Pages: (2) 1 [2] ( Show unread post )

> Windows for Workgroups 3.11 не будет продаваться с 1 ноября 2008 года !, вот и все :)
 FiL Member is Offline
 Posted: 11-07-2008, 22:52 (post 16, #847340)

Сварливый Мозг Клуба
Group: Roots
Group: Roots
Posts: 22892
QUOTE (Trex @ 11-07-2008, 15:37)
Сервер 2003 ОЕМ - 650$, ритэйл - 870$.
Я вообще северов ритейл не встречал. ты покупаешь фирменный сервак и вместе с ним покупаешь софт-оем, ибо зачем переплачивать за ритейл ?

QUOTE (FiL)
Они проверят твою лицензию на висту и проактивируют твою ХРень.
QUOTE (FiL)
А тут речь все-таки с серверов началась.
:)
потому, что фирменный сервер по сравнению с нефирменным тебе обойдется дороже не на 200 баксов :)

На самом деле всё зависит, да.
PM Email Poster ICQ AOL MSN
Top Bottom
 Trex Member is Offline
 Posted: 11-07-2008, 23:45 (post 17, #847344)

Flooder

Group: Members
Posts: 10123
Warn:0%-----
А какая связь ? Если ты покупаешь нефирменный сервак (честно, я еще не видел ни одной серьезной фирмы, где такое стоит, это же полный бред), то тебе запрещенно покупать ОЕМ-софт ??? Или на радостях от того что сэкономил, можно профукать 230$ ?
PM Email Poster
Top Bottom
 FiL Member is Offline
 Posted: 12-07-2008, 00:07 (post 18, #847347)

Сварливый Мозг Клуба
Group: Roots
Group: Roots
Posts: 22892
QUOTE (Trex @ 11-07-2008, 16:45)
А какая связь ? Если ты покупаешь нефирменный сервак (честно, я еще не видел ни одной серьезной фирмы, где такое стоит, это же полный бред), то тебе запрещенно покупать ОЕМ-софт ??? Или на радостях от того что сэкономил, можно профукать 230$ ?
Я серваки периодически апгрейдю. Целиком. Предлагаешь раз в 3 года покупать новую ОЕМ-версию? :)
И таки у меня все сервера - сборка на заказ. От одной мелкой фирмочки. Они мне подбирают компоненты под задачу. Очень доволен. У "соседей" от них же таких "самокрутов" стоит 2 кластера по 2-3 десятка машин. Пока ни единой проблемы. Чего не скажешь про фирменные машины.
PM Email Poster ICQ AOL MSN
Top Bottom
 Trex Member is Offline
 Posted: 12-07-2008, 08:26 (post 19, #847373)

Flooder

Group: Members
Posts: 10123
Warn:0%-----
Не знаю, как у вас, а у нас ИБМ дает 3 года гарантии на базе клиента. Тобишь по любой проблеме звонишь - они к тебе приежают и чинят. Не надо самому мотаться, менять детали и.т.д. Это многого стоит.
PM Email Poster
Top Bottom
 FiL Member is Offline
 Posted: 12-07-2008, 08:40 (post 20, #847374)

Сварливый Мозг Клуба
Group: Roots
Group: Roots
Posts: 22892
QUOTE (Trex @ 12-07-2008, 01:26)
Не знаю, как у вас, а у нас ИБМ дает 3 года гарантии на базе клиента. Тобишь по любой проблеме звонишь - они к тебе приежают и чинят. Не надо самому мотаться, менять детали и.т.д. Это многого стоит.
Ага, есть у меня один делловский сервер. В нем была какая-то проблема со стриммером. Приехали ребята (в тот-же день), пришлось вырубить сервер, ибо ночью/в выходные они не работают (вернее работают, но за очень отдельные деньги). Разобрали, поменяли стример, собрали. Не работает. 2 часа времени ушло. Уехали.
Приехали еще через 2 часа, разобрали сервер, поменяли что-то еще (не помню). собрали, не работает, уехали. Еще 2 часа.

Через неделю приехали, остановили сервер, поменяли мать. Весь день сервер не работал. Включили - нет, не помогло. Разобрали снова, забрали стример, забрали старую мать, уехали.

Приехали, поставили стример, старую мать, уехали, естественно ничего не работает, через пол часа сервер встал. Вернулись, забрали мать уехали. 2 дня без сервера. Приехали, поставили новую мать, новый стример, новую память, новое всё, кроме дисков и корпуса. Всё работает.

Вы думаете на этом всё закончилось? не надейтесь. Они-же много работающих деталей поменяли на новые. А это в гарантии не записано. Вернулись через неделю менять проверенные мои компоненты обратно.

Ну в общем после 3-х месяцев такого гемора они были матом посланы далеко и надолго. У стримака до сих пор проблемы, но это решилось просто тем, что мы перестали бакапить ту машину на ленту. Бакапим на внешний диск.

Я просто про то, что гарантия действительно многого стоит. Многого потраченного времени и нервов.
PM Email Poster ICQ AOL MSN
Top Bottom
 bjg Member is Offline
 Posted: 13-07-2008, 06:58 (post 21, #847515)

Superman

Group: Members
Posts: 1853
Warn:0%-----
2 FiL
Ты все же не путай DELL и IBM.
PM
Top Bottom
 Trex Member is Offline
 Posted: 13-07-2008, 08:28 (post 22, #847524)

Flooder

Group: Members
Posts: 10123
Warn:0%-----
QUOTE (bjg @ 13-07-2008, 06:58)
2 FiL
Ты все же не путай DELL и IBM.
Вот именно, Делл еще та кака и обслуживание на него у нас примерно такое же. А секрет в том, что техники Делла у нас получают почти в 2 раза меньше, чем техники ИБМ и текучка кадров у них соответствующая. Я тоже чинил тэйп Делла 2 месяца, причем ездил к ним 4 раза - хрен что сделали и еще пришлось воевать, чтобы 100$ за ремонт вернули, "Омнитеч" чертов :(.
PM Email Poster
Top Bottom
 FiL Member is Offline
 Posted: 13-07-2008, 16:45 (post 23, #847578)

Сварливый Мозг Клуба
Group: Roots
Group: Roots
Posts: 22892
QUOTE (bjg @ 12-07-2008, 23:58)
2 FiL
Ты все же не путай DELL и IBM.
С IBM у меня прикольный случай был. Приехал комп новый. Включаю - не включается. Открываю, а там процессорный радиатор привинчен к кулеру, который висит на проводах. И всё это вырвано из сокета с мясом. Сюр :)
PM Email Poster ICQ AOL MSN
Top Bottom
Topic Options Pages: (2) 1 [2]