
![]() |
NetLab · Rules · Torrent Tracker · Have a problem? · Eng/Rus |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Welcome Guest ( Log In | Register | Validation ) | Resend Validation Email |
Pages: (3) < 1 [2] 3 > ( Show unread post ) |
![]() |
|
Posted: 22-05-2009, 23:43
(post 16, #895977)
|
||||||
Старожил! ![]() Group: Privileged Posts: 4293 Warn:0% ![]() |
Но, у других. И по моему больше чем 200 км. |
||||||
|
Posted: 23-05-2009, 00:03
(post 17, #895983)
|
||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21953 Warn:0% ![]() |
Нету ни у кого, кроме Теслы. Есть, правда, еще Mini-E, но там полмашины загрузили батареями, в итоге нет ни багажника, ни задних сидений - все занято батареями. Остальные только грозятся что-то сделать, причем, в реале никто ничего не сделал. Разве что Renault-Nissan сподобятся в качестве машины PBP. |
||
|
Posted: 23-05-2009, 00:09
(post 18, #895985)
|
||
Старожил! ![]() Group: Privileged Posts: 4293 Warn:0% ![]() |
Не, это не кампании. Поищу будет время. |
||
|
Posted: 23-05-2009, 00:41
(post 19, #895992)
|
||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21953 Warn:0% ![]() |
Нету, можешь не искать. Куча фирм заявляла о том, что у них что-то такое есть (Th!nk, например, или Citicar), но реально нет ни у кого, кроме уже поименованных. Даже Mitsubishi со своим i-MIEV обещают только 140 км (в реале менее сотни). Вот так все плохо. |
||
|
Posted: 23-05-2009, 00:45
(post 20, #895993)
|
||
Старожил! ![]() Group: Privileged Posts: 4293 Warn:0% ![]() |
Или мне это приснилось. |
||
|
Posted: 23-05-2009, 00:57
(post 21, #895997)
|
||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21953 Warn:0% ![]() |
Что значит "не фирма"? ![]() ![]() |
||
|
Posted: 23-05-2009, 01:04
(post 22, #895999)
|
||
Старожил! ![]() Group: Privileged Posts: 4293 Warn:0% ![]() |
Ты будешь смеяться, а уже и смеешся. Но, по моему так и есть. Блин, обязательно найду. Но видел я это дело по моему по нашему местному TV ![]() |
||
|
Posted: 23-05-2009, 11:20
(post 23, #896029)
|
||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21953 Warn:0% ![]() |
Уже смеюсь. Потому что над этими горе-изобретателями прикалываются даже на "зеленых" сайтах, куда, кстати, я довольно часто заглядываю. Слишком много их было и каждый с невероятными обещаниями. Это как незабвенная байка о карбюраторе, который позволял машине расходовать 1л\100 км или грузовике, который проехал через все США на одном баке бензина, потом компания его выкупила назад на ..надцать миллионов. |
||
|
Posted: 23-05-2009, 20:29
(post 24, #896090)
|
||
Visionary Group: Members Posts: 5181 Warn:0% ![]() |
Совершенно нет никаких проблем делать такие батарейки ... акроме тараканов в головах менеджмента автоконцернов. ![]() |
||
|
Posted: 23-05-2009, 20:56
(post 25, #896096)
|
||
Observer Group: Members Posts: 5979 Warn:0% ![]() |
Читал где-то давно, что суммарная мощность автомобильных двигателей ОЧЕНЬ превышает мощность имеющихся электростанций. То есть, если перевести автомобили на аккумуляторы, то их нечем будет заряжать. ![]() ![]() Это, конечно же, не означает, что не надо разрабатывать технологии легких, емких и безопасных тяговых аккумуляторов. |
||
|
Posted: 23-05-2009, 21:14
(post 26, #896102)
|
||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21953 Warn:0% ![]() |
![]() gene В общем, тут вопрос спорный. Превышает или нет - народ об этом дискутирует и довольно серьезно, но статистику, ИМХО, они берут с потолка. Иначе, непонятно, как именно у них выходят настолько разные цифры. То, что альтернативы атомной энергии нет, ясно всем, кроме замшелых "зеленых", но их просто придавят их же собратья по религии, когда начнутся перебои с энергией. |
||
|
Posted: 24-05-2009, 00:28
(post 27, #896127)
|
||
Visionary Group: Members Posts: 5181 Warn:0% ![]() |
Сам факт существования таких батареек у Теслы как бы и доказывает мою точку зрения. ![]() Кстати основатель компании заряжает свою машину от солнечных батарей на доме. |
||
|
Posted: 24-05-2009, 01:00
(post 28, #896133)
|
||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21953 Warn:0% ![]() |
Не совсем. Стоимость батарей у Теслы находится в районе 50К баксов и они их физически не могут произвести в нужных количествах. Кроме того, там еще нехилая система охлаждения установлена, которая стоит что-то около 10Кбаксов. Для массовой машины (а Родстер таковой не является) это нереальные цифры. Что касается зарядки от солнца, то ему нужны солнечные батареи площадью пару сотен квадратных метров. Где-нибудь в Калифорнии это еще реально, а вот в наших условиях (в Англии) про это можно смело забыть. Тойота подсчитала, что если они покроют солнечными батареями весь Приус полностью (за исключением остекления, разумеется), то они будут снимать с них максимум 300Вт. И это в идеальных условиях (читай, в пустыне). По их расчетам, чтобы полностью зарядить 40КВт батарею (в машине) им понадобится 120 часов, без учета потерь на охлаждение батарей при зарядке. Поэтому та солнечная батарея, которую они поставили на крышу нового Приуса может только вентилятор кондиционера крутить, ибо максимально она может выдать всего 50Вт. Чудес не бывает. |
||
|
Posted: 24-05-2009, 20:44
(post 29, #896241)
|
||
Visionary Group: Members Posts: 5181 Warn:0% ![]() |
|
||
|
Posted: 24-05-2009, 21:03
(post 30, #896250)
|
||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21953 Warn:0% ![]() |
Ну так рынок Money No Object всегда отличался отсутствием массовости и использованием запредельно дорогих материалов. В принципе, абсолютно ничто не мешает сделать автомобиль с атомным приводом уже сегодня. Но стоить он будет столько и размеров будет таких, что ну его нафиг ![]() Тесла вполне может сделать представительский седан с запасом хода 200км, но стоить он точно будет дороже Родстера (больше масса, сл-но больше батарей, опять же, как следствие выше масса и т.п.). И проблема у них будет, в основном, не цена - а как выпустить достаточное количество таких машин. Они и Родстер-то не смогли пока начать выпускать в обещанных количествах из-за проблем с наличием батарей. Разве что Даймлер теперь надавит на поставщиков и выбьет более приемлемые условия контракта. |
||
![]() |