
![]() |
NetLab · Rules · Torrent Tracker · Have a problem? · Eng/Rus |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Welcome Guest ( Log In | Register | Validation ) | Resend Validation Email |
Pages: (5) < 1 2 [3] 4 5 > ( Show unread post ) |
![]() |
|
Posted: 06-02-2008, 16:29
(post 31, #817984)
|
||
Анало говнет Group: Members Posts: 2853 Warn:20% ![]() |
Не совсем понял, в каком смысле опенсорсный? ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
|
Posted: 06-02-2008, 16:32
(post 32, #817986)
|
||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21954 Warn:0% ![]() |
В смысле, что пару-тройку друзей-инженеров по месту твоего проживания найти наверняка можно ![]() ![]() |
||
|
Posted: 06-02-2008, 16:46
(post 33, #817987)
|
||
Анало говнет Group: Members Posts: 2853 Warn:20% ![]() |
Это - да, вполне возможно, только уже, видимо, не в РФ (к лету ближе надеюсь оказаться в ЕС, пока по бизнес-визе, тогда можно будет начать, с Vova, если захочет, пересечься и т.п.). ![]() ![]() |
||
|
Posted: 06-02-2008, 16:58
(post 34, #817995)
|
||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21954 Warn:0% ![]() |
Если есть прототип и бизнес-план, то что-то замутить намного проще, чем ходить по инвестиционным компаниям с гениальными идеями. |
||
|
Posted: 06-02-2008, 17:10
(post 35, #818001)
|
||
Анало говнет Group: Members Posts: 2853 Warn:20% ![]() |
Бизнес-план пока в зачаточной стадии - я саму тему увидел только сегодня утром, во время завтрака. ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
|
Posted: 06-02-2008, 17:18
(post 36, #818006)
|
||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21954 Warn:0% ![]() |
Да. Пусть у нее не будут соблюдены все требования ЕС, но, поверь мне, одно дело рассказывать потенциальным инвесторам какой ты крутой и что ты сделаешь, другое - показать им реально существующий продукт, которому нужна только доводка (и пофиг, что доводка может полностью его изменить - об этом знаешь только ты ![]() |
||
|
Posted: 06-02-2008, 17:41
(post 37, #818011)
|
||||
Анало говнет Group: Members Posts: 2853 Warn:20% ![]() |
Т.е. модель не обязана быть точной копией оригинала? Достаточно лишь отразить основные черты новшества? Это несколько проще. ![]() |
||||
|
Posted: 06-02-2008, 17:51
(post 38, #818014)
|
||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21954 Warn:0% ![]() |
Насколько я помню, речь идет где-то о миллионах так 10 для создания рабочей модели и подготовке к массовому производству. |
||
|
Posted: 06-02-2008, 18:02
(post 39, #818021)
|
||
Анало говнет Group: Members Posts: 2853 Warn:20% ![]() |
Сумма интересная. Как мысль дозреет до уровня старта проекта, дам знать. ![]() |
||
|
Posted: 06-02-2008, 20:49
(post 40, #818092)
|
||
Visionary Group: Members Posts: 5181 Warn:0% ![]() |
Как раз напильником и не такое можно выпилить. Поставить топливные элементы от ноутов и ковшик со спиртом для них, и разводить народ на бабки. ![]() |
||
|
Posted: 07-02-2008, 13:36
(post 41, #818321)
|
||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21954 Warn:0% ![]() |
Ну вот, пока BMW и PinkPa собирались чего-ниьбудь эдакое сотворить, австралийские ребята сделали Trev: ![]() http://dvice.com/archives/2008/01/trev_is_the_tin.php |
||
|
Posted: 07-02-2008, 13:58
(post 42, #818327)
|
||
Анало говнет Group: Members Posts: 2853 Warn:20% ![]() |
Уже лучше, чем предыдущая "Ока", но все равно - тяжелая (595 фунтов), длинная, ручки для перевозки, естественно, нет. ![]() |
||
|
Posted: 07-02-2008, 14:08
(post 43, #818331)
|
||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21954 Warn:0% ![]() |
Так это как раз и есть то о чем я говорил. К испоьзованию на дорогах сей девайс непригоден: где зеркала, щетки стеклоочистителей, повторители поворотников, третий стоп-сигнал в верхней части машины, и т.п. То есть, вполне реальный ездящий прототип, который можно показывать инвесторам с целью развода оных на бабки. ![]() |
||
|
Posted: 07-02-2008, 14:17
(post 44, #818332)
|
||
Анало говнет Group: Members Posts: 2853 Warn:20% ![]() |
Ну ты сам как думаешь, в данном конкретном случае - если в машину добавить поворотники, дворники, зеркала и т.д. - это будет нормально продаваться, ездить, нравится покупателям? Или окуренные/напоенные инвесторы заплатят N лимонов и по факту получат готовый к запуску в производство автомобиль, который нормально ни в одну нишу рынка не вписывается? Останутся недовольные, через год-два закрепится дурная репутация, закрытые двери, комплекс вины, 0 перспектив. ![]() ![]() |
||
|
Posted: 07-02-2008, 14:33
(post 45, #818334)
|
||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21954 Warn:0% ![]() |
Дык как всегда и происходит в таких случаях - сдерут бабки на доводку "зеленых" технологий, которые "снизят риск глобального потепления" (типа, спасите белых медведей), получат грант от правительства, после чего на протяжении двух-трех лет будут выпускать пресс-релизы. Затем, когда бабки кончатся, вернее говоря, осядут на "правильных" счетах, заявят, что столкнулись с непреодолимыми сложностями омологации и соответствия правительственным стандартам (правительство как всегда виновато во всем) и смоются. Инвесторы получат скидку с налогов, ребятки деньги на мороженое, потенциальные покупатели будут писать петиции правительству на тему "какие же вы козлы, убили такую идею на корню, медведи теперь сдохнут". В итоге, все довольны. А потом кто-то типа Тойоты выпустит реальную машину и начнется вой по поводу того, что, вот, эти сволочи украли идею у бедных студентов и все пойдет по новой ![]() Не в первый раз уже такое. Почитай хотя бы AutoBlogGreen (это где народ обсуждает разные "зеленые" машины. Там такого много, начиная с Tesla и кончая "гениальными изобретениями" типа Aptera, Miles, Zotye и т.п. ЗЫ: А все остальные озабоченные глобальным потеплением будут онанировать под фильм "Кто убил электрическую машину" и проклинать GM и Toyota, вкупе с мировым |
||
![]() |