Pages: (3) 1 [2] 3  ( Show unread post )

> Tesla
 Vova Member is Offline
 Posted: 22-05-2009, 23:43 (post 16, #895977)

Старожил!
Group: Privileged
Group: Privileged
Posts: 4293
Warn:0%-----
QUOTE (VxWorks @ 22-05-2009, 22:10)
QUOTE (Vova @ 22-05-2009, 21:01)
QUOTE (VxWorks @ 22-05-2009, 21:38)
Дык они же с полгода назад заключили договор о поставке батарей Tesla для Smart ED, так что это вполне логичное развитие событий.
Ну Smart можно и без батарей катать, на педалях :diablo:
Да ладно издеваться :) Игрушка, конечно, но если они смогут его заставить ездить на батареях, скажем, километров так 200, это будет серьезное достижение.
Лень искать, но это уже есть.
Но, у других. И по моему больше чем 200 км.
PM Email Poster Users Website ICQ
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 23-05-2009, 00:03 (post 17, #895983)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21953
Warn:0%-----
Нету ни у кого, кроме Теслы. Есть, правда, еще Mini-E, но там полмашины загрузили батареями, в итоге нет ни багажника, ни задних сидений - все занято батареями.

Остальные только грозятся что-то сделать, причем, в реале никто ничего не сделал. Разве что Renault-Nissan сподобятся в качестве машины PBP.
PM
Top Bottom
 Vova Member is Offline
 Posted: 23-05-2009, 00:09 (post 18, #895985)

Старожил!
Group: Privileged
Group: Privileged
Posts: 4293
Warn:0%-----
Не, это не кампании. Поищу будет время.
PM Email Poster Users Website ICQ
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 23-05-2009, 00:41 (post 19, #895992)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21953
Warn:0%-----
Нету, можешь не искать. Куча фирм заявляла о том, что у них что-то такое есть (Th!nk, например, или Citicar), но реально нет ни у кого, кроме уже поименованных. Даже Mitsubishi со своим i-MIEV обещают только 140 км (в реале менее сотни). Вот так все плохо.
PM
Top Bottom
 Vova Member is Offline
 Posted: 23-05-2009, 00:45 (post 20, #895993)

Старожил!
Group: Privileged
Group: Privileged
Posts: 4293
Warn:0%-----
QUOTE (VxWorks @ 22-05-2009, 23:41)
Нету, можешь не искать. Куча фирм заявляла о том, что у них что-то такое есть (Th!nk, например, или Citicar), но реально нет ни у кого, кроме уже поименованных. Даже Mitsubishi со своим i-MIEV обещают только 140 км (в реале менее сотни). Вот так все плохо.
Я же написал, не фирма.
Или мне это приснилось.
PM Email Poster Users Website ICQ
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 23-05-2009, 00:57 (post 21, #895997)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21953
Warn:0%-----
Что значит "не фирма"? :) Очередной изобретатель с ненормальными заявками, которому злобные нефтяные компании не дают сделать шЫдевр всей его жизни? :laugh:
PM
Top Bottom
 Vova Member is Offline
 Posted: 23-05-2009, 01:04 (post 22, #895999)

Старожил!
Group: Privileged
Group: Privileged
Posts: 4293
Warn:0%-----
Ты будешь смеяться, а уже и смеешся.
Но, по моему так и есть.
Блин, обязательно найду.
Но видел я это дело по моему по нашему местному TV :diablo:
PM Email Poster Users Website ICQ
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 23-05-2009, 11:20 (post 23, #896029)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21953
Warn:0%-----
Уже смеюсь. Потому что над этими горе-изобретателями прикалываются даже на "зеленых" сайтах, куда, кстати, я довольно часто заглядываю. Слишком много их было и каждый с невероятными обещаниями.

Это как незабвенная байка о карбюраторе, который позволял машине расходовать 1л\100 км или грузовике, который проехал через все США на одном баке бензина, потом компания его выкупила назад на ..надцать миллионов.
PM
Top Bottom
 Set Member is Offline
 Posted: 23-05-2009, 20:29 (post 24, #896090)

Visionary

Group: Members
Posts: 5181
Warn:0%-----
Совершенно нет никаких проблем делать такие батарейки ... акроме тараканов в головах менеджмента автоконцернов. :D:
PM
Top Bottom
 gene Member is Offline
 Posted: 23-05-2009, 20:56 (post 25, #896096)

