
![]() |
NetLab · Rules · Torrent Tracker · Have a problem? · Eng/Rus |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Welcome Guest ( Log In | Register | Validation ) | Resend Validation Email |
Pages: (35) < 1 2 3 .. 6 .. 9 .. 12 .. 14 15 [16] 17 18 .. 21 .. 24 .. 27 .. 30 .. 33 34 35 > ( Show unread post ) |
![]() |
|
Posted on 19-06-2007, 00:09
(post 1, #759061)
|
||
--==-- Group: Members Posts: 333 Warn:0% ![]() |
Народ пришла пора подумать о смене провайдера сейчас подключен к 012 но последнее время торрент стал хулиганить ![]() кто что может сказать о безек бен-леуми например это единственный пров, который подключает по МПЛС (без хайгана то бишь) без лишних тело-движений режут ли они п2п? и вообще любая инфа преветствуется давайте делится информацией |
||
|
Posted on 22-08-2007, 21:58
(post 226, #773705)
|
||
Жирный Group: Members Posts: 420 Warn:0% ![]() |
Открыл некоторое время назад (сегодня) тему на одном израильском сайте. Дабы не повторяться, просто скопирую топик, может кто поможет: В последние месяцы у меня были проблемы с быстрым интернетом 012. Вместо полагающихся мне 1,5 Мв/ 500 Кв/с я получал скорость даунлоада в 3-10 раз меньше заявленной. Попытался решить проблему, но наткнулся на глухую стену. Тогда я спросил, какой штраф я буду обязан заплатить в случае нарушения итхаевута? Мне ответили - 29 шек х 6 месяцев. Я решил, что это немного и 19.08.07 договорился с Безеком об открытии у них линии со скоростью 5 Мв/500 Кв с итхаевут на год. Сегодня, 22.08.07 должен был прийти ко мне техник от безека и установить модем. В тот же день, после окончания разговора с Безеком, его нациг соединил меня с 014, где мне сообщили, что та же скорость у них стоит 89.90 шек с обязательством на год. Правда, мне не сообщили о сумме неустойки. На сайте же 014 не только сумм и условий выплаты неустойки не удалось найти, но и вообще стоимости тех или иных программ, что по-моему, противоречит Закону о Защите прав потребителей. Более того, на мой вопрос, когда начнёт действовать договор, нациг 014 на понятном мне русском языке ответил, что "после установки мне модема". И вот, сегодня, 22.08.07 часов в 11 утра ко мне пришёл техник от Безека и попытался установить модем. У него это не вышло. Оказалось, в районе моего проживания максимально доступная скорость 2 Мв/256 Кв. Аплоад мне жизненно важен, поэтому я отказался устанавливать более низкую скорость, чем заказывал. С Безеком, как ни странно, особых проблем не возникло. Они потребовали всего лишь послать факсом просьбу владельца линии об отказе, не требуя при этом никакой неустойки. А вот Безек БейнЛеуми... наотрез отказался отменить сделку, заявляя, что на виртуальные услуги Закон о защите прав потребителей не распространяется, у меня есть итхаевут и я буду в случае буду вынужден выплатить неустойку 89.90 х 12 месяцев. Мне предложили либо уменьшить скорость, что меня абсолютно не устраивало (я писал об этом выше), либо установить интернет 5 Мв/500 Кв через НОТ. Я обратился в НОТ и узнал, что в случае отказа от нынешней программы в 012, я буду вынужден заплатить штраф не 29 шек х 6 месяцев, т. е. 174 шек, а 330 шек (012) + 250 (НОТу)= 580 шек, что меня абсолютно не устраивало. Решив, что в течение 14 дней с момента заключения сделки я могу расторгнуть договор без особых потерь, тем более, что договор по сути, ещё не вошёл в силу, так как модем так и не был установлен, я опять позвонил в 014 и попросил аннулировать сделку. На что получил всё тот же отказ. Скажите, неужели работники 014 правы и Закон о защите прав потребителей на сделки о виртуале не действует? Что же тогда делать мне в таком случае? Пока же я решил остаться в 012 как минимум до завершения итхаевут, но может, нацигей 014 врут и я всё же могу в течение 14 дней расторгнуть договор, по причине невозможности предоставления мне необходимой мне скорости по доступной мне цене? |
||
|
Posted on 22-08-2007, 22:14
(post 227, #773708)
|
||
Мозговых Дел Мастер Group: Members Posts: 5478 Warn:0% ![]() |
звони в общество по защите прав потребителей,плюс попроси что б в 014 перевели в отдел по связям с общественностью (кишрей лакохот) и пригрози,что подашь иск в суд и,поверь, ты этот иск выиграешь |
||
|
Posted on 22-08-2007, 22:17
(post 228, #773710)
|
||
Б. Кроули(К) Group: Prestige Posts: 7074 Warn:0% ![]() |
