к провайдеру, так что долго пришлось обьяснять что я от них отключен и проблема именно в Хот). Представитель поддержки (один из таки 2го уровня) что то там покопался и по крайней мере 012 у меня больше не работает и по его утверждению хайган будет работать. Прийду вечером проверю. Теперь остался "последний этап" подключение к 015 без хайгана - кабели файл за 2 дня пока не получили по их словам. В общем не прошло и часа звонят ко мне из 015 Долго думал - до меня дошло - я оплачиваю 2 счёта за интернеет в кабелях свой и родителей , короче эти уроды не на тот "попали". Ну я человек опытный Жду новых приключений |
||
|
Posted on 23-08-2007, 12:04
(post 236, #773795)
|
||
|
Просто прохожий Group: Members Posts: 4560 Warn:0% |
Мне вот интересно, ето тиолько у нас, в Израиле, провайдеры через ж..пу работают или есть другие страны (в Европе к примеру), которым тоже "повезло" с такой поддержкой. |
||
|
Posted on 23-08-2007, 12:10
(post 237, #773796)
|
||
|
Flooder Group: Members Posts: 10123 Warn:0% |
Lord KiRon Это все надо перевести на иврит и послать в ynet, пусть опубликуют, чтобы у этих уродов (у всех) вообще клиентов не осталось. Я поражаюсь твоему терпению... Я обычно прошу имя старшего, потом имя старшего его и.т.д. Так один раз я дошел до соманкаля и все уладилось очень быстро. |
||
|
Posted on 23-08-2007, 12:45
(post 238, #773799)
|
||
|
*** Group: Privileged Posts: 7222 Warn:0% |
ну у меня всегда проблемы с подключением и отключением. у меня всегда под рукой миспар мануй и мак адресс. у них просто через ж@ сделана база данных. |
||
|
Posted on 23-08-2007, 13:37
(post 239, #773808)
|
||
|
Part time flamer Group: Read Only Posts: 7784 Warn:0% |
На самом деле как ни странно я их понимаю В результате держат "детей" и "секретарш" которые ничего не знают в принципе - прослушали курс и дальше кликают в компе "если клиент ответил А то скажи емус сделать это, если Б то то" а если в этой програме такой проблемы нет вот и проблема... А если туда попадает хоть кто то кто соображает то долго он там не задерживается , кому нужны такие зарплаты если можно больше ? Теоретически в таком случае они должны перевести "выше" но те кто переводит много получают по башке. В результате наши смышлённые сограждане предпочитают не переводить а что бы не осталось записи о не решенной проблеме и не возникал вопрос "почему не перевели" вообще ничего не пишут в компе. Короче как говорили в Союзе "виновата система" Правда нам от этого не легче. |
||
|
Posted on 23-08-2007, 14:21
(post 240, #773814)
|
||||||
|
Жирный Group: Members Posts: 420 Warn:0% |
Большое спасибо |
||||||

