Pages: (3) 1 2 [3] ( Show unread post )

> Tesla
 Miki Member is Offline
 Posted: 03-10-2009, 12:03 (post 31, #917177)

Веселый зануда

Group: Members
Posts: 2405
Warn:0%-----
Двухместный спортивный электромобиль Tesla Roadster на днях появится в Израиле
link

This post has been edited by Miki on 03-10-2009, 12:04
PM Email Poster ICQ MSN
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 03-10-2009, 13:41 (post 32, #917191)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21953
Warn:0%-----
Интересная статья, кстати. Если они действительно собираются интегрировать Теслу в PBP, то это может стать серьезным шагом в проекте.
PM
Top Bottom
 Miki Member is Offline
 Posted: 03-10-2009, 14:18 (post 33, #917199)

Веселый зануда

Group: Members
Posts: 2405
Warn:0%-----
мало кто ее купит в наших палестинах за такие деньги имхо
PM Email Poster ICQ MSN
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 03-10-2009, 14:22 (post 34, #917202)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21953
Warn:0%-----
А ее мало кто купит и не в ваших палестинах. Ибо

1) Производство мелкосерийное (по-моему, они еще первую тысячу машин все никак собрать не могут)
2) Цена в Штатах (без налогов) что-то в районе 100Кбаксов. У нас - 95 килофунтов (с налогами, правда), что есть грабеж средь бела дня.

В общем, машинка попадает в категорию игрушек для богатых, поэтому рассматривать ее перспективы с точки зрения массовых продаж - бесполезное занятие :)
PM
Top Bottom
 grif Member is Offline
 Posted: 03-10-2009, 14:29 (post 35, #917203)

птица-говорун

Group: News makers
Posts: 12730
Warn:0%-----
а в чём тогда серъёзность шага по интеграции Тесла в проект Агасси? они смогут продать ещё 5 машин ?
PM Email Poster
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 03-10-2009, 14:30 (post 36, #917204)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21953
Warn:0%-----
Дело не в продажах Теслы. А в том, что интеграция еще одного производителя (а если учесть, что система батарей Теслы будет использоваться и Daimler (мерсы, смарты)), то это может стать толчком для интеграции в систему других автопроизводителей.
PM
Top Bottom
 grif Member is Offline
 Posted: 03-10-2009, 14:57 (post 37, #917207)

птица-говорун

Group: News makers
Posts: 12730
Warn:0%-----
учитывая,что совокупные объёмы продаж смартов,теслы и мерсов никогде не дойдут в Израиле до половины объёмов которые планирует Рено - не велика польза.
PM Email Poster
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 03-10-2009, 16:13 (post 38, #917219)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21953
Warn:0%-----
А что, кто-то говорил про Израиль? У вас рынок не такой большой, чтобы на нем строить какие-то прогнозы. Ну да, PBP - это израильский проект, но чтобы развиться, одного вашего рынка не хватит.
А вот, например, продажи смартов, рено и мерсов в Европе вполне себе на уровне и если получится привлечь Даймлер на свою сторону, то кроме Дании появятся и другие "подписанты".
PM
Top Bottom
 heineken man Member is Offline
 Posted: 19-11-2010, 13:04 (post 39, #991244)

Agent - Provocateur

Group: Prestige
Posts: 4565
Warn:0%-----
Давно уже не читаю умников в инете, но вот попалась такая статья

http://78ds.wordpress.com/2010/06/13/%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC%D...D0%BD%D0%B5%D1%84%D1%82%D1%8F/

Прочитал с интересом. Хотя в ясности в голове от прочитанного явно не прибавилось: арабы в альтернативной энергетике, Билл Гейтс в ядерной, Гугл - королева бензоколонки... :help:
QUOTE
Правда, Daimler уже успел сменить партнера, уступив свой пакет акций Tesla Motors арабским инвесторам, и подписав контракт о создании совместного предприятия с китайской компанией BYD.
QUOTE
Для работы над этим проектом основатель Microsoft собрал дрим-тим из 60 человек.
QUOTE
А вот, что действительно нужно, так это создать систему электроАЗС по автотрассам, чтобы на электромобилях можно было путешествовать между городами. Но именно простота зарядки становятся главной проблемой для электромобилей. Как продавать то, что можно бесплатно получить в попутной кафешке? Вот решением этой проблемой и занялся Google.

:hi: :music:
PM Email Poster
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 19-11-2010, 22:15 (post 40, #991338)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21953
Warn:0%-----
Очень оптимистичная статья, ИМХО.

По поводу Тесла (хех, Model S - это как раз тот проект, которым мне поручили заниматься в новой конторе) могу сказать вот что - проект бы благополучно издох а-ля Th!nk, если бы не пришел ненавидимый всем прогрессивным сообществом Элон Маск (ненавидимый за то, что он выпер из фирмы всех прекраснодушных мечтателей во главе с основателем конторы Мартином Эберхардом), одним из совладельцев небезызвестного PayPal. И только после этого фирма, в основном кормившая своих клиентов "завтраками", начала шевелиться и наконец-то наладила выпуск родстера, а затем представила проект Model S.

