NetLab · Rules · Torrent Tracker · Have a problem? · Eng/Rus | Help Search Members Gallery Calendar |
Welcome Guest ( Log In | Register | Validation ) | Resend Validation Email |
Raison D'etre 1999 Collective Archives 2cd, aka Atomine Elektrine, Stratvm Terror, Necrophorus |
|
Posted: 03-04-2008, 19:53
(post 1, #831293)
|
||||||||||||||||
Member Group: Members Posts: 146 Warn:0% |
Tracklisting: 1-01 Cantharsis (1:33) 1-02 Chalixtins (5:23) 1-03 Decalogue (6:08) 1-04 Out of the Depths... (5:25) 1-05 Pharynx (5:07) 1-06 Intrinsic Reason - Version I (9:43) 1-07 In Brooken Shields (3:03) 1-08 Brooked Shields (2:07) 1-09 Intrinsic Reason - Version II (4:52) 1-10 Wisdom Of Withhold (5:36) 1-11 Saivo - The Kingdom Of The Dead (9:30) 1-12 Saifeiod - Extended Version (9:43) 1-13 In Emptiness (5:13) 2-01 Through An Arcane Passage (1:27) 2-02 Mesmerized In Sorrow (4:33) 2-03 Ordeal In Chapel (5:41) 2-04 Mourning (4:40) 2-05 Anathema / Apotheosis (4:12) 2-06 Synopsis (5:52) 2-07 Apres Nous Le Deluge - Acte I (4:45) 2-08 Raison D'Etre (4:14) 2-09 The Final Wagon (5:33) 2-10 Moribund (5:31) 2-11 De Profundis (3:49) 2-12 Death Brightens With Sorrow (5:41) 2-13 Ignesco Comburo (5:20) 2-14 Memento Mori (3:54) 2-15 Apres Nous Le Deluge - Acte II (3:18) 2-16 Paragon Sequence (3:25) 2-17 Frigus Membra (1:39) Notes: "Collective Archives" documents the development of Raison d'être through the years 1991-1996. 1-01 taken from "Sakral Wounds" VHS (B.o.C.a. Tapes) 1-02 taken from "1654 The Cave I" compilation CD (Hands Productions) 1-03 taken from "From Sickness To Death" compilation Cassette (Slaughter Productions) 1-04 taken from "Mors Ultima Linia Rerum" compilation Cassette (Maldoror Tapes) 1-05 taken from "Death Odors" compilation CD (Slaughter Productions) 1-06 - 1-08 taken from "Conspectus" Cassette (Old Europa Cafe) 1-09 taken from "Cogita Mori" compilation Cassette (Putrefactio) 1-10 taken from "Sampler I - De Profundis Clamavi" compilation Cassette (SDC) 1-11 taken from "Spiral Organ Of Corti" compilation 2xCassette (SSSM) 1-12 taken from "Death Odors II" compilation CD (Slaughter Productions) 1-13 taken from "Palace Of Worms" compilation CD (Palace Of Worms) 2-01 is previously unreleased but was performed live at concerts in 1997 2-02 - 2-06 taken from "Prospectus I" CD (Cold Meat Industry) and remixed in 1997 2-07 - 2-08 taken from "Aprés Nous Le Déluge" Cassette (Sound Source) and enhanced from the original analogue 2-channel master 2-09 - 2-15 taken from "Aprés Nous Le Déluge" Cassette (Sound Source) and remixed in 1996 2-16 - 2-17 taken from a demo version of the "Aprés Nous Le Déluge" Cassette and enhanced from the original analogue 2-channel master The non-remixed versions of 2-02 - 2-04 were also featured on "Sakral Wounds" VHS (B.o.C.a. Tapes) and "The Ring Of Isvarah" Cassette (Slaughter Productions). "Raison d'Etre - проект только из одного человека, и не без причин. Если бы в нем участвовало несколько человек, то в его музыке присутствовали бы соглашения, компромиссы, а так как Raison d'Etre является отражением моего внутреннего "Я", то было бы странным, если в создании музыки участвовал еще кто-то. Я занимаюсь музыкой с 1988 года, а Raison d'Etre появился в 1991-м. Я хотел заставить слушателя переключится на активное восприятие музыки, заставить его думать, попробовать объединиться с музыкой. Я думаю, невозможно понять эту музыку, просто пассивно слушая ее. Слушатель должен быть восприимчив к разнообразным чувствам, отраженным в музыке. Я хочу, чтобы слушатель обратился к собственному "Я", а не сгибался под гнетом своего "бессознательного". Питер Андерссон (Peter Andersson) нашел идеальный баланс между индустриальным и природным звуком, и сплел их в едином, уникальном и очень красивом dark-ambient проекте Raison d'Etre. Его музыка появляется путем тщательного подбора звуков, подходящих к ментальной или физической атмосфере странных и темных мест, которые возникают в его воображении или реальной жизни. Ранние эксперименты Питера были более или менее классической электронной музыкой, однако со временем он обрел в своей музыке большую духовную ценность. Частично это случилось после увлечения Питера идеями психолога Карла Юнга, большая часть философии которого основана на концепции "самореализации". "Смысл жизни" - так переводится с французского Raison d'Etre. Подсознание, и все, что происходит внутри него, является единственным значимым опытом в жизни, и Питер каким-то образом ловит образы, живущие в коллективном сознании, той части подсознания, которая одинакова у каждого человека. Где-то внутри его композиций вплетена часть его