Observer

Group: Members
Posts: 5979
Warn:0%-----
Читал где-то давно, что суммарная мощность автомобильных двигателей ОЧЕНЬ превышает мощность имеющихся электростанций. То есть, если перевести автомобили на аккумуляторы, то их нечем будет заряжать. :dunno: Значит, необходимо будет строить новые элетростанции - огромные вложения и, опять же, загрязнение среды. Пока нет дешевой и чистой электроэнергии (термояд?) большого толка от перевода автомобилий на электричество не будет. :no1:
Это, конечно же, не означает, что не надо разрабатывать технологии легких, емких и безопасных тяговых аккумуляторов.
PM Email Poster
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 23-05-2009, 21:14 (post 26, #896102)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21953
Warn:0%-----
QUOTE (Set @ 23-05-2009, 18:29)
Совершенно нет никаких проблем делать такие батарейки ... акроме тараканов в головах менеджмента автоконцернов. :D:
Вообще-то, есть и очень серьезные проблемы. Еслиу тебя есть идея, как это сделать, сообщи любому автоконцерну, озолотишься. :D:

gene

В общем, тут вопрос спорный. Превышает или нет - народ об этом дискутирует и довольно серьезно, но статистику, ИМХО, они берут с потолка. Иначе, непонятно, как именно у них выходят настолько разные цифры.
То, что альтернативы атомной энергии нет, ясно всем, кроме замшелых "зеленых", но их просто придавят их же собратья по религии, когда начнутся перебои с энергией.
PM
Top Bottom
 Set Member is Offline
 Posted: 24-05-2009, 00:28 (post 27, #896127)

Visionary

Group: Members
Posts: 5181
Warn:0%-----
Сам факт существования таких батареек у Теслы как бы и доказывает мою точку зрения. :)

Кстати основатель компании заряжает свою машину от солнечных батарей на доме.
PM
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 24-05-2009, 01:00 (post 28, #896133)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21953
Warn:0%-----
Не совсем. Стоимость батарей у Теслы находится в районе 50К баксов и они их физически не могут произвести в нужных количествах. Кроме того, там еще нехилая система охлаждения установлена, которая стоит что-то около 10Кбаксов. Для массовой машины (а Родстер таковой не является) это нереальные цифры.

Что касается зарядки от солнца, то ему нужны солнечные батареи площадью пару сотен квадратных метров. Где-нибудь в Калифорнии это еще реально, а вот в наших условиях (в Англии) про это можно смело забыть.

Тойота подсчитала, что если они покроют солнечными батареями весь Приус полностью (за исключением остекления, разумеется), то они будут снимать с них максимум 300Вт. И это в идеальных условиях (читай, в пустыне). По их расчетам, чтобы полностью зарядить 40КВт батарею (в машине) им понадобится 120 часов, без учета потерь на охлаждение батарей при зарядке. Поэтому та солнечная батарея, которую они поставили на крышу нового Приуса может только вентилятор кондиционера крутить, ибо максимально она может выдать всего 50Вт. Чудес не бывает.
PM
Top Bottom
 Set Member is Offline
 Posted: 24-05-2009, 20:44 (post 29, #896241)

Visionary

Group: Members
Posts: 5181
Warn:0%-----
QUOTE (VxWorks @ 24-05-2009, 01:00)
Не совсем. Стоимость батарей у Теслы находится в районе 50К баксов и они их физически не могут произвести в нужных количествах. Кроме того, там еще нехилая система охлаждения установлена, которая стоит что-то около 10Кбаксов. Для массовой машины (а Родстер таковой не является) это нереальные цифры.
Для массовой да, но для представительского класса, да и вообще для уровня 100+ килобаксов оно самое то и тут не надо быть суперкаром.
PM
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 24-05-2009, 21:03 (post 30, #896250)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21953
Warn:0%-----
Ну так рынок Money No Object всегда отличался отсутствием массовости и использованием запредельно дорогих материалов. В принципе, абсолютно ничто не мешает сделать автомобиль с атомным приводом уже сегодня. Но стоить он будет столько и размеров будет таких, что ну его нафиг :)

Тесла вполне может сделать представительский седан с запасом хода 200км, но стоить он точно будет дороже Родстера (больше масса, сл-но больше батарей, опять же, как следствие выше масса и т.п.). И проблема у них будет, в основном, не цена - а как выпустить достаточное количество таких машин. Они и Родстер-то не смогли пока начать выпускать в обещанных количествах из-за проблем с наличием батарей. Разве что Даймлер теперь надавит на поставщиков и выбьет более приемлемые условия контракта.
PM
Top Bottom
Topic Options Pages: (3) 1 [2] 3