
![]() |
NetLab · Rules · Torrent Tracker · Have a problem? · Eng/Rus |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Welcome Guest ( Log In | Register | Validation ) | Resend Validation Email |
Pages: (3) < 1 2 [3] ( Show unread post ) |
![]() |
|
Posted: 03-10-2009, 12:03
(post 31, #917177)
|
||
Веселый зануда Group: Members Posts: 2405 Warn:0% ![]() |
Двухместный спортивный электромобиль Tesla Roadster на днях появится в Израиле link This post has been edited by Miki on 03-10-2009, 12:04 |
||
|
Posted: 03-10-2009, 13:41
(post 32, #917191)
|
||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21953 Warn:0% ![]() |
Интересная статья, кстати. Если они действительно собираются интегрировать Теслу в PBP, то это может стать серьезным шагом в проекте. |
||
|
Posted: 03-10-2009, 14:18
(post 33, #917199)
|
||
Веселый зануда Group: Members Posts: 2405 Warn:0% ![]() |
мало кто ее купит в наших палестинах за такие деньги имхо |
||
|
Posted: 03-10-2009, 14:22
(post 34, #917202)
|
||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21953 Warn:0% ![]() |
А ее мало кто купит и не в ваших палестинах. Ибо 1) Производство мелкосерийное (по-моему, они еще первую тысячу машин все никак собрать не могут) 2) Цена в Штатах (без налогов) что-то в районе 100Кбаксов. У нас - 95 килофунтов (с налогами, правда), что есть грабеж средь бела дня. В общем, машинка попадает в категорию игрушек для богатых, поэтому рассматривать ее перспективы с точки зрения массовых продаж - бесполезное занятие ![]() |
||
|
Posted: 03-10-2009, 14:29
(post 35, #917203)
|
||
птица-говорун Group: News makers Posts: 12730 Warn:0% ![]() |
а в чём тогда серъёзность шага по интеграции Тесла в проект Агасси? они смогут продать ещё 5 машин ? |
||
|
Posted: 03-10-2009, 14:30
(post 36, #917204)
|
||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21953 Warn:0% ![]() |
Дело не в продажах Теслы. А в том, что интеграция еще одного производителя (а если учесть, что система батарей Теслы будет использоваться и Daimler (мерсы, смарты)), то это может стать толчком для интеграции в систему других автопроизводителей. |
||
|
Posted: 03-10-2009, 14:57
(post 37, #917207)
|
||
птица-говорун Group: News makers Posts: 12730 Warn:0% ![]() |
учитывая,что совокупные объёмы продаж смартов,теслы и мерсов никогде не дойдут в Израиле до половины объёмов которые планирует Рено - не велика польза. |
||
|
Posted: 03-10-2009, 16:13
(post 38, #917219)
|
||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21953 Warn:0% ![]() |
А что, кто-то говорил про Израиль? У вас рынок не такой большой, чтобы на нем строить какие-то прогнозы. Ну да, PBP - это израильский проект, но чтобы развиться, одного вашего рынка не хватит. А вот, например, продажи смартов, рено и мерсов в Европе вполне себе на уровне и если получится привлечь Даймлер на свою сторону, то кроме Дании появятся и другие "подписанты". |
||
|
Posted: 19-11-2010, 13:04
(post 39, #991244)
|
||||||
Agent - Provocateur Group: Prestige Posts: 4565 Warn:0% ![]() |
Давно уже не читаю умников в инете, но вот попалась такая статья http://78ds.wordpress.com/2010/06/13/%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC%D...D0%BD%D0%B5%D1%84%D1%82%D1%8F/ Прочитал с интересом. Хотя в ясности в голове от прочитанного явно не прибавилось: арабы в альтернативной энергетике, Билл Гейтс в ядерной, Гугл - королева бензоколонки... ![]()
![]() ![]() |
||||||
|
Posted: 19-11-2010, 22:15
(post 40, #991338)
|
||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21953 Warn:0% ![]() |
Очень оптимистичная статья, ИМХО. По поводу Тесла (хех, Model S - это как раз тот проект, которым мне поручили заниматься в новой конторе) могу сказать вот что - проект бы благополучно издох а-ля Th!nk, если бы не пришел ненавидимый всем прогрессивным сообществом Элон Маск (ненавидимый за то, что он выпер из фирмы всех прекраснодушных мечтателей во главе с основателем конторы Мартином Эберхардом), одним из совладельцев небезызвестного PayPal. И только после этого фирма, в основном кормившая своих клиентов "завтраками", начала шевелиться и наконец-то наладила выпуск родстера, а затем представила проект Model S. Что касается Тойоты, то им этот проект нужен, в первую очередь, для восстановления своей "зеленой" репутации на рынке США, путем возрождения легендарного Rav4 EV. Технически, Tesla не представила ничего нового - батареи у них от лаптопов, шасси от Лотуса (который, кстати, и