собственного "Я", и те, кто достаточно удачлив, могут ее услышать. "С помощью Raison d'Etre я ищу свою истинную природу, погружаясь все глубже и глубже внутрь своего подсознания. Я могу получить некоторые ответы с помощью снов, а некоторые - с помощью Raison d'Etre". http://www.synthdicate.com/2007/02/24/raison-detre/ Про Питера Андерсона я уже упоминал в посте об Atomine Elektrine, на сей раз речь пойдет о его главном и самом известном проекте - Raison D'Etre. Для очень многих Raison D'Etre, что в переводе с французского "Смысл жизни", стал подобием ворот в завораживающий мир дарк эмбиент музыки, что не удивительно - это самый известный исполнитель данного стиля, впрочем, он также популярен и у людей, которые не особо интересуются дарковой сценой. В 1993 году вышел первый полноценный альбом "Prospectus I", спокойный дарк эмбиент без каких-либо выдающихся треков. А затем, с перерывом в год, выходят два лучших альбома "Enthraled By The Wind Of Lonelienes" (1994) и "Within The Depths Of Silence And Phormations" (1995), безусловные шедевры, которые я бы отнес в пятерку лучших дарк эмбиент релизов. По атмосфере треки ассоциируются то с безграничными пшеничными полями, которые заполнены оттенками серого, то уносят в заброшенные поселения, жители которых покинули дома много лет назад. Тревожность музыкального ряда сливается с всепоглощающим спокойствием, образуя симбиоз, в котором не одно из состояний не может взять вверх, они вынуждены сосуществовать вместе, а гармония их сожительства и характеризует музыку Raison D'Etre времен середины девяностых. В 1997 году выходят "Reflections From The Time Of Opening", "In Sadness", "Silence And Solitude", из которых я бы выделил последний, как альбом, с отголосками вышеупомянутой атмосферы. Двойник "Collective Archives" (1999) и "The Empty Hollow Unfolds" (2000) по музыке немного отходят от дарк эмбиента и в какой-то мере напоминают Deutsch Nepal, в музыкальном ряде заметно прибавились всевозможные индустриальные и нойз темы, а также появилось много ритмичных барабасных треков, тем не менее альбомы сильные, хотя таких восторгов как классические релизы, уже не вызывают. "Lost Fragments" 2002-го года представляет собой сборник раннее не опубликованных треков, довольно разноплановый релиз, который меня не зацепил, видимо из-за отсутствия общей атмосферы альбома. А вот релиз 2003-го года "Requiem For Abandoned Souls" очень порадовал, все в нем на месте и атмосфера и великолепная музыка. http://prolix.virtualis.lv/raison_etre_collective_archives-album1065.html Как и полагается музыкантам, который прошли определенный творческий путь и остановились у какой-то цели в виде следующего перепуться, шведский электронщик Peter Andersson aka Raison d'Etre также решил выпустить "собрание сочинений". В данном случае - два с половиной часа, состоящих из раритетных треков с магнитных пленок и различных компиляций. Все это хозяйство Пит к тому же римикшировал и оцифровал по новому, и получилась вполне приличная визитная карточка проекта - dark ambient, ambient, gothic, industrial в одном замесе. Не хотелось бы бросать камешек в огорода м-ра Андерсона, но все-таки ambient у него получается лучше, такой глубокий и насыщенный, а главное - осмысленный. В отличие от готических настроений, звучащих довольно скупо и иногда бессмысленно, хотя всегда оригинально. К сожалению, ambient широко представлен только на первом диске сборника, второй содержит исключительно "церковные" настроения в том виде, в каком Raison d'Etre и задумывался. Его же проекты: Atomine Elektrine 1999 Archimetrical Universe Atomine Elektrine 2002 Binomial Fusion (ape-cue-covers) (Elemental Severance, Atom Xtension & Unreleased) 2cd Atomine Elektrine 2007 Nebulous Necrophorus 2000 Drifting In Motion Necrophorus 2000 Gathering Composed Thoughts Necrophorus 2007 Imprints Raison D'etre 1993 Prospectus I Raison D'etre 1997 In Sadness Silence and Solitude Raison D'etre 1997 Reflections From The Time Of Opening Raison D'etre 2000 The Empty Hollow Unfolds Raison D'etre 2002 Lost Fragments 2CD Raison D'etre 2006 Metamorphyses Svasti-Ayanam 2007 Sanklesa This post has been edited by spider66 on 13-05-2008, 15:48 |
||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
|
Posted: 03-04-2008, 19:54
(post 2, #831294)
|
||
Member Group: Members Posts: 146 Warn:0% |
|
||
|
Posted: 03-04-2008, 19:55
(post 3, #831295)
|
||
Member Group: Members Posts: 146 Warn:0% |
|
||
|
Posted: 03-04-2008, 19:55
(post 4, #831296)
|
||
Member Group: Members Posts: 146 Warn:0% |
|
||
|
Posted: 03-04-2008, 19:56
(post 5, #831297)
|
||
Member Group: Members Posts: 146 Warn:0% |
|
||