ИМХО с этого момента не звонить нужно - а исключительно по факсу. В тот же кишрей лакухот с требованием расторгнуть сделку, например. Чтобы документально было зафиксировано: требование такое было такого-то числа, факс прошел ОК. Разговоры помогают мало. Давить надо письменно, хоть это лениво и противно. |
||
|
Posted on 22-08-2007, 22:19
(post 229, #773711)
|
||
Жирный Group: Members Posts: 420 Warn:0% ![]() |
А какой номер телефона общества по защите прав лакохот? Завтра собираюсь с утра начать бомбардировку факсами. Хорошо хоть, что принтер у меня с факсом. This post has been edited by зануда on 22-08-2007, 22:21 |
||
|
Posted on 22-08-2007, 22:31
(post 230, #773712)
|
||
********* Group: Members Posts: 870 Warn:0% ![]() |
странно...у меня в 014 штарф 50 шекелей.но в твоём случае вобще не должно быть проблем.ето их проблема(оцма немуха) и в прошлом году их уже отымели в суде за продажу скоростей которые они не могут дать,причом твия квуцати была-напомни нецигу про етот псак дин. |
||
|
Posted on 23-08-2007, 00:19
(post 231, #773739)
|
||
Part time flamer Group: Read Only Posts: 7784 Warn:0% ![]() |
Да кстати если кому интересно то моя "Сага" продолжается - такое ощущение что у кого то "наверху" разыгралось чувство юмора по отношению ко мне ![]() Короче остановился я на том что мне "предложили" перейти с 012 в 015 так как это "одна фирма" срезав итхайвут с 10-и месяцев что мне оставались до пол года и понизив цену на 10 шекелей в месяц. Воевать я если честно устал так что согласился... Если бы всё было так просто , теперь оказалось что 012 должны были послать в кабели какой то файл "нитук" без него в 015 не переподключится так как я "без хайгана" (MPLS) . Файл этот грёбаный вроде должен идти до 72-х часов (наверно пешком с Тель-Авива в Хайфу, хотя наверно и пешком дошел бы быстрее ![]() Короче жду 3 дня - нифига, кабели говорят не получили , звоню в 012 - "ой да ошиблись вместо файла на отключение послали файл на подключение" ну хрен с ним послали заново , жду опять 3 дня (точнее 5 ибо наступил конец недели) - звоню в ХОТ - ни фига , звоню опять в 012 мне начинают опять расказывать что я на обязаловке ... Разозлился вконец, наорал , порылись в компе , дожло - послали файл заодно выдали наконец номер асмахты на отключение . Файл таки пришел через 3 дня, заметтье ровно через 3 дня не смотря на все их клятвы ускоруть. Ну думаю всё , отмучался ![]() ![]() ![]() Девочка там слегка офигела , ладно говорит переведу это дело к "томех бахир" и он тебе перезвонит. Понятно не перезвонил , звоню утром в кабели опять же - говорят "ах да мы тебя с твоей проблемой срочно срочно переведём к томех бахир" ну думаю ладно... К вечеру никто так и не перезвонил , звоню опять и ... попадаю на дуру по имени Мирьям которая вообще ни фига не понимает и ещё раздраженно так на меня наезжает ... В начале заявила мне что я и должен быть через 012 ибо никакого файла они не получали , взбесившись почти матом попросил внимательно посмотреть в компе, посмотрела говорит "ах да я ошиблась" но что ты хочещь ? Я как что хочю чтоб от 012 отключили а она мне в ответ - ты в 015 - вот пусть пришлют файл на подключение тогда отключим от тех. Я говорю отключите пока от MPLS чтоб я хайганом пока мог пользоватся а мне в отвбет что для хайгана тоже нужен фаил провайдера, тут я разозлился опять , наорал - пошла проверять , через 10 минут ожидания на линии приходит извиняется ... И ... говорит что переведём это дело к "томех бахир" он тебе перезвонит ![]() Хоть смейся хоть плачь , пока понятно ещё не перезвонили что дальше завтра делать не знаю , может отключюсь от кабелей на 2 дня - новый модем будет с другим MAC адресом ![]() А как представлю что потом мне ещё подключать MPLS от 015 ... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Да для полноты картины тем кто ещё не знает сообщаю что ADSL вместо кабелей взять не могу так как он у меня ночью если скорость выше 750/64 постоянно отключается - года 2 назад 3 месяца воевал с Бэзеком то ещё дело было , не хуже этого когда днём техники заявлялись с возмущённым видом "мол что ты хочещь щас всё работает" а ночью хорошо хоть проверка линии видела проблему ... Мда.. короче это мне одному так "везёт" или это у всех так ? ![]() |
||
|
Posted on 23-08-2007, 00:34
(post 232, #773742)
|
||
Главный Колобок ![]() Group: Global Moders Posts: 7618 |
Что у меня там происходит я не знаю, ибо далеко, но ни с кем воевать я не буду. У меня мирое настроение и я забью на всё. Есть ощущение, что всё мне нужное я уже скачал ![]() |