Что касается Тойоты, то им этот проект нужен, в первую очередь, для восстановления своей "зеленой" репутации на рынке США, путем возрождения легендарного Rav4 EV.

Технически, Tesla не представила ничего нового - батареи у них от лаптопов, шасси от Лотуса (который, кстати, и выпускает Roadster), приводная система - от какой-то американской конторы, в которой работал Эберхард (сорри, забыл название, а искать лень). В общем, ничего такого, что Тойота не могла бы сделать сама, но не захотела рисковать (они не так давно отказывались от самой мысли об использовании литий-ионнных батарей в принципе, ссылаясь на их низкую надежность).
Но в качестве мелкосерийного и мало кому нужного автомобиля, платформа Тесла для них сгодится. Да и завод, который они получили в результате неудачного сотрудничества с GM, куда-то девать надо. Они его уже закрывали, но профсоюзы устроили такую вонь, что, в условиях неровно дышащего к главному конкуренту GM правительства Обамы, оказалось весьма недальновидным. Политика, в общем.

Теперь о перспективах электромобилей в целом. Большинство аналитиков сходится на том, что к 2050 году процент электромобилей в чистом виде (я не имею в виду гибриды типа Приуса или Вольта) не превысит 20%. На это количество в ту или иную сторону будет влиять цена нефти, но серьезного отклонения от этой цифры не ожидается.

Я лично не могу сказать, что электромобили захватят весь рынок, но 20% к 2050 году мне кажется довольно пессимистичным прогнозом. Думаю, что реальная цифра будет в районе 40-50%.

На сегодняшний момент, электромобили представляют собой просто дорогую игрушку, субсидированную налогоплательщиками. О чем можно говорить, если запас хода в идеальных условиях не превышает 100 миль? Тот же Ниссан утверждает, что в реальности их Leaf сможет проехать 40-80 миль, в зависимости от погодных условий и траффика. В общем, целевая аудитория такая: пенсионеры, которые не ездят много, те, кому не надо наезжать более 50 миль в день или "зеленые". Ну или те, кого у нас называют celebrities.

Однако, у пенсионеров, как правило, нет денег на такую игрушку. Те, кто ездит мало, но работает и получает зарплату, купят такое, в лучшем случае, только как вторую машину, а то и вовсе предпочтут что-то более "нормальное". "Зеленые", как дойдет до дела, тихо смоются и начнут кампанию против электромобилей, как это было с гибридами, стоило тем получить свой "громадный" трехпроцентный сегмент рынка. А celebrities привыкли получать такие подарки даром, так что, если ДиКаприо не стукнет в голову купить семь таких машин (по одной на каждый день, как он сделал с Prius), то шансов на этот сегмент не останется вовсе.

Блин, целое программное заявление накатал :) В общем, у электромобилей на следующие 10 лет шансы практически нулевые. Дальше, скорее всего, они начнут развиваться, но не раньше. Вот такое мое неавторитетное мнение на этот счет.

ЗЫ: Микрософт и гугль, за редким исключением, занимаются инфотейментом, то есть, сегментами, где не надо писать софт по safety criticial стандартам (Autosar, Misra и т.п.) То есть, прототип чего-то сделать они могут, как показывает автопилотный Приус от Гугля, но в производство это не пойдет никогда.
PM
Top Bottom
 heineken man Member is Offline
 Posted: 21-11-2010, 14:55 (post 41, #991491)

Agent - Provocateur

Group: Prestige
Posts: 4565
Warn:0%-----
Читая все эти статьи, где гордо упоминаются уже разработанные или даже заявленные в производство электрокары с пробегом 80 - 10 - 120 км между зарядками, сети заправок через год-два, как всегда первым хитроподсуетившийся израильтянин Агасси, меня не покидает мысль, что тут явно одно из двух:

1) Где-то в кулуарах вызревает инсайдерскаю инфа о приближающемся технологическом прорыве и нужно будет только аккумулятор заменить через пару лет на впятеро более емкий. После чего, как говорил один голливудский персонаж, попукивая в шелковые трусики гордо поплевывать в сторону бывших воротил. :wub:

2) Ничего кардинально не изменится, но заработать на буме можно и так. :music: И все боятся оказаться в ситуации описанной в "Операции Ы" - "Все уже украдено до нас". :punk:

Считаю себя реалистом, поэтому второй сценарий видится намного более реалистическим.
PM Email Poster
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 21-11-2010, 19:28 (post 42, #991509)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21953
Warn:0%-----
Есть еще третий вариант - вариант Smart. Уродская, дорогая и неудобная (и много жрущая, кстати, но это к делу не относится) машина становится символом хрен знает чего, в результате становится культовой и очень популярной в определенных кругах.
За пределами же этих кругов, народ чешет репу и недоумевает, зачем кому-то покупать такое :)

Электромобили покупать будут. Батареи будут постепенно улучшаться, ибо даже если и существует на сегодняшний момент что-то суперкрутое, до рынка оно доползет лет через надцать, ибо надо сначала распродать то, что уже предназначено для конвейера. В общем, тихой сапой какой-то сегмент рынка электромобили захватят.
PM
Top Bottom
Topic Options Pages: (3) 1 2 [3]