выпускает Roadster), приводная система - от какой-то американской конторы, в которой работал Эберхард (сорри, забыл название, а искать лень). В общем, ничего такого, что Тойота не могла бы сделать сама, но не захотела рисковать (они не так давно отказывались от самой мысли об использовании литий-ионнных батарей в принципе, ссылаясь на их низкую надежность). Но в качестве мелкосерийного и мало кому нужного автомобиля, платформа Тесла для них сгодится. Да и завод, который они получили в результате неудачного сотрудничества с GM, куда-то девать надо. Они его уже закрывали, но профсоюзы устроили такую вонь, что, в условиях неровно дышащего к главному конкуренту GM правительства Обамы, оказалось весьма недальновидным. Политика, в общем. Теперь о перспективах электромобилей в целом. Большинство аналитиков сходится на том, что к 2050 году процент электромобилей в чистом виде (я не имею в виду гибриды типа Приуса или Вольта) не превысит 20%. На это количество в ту или иную сторону будет влиять цена нефти, но серьезного отклонения от этой цифры не ожидается. Я лично не могу сказать, что электромобили захватят весь рынок, но 20% к 2050 году мне кажется довольно пессимистичным прогнозом. Думаю, что реальная цифра будет в районе 40-50%. На сегодняшний момент, электромобили представляют собой просто дорогую игрушку, субсидированную налогоплательщиками. О чем можно говорить, если запас хода в идеальных условиях не превышает 100 миль? Тот же Ниссан утверждает, что в реальности их Leaf сможет проехать 40-80 миль, в зависимости от погодных условий и траффика. В общем, целевая аудитория такая: пенсионеры, которые не ездят много, те, кому не надо наезжать более 50 миль в день или "зеленые". Ну или те, кого у нас называют celebrities. Однако, у пенсионеров, как правило, нет денег на такую игрушку. Те, кто ездит мало, но работает и получает зарплату, купят такое, в лучшем случае, только как вторую машину, а то и вовсе предпочтут что-то более "нормальное". "Зеленые", как дойдет до дела, тихо смоются и начнут кампанию против электромобилей, как это было с гибридами, стоило тем получить свой "громадный" трехпроцентный сегмент рынка. А celebrities привыкли получать такие подарки даром, так что, если ДиКаприо не стукнет в голову купить семь таких машин (по одной на каждый день, как он сделал с Prius), то шансов на этот сегмент не останется вовсе. Блин, целое программное заявление накатал ![]() ЗЫ: Микрософт и гугль, за редким исключением, занимаются инфотейментом, то есть, сегментами, где не надо писать софт по safety criticial стандартам (Autosar, Misra и т.п.) То есть, прототип чего-то сделать они могут, как показывает автопилотный Приус от Гугля, но в производство это не пойдет никогда. |
||
|
Posted: 21-11-2010, 14:55
(post 41, #991491)
|
||
Agent - Provocateur Group: Prestige Posts: 4565 Warn:0% ![]() |
Читая все эти статьи, где гордо упоминаются уже разработанные или даже заявленные в производство электрокары с пробегом 80 - 10 - 120 км между зарядками, сети заправок через год-два, как всегда первым хитроподсуетившийся израильтянин Агасси, меня не покидает мысль, что тут явно одно из двух: 1) Где-то в кулуарах вызревает инсайдерскаю инфа о приближающемся технологическом прорыве и нужно будет только аккумулятор заменить через пару лет на впятеро более емкий. После чего, как говорил один голливудский персонаж, попукивая в шелковые трусики гордо поплевывать в сторону бывших воротил. ![]() 2) Ничего кардинально не изменится, но заработать на буме можно и так. ![]() ![]() Считаю себя реалистом, поэтому второй сценарий видится намного более реалистическим. |
||
|
Posted: 21-11-2010, 19:28
(post 42, #991509)
|
||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21953 Warn:0% ![]() |
Есть еще третий вариант - вариант Smart. Уродская, дорогая и неудобная (и много жрущая, кстати, но это к делу не относится) машина становится символом хрен знает чего, в результате становится культовой и очень популярной в определенных кругах. За пределами же этих кругов, народ чешет репу и недоумевает, зачем кому-то покупать такое ![]() Электромобили покупать будут. Батареи будут постепенно улучшаться, ибо даже если и существует на сегодняшний момент что-то суперкрутое, до рынка оно доползет лет через надцать, ибо надо сначала распродать то, что уже предназначено для конвейера. В общем, тихой сапой какой-то сегмент рынка электромобили захватят. |
||
![]() |