||
|
Posted on 23-08-2007, 11:36
(post 233, #773788)
|
||
Жирный Group: Members Posts: 420 Warn:0% ![]() |
Около 10-ти утра мне позвонили из 014 и заявили, что я уже несколько лет с 2000 года подключен к ним через Yes WoW , так что ни о каком расторжении договора без уплаты штрафа не может быть и речи ![]() На слова о том, что я покинул интернет Yes года полтора назад и у меня дома есть только их телевидение, в 014 практически не отреагировали, вернувшись к тем же предложениям, что и прежде - либо я соглашаюсь у них на меньшую скорость, либо уплачиваю вышеуказанный штраф. В конце концов, нациг посоветовала мне обратиться в отдел по связям с общественностью, написав им письмо, соединить их по телефону она отказалась. Я скопировал текст факса и отправил на эл. почту. Теперь жду ответа. Кстати, не подскажет ли кто-нибудь мне номер факса Безека - ни на сайте, ни на хешбоне я его не нашёл? |
||
|
Posted on 23-08-2007, 11:51
(post 234, #773790)
|
||||
Member Group: News makers Posts: 238 Warn:0% ![]() |
|
||||
|
Posted on 23-08-2007, 11:53
(post 235, #773792)
|
||
Part time flamer Group: Read Only Posts: 7784 Warn:0% ![]() |
А у меня продолжени - сегодня позвонил опять в кабели и потребовал отключения. Первый раз меня попросили подождать и отключили , перезвонил опять - После разговора на высоких тонах с представительницей сервиса (не тех поддержки) которая вообще ничего не понимала выяснилось что из 3-х раз что я разговаривал с поддержкой ни одна сволочь не внисла ни строчки в комп, даже о том что я звонил не говоря о том чтоб действительно "передать выше" . Короче заставил её притащить на линию представителя поддержки (она долго сопротивлялась утверждая что надо обратится к провайдеру, так что долго пришлось обьяснять что я от них отключен и проблема именно в Хот). Представитель поддержки (один из таки 2го уровня) что то там покопался и по крайней мере 012 у меня больше не работает и по его утверждению хайган будет работать. Прийду вечером проверю. Теперь остался "последний этап" подключение к 015 без хайгана - кабели файл за 2 дня пока не получили по их словам. В общем не прошло и часа звонят ко мне из 015 ![]() ![]() Долго думал - до меня дошло - я оплачиваю 2 счёта за интернеет в кабелях свой и родителей , короче эти уроды не на тот "попали". Ну я человек опытный ![]() Жду новых приключений ![]() ![]() |
||
|
Posted on 23-08-2007, 12:04
(post 236, #773795)
|
||
Просто прохожий Group: Members Posts: 4560 Warn:0% ![]() |
Мне вот интересно, ето тиолько у нас, в Израиле, провайдеры через ж..пу работают или есть другие страны (в Европе к примеру), которым тоже "повезло" с такой поддержкой. ![]() |
||
|
Posted on 23-08-2007, 12:10
(post 237, #773796)
|
||
Flooder Group: Members Posts: 10123 Warn:0% ![]() |
Lord KiRon Это все надо перевести на иврит и послать в ynet, пусть опубликуют, чтобы у этих уродов (у всех) вообще клиентов не осталось. Я поражаюсь твоему терпению... Я обычно прошу имя старшего, потом имя старшего его и.т.д. Так один раз я дошел до соманкаля и все уладилось очень быстро. |
||
|
Posted on 23-08-2007, 12:45
(post 238, #773799)
|
||
*** ![]() Group: Privileged Posts: 7222 Warn:0% ![]() |
ну у меня всегда проблемы с подключением и отключением. у меня всегда под рукой миспар мануй и мак адресс. у них просто через ж@ сделана база данных. |
||
|
Posted on 23-08-2007, 13:37
(post 239, #773808)
|
||
Part time flamer Group: Read Only Posts: 7784 Warn:0% ![]() |
На самом деле как ни странно я их понимаю ![]() В результате держат "детей" и "секретарш" которые ничего не знают в принципе - прослушали курс и дальше кликают в компе "если клиент ответил А то скажи емус сделать это, если Б то то" а если в этой програме такой проблемы нет вот и проблема... А если туда попадает хоть кто то кто соображает то долго он там не задерживается , кому нужны такие зарплаты если можно больше ? Теоретически в таком случае они должны перевести "выше" но те кто переводит много получают по башке. В результате наши смышлённые сограждане предпочитают не переводить а что бы не осталось записи о не решенной проблеме и не возникал вопрос "почему не перевели" вообще ничего не пишут в компе. Короче как говорили в Союзе "виновата система" ![]() Правда нам от этого не легче. ![]() |
||
|
Posted on 23-08-2007, 14:21
(post 240, #773814)
|
||||||
Жирный Group: Members Posts: 420 Warn:0% ![]() |
Большое спасибо ![]() |
||||||
![]() |