
![]() |
NetLab · Rules · Torrent Tracker · Have a problem? · Eng/Rus |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Welcome Guest ( Log In | Register | Validation ) | Resend Validation Email |
Pages: (3) < 1 [2] 3 > ( Show unread post ) |
![]() |
|
Posted: 28-01-2009, 22:56
(post 16, #877097)
|
||
freeman ![]() Group: Global Moders Posts: 3140 |
Ээээээ, реалии в гондурасе несколько другие. стоимость растоможки 3-7 летней машины превышает ее стоимость (это справедливо для двигателей от 1.8 и выше) в результате я хоть и с удовольствием взял бы за 7к евро трехлетку из германии, но не могу ибо дорого. поэтому я выбираю из 10 летних, которые были ввезены 3 года назад, когда пошлины были еще не такие высокие. 12 летняя бмв 520 в кузове е39 стоит 10к долларов (7.5к евро) - на нее у меня деньги есть. а вот на А4 2001 года (10-11к евро) уже нету поэтому я и рад воспользоваться твоим советом - но не могу. а хочется машину посерьезней чем гольф, помягче. покомфортней и т.д. |
||
|
Posted: 28-01-2009, 23:03
(post 17, #877100)
|
||
Incognito Group: News makers Posts: 3516 Warn:0% ![]() |
|
||
|
Posted: 28-01-2009, 23:09
(post 18, #877102)
|
||
freeman ![]() Group: Global Moders Posts: 3140 |
на самом деле 10 летнии машины не так часто ломаются. как ты думаешь ![]() |
||
|
Posted: 28-01-2009, 23:14
(post 19, #877103)
|
||
Старожил! ![]() Group: Privileged Posts: 4293 Warn:0% ![]() |
VxWorks прав. Посмотри все таки в сторону Хонды Аккорд. Не пожалеешь и комфорт будет и гораздо моложе за теже деньги что немецкие. |
||
|
Posted: 28-01-2009, 23:22
(post 20, #877107)
|
||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21949 Warn:0% ![]() |
Lab Речь не идет о том "ломается-не ломается", а о том, что за те же деньги можно купить машину классом (в смысле престижности) пониже, но не худшего качества (а то и лучшего, например, Мерс C-class после 2001 года я не посоветую никому, бо как-то ужрался в компании с инженерами-производственниками из Даймлера и то, что они рассказывали - уму непостижимо). И в намного лучшем состоянии. Встречаются, конечно, исключения, но они очень и очень редки. То есть, если бы передо мной стоял выбор - за 10 штук баксов купить годовалого Фокуса или 10-летнюю Бэху, я бы без малейших сомнений взял Фокус. |
||
|
Posted: 28-01-2009, 23:25
(post 21, #877108)
|
||
Сварливый Мозг Клуба ![]() Group: Roots Posts: 22892 |
машины, которые ломаются, до 10-летнего возраста не доживают. А которые дожили и в 10-летнем возрасте еще смогли продаться - эти еще лет 10 ездят. Все, что могло сломаться уже сломалось. Другое дело, что комфорт в 10-летней машине - это несколько спецефический комфорт. |
||
|
Posted: 28-01-2009, 23:38
(post 22, #877112)
|
||
freeman ![]() Group: Global Moders Posts: 3140 |
извините ![]() ![]() что до хонды - ничего против не имею. опят общения с хондами у меня есть, а вот много ездить на бмв не приходилось - поэтому и спрашиваю. |
||
|
Posted: 28-01-2009, 23:44
(post 23, #877113)
|
||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21949 Warn:0% ![]() |
Если ты не любишь жесткую подвеску, то БМВ тебе вряд ли подойдет ![]() Что касается 10-летней БМВ, то я на ней не ездил (на новых М3 и M Sport - было дело, на новой 525 дизельной - тоже). И на новом Фокусе ездил. Не могу сказать, что в Фокусе дело обстоит уж совсем плохо с точки зрения комфорта. Ну да, радио у него уродское, даже то, на котором по ошибке приляпана наклейка Sony, да и шильдик не такой душегреющий. Но с точки зрения комфорта - совсем неплохая машина. Но Форд. А там - БэЭмВэ. ![]() |
||
|
Posted: 29-01-2009, 00:02
(post 24, #877120)
|
||
Incognito Group: News makers Posts: 3516 Warn:0% ![]() |
У меня БМВ правда пока что только четырех летний, но на форумы владельцев я поглядываю. Там дохера всего ломается по мелочи, которая стоит очень дорого ремонтировать на сервисе. Конечно если найти такой, где предыдущий владелец поменял все ходовые узлы, резинки, насосы, приводы и сенсоры, то оно может и ничего, но тогда вопрос чего ж он его после такого кап-ремонта продал. |
||
|
Posted: 29-01-2009, 10:04
(post 25, #877169)
|
||
freeman ![]() Group: Global Moders Posts: 3140 |
Воркс, это у трешки и эмки жесткая подвеска, а 5 серия вполне себе авто бизнес класса. Конечно у ситроена еще мягче подвеска, но я боюсь. что в ситроене меня укачает. Я сейчас езжу на раздобаном гольфе 3 - я знаю, что такое отсутсвие комфорта. А еще фокус производит впечатление игрушечной машинки. все такое тоненькое. хрупкое на вид. другое дело БМВ или А6 десять лет назад - вот куда весь металл уходил в промышленности. |
||
|
Posted: 29-01-2009, 10:42
(post 26, #877172)
|
||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21949 Warn:0% ![]() |
Пятерка пятерке - рознь. И подвески у них очень даже разные бывают, в том числе и такие, что картинг покажется пуховой подушкой ![]() |
||
|
Posted: 29-01-2009, 12:25
(post 27, #877185)
|
||
freeman ![]() Group: Global Moders Posts: 3140 |
ну я не буду с М пакетом брать ![]() |
||
|
Posted: 29-01-2009, 21:30
(post 28, #877233)
|
||
Это я сказал "мяу" Group: Members Posts: 499 Warn:0% ![]() |
Есть ещё Mitsubishi Galant, если речь про Гондурас, то есть американские модели, их много на вторичном рынке. Их вообще довольно много по миру, всяких. Советую прокатиться. |
||
|
Posted: 29-01-2009, 21:52
(post 29, #877236)
|
||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21949 Warn:0% ![]() |
А разве у американских машин светотехника соответствует российской сертификации? |
||
|
Posted: 29-01-2009, 22:50
(post 30, #877253)
|
||
Ёжик в тумане Group: Members Posts: 4615 Warn:0% ![]() |
![]() не знаю на все ли модели, но было такое ![]() |
||
![]() |