![>](style_images/2/nav_m.gif)
![]() |
NetLab · Rules · Torrent Tracker · Have a problem? · Eng/Rus |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Welcome Guest ( Log In | Register | Validation ) | Resend Validation Email |
![]() |
|
Posted: 31-08-2007, 16:39
(post 1, #775933)
|
||||||||||||||||||
eraser ![]() Group: Netlab Soldier Posts: 2855 Warn:0% ![]() |
Вместе с такими группами, как Kraftwerk и Einsturzende Neubauten, Die Krupps принадлежит к небольшому числу групп-пионеров, которые оказали огромное влияние на electro industrial музыку. Die Krupps возродилась из пепла германской группы Male, игравшей в стиле раннего панка, которую Jurgen возглавлял, будучи там вокалистом и иполняя партии на гитаре. После их распада Jurgen эксперементирует в новом коллективе, который теперь можно назвать первой версией нынешнего состава, с клавишными и железяками. Эти попытки принято расценивать как предвестник появления жанра электронной музыки в современном понимании. Nitzer Ebb и Front 242 снисходительно отмечают, что попали под влияние Die Krupps, но трансформации их звучания прослеживаются и в сочинениях Depeche Mode. Die Krupps создали новый ориентир в немецкой поп-культуре, соединив историю Германии с новыми технологиями в музыке. Jurgen Engler провокационно называет группу по имени немецкого индустриального гиганта, сталелитейного концерна Krupps, породившего, как принято считать, военную нацистскую машину. ![]() Дебютный альбом Die Krupps 1981го Steelworksymphony, где беспощадные металлические ударные ложатся рядом с избыточным немецким демонизмом, подводя значение релиза к проблемам прошлого Германии наряду с современной англо-американской культурной колонизацией. Альбом вышел на уровень пластинки недели в британском NME. Следующий релиз Wahre Arbeit Wahrer Lohn. Попытка превратить заводской цех в танцплощадку, мобилизовав ритм работы, превращая железный лязг станков с примесью электронного звучания в эффектный фон для всего альбома. Пластинка получает звание сингла недели в NME. Как раз в это время Jurgen внедряет новый инструмент, названный Steel-o-phone, который добавляет металлическое присутствие в массивный ряд ударных и клавишных. Последовавший за этим альбом Volle Kraft Voraus (Полный вперед) (1982), становится классикой в жанре EBM. Ralf Dorper был приглашен в группу с самого начала работы над концертом. До этого Ralf работал в пректе В 1983 Die Krupps выпускает две абсолютно новые версии Wahre Arbeit Wahrer Lohn и Goldfinger для британского рынка. Этими релизами Die Krupps зарекомендовала себя как электро-танцевальная группа. Надо сказать, этот ярлык будет преследовать их многие годы. Следущим альбомом становится Entering The Arena, продюссером которого был Zeus B. Held (известен в этом качестве попроектам Dead or Alive, Nina Hagen). Альбом полностью отвечает уже сложившемуся у группы стилю. В период с 86го по 89й Jurgen Engler сосредоточился на создании собственной торговой марки и записывающей студии Atom H со своим партнером Chris Leits. Под этой маркой выходили альбомы в стиле speed/thrash металл и родственные им. Позже влияние этого увлечения станет весьма заметным и будет решающим в творчестве Die Krupps. Одновременно Ralf Dorper, уже не скованный к этому времени обязательствами с Propaganda, смог заняться своей работой в Die Krupps с полной отдачей. В 1990-ом сингл Machineries of Joy вышел на Mute/Geffen Records. В этот раз в нем принял участие Rudiger Esch. Этот концерт стал результатом совместных усилий группы с Nitzer Ebb и ознаменовал очередную победу в мировых клубах, достигнув 25 позиции в танцевальном Top 100 Billboard. В 1992 год группа вошла с синглом Metal Machine Music и альбомом I (первый), предложив свой вариант использования электроники наряду с гитарой, на которой сыграл музыкант из группы Accuser, имевшей контракт на запись в студии Atom H. Для сингла Metal Machine Music были отсняты видеоклипы. За этим последовал тур по Германии, переросший в европейский (Англия, Бельгия, Венгрия, Австрия, Швейцария, Голландия, Скандинавский полуостров). Увлечение лидера группы металом вылилось в альбом A Tribute To Metallica. Все композиции исполненны исключительно с использованием клавишных и сэмплера. Песни Metallica Enter Sandman, Nothing Else Matters, и One приобретают новое звучание. John Fryer (программист в группах Nine Inch Nails, Jesus Jones, Depeche Mode.) помогает группе в безукоризненном с технической точки зрения качестве микширования и записи. В 93-м году выходит самый успешный альбом Die Krupps - II The Final Option. В новом составе группы учавствуют Lee Altus и Darren Minter, формально считавшиеся членами американской группы Heathen. Этот концерт пополнил ряды поклонников группы за счет комбинирования стилей индастриал, металл, техно и EBM или готик и даже хип-хоп. Видео-клип для композиции To The Hilt становится самым популярным на MTV и приносит мировую известность Die Krupps. Популярность II The Final Option оправдывает выход в свет сразу четырех синглов - Crossfire, Fatherland, To The Hilt и Bloodsuckers. ![]() |
||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
Posted: 31-08-2007, 16:41
(post 2, #775934)
|
||
eraser ![]() Group: Netlab Soldier Posts: 2855 Warn:0% ![]() |
|
||
![]() |